10 страница1 января 2026, 21:51

Пункт 1. Под санкцией чувств

Измученные ожиданием, пока запыхавшиеся работники настраивали съемочные приборы, интервью все же началось. В воздухе повисло напряжение и ожидание личного диалога. Запахло чем то кислым.
⁃ Поздравляем вас со скорейшим релизом вашего альбома! Что бы вы хотели, чтобы ваши фанаты почувствовали или поняли, когда будут слушать этот альбом от начала до конца? - ведущий начал очень радостно и с заметно нарастающим интересом.
⁃ Спасибо, мы ждём их реакций! Пусть пишут, какую песню они полюбили первыми, какие тексты их зацепили. Этот альбом — начало нашего нового диалога с ними, - на вопрос ответил Ли, старающийся звучать очень уверенно. Ему не нужно было притворяться высокомерным. В какой то степени он им и являлся. В меру, конечно же.
⁃ А теперь вопрос к вам, Хан Джисон.
В груди Хана что-то замерло, он видел эту дружелюбную обстановку, хотел быть открытым, но его охватило сильное волнение. Паническая атака от многочисленных взглядов и яркие вспышки, мутившие зрачки. Он не боялся отвечать на вопросы; Хан знал ответ заранее, потому что много репетировал и томно разглядывал бумаги часами. Он боялся забыться или запнуться. Увидев такой исход, Ли аккуратно и медленно взял руку Хана, сжав ее, и погладив своим большим пальцем его тыльную сторону ладони. Почувствовав тепло своего друга, он ощутил немного уверенности, которая так и норовила ускользнуть от него, и которую он боялся потерять.
⁃ Ждать ли фанатам мирового тура в поддержку альбома? Может, вас ждут какие-то особые выступления? - ведущий радостно окинул взглядом парней, умилившись от их согласованных прикосновений.
Сглотнув, Хан набрал достаточно уверенности для ответа:
⁃ Знаете...Мы усердно готовимся, чтобы представить эти песни на сцене. Обещаем, это будет незабываемо! Поэтому следите за нашими анонсами. Мы сделаем все, чтоб покорить сердца фанатов нашими выступлениями! - закончив речь, тот жадно схватил губами воздух и погладил свободной рукой свою кожу в области шеи.
⁃ Оу, звучит очень трогательно и уверенно, спасибо за ответ, Джисон, - ведущий искренне улыбнулся, вставая с кресла и провожая парней с зоны съемок.
Время пролетело очень быстро, не успев дать мемберам понять это. Съемки были окончены, машина уже ждала у входа в здание. Минсоны шли самыми последними.  Ли все еще держал Хана за руку, показывая что все закончилось. Они гораздо лучше стали понимать язык тела друг друга, и это согревало их душу, принося ощущение усилившейся близости. Они реже стали запираться в комнате, чтобы прорепетировать их историю, иногда было все понятно без слов. Лишь один незаметный кивок, и «отношения» продолжаются как ни в чем не бывало, затуманивая разум работникам. Для публики каждая их осознанная перекличка взглядами была топливом. «Из этого одного касания спины можно сделать десять фанфиков!» Фанаты не просто потребляли их близость, а продолжали историю, дописывая ее в своих работах. Их милости для всех не факт - а прекрасный повод для коллективной галлюцинации. Они искренне хотели верить, даже если бы знали правду, потому что процесс веры и сотворчества мифа доставляет больше наслаждения, чем голая и скользкая реальность.

Парни сели в автобус, колеса тронулись от нагревшегося асфальта, снова приглушив звуки за окном. Джисон очень дорожил всем, что делает для него Минхо. Он смотрел на Ли с видом довольной и благодарной белки, получая теплые взаимные взгляды. Казалось, этим двоим не нужно лишних слов, чтоб почувствовать комфорт на время уединения. Они сидели на самом последнем ряду. Солнышко светило прямо им в глаза, прорезаясь сквозь шторку мини-автобуса. Хан отвернулся, рассматривая поочередно удаляющиеся здания и деревья. Ему было очень хорошо и приятно понимать, что у него есть Ли. Во время того, как он осознавал это, то почувствовал странное тепло в области шеи, пропавшее также резко, как и появилось. Это было очень легкое и мягкое касание, которое сопровождалось мурашками по всему телу Хана. Посетившее его ощущение казалось странным и непонятным. На душе стало так тепло, а в животе будто вырос целый ботанический сад с бабочками. Но он понял слишком поздно, лишь к концу их поездки.

...Минхо его поцеловал. По сути, нарушив одно из пунктов договора. Но что то в нем щелкнуло. Будто ярко загорелась лампочка, которая долгое время мерцала тусклым светом. В тот момент его не волновали сделки и то, что их прежняя и искренняя дружба стала постоянным контролем чувств друг друга, ограниченная камерами.

10 страница1 января 2026, 21:51