9 страница1 января 2026, 21:50

Касания по тишине

Утреннее солнышко пробивалось сквозь плотно закрытые шторы, наводя на приятные мысли и делая начало дня необыкновенно комфортным. Хан проснулся, почувствовав, будто за ним кто-то наблюдает. Поглощенный пристальным взглядом, Ли, казалось, и не думал о том, что Хан может его заметить. Он был очень сонным, из-за этого его голос звучал крайне мило. А надутые щечки превращали его в настоящую белку. Не успев толком открыть глаза, он попытался что то возразить:
⁃ Ли, почему ты на меня так смотришь...
⁃ Ты очень мило спал, я не удержался, прости, - его голос был успокаивающим и нежным, будто он говорил не с Джисоном, а с котенком, лакомящимся молоком.
⁃ А ты прорепетировал вопросы для интервью? - с этими словами он закрыл глаза и плюхнулся обратно на прохладную подушку. Он всегда с трепетом относился к своей работе.
⁃ Конечно, Джисон-а, я проснулся пораньше и на все ответил, не волнуйся, - Ли подсел поближе к спящей белке и подтянул его одеяло наверх, закрыв плечи младшего.
Он понимал, что ему все больше хочется заботиться о Джисоне. Его мысли вводили в ступор. Ему было трудно ответить самому себе на появившийся в голове вопрос. Вопрос, который мучал Минхо не первую ночь.
Когда на часах высветилось 8 утра, младший нехотя проснулся от звука громко звенящего будильника. Ему никогда не нравились будильники, какую бы мелодию он не ставил, снова и снова его раздражал повторяющийся звук. Будь то пение птицы или журчание воды.
Хорошо проведя время за завтраком, группа начала собираться на предстоящее мероприятие. Визажисты делали парням легкий макияж, всячески скрывая недосыпы пудрой или тенями. Стилисты помогали с выбором одежды. Казалось, утро шло своим ходом, медитативно и приятно. Минсоны, сидевшие в комнате после долгих сборов, и поджидавшие остальных мемберов, как всегда обсуждали «сценарий их отношений».
⁃ Значит так, ты будешь брать меня за руку, когда я начну переживать. Не забывай, что мы прекращаем тактильность по отказу одного из нас. Даже не обсуждается. Может, в тот момент кому то будет неприятно.
⁃ Хорошо, Джисон-а. Я никогда не нарушу без спросу твое личное пространство. Это ведь просто сделка, а не любовь.
Услышав эту фразу от друга, у Хана почему то кольнуло сердце. «Не любовь». Никакие физические травмы не могут ранить человека, как слова. Почему ему было больно? Они оба понимали, на что согласились. Отвечая на всяческие вопросы фанатов или стаффа, Хо всегда отвечал: «Сделка. Ничего личного», «Это нужно было для спасения образа». Джисон закрывал уши, слыша такие слова, пролетающие мимо него. Да, он подписал договор о «фальшивых отношениях», но было ли это чем то сокровенным и дружелюбным? Он не мог разобраться в чувствах, поэтому ссылал каждое неосознанное прикосновение к Ли как «слишком сильное вживление в роль парня». Нет, такого нельзя было допустить. Только фансервис. Они не подходили друг к другу. Как саркастичная и властная личность может ужиться со скромным и милым бельчонком?

Наконец закончив с рутиной, группа выехала к месту проведения интервью.
Их медлительная дорога заняла около часа. Это был час между утренней спешкой и предобеденным затишьем, и за окном успела смениться одна городская суета на другую. Парни подъехали к невысокому серому зданию, вход в которое был под навесом, закрывающим от дождя и снега. Вошедши, можно было увидеть сначала узкий коридор, а затем вход в достаточно большое помещение, где могло бы спокойно поместиться несколько футбольных команд. По периметру стояли всяческие лавочки и столики для кофе, а в самом центре располагалась зона интервью, оборудованная тремя мягкими креслами, где могли поместится два участника группы и ведущий, а также журнальным столом. Как только мемберы вышли из машины, Ли сразу же крепко ухватил младшего за руку, не давая потеряться ему в этой большой толпе, состоящей из стаффа и охраны. Это было касание без договора. Но даже без этого они дали молчаливое «Можно, если ради фанатов и камер». Солнце сразу же ослепило их все еще сонные взгляды, помогая настроится на предстоящий день. В помещении было хорошо и прохладно, что делало пребывание парней комфортным.
Спустя некоторый промежуток времени начались съемки. Работники и интервьюер были доброжелательными и понимающими, именно поэтому никаких проблем не возникало. Все текло в своем ритме, а одно не мешало другому. Мемберы сменялись, казалось, время бежало, словно горячий песок сочился сквозь ладони. И вот - настала очередь Минсонов.

9 страница1 января 2026, 21:50