4. Новое обличье
Дорогие люди! В прошлой главе, как можно было заметить, я сделала чуть меньше описания, прошу прощения. Я просто еду в поезде, пишу уже четвертую главу, хотя выложена только одна! Инета нет, вот и приходится работать вне публикаций.
Простите и поймите в дар эту главу.
_______________________________________________________________________________
- ... к летальному исходу.
Все посмотрели на ЕвроСоюза. Видеть, как кто-то, хоть кого ты не знал всю жизнь, но который так неожиданно в нее вошёл, даже скорее вломился, умирает, занятие не из лучших.
- А помочь, ничем нельзя? - раздался тихий, дрожащий голосок. Это была Польша, которая стояла чуть дальше от толпы и наблюдала издали.
- Увы, нет, - ЕС с жалостью посмотрел на Катю. - Видимо, она первая вошла в портал... У нее превращение началось раньше.
Все отошли метров на десять и начали ждать. Сейчас, в этой комнате, шла битва. Битва черной смерти и человека. Человека, который не хотел умирать и бился за шанс. За шанс жить. А шанс был крайне мал...
End pow автор
Я сжимала зубы всё сильнее и сильнее, дабы не закричать, не показаться слабой, бессильной против чего-то, что было гораздо сильнее меня...
Я слышала весь разговор. От начала и до страшного ужасного конца.
"Я-я не хочу умирать..."- мысли летали, бились о стенки моего сознания, превращаясь в бьющий пульс...
Неожиданно раздался тихий вскрик боли: в позвоночник будто вкалывали иглы. Нет, не иглы, а длинные острые спицы, которые вводились под кожу, мясо, сквозь нервную систему, втыкаясь со всей силы в позвонки, доходя до костного мозга, скрытого глубоко внутри кости...
Вся поверхность тела начала болеть, оставляя за собой яркие красочные следы, будто от ожогов, оставленные яркой гушью или раскаленным маслом.
Голова раскалывалась, будто кости смещались в совершенно разные стороны, слышалось громкое хрустенье, скрипы от соединения и изменения формы головы.
Кости спинной части тела начали удлиняться, преобразовались в абсолютно отдельную часть конечности, которая быстро начала переплетаться венами и артериями, попутно покрываясь кожей.
Волосы на голове начали становиться все короче, короче... Пока не остались только, как чёлка и лёгкие пряди сзади, пара локонов оплели вокруг голову, делая будто прическу...
Неожиданно я раскрыла широко рот, а точнее уже пасть: зубы начали меняться о форме, преобразуясь в острые клыки, с дёсен ручьем стеклала кровь.
Я замерла, остывшим взглядом смотря в потолок.
Послышались, тихие, аккуратные шаги, медленно приближающиеся ко мне.
- Вроде померла... Жаль.- последнее слово голос протянул будто пропевая.
Я уже слышала этот голосок. Он принадлежал США.
Тишина. Неожиданно я вырываю всех из ступора своим тихим, шипяще-хрерпящим голосом:
- Вот скажи мне, Саня, откуда у вас такие красивые потолки?.. Гляжу - не нагляжусь...
Послышался вскрик и лёгкое "бум", видать "Саня" упал на пол.
Я медленно рассмеялась, до сих пор лёжа ко всем спиной и глотая воздух.
Эти звуки разносились по залу эхом, ударяясь о стены и рекошетом отлетая дальше.
Неожиданно, помещение взорвалось криками и одновременно смехом: смехом трудной, доставшейся ценой боли победы. И это был мой смех.
Кто-то кричал: "ЖИВАЯ! ЖИВАЯ!", кто-то "бог тыж мой, как ты нас напугала", а кто-то просто подошёл ко мне и взял на руки. И этим "кто-то" был Рейх. Он прижимал меня к себе, будто успокаивая говорил, что всё хорошо, что вся боль пережита...
"Ну, что ты... Ты думаешь, я думал, что ты умерла? Нет. Ты смогла оседлать Совка, прошлепала на нем около 2-3 километров. Тебе ещё слишком рано помирать, такой наглой..."- будто заклинание говорил мне в ухо Наци, крепко держа меня.
Он просто стоял со мной на руках по центру всего творящегося "армагеддона". Кто-то куда-то бежал, кто-то кому-то звонил, а кто-то просто устал и хотел спать. И вот на угадаете кто это. Это ЙА.
Я просто хотела встать, но что-то мне помешало это сделать. Я начала невольно качаться из стороня в сторону, как какая-то чёртова матрёшка...
- Ё, П, Р, С, Т!- возопила я, так как к мату не приучена. - Я что, неваляшка, чёрт, возьми!?Агрх...- меня снова подняли на руки.
- Понимаешь... Привыкнуть к этому сложно, но возможно.
Неожиданно меня кто-то другой ЗАБИРАЕТ У РЕЙХА И БЕЖИТ СО МНОЙ С КРИКАМИ "Я ЕЕ С ЭТИМ НАЦИСТОМ НЕ ОСТАВЛЮ!".
Я конечно приофигеваю. Меня несут, перекинув через плечо, так что, я вижу отличную картину маслом: США сидит на люстре-глобусе, оря оттуда, что я зомби, Велик и Франция его пытаются снять на камеру, хотя надо бы его попросту достать, остальные просто бегают туда-сюда, причем даже ООН! В догонялках теперь галит Азия, так что веселая игра обеспечена. Ну, а за мной и моим "похитителем" бежит, матерясь и чертыхаясь, бедный ариец, крича: "RUSSISCH SHWEINE! Верни! Стоять!"
И тут до меня доперло, что это Союз.
Ну, время повеселиться.
Я ловко, словно кошка, в новом-то обличье, перемахиваю Совку на плечи , повисаю держась за его плечи ногами и на бегу ору на всю Екатериновскую:
- СОЮЮЮЮЗ НЕРУШИИИИИМЫЙ РЕСПУУУУБЛИК СВОБООООДНЫХ, СПЛОТИИИИИЛА НА ВЕКИ ВЕЕЛИКААААААЯ РУУУУУСЬ!!!
Тут дядя Рейх тоже перенял эстафету по пению и ...
- Айн, цайн, полицай...
- драй, фир, гренадир...- уже понимая его я продолжила.
Мы переглянулись и, как заорем-
- АЙН, ЦАЙН, ПОЛИЦАЙ
ДРАЙ, ФИР, ГРЕНАДИР!
ДАС ГУТ МОНТЕЛЁХ,
ХЕНДЕ ХОХ! ХЕНДЕ ХОХ!
Наша стайка смеясь и распевая то гимны, то песни направилась по темноватой улице "туда, не зная куда" всё ещё пытаясь отнять меня у друг друга. Только к нам прибавились Раша (родина наша :D), ЕС и Китай. И вот мы бежим...
Вокруг было уже темно из-за ночи, постепенно окутывающей городок.
Кстати, о нем.
Это был опрятный городишка с большими коттеджами и усадьбами, в которых можно запросто заплутать. Кое-где были видны домики, в которых было побольше трёх этажей! Сразу от двери-портала, откуда, собственно, мы и вышли, вела небольшая тропинка, вдоль шикарного озера, которое простиралось на добрый километр в длину и практически столько же в ширину.
Отблески прекрасных наплывающих маленьких волн, которые слабо ударялись о берег с нежно-желтоватым песочком, были настолько яркими, можно было подумать, что это вовсе не отблески, а самые настоящие лампочки под водой.
Затем вдалеке виднелась какая-то долина, но в спешке мы не обратили на нее внимания. Мой взгляд приковывал шикарнейших размеров водопад, который виднелся за холмом, у озера.
В центре городочка была площадь, круглая, как обруч. В центре находилась гигантских размеров клумба, в середине которой был мини-прудик с живыми декоративными утками.
Но мы отошли от происходящего. А происходящее происходило.(👌)
Был уже вечер, когда трое: Я, Третий Рейх и СССР, вошли через главный вход, под гневные крики сторожей, в парк, который находился неподалеку от здания собраний.
В темноте мало, что можно было различить, но гигантские скульптуры и кусты, постриженные в разных формах, были видны отчетливо.
-И... Зачем мы ЗДЕСЬ?- спросила я, сидя на плечах Союза и примеряя фуражку Рейха (честно скоммунизженную!), на что фюрер отзывался воплями и просьбами по возвращению головного убора на его законное место.
Тут самый короткий путь к... БАРУ! - у СССР будто сил прибавилось от последнего словечка, и он с новыми силами побежал напрямик, ломая ограды и кусты, позабыв, что он знаменитая страна. За нами еле поспевал Наци, который всё ещё семенил, пытаясь отобрать меня у противника.
Вечер. Красивый закат. И ещё три черных силуэта, бегущие через парк. Звонкий смех эхом раздавался вокруг, переходя на следующую улицу, и на следующую, и на следующую...
