3 страница3 апреля 2021, 13:13

3. "Не по плану как-то"

Я очнулась.
Конечно, интересно просыпаться и осознавать, что ты не в пекле вулкана или не в Антарктиде...
Но просыпаться, слышать голоса из ниоткуда и осознавать, что ты понятия не имешь - где находишься и почему все вокруг темно - согласитесь довольно непривычно.

Я осознала, что мое тело сидела в позе эмбриона, и, очевидно, от долгого нахождения в одной и той же позе у меня начал ныть позвоночник.

Я сначала решила послушать, о чем говорят голоса, чьих хозяев я не имею возможности видеть:
- Ну и где мы? - этот голос видимо принадлежал Георгию.
- Эм... Сейчас в неком промежутке между двумя разными вселенными. Так сказать... Нигде и одновременно где-то. - СССР, видимо, нашел способ объяснения своих действий так, чтобы мои друзьяшечки его не побили...
-  А как мы здесь оказались? - это был уже глас моей персоны.
- О, КАТИЧ ПРОСНУЛСЯ!- раздались радостные вскрики.

Неожиданно тьма прекратила свое существование одним движением руки революционера, который просто-напросто сдернул с меня свое пальто, которым он, по-видимому, укрыл меня.

Я сидела на бревне возле дружной компашки, которая теперь во все глаза смотрела на меня в ожидании чего-то.
- Что?- разорвала я неожиданную тишину.
- Да, вроде, ничего, - неловко отводя глаза, произнесла Веро, которая сидела ближе всех остальных одноклассников ко мне.

Я посмотрела на Совета: довольно мощного телосложения, как во всех артах и комиксах, он был в вездесущей своей шапке-ушанке, на меховом обороте которой поблескивала красноватая медная звезда, старое пальто с большим меховым воротником, который так и топорщится.

- А Вы именно такой, как я вас и представляла.- с ноткой детской радости в голосе, я указала на СССР.
- И я! - сразу же Вероника тоже не заставила себя ждать, так как она тоже фан countryhumans.
- Ну, спасибочки. А, кстати, ты спрашивала как вы здесь оказались, верно? Так я вам отвечу...- он нахмурился, сразу стал серьезным и собраным.
- Мы - страны, как вы уже поняли, планировали собрание вместе с нашими главами - президентами, диктаторами и лидерами. Было заранее всё продумано и заказано по специальным связям. Оборудовали, так сказать, знатно.
Уже отправили к вам в мир автобусы в разные временные пояса. Все было сделано, в конечном итоге все прибыли в итоговый пункт назначения. Кроме одного. Таким "не прибывшим" оказался Владимир Владимирович Путин, президент Российской Федерации. А оказалось, какие-то недотёпы, за час до отбытия автобусов, в автобусном парке переслали один автобус на другой рейс. А наш секретный автобус президенту - отправили к вам на заказную экскурсию.
Мы ждали, но президента нет. Отправили мгновенный телепорт - появился. Ну, мы не стали задумываться "Что случилось с тем автобусом?", забыли, так сказать. И вот недавно пришла весть, что кто-то вошёл в пространство между мирами. Ну и вызвали еня, стало быть. А тут вы, - коммунист одарил их тяжёлым взглядом и вздохнул - не по плану, как-то...

- ... А почему другие люди не телепортнулись из автобуса?- спросила я, видимо единственная, кто не молчал, обдумывая ситуацию.

- Портал был в 27 метрах от автобуса. Ну, вы туда и пришли.

Молчание длилось с минуту, пока Гоша не произнес тихо:
- Вопрос один. А как мы обратно?..- он посмотрел на всех нас и мотнул головой в ту сторону, откуда мы пришли. - Ну, домой-то... Конечно, туда не очень хочется, но...

- В том-то и дело, что никак...

Мне лично было норм. А вот у всех других, разом глаза под размер пятака полезли. Отчего бы это.

Мне решительно всё это порядком поднадоело, и я встала с бревна:
- Ну, окей. Живы, здоровы - значит все хорошо. А , стоп! Нас же разыскивать будут- я с надеждой взглянула на Совка, - чо делать-то?

Все также перевели взгляды "Ну и чо?" на Совка, который пытался держаться спокойным и непоколебимым.
- Как только вы покидаете тот мир, о вас просто, если так можно, сказать, забывают, а ТЕ - он тоже кивнул в сторону, откуда мы пришли - очнутся в теплых кроватях, у себя дома, даже не подозревая, что куда-то отправлялись и знали вас.

-Ой, ну ясна...- походило всё это на то, что беседую я и СССР, а все остальные просто сидят, как плюшевые игрушки и не ничего не делают, обдумывая плюсы и минусы.

Я встала с бревна и посмотрела на Союза, который сам был ошеломлён своей "находкой":
- Ну что, союз не рушимый, веди нас.
- Куда? - непонял тот. Мне кажется или когда я задаю вопросы, у всех сразу, автоматически включается режим "ДЭБИЛА".
- Куда, куда... Веди туда, откуда пришел, - я похлопала его по плечу. - Голодные мы, сил нет. Веди, "Сусанин", но не повторяй его судьбу. А то и мы, "поляки", можем повторить его конец.

Пока все перестали ржать, я взяла из рук Веро свой рюкзак, который та видимо так и сжимала с того момента, как я вырубилась.

Затем, под офигевающие взгляды со стороны друзей, я подошла сзади к сидящему Совку и перекинула ногу ему через плечо.

Совет вздрогнул от неожиданности, резко повернулся, дабы скинуть оборзевшую личность, но было поздно. Я уже восседала на его плечах, держась за пальто и голову:
- Скачи , скачи, мой поник! - воодушевленно вопила я, в то время, как СССР вставал из сидячего положения и обречённо куда-то шёл.

За нами шли все остальные.

Пройдя чуть дальше в темноту, мы начали разглядывать все вокруг. Окружающий мир менялся, будто на глазах: становился менее влажным, светлым и жизнерадостным. Кусты уже не были редкостью, а грязь уступила место мягенькой земле, усыпанной цветами.

Я сняла с Совета ушанку , положила свою наглую моську на его затылок и на себя одела ушанку. Мне лично было кайфово от того, что меня, как царицу-королевну, везут, да ещё и сам Союз Советских Социалистических Республик! Вот это номер! Высшая наглость со стороны человека, который видит его впервые.

Вдруг из полумрака появилась гигантская деревянная стена. Казалось, что она бесконечна, настолько была она огромна и в высоту, и в длину.

В этой стене можно было заметить мелковатую, еле заметную дверь, сделанную, по-видимому, из дуба и по форме похожую на полукруг или подкову.

Вокруг этой двери было навешано причудливых указателей. Одни из них крепились к самой двери, некоторые к стене или же, свисали на верёвочке, подпоясанной бантиком.

Таблички были расписаны разными почерками и разными красками и гласили:
"СССР", "Великобритания"(тут последние девять букв были перечеркнуты красным мелком), "Германия", "Индонезия", "Малайзия", "Франция", "Третий Рейх", "Российская Империя", "Канада", "Казахстан" и тому подобные.

Заметив табличку "Третий Рейх", у меня на лице сразу магическим образом материализовалась хитрая улыбка.

Наконец, Союз прихлюпал к двери поближе: она была ниже его примерно сантиметров на 15, так что, ему пришлось нагнуться, чтобы войти в нее.
НО ОН ЗАБЫЛ ПРО МЕНЯ!
Моя голова издала некое "бум!", волосы зацепились за что-то, и я едва успела нагнуться, дабы не остаться без головы.

Я сняла то, что зацепилась за мои волосы: это оказалась табличка! Табличка с надписью "Третий Рейх"!

Но отомстить я решила. Подъехав на "понике"к ближайшему дереву, я сорвала ветку.

                               ***
Pow Автор

В зале собраний висела тишина. Страны восседали за круглым белым столом, который был невероятных размеров.

В вышине зала, практически, под самым потолком, располагались огромные, чуть ли не на полстены окна, позволяющие лучам солнца свободно бродить по лицам стран и остальному пространству помещения.

Над потолком позвякивал железными креплениями большущий глобус, который равномерно, никуда не спеша, поворачивался вокруг своей оси.

Гробовое молчание. Неожиданный звук бегущих шагов.
Все в зале вздрогнули и повернули головы в сторону, откуда услышали шаги. Это было обычная гипсовая стена.

Звуки сапогов приближались. Ближе... Ближе...

БАМ!

Вокруг разлетается пыль от гипса, камни и слышится шипящий голос:
- А что ты не говорил, что ТАК можешь, а, Советик?! Но, молодец...-
Девушка перевела взгляд на ошарашенные страны, которые подскочили со своих стульев, но тут же, возможно. соблюдая некий этикет, сели обратно.

- О, здравствуйте, а я к вам.

СССР казался практически убитым.  Глаза выпучены, руки дрожат. Неожиданно он начал прыгать, метаться из стороны в сторону, пытаясь скинуть с себя персону, восседающую у него на плечах и иногда постукивающую по его спине палкой. В другой же руке она сжимала какую-то табличку, которую не желала отпускать.

- Поник, успокойся! - заорала она и хлестнула брыкающегося прутиком.

Но тут же спрыгнула сама и, заметив чью-то фигуру облаченную в мундир и фуражку, с медным орлом и орденом в виде креста возле шеи, начала спокойно идти, отряхиваясь от гипсового порошка.

- Как я понимаю, вы - Третий Рейх?- она протянула уже дрожащему собеседнику руку и улыбнулась. - Я - Катя. Будем знакомы.

Тот, осознавая, что Катя не собирается его убивать, протянул руку и пожал также ее:
- Вы абсолютно правы. И, давай на ты?
- Давай, - она подала плечами и протянула ему табличку, которую до этого времени сжимала в руках, - это, кажется, твоё.

За этой сценой наблюдали все в зале, как за каким-то спектаклем: не произнося ни слова, изредка перешептываясь.

Из выломанного проема в стене выглядывали еще три головы подростков, ошарашенные не менее стран.
"Первая голова" представляла собою высоченную девочку, с русыми волосами, которые так и топорщились во все стороны.
"Вторая" была обычной с щечками-яблоками, курносой персоной,  и звалась она "Костя".
Ну, а "третий" друг был бледный мальчишка с выразительными, серыми глазами, которые в данный момент были больше пяти рублей.

В это время Екатерина села по предожению Рейха рядом с ним, и теперь они вели светскую беседу, будто старые, давно знакомые друзья.

Неожиданно она обернулась к выходу и крикнула:
- Эй, чего вы? Заходите, боже мой, чего стоите-то?!

Те прошли и молча сели на свободные места.
Вероника оказалась между Украиной и Россией, Гоша рядом с Китаем и Константином, ну а наша оборзевшая личность, как вы уже поняли, конечно около Наци и...

- О, здравствуйте, ЕвроСоюз! - Екатерина снова протянула руку.
- Здравствуйте.

ЕС был облачен в цвета аквамарина накидку, которая перебрасывалась через предплечье и закреплялась золотыми пуговицами в виде звёзд, от них отходили тонкие цепочки, которые заканчивались, заходя под его фрак, тоже в сине-желтых тонах.

- Вау! Вы реально ЕВРОСОЮЗ?..
- Ну, да. А вы реально ЧЕЛОВЕК? - тот с интересом оглядывал ее, будто он видел людей впервые и никогда не думал, что таковые существуют.

В это время, СССР, отряхнувшись, и обиженно что-то бормоча, сел напротив Кати, возле... ООН!

End pow автор

- Крутяк... Рейх, рейх, а это действительно, ООН?- шепотом спросила я, слегка дёргая его за рукав пиджака.
- Да. Он проводит все собрания и банкеты, - также шепотом ответил на глупый вопрос ариец с лёгкой улыбкой, - ты ещё узнаешь его. Он очень добрый, но лучше не злить... Глав-Нация, всё же.

Собрание началось. Изначально ООН спрашивал ЕС и Азию по положению их "подопечных" на их территориях. Все оказалось в норме.
Дальше начали поступать разные предложения, жалобы и вопросы.

Я легла на свои руки, как на подушку, и начала разглядывать присутствующих. Практически всех я здесь знала и видела в комиксах и анимациях...

Одноклассники видимо, пока я бегала туда-сюда, разговорились со своими соседями по сиденьям и попросту игнорировали нас.

Гениально.

Собственно, затем зашла тема О НАС.

- Лучше, чтобы за каждым из них присматривал один из нас. Или по двое, так даже надёжнее, -  предложил Азия, косясь на меня. Я же в это время сделала лицо аля "я ангелочек, только что  с небес, о чем вы?"

- Ничего не знаю, я беру Катю! - раздался отчасти шипящий голос.
Все повернулись на звук. Там стоял Рейх и горделиво поправлял фуражку.

Видимо сила этого высказывания имела живительные свойства:
- ТАК! Я ЕЕ С ЭТИМ НАЦИСТОМ НЕ ОСТАВЛЮ! - прогрохотал голос Совета.

- Да я ее и пальцем не трону!- сказал Наци и положил мне руку на плечо.
                                                  .__.

Я посмотрела на руку, затем на арийца, затем снова на руку и заржала.
Теперь хохотала не только я и мои друганы, в которые тут же записался СССР.

Всех разрывало от смеха, мы смеялись, смеялись... Смеялись прям до боли.

Резкая боль прошибла меня на сквозь. Я рухнула на пол. Сердце колотилось всё сильнее и сильнее.  Пульс битом бил в висках.

Pow автор
Катич бился от боли на полу, вокруг столпились страны, выкрикивая что-то и пытаясь помочь. Но каждый раз, когда они прикасались к ней, она ещё сильнее вызывала от мучений и сжималась в клубок.

Громкие шаги лакированных сапожков  огласили зал, к толпе уже спешил сам ООН, который понимал, что именно происходит.

Он приказал всем отойти от чуть ли не воющей от боли Екатерине, а сам приблизился и...
- Она становится страной... Ход этого действия не изменить, для некоторых он лёгкий: засыпают, ничего не чувствуют. Но в некоторых случаях перевоплощение даётся очень болезненно и может привести к... - он замолк обдумывая что-то, в зале повисла тишина, не считая чуть тихих подвываний.
- ...к летальному исходу.

3 страница3 апреля 2021, 13:13