Очень секретные материалы
Он хранил эти материалы там, где никто не мог до них добраться. Не доверял никому - особенно родным, ведь именно они могли раскрыть этот секрет, даже не подозревая о том, что делают. Такие вещи не следует видеть людям, слишком большой риск, поэтому первые десять лет коробка с «этим» хранилась под кроватью, за стопкой журналов и позабытых учебников. Затем, во время генеральной уборки, пришлось придумать новое место хранения. Более надежное, менее подозрительное, не вызывающее интереса у случайных свидетелей.
Таким местом стала книжная полка. Он знал - в его семье давно никто не читает, а потому «это» едва ли кто-то обнаружит. Правда, от коробки пришлось избавиться, слишком привлекала внимание, но так даже лучше. Невыразительный потрёпанный корешок встал в один ряд с десятками других, не сильно отличаясь от бумажных соседей. Он специально поставил «это» на полку возле зеркала, куда мама имела обыкновение выставлять подарочные статуэтки и прочий хлам. Его расчёт оказался верным: прошло несколько дней, и перед заветным корешком выросла очередная фарфоровая куколка.
Несмотря на эти меры предосторожности, первые пару лет он всё равно дёргался каждый раз, когда кто-то из родных, повинуясь внезапному порыву, задумчиво подходил к книжной полке, точно собираясь наконец-то погрузиться в чудесный мир русской классики. Но его опасения ни разу не подтвердились: «это» совершенно не привлекало внимания, оставаясь безликим корешком. Постепенно страх отступил, и о своём секрете он вспоминал изредка, без волнения, с каким-то отстранённым интересом, а стоило ли так переживать раньше.
Это его и погубило. Он расслабился, потерял бдительность, позволил случиться непоправимому. Он привёл домой... девушку. Это стало началом конца. Он отошёл всего на пять минут, а когда вернулся, «это» уже было извлечено на свет.
Первым его порывом было броситься вперёд и, вырвав секретные материалы, уничтожить их любым способом. Но он прекрасно понимал: вырвать что-либо из рук матери на глазах девушки - плохая идея. Он лихорадочно пытался придумать план, как, не вызывая подозрений, забрать «это» до того, как тщательно оберегаемый им секрет выплывет наружу, но опоздал.
- Надо же, а я думала, он потерялся лет пятнадцать назад! - воскликнула мать. - А он всё это время стоял здесь. Какая удача. Танюша, вот, посмотри, здесь Мишеньке месяц, папа меняет ему подгузник. А вот здесь он впервые сел на горшок...
Девушка с интересом рассматривала его детские фотографии, а он с ужасом осознавал, что секретные материалы, которые никогда не должен был увидеть свет, наконец-то раскрыты.
«Надо было просто их уничтожить», - пришла в голову здравая мысль, но слишком, слишком поздно.
Семейный фотоальбом, позор всей его сознательной жизни, попал в руки самым опасным людям, и теперь «это» никогда уже не вернется на полку.
2017
