А полюбить ты ее смог?
Мы стояли с Мартином у барной стойки. Я не помню сколько я уже выпила за этот вечер, но ноги уже пошатывались. Мартин что-то воодушевляюще рассказывал, а я смотрела на него. А он, находясь в обьятии другой, смотрел только на меня. И так манил к себе. Молча призывал подойти, а я не поддавалась.
Он посмотрел на нее, и тот взгляд, которым он на нее посмотрел, я хотела бы навсегда стереть с памяти. До боли пронзило сердце. Сколько смыла, сколько благодарности, сколько надежды он в него вложил... На меня он так никогда не сотрел.
"Я люблю тебя." – донеслись до меня слова сестры.
Я посмотрела на него, а он смотрел на меня.
"И я тебя." – ответил он, все так же не отрывая с меня своих глаз.
Еще пару дней назад я была за пределами своих чувств, держала в руках любимого и грузила его о нашим возможным будущем. А потом все. Разом и об землю. Он произнес это вслух. Он согласился быть с другой, перечеркнув все мои мечты.
Зачем?
Через силу заставив себя смотреть, я корила все свои завистливые мысли, пытаясь образумиться.
Размякла.
А это не свойственно.
Со стороны это могло выглядеть подростковым бредом, мне же важно было быть убедительной во всем. Поэтому для внешнего мира я скрыла любые проявления таких ванильных глупостей.
Никаких заморочек. Никаких отвлечений.
Сама мысль, что моя неодолимая тяга к парню станет всеобщим достоянием, мне до невозможности претила.
Причем тут я или она? Главное то, что он счастлив в этот момент. Независимо от того, кто этому поспособствовал. Он счастлив. И это единственное, что должно меня волновать.
Я поняла, что я на нем очень зациклилась.
И если кто-то виноват, пусть я.
"Я пойду на улицу." – прошептала Мартину на ухо.
"Я пойду с тобой." – ответил он.
"Я сама." – сказала я, и пошатываясь направилась к выходу.
Мне нужно побыть одной.
"Подожди" – услышала я за спиной, но останавливаться я не собиралась. "Адель." – быстро приближался Вася, вынуждая меня ускориться, лишь бы ничего не видеть и не слышать.
Я обернулась и твердым шагом направилась к нему. На его лице мелькнуло изумление, а затем и вера в то, что мои планы изменились.
Подойдя к нему вплотную, я приблизилась с приоткрытыми губами и жадно втянула в себя его живительное дыхание, восполняя свой недостаток внутри и насыщая кровь кислородом.
"Я не собираюсь вернуться, Вась" – посмотрев в его широко распахнутые глаза, я выразила в своих абсолютную неуклонность.
"Вернись."
Хотелось рассмеяться. Парнишка сейчас скажет что угодно, лишь бы меня снова увидеть. Не может повлиять на меня и это его до чертиков страшит, только он не понимает, что такой он сделал меня сам.
"А полюбить ты ее смог?" — вкрадчиво спросила я, однозначно зная ответ.
Это как игра в рулетку. Неизвестно, кто сегодня полетит вниз головой. И я не хочу быть трусихой, которая не понимает всей опасности.
Я знаю.
Принимаю это.
Но не чувствую стержень, я боюсь.
"Вернись к ней." – воя внутри от своей слабости, посмотрелa в родные глаза. "Тебя там ждут..."
"Я не оставлю тебя одну в таком состоянии!" – я видела, как трудно ему было говорить.
От нехватки воздуха я делала рваные судорожные вздохи и силилась не расплакаться.
"Ты уже это сделал." – вонзившись в него безумным взглядом, я нежно пригладила его растрепавшиеся волосы. "Красивый мой, ты только что сам довел меня до этого состояния... А теперь иди к ней. Ты должен быть там, а не здесь..." - на секунду сдавив ему виски, я, сбитая с толку от возникшего искушения растерзать его губы жестким поцелуем, резко отняла свои руки и ушла, не оборачиваясь.
"Я не могу." – отчаянно сказал он, продолжая идти за мной. "Не уходи так..."
Мой рассудок то подкидывало вверх, то резко опускало вниз. Я уже не принадлежала себе и единственное, что удавалось разобрать в хаосе мыслей, это то, что я хочу убраться отсюда. И как можно скорее.
Я села в машину, завела ее и уехала.
В воздухе повис плотный запах резины и металла.
Кожа от напряжения ощутимо начинала гореть, будто в меня воткнули множество крошечных игл.
Все это чертовски знакомо и правильно.
Кроме одного.
Я была потерянная.
Узел, который связывал нас с Васей, ослаб и это топило меня в трясине ужаса. Меня магнитом тянуло к нему. Снова укрепить. Перетянуть. Почувствовать тот натяг, что заставлял держать спину прямо и стремится к комфортную.
Ну не любит он ее! И не хочет быть с ней! Что его тогда держит? Целовал ее уверенно... но и со мной не шутил.... Дыши. Не долго осталось. Не сегодня, так завтра ему поперек встанет это притворство.
Сейчас же я смотрела вперед и видела лишь нечеткость. Дорога исказилась, я запуталась в панике, а это однозначно вело только в пропасть. Неминуемое падение.
Все, что сейчас мной управляло – это безумие, толкающее меня в темную бездну.
Дорога сильно скользила и меня несколько раз заносило на поворотах.
Где-то в уголке сознания пульсировала веская причина этого не делать, но она меркла под гнетом моих основных требований.
Я хочу почувствовать себя счастливой. Быть с тем, кому принадлежит мое сердце. Хоть раз перестать думать, как поступить, а отдаться безрассудству. Стать свободной от всяких пут и уз. Исполнить сокровенное желание и почувствовать себя влюбленной женщиной.
Только он и я.
Я развернула машину направляясь снова в клуб, я хочу быть с ним, остальное мне не интересно.
С его объятий началась наша история и лиши ими она закончится. А я сделаю все, чтобы она продолжалась, как можно дольше.
Голова как в тумане, я сама не понимала, что держу ногу на педали газа и скорость уже была почти на 120 км/ч, а передо мной поворот. Я не смогла справиться с управлением. Помню удар в столб, стекло треснуло, выскочила подушка безопасности, потом я въехала на автобусную остановку, потом второй столб, меня отбросило на встречку, и я въехала в автобус. Боль во всем теле, и повсюду кровь...
Парень, который в конечном итоге стал для меня целым миром.
