4 страница24 ноября 2024, 15:22

4 Глава. Блять...

Две недели просто пролетели перед глазами. Уже завтра снова нужно идти в этот бесплатный цирк. Кого только в этом цирке не было…

Антон спокойно давил кровать и втыкал в телефон. Проигрывает уже четвёртую катку подряд. Тупой Бравл Старс. Последние нервы Шастуна вырывает просто с корнем. Нет, уже ни в какие ворота не лезет! Руки от поступающего гнева стали слегка трястись. Он быстро откинул телефон и взял подушку, чтобы приглушить свои крики на телефонную игру. Более менее выпустив пар, он всё ещё лежал с подушкой на лице и слегка сжимал её своими тонкими пальцами. Только он собрался с силами и сел на кровати, чтобы дотянуться до телефона, когда раздался звонок в дверь. Вряд ли это может быть мама. Она только вчера вышла из отпуска и рано закончить с навалившейся работой попросту не могла.

Зеленоглазый спустил ноги на пол и поплёлся к двери. Глазок у них дома не работает уже третий год, поэтому пялить в него и пытаться найти причину бесячего звука, парень не мог. Оставался только один вариант. Открыть дверь. И плевать, будет это преступник с ножом или бомж, который частенько ошивался у них в подъезде.

Однажды невольно кудрявому пришлось познакомиться с этим самым бомжом. Да и не только с ним, но и с лестницей, что вела на первый этаж. В общем, зашёл однажды спокойно наш Антон в подъезд, который не освещала тусклая лампочка. И она была ближе к стене. Он сделал пару шагов и взгляд его зацепился за рекламу, которая уныло висела на стене. Он стал вчитываться в текст, подходя ближе, как вдруг об что-то споткнулся и полетел вниз. Рефлексы сработали быстро и Шастун вытянул перед собой локти, а то не очень и хотелось с разбитым носом заходить в квартиру и беспокоить маму. Он зыркнул в сторону препятствия и увидел человека лет пятидесяти в старой оборванной одежде и с достаточно длинными, седыми волосами.

— Ох, ëмаë… — хриплым и прокуренным голосом протянул мужчина и шатаясь встал на ноги. — Пацан, ты как? — спросил он, обращаясь к юноше.

— Нормально, — ответил тот и тоже встал, отряхивая свои любимые джинсы от грязи. Иметь дело с этим бомжом он не хотел, поэтому постарался как можно быстрее удалиться, поднимаясь по лестнице.

— Я Анатолий, кстати, — начал бездомный, будто они только встретились на каком-то культурном мероприятии, а не в старом подъезде.

— Антон. Простите, Анатолий, но я вынужден Вас покинуть, — вежливо ответил молодой и зашёл к себе в квартиру, захлопывая дверь.

— Бывай, Тох, — последнее, что расслышал Антон через закрытую дверь.

Юноша открыл дверь и перед его глазами предстали два невысоких силуэта.

— Ну наконец-то, Тох. Вспарились уже, — проворчал Серёжа, пихая кудрявого в сторону и заходя в квартиру. Следом за армянином прошёл и Позов.

— Привет, Антоха. Мы к тебе, — лучезарно улыбнулся лысый, пока Матвиенко снимал свои ботинки.

— Эй, я же писал, что не пойду гулять! — напомнил Шастун Домашнему Уюту.

— Вот именно. Ты не пойдёшь, значит мы идём к тебе, — вставил свои пять копеек низкий и проскочил в комнату подростка. Димка подтверждающе кивнул и потрепал зеленоглазого по его кудрявой шевелюре, на что обладатель шевелюры показательно цыкнул языком, заталкивая очкарика в свою комнату. Антон зашёл в комнату сразу после грека.

— Ну и с какой целью вы здесь? Не просто же: «Ты не пойдёшь, значит мы к тебе идём», — поинтересовался высокий.

— Ну… Если честно, мы и сами не знаем… — задумчиво проговорил черноволосый.

Вот сидели в комнате грек, армянин и русский. Мда, обычно так начинаются самые не смешные анекдоты. Только вот это не анекдот, а реальность, где трое парней сидели в комнате и думали, чем бы им таким заняться.

— Давайте что ли фильм посмотрим, а там и придумает может.

— Ох, Господи… — прошептал на выдохе зеленоглазый, вставая со стула и выходя из комнаты.

— Молчание знак согласия, — умно заключил Матвиенко. Шастун вернулся в комнату спустя пару секунд с ноутбуком в руках. Позов довольно улыбнулся.

— У меня тут один сериал на примете… — сказал он, достав телефон из кармана и начав в нём что-то тыкать. — А, вот! «Очень странные дела», — закончил парень в очках и оглядел друзей. Тут же быстро он добавил:

— Никто же не смотрел раньше?

— Я слышал что-то, но лень как-то было смотреть, — отозвался первым Шастун.

— Да тебе всегда всё лень, — ответил Серёжа, чуть смеясь. Тут же бледная рука Антона оказалась на макушке армянина. Не прошло и секунды, как на его голове осталось лишь птичье гнездо.

— Да ты заебал волосы взъерошивать!

— Ну так будем смотреть или как? — Антон и Серёжа зло переглянулись между собой и молча кивнули. Ребята поставили ноутбук на стол, который находился прям напротив кровати, и уселись. Начало сериала было вообще не понятным. Четыре пацана рубились в какую-то настолку, потом один долбоёбик уехал домой и тут бамц! И нет долбоёбика. Тут на экране появилась девочка в больничной одежде и бритой головой.

— О, Поз, ты когда там сняться успел? — остроумно пошутил Матвиенко, на что получил лишь недовольный вздох. Наблюдая за этой картиной Шастун невольно хихикнул, но тут же решил продолжить просмотр. А то как обычно получится, отвлечётся на какую-нибудь мелочь и забудет, что он вообще смотрит.

По итогу сериал оказался очень интересным. Пацаны очень редко вставляли свои шуточки и фразочки, так их очень увлекла история об американских ребятах из 80-х. После каждой просмотренной серии они делились своими эмоциями и отшучивались, чтобы при просмотре не заржать на важных моментах.

В какой-то момент за окном уже начало темнеть. Примерно через полчаса должна была прийти мама. Понял это кудрявый только когда его взгляд метнулся в правый нижний угол, где было показано время. 17:34.

— Пацаны, а вы до сколько отпрашивались? — спросил Антон.

— Я в пять часов обещал вернуться. Маме ещё надо помочь, — ответил грек.

— Я до получил седьмого, — ответил последний.

— Дим, не хочу тебя расстраивать, но сейчас пол шестого, — издевательски проговорил длинный. Димка быстро глянул на экран телефона, где его ожидала не очень приятная картина. 9 пропущенных от мамы.

— Твою мать! — вскрикнул Позов, натягивая куртку на ходу. Он быстро обулся и схватил телефон.

— Погоди, я с тобой пойду! — прикрикнул Матвиенко, попутно напяливая на ноги зимние ботинки.

— Кидалово, — сказал Шастун.

— Прости, Шаст, но ты знаешь же что мне ещё через леса и горы ебашить до дома.

Антон закатил глаза.

— Ладно-ладно, валите уже.

Вот уже на пороге стояли двое одетых юноши. Парень в очках уже во всю строчил матери письмо, что он увлёкся сериалом. Серёжка кокетливо улыбнулся и потянулся к Шасту.

— Поцелуешь на прощание? — Он сложил губы в трубочку и прикрыл глаза. Зеленоглазый хихикнул и отодвинул низкого от себя.

— Размечтался, — Матвиенко в шутку надулся и, вздёрнув нос, ушёл из поля зрения высокого.

— Пока, Тох, — бросил лысый, тоже быстрыми шагами удаляясь.

Антон закрыл за ребятами дверь. Уже завтра он вновь встретит Дарью Михайловну и не встретит злую рожу Сергея Александровича, что не могло не радовать парнишу…

***

Ну вот и настал тот день, когда Шастуна настойчиво за плечо трясла мама.

— Тоша, вставай. В школу пора.

Тоша сонливо потëр глаза и тихо пробурчал:

— Угу… Ты иди, а то на работу опоздаешь. Я сейчас пять минут поваляюсь и пойду…

— Ну, смотри мне, — пригрозила женщина и удалилась из комнаты подростка. Вслед маме он лишь что-то пробурчал невнятное и перевернулся на другой бок. Ещё минута и он спокойно сопел, как медведь в спячке.

Разлепив глаза, первое, что увидел Антон, это окно, за которым уже светало. «Ну всё, пизда мне», — пронеслось в кудрявой голове. Он быстро скинул одеяло с себя и подскочил к шкафу, накидывая на себя первую попавшуюся рубашку и джинсы. Взгляд метнулся на телефон, где было 2 пропущенных от Димки и 4 от Серёжи. Время на экране показывало 9:13. Шастун слегка прикусил губу, представляя, как классная его избивает из-за многочисленных пропусков.

Он быстро обулся, напялил куртку и схватил рюкзак. Бежать он не стал. Всё равно уже опоздал и историк его не пустит со словами: «Пиши объяснительную!» и ещё с миллиардом упрёков в его сторону. Зайдя в школу, он сёл на лавочку и стал искать сменку. И тут в моменте до Антоши дошло, что он забыл сменку… Мысленно молясь всем богам, что его не застукает завуч, он поднялся на третий этаж, где проходила география и только он прижался к батарее, как прозвенел звонок.

Из кабинета повалились ученики. Среди знакомых лиц однокласников у зеленоглазого получилось высмотреть возмущённое лицо Серёги и слегка хихикающего Поза. Толпа рассосалась и перед высоким стояли двое парней.

— Нет, ну это пиздец! Я короче пошёл пересдавать ему эти ебучие термины. Ответил я ему два термина, как тут он спрашивает, а что такое община, а я ему такой: «Ну так мы такое пять лет назад проходили… В параграфе этого нету», а он мне: «Ну и что? Ты должен знать!»

— Ну и в итоге?

— Тройку влепил, козёл…

— Да ему жена с утра просто не дала, — поддерживающе сказал Антон.

— Или муж… — чуть тише добавил Димка, после чего все трое рассмеялись, обсуждая Историка. Под весёлый смех ребята поднялись на четвёртый этаж, где проходили иностранные языки. Ребятам очень повезло, что все трое ходили на французский, когда большинство одноклассников предпочитали английский. Кудрявая голова заглянула в кабинет, где уже сидело шестеро учеников. Ребята зашли в кабинет и уселись на свои излюбленные места. Спереди сидел Серёжа, а позади него Позов и Шастун. Оставшееся время перемены ребята сидели в телефонах, изредка обмениваясь фразочками. Прозвенел адский звонок, который утягивал пацанов на скучный урок. Тут послышались шаги. В кабинет зашёл молодой мужчина и брюках, штанах и пиджаке с теми самыми голубыми глазами, что ни в какую не уходили из одной кудрявой головы.

— Блять…

4 страница24 ноября 2024, 15:22