Глава 2 Стеклянные стены
Я быстро подхватила пакет и попятилась. Голоса парней стали отчетливее: — Девчонка? — Что ты здесь делаешь, милая? — они начали выходить из тени. Черт. Я отступила под свет уличного фонаря, и теперь меня было видно как на ладони. — Ух ты, какая красавица... — Не хочешь составить нам компанию?
Я сорвалась с места и побежала так быстро, как только могла. Хоть я и балерина с сильными ногами, усталость за день дала о себе знать. Едва добежав до высоких ворот нашей резиденции в районе Каннам, я дрожащими пальцами набрала номер Мин Хо. Спустя минуту он уже был рядом, заслонив меня собой. На глазах выступили слезы. Убедившись, что преследователей нет, Мин Хо обернулся и коротко обнял меня. Его голос звучал сурово:
— Что вы здесь делаете? Как вы вышли за пределы дома без охраны? Я лишь всхлипывала, не в силах вымолвить ни слова. — Мне придется доложить об этом господину Кану, — эти слова ударили меня сильнее любой угрозы. — Нет! Пожалуйста... ничего не случилось, я просто испугалась. Отцу не обязательно знать. — Я обязан оповестить его по протоколу. — Я же сказала, что все хорошо! — сорвавшись на крик сквозь слезы, я бросилась в дом.
Заперев все двери и окна, я провалилась в тяжелый сон от дикой усталости.
Я проснулась поздно. Если бы не Лизи, наша экономка, я бы проспала до вечера. Она — мой личный будильник: всегда будит меня ароматом горячих блинчиков и бодрым стуком в дверь. — С днем рождения, госпожа Ми На! — крикнула она из-за двери. Я схватила новый телефон и тут же набрала Джи Су.
— Ми На! Моя любимая именинница, с днем рождения! Я скоро буду, готовься! — ее вопли в трубке были такими громкими, что пришлось отодвинуть телефон от уха. — Джи Су, алло! Я только встала, быстро не получится. — Ты с ума сошла? Одевайся, я уже подъезжаю! Позавтракаешь в салоне. Выходи!
Она отключилась. Я стояла посреди комнаты, пытаясь прийти в себя. Эту девушку не остановить — она как цунами. Быстро одевшись, я крикнула Лизи, что поем позже, и выскочила на улицу. На целый день.
В лимузине Джи Су завалила меня подарками, шарами и тортом — в меру сладким, как я люблю. А еще эта сумасшедшая притащила огромного медведя, который едва поместился в салон. Иногда я думаю: будь она парнем, ей бы не было равных в понимании женских желаний — я бы точно в нее влюбилась. Всю дорогу до Чхондам-дона она тараторила о планах, но я перестала слушать после слова «салон». Мне нужно было привести себя в порядок.
В салоне Джи Су буквально впихнула меня к стилисту: — Сделай из нее такую красавицу, чтобы сияла ярче меня! Мы расхохотались. Спустя пару часов мои волосы превратились из вечного балетного пучка в каскад блестящих волн. С моими вьющимися волосами всегда морока, но я люблю их за длину и густоту. Затем Джи Су выкатила вешалку с десятью нарядами: от строгих костюмов до вызывающе открытых платьев.
— Думаю, тебе подойдет вот это бархатное мини, — она подмигнула. — Ты с дуба рухнула? — я отвела её в сторону. — Послушай. План — это хорошо, но я знаю, что отец и его «шкафы» будут следить за каждым шагом. Я предлагаю сбежать. В глазах Джи Су вспыхнул азарт. — Обожаю нарушать правила твоего папочки. Какой план? — Отключаем телефоны, выходим через черный ход и растворяемся в городе.
Я выбрала наряд: юбка-шорты, полосатый топ и красные конверсы — идеальный лук для сеульского подростка. Репетиторы, балетная школа, бесконечные тренировки... я почти забыла, что такое обычная жизнь. Нежный макияж подчеркнул мои карие глаза и бледную кожу. — Женщина, я бы тебе дала! — заявила Джи Су, заставив весь салон покатываться со смеху. Мы обе амбициозны: она метит в политику, я — на мировую сцену и в дизайн одежды. Нана вечно подкалывает, что я останусь девственницей до старости со своим балетом, пока она ищет себе парня.
Мы расплатились и оставили охранникам записку на стойке:
«Ребята, с вами весело, но сегодня отдохните без нас. Будем вечером. P.S. Кан Ми На и Ким Джи Су».
Мы выскользнули через заднюю дверь и запрыгнули в такси. Первым делом — снять наличные в одном районе, чтобы нас не отследили по картам, и уехать в совершенно другой. Наша цель — Lotte World. Место, где я не была с тех пор, как мама была жива. Сегодня только я, Джи Су и аттракционы.
