Глава 6 - Гильдия
Как оказалось, все неигровые персонажи (то есть те, которыми не управляют игроки) ожили. Диалоги с ними стали логичнее и осмысленнее, а их ответы на вопросы зачастую основывались на мировоззрении самих НПС.
Чем это может обернуться для меня, видят ли это другие и как я могу это использовать – оставалось тайной. Я не знал, чего ожидать от НПС и будет ли ответ на мой вопрос четким, как в игровой справке или же перемешанным с рассуждениями и умозаключениями собеседника.
На тот момент, такое положение вещей мне никак не вредило и даже не мешало, а потому я направился в свою комнату, чтобы составить план действий на ближайшее время.
Первым делом, я решил вступить в гильдию. Гильдиями на Рановерии назывались организации, связывающие между собой представителей разных профессий, например: Гильдия Воинов, Гильдия Поваров, Гильдия Кузнецов, Гильдия Бардов, Гильдия Фермеров и т.д. В гильдиях, помимо заведения друзей и образования групп, был один важный плюс – тут всегда можно было найти квест по душе. Воинам предлагали сразиться с неожиданно появившимся монстром на окраине, или же помочь очистить подземелье от мелких чудищ, чтобы дать возможность Шахтерам пробраться к драгоценным металлам и т.д. Гильдия не обязывала тебя быть представителем исключительно одной профессии, но игрокам без амбиций или же простым людям, которых сюда направили (инвалиды например, или беспризорные дети) одной профессии было более, чем достаточно.
Кстати говоря, разработчики Рановерии сделали одно из самых востребованных в игровой индустрии разветвление в рамках одной игры – Мирный и Боевой Пути. Эти Пути были неявными, то есть полностью зависели от действий игрока, но при этом радикально влияли на ход событий. К примеру, в самом начале игры у каждого игрока статус приравнивался к Нейтральному. Этот статус не давал никаких бонусов, но также и ограничений. Если игрок выполняет квесты, активно участвует в ивентах (мероприятиях) и всячески развивает персонажа, но при этом ни разу не вступил в вооруженный конфликт, ему присваивался статус Начала Мирного Пути. С этим статусом шансы попасть в гильдию Фермеров, Строителей и прочих невоенных профессий повышался до 50%. А если игроку посчастливилось выполнить пару заданий, связанных с будущей профессией, то в гильдию его принимали даже без рассмотрения заявки.
Как ни странно, но с выбором гильдии я определился достаточно быстро. Я решил вступить в Гильдию Путешественников – это открывало мне дороги практически в любое место, а также мою любопытность и почти нездоровый интерес просто посчитали бы за профессиональные издержки.
Вторым пунктом моего плана был поход в местную библиотеку и проведение там нескольких дней в ознакомлении с историей этого мира. Это было необходимо для меня, да и не так уж и сложно – мир относительно молодой, вряд ли ему больше нескольких сотен лет, по земным меркам.
Далее я решил создать свой собственный клан, чтобы, будучи его главой, получать энергию от соклановцев. Но тут возникло несколько весомых проблем. Самой главной из них были деньги.
***
На Рановерии, в частности – в Королевстве Людей, в ходу были монетные деньги – про бумажные тут даже не представляли. Монеты создавали представители Королевского Монетного Двора, куда ни одному игроку нельзя было заходить для соблюдения игрового баланса. На самом деле, мне удалось вычитать в одной из книг, стоящих на полке в моей комнате, что создаются монеты в большей мере из магии, а не металлов, а потому их почти невозможно подделать.
Наиболее дешевой монетой была Серая Монетка, с рисунком маленькой мышки на одной из сторон, и с вертикальной палочкой, обозначающей достоинство монеты, на другой.
Более дорогой монетой являлась Синяя. Одна такая монета стоила десяти Серых. На ней были изображены орел и две вертикальных палочки.
Следующей, по достоинству, монетой была изумрудная. На ней не было никаких рисунков, но в этом не было никакой необходимости – сфальсифицировать ее было очень трудно, ведь каждая такая монетка, диаметром с половину мизинца, создавалась из ограненного магией камня. Обычные мастера не смогли бы ни при каких условиях так аккуратно отшлифовать грани изумруда, а любой маг, который бы занялся этим потратил бы столько сил и энергии на одну лишь монетку, что это незаконное действие можно было простить.
Рядом по достоинству с Изумрудной монеткой стояли Рубиновая и Топазовая. Разницы не было никакой, кроме того, что Топазовые встречались чаще, Рубиновые пускали в ход по праздникам, а Изумрудные было принято использовать в качестве подарка или небольшого вознаграждения. У любого игрока был доступен навык «Конвертация», с помощью которого эти монетки можно было превращать друг в друга, а вот обмен и размен происходил в городских Монетных Дворах. Такие монетки менялись по курсу 20 Синих к одной Драгоценной.
Самой дорогой и редкой монетой в Королевстве была Зеркальная. Такие монеты редко увидишь, а обменять 50 Драгоценных на нее можно было только в Королевском монетном дворе.
***
На момент моего появления в игре, самой ходовой монетой была Синяя. За одного орла можно было купить чего-нибудь выпить, за две – полноценно пообедать, а за три – снять комнату на один день.
Десяток Зелий восстановления здоровья стоил пять Синих монет. Оружие любого вида можно было купить за одну Драгоценную монету, а комплект доспехов, созданных специально под определенного персонажа – за три.
К слову, заработать одну синюю монету можно было помогая местным в бытовых проблемах, а за боевые задания платили не меньше пяти. Некоторые графы и прочая знать предлагали постоянную прибыль, в виде платы за уничтожение монстров в отношении один монстр к пяти Серым монетам или одной Синей, как минимум.
Основание собственной гильдии стоило десять Драгоценных монет. Договорившись с Датурой не творить ничего, что может повлиять на текущее положение в стране и не желая вызывать у местных подозрений, я решил добросовестно заработать эти деньги. Благо, времени у меня полно, а задания редко заканчиваются, так что я, отложив книги и заперев дверь, вышел на улицу, направляясь прямо в Гильдию Путешественников (ГП).
Через пару десятков минут плутания по городу в поисках нужной гильдии, я оказался на месте. За то время, пока я искал отделение ГП, я успел узнать много нового о своем городе. Оказывалось, что он называется среди местных не иначе, как Новоград, что напомнило мне существующий аналог на Земле. Это был единственный во всем Королевстве город, где появлялись новички, после чего его прозвали Начальным.
Нынешним главой города был худощавый дяденька, по имени Норт Ротлит. Местные довольно радушно отзывались о нем, и говорили, что именно Норт договорился с Королевой, чтобы убрать налоги в городе вообще, а за каждого нового жителя, зарегистрированного и вступившего в гильдию, он сам выплатит Зеркальную монету. Такой расклад королеву порадовал и она согласилась. После этого, в городе наступил хаос – помимо ежедневного появления новых игроков, в него начали съезжаться торговцы и купцы, намереваясь сорвать куш, но продлилось это недолго. Норт огласил приказ – при выезде из города, любой житель Новограда теряет право на торговлю без налогов. То же касалось и любых приезжих, так что Новоград был прекрасным городом для создания гильдии, покупки стратегических запасов продовольствия и амуниции и прочих затрат.
Открыв двери Гильдии передо мной предстал огромный зал, с несколькими этажами балконов и лоджий, где можно было найти задание по вкусу. Но тогда меня интересовало вступление в гильдию, а не поиск заданий. Я огляделся по сторонам. Все представители гильдии были одеты в разномастные наряды, от доспехов и прочей брони до пестрых платьев и солидных фраков. ГП отличалась тем, что в нее вступали, зачастую, знатные особы и люди с желанием посмотреть на игровой мир, что определенно означало достаточно солидную сумму в кармане. Однако я никак не мог найти кого-то из администрации.
Чтобы не тратить попусту время, я подошел к одному из ближайших Путешественников, одетого в черный пиджак оббитый розовыми перьями и зеленые брюки, и сказал:
- День добрый! Помогите незнающему – как к гильдии присоединиться?
- Да легко! – Мужчина натянул улыбку на лицо, что сделало его довольно смешным. – Тебе достаточно попросить кого-либо из нас выдать тебе Гильдийный знак.
- Гильдийный знак? - переспросил я.
- Да, это доказательство твоего членства в гильдии. У каждого ее члена есть право посвятить желающего, просто использовав умение.
- Тогда я хотел бы, чтобы вы посвятили меня.
- Для начала, я хочу, чтобы ты запомнил мое имя. Меня зовут Родавлас. Родавлас Скирт. Зная мое имя, ты сможешь призвать меня в трудную минуту, использовав навык «Посвящение: Призыв».
- Здорово, - откликнулся я. – Тогда и ты знай мое имя – меня зовут Грегори Искорка.
- Рад знакомству, Грегори. А теперь встань на одно колено и протяни мне руку.
Я встал в сказанную мне позу.
- Правом данным мне моим Посвятителем, Тилитом Анадрионом, посвящаю тебя в члены Гильдии Путешественников. Будь верным своей гильдии, гордо неси имя Странника и не дай мне повода усомниться в моем поступке.
Слушая все это, я тихонько улыбался, ведь Родавлас даже не подозревал, кого он посвящает.
Закончив ритуал, мой Посвятитель помог мне подняться на ноги.
- Теперь ты можешь подниматься на любой балкон и выбрать себе задание. Я же должен покинуть это место.
- Уже уходишь? А я хотел пригласить тебе выпить что-нибудь...
- Не в этот раз, Искорка. Вот, держи мою визитку – можешь общаться со мной когда угодно и о чем угодно.
- Благодарю.
Родавлас развернулся на каблуках, обронив несколько перьев с пиджака и вышел из здания.
Я же, немного подумав, решил не спешить с поиском задания, а вступить в еще одну гильдию – в Гильдию Чародеев. Найти задание в пределах города для Путешественника было бы затруднительно, а поскольку я не собирался покидать город до ощущения предела, то и задания стоило брать в другой гильдии. С моими навыками в изменении реальности, я не сомневался в приоритете магии над прочими навыками.
Что-то закололо мне в бок и я засунул руку под рубашку, пытаясь нащупать посторонний предмет. Пальцы наткнулись на металл, и я решил, что это тот самый знак Гильдии, который я должен был получить от ее представителя. Потянув за обнаруженную цепочку, я вытянул небольшой значок пера, на которое была насажена записка: «Новому члену Гильдии Небесных Стражей...»
