Глава 11. То, о чем молчит пустота
«Это и есть моя жизнь. Петь так, как сейчас. Для этого я была рождена. Как спаслась сама, так и смогу кому-то помочь. Наконец, поняла! Наконец!
М. Ивасава. Ангельские Ритмы
POV Адриан
Снова зеркала.
Снова коридоры.
Под ногами те же хрустальные осколки, по обе стороны от меня – хрупкое стекло. Казалось, что протяни я руку, и та увязнет в магическом меж пространстве параллельного мира. В воздухе чувствуется затхлость, когда перед глазами разворачиваются сцены из прошлой жизни. В первом зеркале я вижу себя ребенком, далее сцены меняются на более важные моменты. Вот и улицы Парижа, далее покатые крыши. Первая стадия превращения, вторая ...
На миг мне показалось, что я увидел собственное будущее. Ту самую легендарную третью стадию. Видел серый костюм, стальные вставки, видоизмененное оружие. Вновь развернулась в городе битва, когда на защиту вышли те, кто давно стали мне верными союзниками. Леди Баг, Рена Руж, некто облаченный в стимпанк. Пытаясь понять, кто стал тем самым третьим, на миг понимаю, что больше ничего не вижу. То же пыльное старое коридорное зеркало.
Вдали мелькнула тень. Легкие бирюзовые складки одеяния, в руках привычный мне веер со стальными перьями. Открыл было рот, чтобы окликнуть её, но в пустоту эхом откликнулась лишь прошлая тишина. Понимая, что цена за собственную память столь высока, устремляюсь вслед за Павлином. Под ногами слышу тот же хруст разбитого стекла, безумно петляют древние коридоры. Снова складки чужого одеяния. На миг мне показалось, что цель свою я настиг, так сказать, поймал. Но не тут-то было. Сначала был холод, потом лед. Иней покрывал все поверхности, начиная с потолков и заканчивая черным кафелем. Не удержав равновесия, падаю. В левой руке почувствовал боль, но на это не обратил никакого внимания. Его привлекло нечто иное. Перед глазами возникли складки уже длинной алой мантии. Тяжелое одеяние, инкрустированное крупными алмазами, в тонких руках книга, толщиною где-то в тысячу страниц. Смело поднимаю собственный взгляд. Передо мной стоял некто иной, как Мастер Зеркал ...
- Нет смысла бежать за прошлым, юный Агрест, - сдержанно произнес он, - А сейчас возвращайся в свой мир ...
Возвращайся в свой мир ...
Резко вскочил, при этом запутавшись в собственном одеяле. За окном раннее утро, перед глазами маячит Плагг. Зеленые глаза Квамми кажутся чем-то обеспокоенными.
- «Что происходит?» - мысленно спросил я.
- Тебе лучше самому это увидеть ... - отозвался Квамми, - И лучше у зеркала ...
Подорвавшись с места, стрелой влетаю в ванную. Первое, что меня встретило – это трещина на самом зеркале в правом верхнем углу. На мгновение мне показалось, что она становится больше и больше, но нет. Лишь грамотный обман зрения.
- «Здесь кто-то был?» - вновь спрашиваю я.
- Нет, - покачал головой Плагг, - Никого. Но зеркало треснуло в тот самый момент, как ты проснулся. И это настораживает ...
- «Согласен ...»
Взглянув на собственное отражение, на миг ужаснулся. Под глазами темные тени, словно я не спал двое суток напролет, насквозь мокрая футболка, в полном беспорядке волосы. На левой руке несколько кровавых отметин, по полу тоже тянутся кровавые следы. Те самые осколки ...
Тот самый сон ...
Понимая, что времени у меня очень мало, наспех принял душ и переоделся. Плагг как раз заканчивал утреннюю трапезу, когда я на ходу натягивал кофту с длинными рукавами и зашнуровывал кеды. Насколько я понял свои сны, то это и не сны вовсе. Некие ведения, за пребывание в которых я снова и снова плачу ту или иную цену. И если сейчас оплата кажется смешной, то чем дальше и глубже я буду окунаться в мир Созерцателей, тем выше и непомернее будет и сама цена. На миг вспомнил видение о том, как умирал. Те самые мучения, которые тогда испытал. Как болело собственное сердце, как перед глазами проносились мгновения еще не прожитой жизни. Тогда я слышал голоса. В том числе и свой. Сейчас же молчу. Это и была цена за выход с того света ...
- Адриан! – неожиданно услышал я.
Голос шел откуда-то из глубин коридора. Понимая, что собираться нужно втрое быстрее, закинул в сумку учебники и изобразил на лице улыбку. И как раз вовремя.
- Адриан! – через пару минут в комнату вошла Натали, - Машина ждет тебя внизу уже десять минут! Идешь?
На это лишь кивнул в ответ.
Проходя мимо помощницы отца, на миг присмотрелся. Как всегда строгая во внешнем виде, внутренне собранная Натали казалась мне совершенно несломляемой. Всегда всё ко времени, полностью контролирующая ту или иную ситуацию. Казалось, что в её маленьком мире нет ничего житийного. Лишь работа и те или иные поручения моего отца.
И узкий круг лиц, который ограничивается лишь Габриелем и мной ...
***
В школу я прибыл за двадцать минут до начала первой пары. Знаете, что я понял?
Каждый день – повторение тех или иных событий. Вышел из машины, на мне повисла Хлоя. Далее встреча с Нино, уроки. После поход в библиотеку, какая-нибудь фотосессия, поездка домой. Занятия на фортепьяно и домашнее задание. И так изо дня в день. В точности порочный замкнутый круг.
В аудитории царила суматоха. Кто-то расселся малыми группами и делали прочитку полученного сценария, кто-то затянул распевку. Несмотря на то, что первая пара – литература, класс находился в более неземном состоянии. На миг мне тоже захотелось стать частью этого маленького мира, быть актером и исполнять свою роль. Последний год, выпускной, а я, кроме как танцором, участия в этом больше никакого и не приму. И как я понял, Зазеркалье преследовать меня тоже не перестанет ...
- Руководитель Театральной студии сказала, что сегодня повесят списки учеников на роли, - краем уха услышал голос Хлои, - Папуля будет рад, что я стану актрисой первого плана!
- Почему именно ты? – возразил Натаниэль.
- Потому что я единственная, кто достоин этой роли!
- Это мы еще посмотрим!
- Иди и крась свои декорации, бездарность! Ведь это все, на что ты способен!
- Это кого ты тут бездарностью назвала?!
Не знаю, чем закончилась бы такая потасовка, если бы не звонок и Мадам Бюстье. Класс разошелся по местам, когда я открыл в планшете очередное литературное произведение и попытался углубиться в чтение. Но чтиво не шло. В мыслях вновь и вновь возникали старые зеркальные коридоры и фигура Мастера Зеркал. Помню, как поскользнулся, как упал.
Упал ...
И тут пришло осознание. Любая рана, полученная в том мире, будет отражаться на мне и в настоящем. Подтверждение тому последнее увечье на руке.
- Бро ... - тихо позвал Нино.
- «Что?» - мой взгляд говорил сам за себя.
- Посмотри ...
С этими словами друг подтолкнул мне свой планшет. В заметках было написано: «Списки мюзикла вывесили на дверях студии. После пар посмотрим?»
Легко улыбнулся, после чего лишь кивнул в ответ.
***
POV Маринетт
Мой день, как всегда, начался с опоздания. Просто не сработал будильник.
Полночи я патрулировала Париж, пытаясь свыкнуться с мыслью о том, что все вновь вернулось на круги своя. Бражник, очередные марионетки, город, который каждый раз с такими выпадами превращается в руины. Да, мой долг защищать этот город и его жителей. Но что делать, если из команды в три героя в действии осталось только двое?
Куда запропастился Черный Кот?
И откуда в нашей команде взялся мальчишка из мира Зеркал?
Те светлые волосы, зеленые глаза, которые он раз от раза отводил в сторону, стараясь не смотреть на меня прямо. Тот самый взгляд, который так и кричал мне, чтобы я не сдавалась. Кто он?!
Откуда он?!
Почему помогал?!
И даже сейчас, сидя на паре я думала лишь о том, кто скрывается под маской. Стоп, Маринетт! Нужно возвращаться из мечты в реальность. Скорее всего, это была разовая помощь. Ведь никто из Зазеркалья не стал бы помогать нам постоянно ...
- Как интересно получается, - произнесла рядом сидящая Алья, - Мы ставим мюзикл вместе, а Хлоя как всегда все достижения приплюсовала себе!
- Оставь эту тему, Алья, - несколько устало произнесла я, - Мэр Парижа все сделал для того, чтобы его дочь попала в первые ряды!
- Мы еще не видели списки! – напомнила подруга, - Может, место солистки займет кто-то другой!
- Тогда я буду рада видеть на сцене тебя, - сказала я, - С Нино вы составляете прекрасный дуэт!
- Но ...
- Сменим тему? Хорошо?
Остаток урока мы просидели в полном молчании. Алья что-то просматривала в леди блоге, когда я вновь и вновь отправлялась в последние события. Значит, Бражник вновь взялся за старое. Снова объявил охоту на талисманы. И пока мы не достигнем той самой третьей стадии, мы лишь будем отсрочивать миг собственного поражения. Марионетки становятся сильнее. Сильнее должны стать и герои.
После уроков класс оживленно направился к театральной студии посмотреть списки участников. Пока группы толпились возле списков солистов, я решила просмотреть схему танцоров второго и третьего плана, а после отправиться домой – начать работу над эскизами костюмов. Как и оказалось, Алья выступала во втором ряду. Далее с ней Нино, Джулекка и Натаниэль. На миг призадумалась. А где же мое имя?
И тут я понимаю, насколько стало тихо. Ни единого шепота, разговора и прочего шума. Группы танцоров и певцов с удивлением смотрят на меня.
- Что-то не так? – с некой опаской спрашиваю я.
- Маринетт ... - протянул Ким, - Ты, это ...
- Что там?
Растолкав толпу студентов, пробираюсь к спискам. Танцоры первого плана, солисты второго ... Сердце забилось чаще положенного. Нет ...
Быть этого не может!
И мои догадки подтвердились. Сразу же послышался возмущенный крик Хлои. Солистка первого плана. Главная роль в мюзикле.
Маринетт Дюпен-Ченг ...
