Дистанция в четыре шага
Мама Кёнсу учинила самую крупную подлянку в жизни мальчика и подружилась с мамой Чанёля. Малыш До чувствовал предательство, апатию и опустошённость, сидя по правую руку от Ёля, который был в праздничном колпаке и задувал свечи на непозволительно большом торте, при огромном количестве гостей.
- Кёнсу-я, хочешь вот этот самый красивый кусок? - именинник светился словно новогодняя ёлка и обращал внимание исключительно на соседа справа.
- Да, спасибо, - вежливо принял До, не портить же праздник ребёнку, он ни в чём не виноват. Виновата мама, которая вдруг решила подружиться с семьёй Пак.
- Кёнсу-я, а какой подарок от тебя? - канючил Чан, устроившись после праздничного ужина разворачивать дары.
- Вон тот, самый маленький.
Малыш До совсем не хотел приходить, его заставили, и подарок не хотел выбирать, его заставили. Он сначала ткнул в торговом центре в первый попавшийся магазин (ювелирный), потом в первую попавшуюся витрину (с подвесками), а потом в первый попавшийся кулон (кхе-кхе). Продавщица ещё спросила:
- Наверное, это подарок маме или хорошей подруге? - учуяв в Кёнсу омегу.
- О! Какая классная подвеска с розовым цветочком! - воскликнул Ёль, который явный альфа.
Кажется, он не пошутил и, действительно, был без ума от кулона, иначе как объяснить:
- Никогда в жизни его не сниму. Поможешь надеть? - с энтузиазмом прикладывая к себе, сказал Чанёль.
Кёнсу ничего не оставалось, как обвести шею Пака цепочкой и зацепить. А потом сбежать с праздника, ибо Пак достал со своим не прекращающимся «Кёнсу-я». Хорошо, что дом его через забор, а то шестилетнему малышу До пришлось бы туго.
* * *
Время идёт, дети растут.
Пак не меняется, и всё так же клещами в Кёнсу.
Терпение До не резиновое.
В первый день школы, когда оказалось, что Пак и До будут учиться в одном классе, оно лопнуло. Чан подходит к Кёнсу с таким лицом, что-либо в любви признаваться, либо убивать. Су скрестил пальцы за спиной, чтобы это было «убивать». Меньшее из зол. Как-то так.
- Кёнсу-я, - неизменное, - хочу сказать, что мне нравится, как ты пахнешь, и мне нравится проводить с тобой время, и мне нравишься ты.
Мысленно До до сих пор стоит зажмурившийся, со скрещенными пальцами и молящийся, чтоб Пак всё-таки его убил на месте. - И я надеюсь, что мы всегда будем вместе, - и Пак торжественно протягивает руку.
Разговор произошёл около дома До, как раз перед тем, как нужно было идти в школу. От ответа Кёнсу спасла его мама, что учитывая её подставу с дружбой с семьёй Пак, даже удивительно.
Ворота школьного двора встретили очень нахохлившегося и хмурого малыша До. И чем дальше проходил день, тем сильнее Кёнсу походил на маленькую тёмную дождливую тучку. Последней каплей стало:
- О! Кёнсу-я! Я буду сидеть рядом с тобой!
Тогда то и произошло.
- Четыре шага, - процедил сквозь зубы До, испугав ближайших одноклассников.
- Чего? - не понял и не содрогнулся Чан.
- Не приближайся ко мне. Держись от меня на расстоянии четырёх шагов. Ты мне не нравишься, и дружить я с тобой не хочу. И я проклинаю тот день, когда ты взобрался на моё дерево и достал моего змея!
Под конец тирады Су оглянулся и заметил, что на него уставились уже не только ближайшие одноклассники, но вообще весь класс, включая опешившего учителя.
Кёнсу вежливо поклонился:
- Простите.
- Дети рассаживаемся по местам, которые я сейчас озвучу, - важно сказал учитель, что-то активно зачёркивая-перечёркивая в своём блокноте. - До Кёнсу - первая парта у окна. Пак Чанёль - последняя в ряду у входа? - и неуверенно переглянулся с До.
- Спасибо, - одними губами произнёс Су, уже уважая своего учителя.
- Но!.. - воскликнул Пак возмущённо.
- Все претензии к директору, - строго сказал учитель, а Су уже благовел перед ним.
Первое, что сказал Кёнсу своим родителям, придя домой:
- Мой учитель Ким Рёук замечательный!
- Он посадил тебя рядом с Чанёлем? - обрадовалась мама. Вот тут-то малыш Су заподозрил неладное, понял откуда и каким ветром дует.
- Нет. Он отсадил его на другой конец класса, - довольно улыбался Кёнсу.
Оказалось Пак очень даже послушный, ибо эти злосчастные четыре шага соблюдались последующие несколько лет, всю младшую школу и даже среднюю. Но это не означало, что Чанёль как-то забил на До, это означало, что Ёль находился где-то вокруг До в радиусе четырёх шагов.
Кёнсу жалел, что в его голову тогда не пришло число больше.
- Кёнсу-я! - кричал Пак. - Я провожаю тебя до дома!
До вжал голову в плечи и усиленно делал вид, что топающий сзади чуть поодаль парень обращается не к нему. Но, конечно, бесполезно. Ведь все соседи знали их как странную парочку, которая поженится сразу же, едва окончив школу.
