4 страница27 декабря 2022, 22:04

Глава 4. Когда влюблен.

Утром следующего дня Вьен вяло ковырялся ложкой в тарелке с мюсли. Мыслями он был далеко и не замечал переглядывания матери и домработницы. Обычно бойкий и капризный, он был непривычно тихим и задумчивым.

Из раздумий его выдернул приход друга.

– Че с телефоном? – спросил Джефри, вместо приветствия своего друга, – Доброе утро мадам, отлично выглядишь Аннет! – поприветствовал он дам, и усевшись на свободное место, с благодарностью принял чашку горячего шоколада от домработницы.

– И тебе утречка... – рассеянно приветствовал Вьен друга, – Телефон... Телефон сломался... Пойду оденусь.

– Не спал что ли? – с интересом спросил парень, смотря в след удаляющегося друга.

– Да не... – отмахнулся Вьен от вопроса, и побрёл наверх одеваться.

– Что это он? – недоумевая посмотрел Джефри на дам.

– Все утро такой, – вздохнула мадам Боне.

– Может влюбился? – многозначительно посмотрев на Джефри спросила Аннет.

– Нее... я бы заметил... – засомневался Джефри, – "Этот так себя любит, что вряд ли он вообще способен заметить хоть кого-то!"

По дороге в университет, Вьен был весьма рассеян. Он в пол-уха слушал Джефри, и заинтересовался разговором только тогда, когда речь зашла о новом преподавателе.

– Вьен, что думаешь о Гуаньди?

– О ком? – Вьен не сразу понял о ком идет речь.

– Да наш новый препод по программированию...

– ...? – Вьен всё ещё не понимал, о ком говорит Джефри.

– Ну белобрысый такой, высокий ещё.

Как только Вьен понял о ком говорит друг, на его щеках начал расплываться румянец.

– Да что о нем думать-то? – пробубнил он и, приоткрыв окно машины, начал обмахиваться, – Жарко у тебя.

– Прикрой окно, – парень бросил мимолётный взгляд на друга и включил кондиционер, – Бесит он меня. Надменный такой, смотрит на всех свысока.

– А мне показалось, что он ничего такой. С чувством юмора, – отчего-то слова друга его задели, будто речь шла не о малознакомом человеке, а о нём самом.

– Ты проспал всё! Когда ты там успел оценить его юмор? – обычно их мнения совпадали, Вьен было легче согласиться с мнением Джефри, чем отстаивать свою позицию. Но не в эту минуту. Они сам не понимал себя, реагируя более интуитивно, чем руководствуясь здравым смыслом.

– Ну. Перекинулись парой фраз. – уклончиво ответил Вьен. – Мы в субботу выступаем в Лагуне. Может затусим там?

– Я и рад бы, но в эти выходные пас. Нужно деду помочь с дровами. Поэтому валим с отцом загород. Не понимаю я его. Что он держится за эту глухомань, там даже отопления центрального нет... – ворчал Джефри, раздосадованный, что не сможет быть в клубе с друзьями.

– Твой хотя б в деревне живет, не то что мой – отшельником в горах.

– Ох, уж эти причуды стариков!

Припарковав машину, парни вышли из неё, приветствуя своих одногруппников, стоящих тут же у парковки.,

– Фига се! Зацени какая тачка! – воскликнул один из парней. Всё в нем – от его кричаще кислотно-зеленого цвета волос до покрытого татуировками тела, выдавало в нём бунтарский характер. Это был Лесли. В групповом чате известный под именем СвятыеПятки. Схватив лицо Вьена, он развернул его в сторону подъезжающей машины.

Лесли был большим поклонником спортивных машин, шумных вечеринок и красивых «телочек». И так же, как он не мог пропустить ни одной юбки, он не мог скрыть ребяческого восторга видя красивый спортивный автомобиль. А в этот раз действительно было на что посмотреть. На парковку медленно въехала спортивная машина. Такие не часто увидишь. Всего несколько моделей было выпущено, и Лесли об этом знал, поэтому увиденный автомобиль на парковке университета вживую, вызвал в нём бурю восторга.

Подъезжая к парковке, профессор сразу заметил Вьена среди других студентов. Чуть ли не на голову выше всех своих друзей, он был одет в обтягивающие кожаные штаны, и короткий топ, так что его пресс был на виду. Штаны на нем были с настолько низкой посадкой, что даже торчащая резинка трусов не закрывала нижнюю часть живота.

"Он что проституткой подрабатывает? И с работы переодеться не успел?!" – разглядывал парня Гуаньди, не торопясь покинуть салон автомобиля. С таким вожделением он даже на самых притягательных женщин не пялился. Эта легкая полуулыбка на губах, немного ироничный взгляд из-под ресниц, красивый силуэт стройного тела, и невероятно длинные ноги – всё это будоражило эротические фантазии мужчины.

Почувствовав болезненное напряжение в паху, профессор ругнулся, и искренне порадовался, что сегодня надел удлиненный пиджак. Оправив член, Гуаньди ещё раз бросил хищный взгляд на парня и, застегнув педантично все пуговицы на пиджаке, вышел из машины.

Пройдя мимо студентов, он мельком взглянул на Вьена, отчего толпа мурашек пронеслась от макушки до пят по телу парня, прихватив с собой его интеллект и способность думать, и превратили бедолагу в существо преглупейшего вида.

Замерев, Вьен не мог отвести взгляда от фигуры преподавателя. Его длинные волосы, доходящие до талии, были собраны в хвост и качались из стороны в сторону, в такт походке. И под лучами солнца, они блестели точно отполированное серебро. Стильный пиджак, зауженные, закатанные снизу джинсы и светлые кеды, делали этого мужчину более похожим на студента.

"Какие красивые волосы!" – думал Вьен, смотря на профессора. И потом ещё долго не мигая, он пялился на дверь университета, где скрылся объект его восхищения.

– Да вы знаете сколько только комплект резины на неё стоит?! 50 штук, не меньше!!! – не унимался Лесли.

– Оу, это делает его все более неотразимым, – кокетливо сказал один из парней. Это был невысокого роста парень. По его внешнему виду сразу была понятна его позиция в отношениях. Пшеничного цвета волосы, голубые глаза и, в целом, ангельская внешность этого парня вводила в заблуждение людей, принимавших его за мальчика лет 16. По характеру он был мягким и нежным, как воздушное розовое безе, и таким же приторно сладким, когда он выходил на «охоту». Его имя было произнести нереально, все привыкли обращаться к нему по нику в соц. сетях – Уступчивый. И этот ник он вполне оправдывал.

– Какая необъяснимая тяга к изучению программирования под его контролем, вдруг возникла во мне! Я не в силах этому сопротивляться!!! – и под дружный гогот парней, Уступчивый умчался следом за преподавателем.

– Ты пялился на его задницу? – услышал Вьен шёпот Джефри рядом с собой.

– На волосы... – подобострастно, с придыханием промолвил Вьен.

– Теперь я знаю твой маленький грязненький секрет! – посмеиваясь сказал Джефри.

– Иди к чертям! – фыркнул Вьен и метнул в друга гневный взгляд, краснея. Пихнув Джефри в плечо, он быстро ушёл в университет, пока остальная часть компании не увидела его бордовую рожу.

На лекцию идти не хотелось, поэтому Вьен, как обычно, в таких случаях, ушёл в библиотеку. Там выбрав книгу о конструировании мостов, засел между полок на полу, углубившись в чтение.

«Уступчивый ведет себя, как дешёвка!» – подумал Вьен про себя, перелистывая страницу. Обычно ему не было дела до характера и поведения друзей, но сейчас это неприятно задело его. Захотелось оттаскать его за волосы.

Телефон в рюкзаке еле слышно завибрировал, говоря о входящем сообщении. Отложив книгу в сторону, парень прочитал сообщение.

«Этот белобрысый урод сказал, что те, кто пропустит его лекции, даже по болезни, более чем на 20%, не будут допущены до экзамена. И будут слушать лекции со следующим потоком. Да он реально конченный!»

«Они все так говорят по началу» – ответил парень Джефри, внутренне напрягшись от грубых слов друга. В нём опять возникло это странное чувство, будто его задели за живое.

«Слышь, он тут, короче, дал тест, все в ахере... тащи сюда свою задницу спасать своих друзей!!!»

«Совсем без меня никак? Скинь фотку.» – отнекивался Вьен. Ему совсем не хотелось идти на помощь другу, который только что поливал грязью красавчика профессора.

«Те чё, сложно прийти?! Ещё друг называется!»

«Ладно, приду, не скули.» – сдался Вьен.

Когда Вьен зашёл в аудиторию, все наперебой стали звать его в свою группу. Гуаньди в классе не было, разделив студентов на подгруппы, он дал задание и ушёл, разрешив пользоваться любыми ресурсами для его выполнения.

– Наш спаситель! Вьен, это просто жесть! Посмотри... – налетели на парня одногруппники. Взяв задания, Вьен быстро их все выполнил, и до прихода Гуаньди объяснял алгоритм их решения.

Профессор зашел в тот момент, когда Вьен стоял, склонившись над партой оттопырив зад, при этом штаны сползли вместе с трусами настолько, что было видно ложбинку между ягодиц. Захотелось либо натянуть резинку, чуть ли не до ушей, либо забросить на плечо и уже нагнуть парня в своём кабинете. Сжав кулаки Гуаньди, с трудом поборол оба эти желания.

– Вьен, сядешь отдельно! – холодно произнёс профессор. И когда парень немного заторможено опустился на привычное место в самом конце аудитории, положил перед ним листы с заданиями.

И если минуту назад, Вьен вполне мог блистать интеллектом, то сейчас только и мог что глупо улыбаться, смотря на профессора. Замерев перед парнем, Гуаньди пропал в глубине голубых глаз, и уже сам на миг выпал из реальности. Моргнув пару раз, профессор откашлялся, будто в горло что-то попало.

– Спрашивать помощи у одногруппников запрещено! – холодно бросил мужчина, отвернувшись от парня, и игнорируя удивленные взгляды студентов более не обращал на него внимания. Или, хотя бы делал вид, что не замечает. Но каждый раз, когда парень задумчиво начинал грызть карандаш, профессор на мгновение сбивался с мысли.

Вьену же и в голову не приходило, что смотреть на мужчину так открыто, так пристально – это может быть понято превратно. И потому, его взгляд смело блуждал по телу профессора, отмечая каждую деталь. В мозгах при этом было пусто, можно сказать – стерильно чисто. И весь урок он был занят не выполнением заданий, на них он вообще лишь мельком взглянул, а тем, что рисовал каракули на листке бумаги.

«И что он нашел в нём?» – недоумевал Джефри, наблюдая за другом, – «Это белобрысое ископаемое вполне годится ему в отцы!».

Всё остальное время, до конца учебного дня, где бы Вьен не находился, если не на уроке, он неосознанно высматривал в толпе профессора, и если где-то и видел его, то не мог отвести взгляда. Как результат: к концу дня, его друг был уверен на все двести процентов, что Вьен запал на профессора.

Всю обратную дорогу к дому Вьена, Джефри искоса поглядывал на непривычно молчаливого друга, в душе посмеиваясь над ним. И он даже немного забыл свою первую личную неприязнь к этому светловолосому великану.

– Ну если ты по мальчикам... – якобы издалека начал Джефри, медленно подъезжая к дому Вьен.

– Что за бред? Вовсе я не по мальчикам! – излишне нервно и резко выпалил Вьен, вмиг смутившись, что его тайные мысли были разгаданы. Но найдите хоть одного человека, возраста Вьена, кто бы сознался в своем интересе! Конечно же нет. Они будут всё отрицать. И уж тем более, когда объект интереса своего же пола. – И вообще, что за ерунду ты болтаешь?!

– Да, ладно, расслабься ты... Я же видел, как ты на него смотришь!

– Да не смотрел я на него! – начал отнекиваться Вьен, но встретившись с ироничным взглядом своего друга, он понял, что спорить бесполезно. Уж если этот парень вбил в свою голову что-то, это было всерьёз и надолго, если не навсегда. – И что такого, что я смотрю на него? Ты ж на красивых девок заглядываешься... – буркнул он, пытаясь оправдать своё поведение.

– Вьен, – Джефри не мог более сдерживать рвущийся наружу смех, – Хахаха... Ключевое слово – девочки! Ахаха...

– Да ну тебя! Я всего один раз посмотрел на красивого мужика, а ты уже напридумывал!!! Тебе бы сценарии к дешёвым мелодрамам писать! – Вьен в раздражении вышел из машины, – И вовсе он мне не нравится! Во всяком случае не так, как ты нафантазировал!!! – выпалил он напоследок и не прощаясь ушёл домой.

4 страница27 декабря 2022, 22:04