12 страница3 мая 2025, 06:16

Глава 12. Сердце другого мира

Утро наступило неожиданно. Лучи солнца, пробившись сквозь плотные шторы, скользнули по лицу Дзинго, заставив его проснуться. Его уши невольно дернулись, улавливая тихие звуки, доносящиеся из коридора. Он медленно поднялся с кровати и окинул взглядом свою комнату, стараясь прогнать остатки сна.

Тренировка с новобранцами прошла, как по маслу. Рекруты, попрощавшись с Дзинго, направились к выходу из зала, а Капитано подошел к нему.

– Ваша тренировка закончилась раньше, чем я предполагал, – произнес Капитано, стараясь скрыть свое удивление. – Сейчас у тебя есть свободное время до ужина. Посвяти его чему пожелаешь.

Дзинго, не вдаваясь в подробности, слабо кивнул в знак согласия и неспешным шагом направился в свою комнату.

Он шел по длинному коридору, вдоль которого располагались комнаты других Предвестников. Из-за прикрытых дверей доносились приглушенные шорохи и обрывки разговоров. Дзинго не успевал толком ничего рассмотреть, но успел заметить яркий свет свечей и изысканный декор в некоторых комнатах.

Внезапно, проходя мимо одной из дверей, он столкнулся лицом к лицу со Скарамуччей. Шестой Предвестник, известный своим высокомерием и скверным характером, смотрел на Дзинго снизу вверх, его взгляд едва выглядывал из-под огромной шляпы.

– Добрый вечер, – произнес Скарамучча с нарочитой властью в голосе. Это был тот Предвестник, который одним своим присутствием мог вывести из себя любого. Его непоколебимое чувство превосходства, словно он был лучше всех только потому, что являлся творением бога, раздражало всех вокруг.

– Добрый, – ответил Дзинго, стараясь сохранять спокойствие. В голове мгновенно всплыли воспоминания об их первой встрече, когда Скарамучча задал ему провокационный вопрос о том, как уничтожить мир Котцунэ. Неприятное воспоминание.

– Как поживаешь? Как тебе быть среди нас, великих мира сего? – Скарамучча театрально развел руки в стороны, словно представляя себя во всем своем “величии”. Он гордо приподнял голову, и тень от шляпы отступила, обнажив его лицо. Его лицо было бесстрастным, взгляд – гордым и насмешливым, а улыбка – раздражающей и пугающей одновременно.

– Все отлично. Не жалуюсь, – ответил Дзинго, понимая, что этот разговор совершенно пуст. Скарамучча словно хотел поиздеваться над ним, потешить свое самолюбие. Дзинго решил подыграть ему, чтобы поскорее закончить этот бессмысленный диалог. – Насчет жизни Предвестника… Мне нравится. Все же, не зря я выбрал ваш мир.

– Слушай, Котцунэ, у тебя есть минутка времени? – тон голоса Скарамуччи неожиданно изменился. Он стал более… более спокойным и даже немного заинтересованным. Он убрал руки за спину и сделал шаг навстречу Дзинго.

– Называйте меня по моему новому имени – Дзинго, – поправил его Дзинго, стараясь сохранить вежливость.

– Ну, раз уж ты так настаиваешь на официальности, то и я буду называть тебя по имени. Так понятно, Котцунэ? – Его голубые глаза сверкнули в полумраке коридора. Он все еще смотрел на Дзинго снизу вверх, но по ощущениям казался выше его. – Ну так что, у тебя есть свободная минутка?

– Да, Сказитель, время есть, – ответил Дзинго, решив посмотреть, чего хочет добиться Скарамучча.

– Тогда прошу тебя в мои хоромы, – произнес Скарамучча, открывая дверь в свою комнату и первым проходя внутрь. Дзинго, сгорая от любопытства, последовал за ним.

Комната Скарамуччи поражала своей захламленностью. Повсюду валялись различные чертежи, схемы и рисунки, изображающие нечто масштабное и сложное. В одном из углов комнаты можно было заметить множество недособранных механизмов, детали которых были разбросаны в хаотичном порядке.

– Собираешься создать робота? – поинтересовался Дзинго, внимательно рассматривая ряды чертежей. Благодаря своим знаниям в области механики, полученным в других мирах, он отлично разбирался даже в самых сложных схемах.

– Робота? – переспросил Скарамучча с презрительной усмешкой. – Ах, я называю это куклой. Я и сам, в некотором роде, являюсь куклой. Можно сказать, я хочу создать того, над кем смогу командовать! – его голос внезапно сорвался на крик, выдав его внутреннее напряжение. Хвост Дзинго невольно дрогнул от неожиданности.

– Ты кукла? – удивленно переспросил Дзинго, поворачиваясь к Скарамучче.

– Да, – ответил Скарамучча, нахмурив брови. – Я – творение самой Электро Архонта – Райдэн Эи.

– Тогда почему ты находишься в кругах Предвестников, а не под ее защитой? – Дзинго наклонил голову набок, ожидая ответа на свой вопрос. Скарамучча, казалось, не хотел отвечать, и в комнате повисла напряженная тишина. Наконец, после долгой паузы, он проговорил:

– Я оказался неудачным прототипом, – его голос стал тихим и печальным. – Она создавала клон себя, который должен был следить за внешним миром.

Лицо Дзинго стало серьезнее, выражая сочувствие, а Скарамучча, казалось, погрузился в свои мрачные воспоминания.

– Ладно, – прервал затянувшуюся паузу Дзинго. – Зачем я тебе понадобился?

– Ах да, – спохватился Скарамучча, словно проснувшись. – Ты ведь путешествуешь по другим мирам, или что-то в этом роде. И наверняка есть миры, где магия и сложные механизмы процветают вместе. Так вот, я хочу попросить тебя об одной вещи. – Скарамучча откашлялся и сделал небольшую паузу, собираясь с мыслями. – Мне нужна такая вещь, которая сможет использовать силу всех элементов. Возможно ли такое?

Дзинго задумался. С одной стороны, он знал, что такие вещи существуют в других мирах. Но с другой стороны, как Сказитель собирается использовать это устройство?

– Сказитель, – произнес Дзинго, – а как ты собираешься его использовать? Такая вещь действительно существует, но зачем она тебе?

– Я использую ее, чтобы улучшить самого себя, – ответил Скарамучча, и на его лице появилась безумная улыбка. – Я вставлю ее вместо своего сердца. – Он указал на один из чертежей, висящих на стене. Этот чертеж выглядел древним, словно ему было сотни лет. Это был чертеж тела самого Скарамуччи. – Мне, кукле, которая хочет стать сильнее Архонтов, нужно свое собственное сердце. Не обычное Сердце Бога, которое владеет только одним элементом, а такое сердце, которое владеет сразу всеми элементами! И оно будет внутри меня! Использовать его смогу только я! – Он начал яростно бить кулаком по столу, и карандаши, ручки и линейки подпрыгивали от каждого удара.

– Утихомирься, идиот… – прошипел Дзинго, мгновенно оказавшись перед Скарамуччей и отвесив ему звонкую пощечину.

Скарамучча, ошеломленный, прижал ладонь к своей щеке. Он почувствовал острую боль от удара. Его глаза наполнились яростью, и он собирался ответить Дзинго тем же.

– Почувствовал боль? – Голос Дзинго был насмешливым и даже немного жестоким.

– Догадайся! – огрызнулся Скарамучча, не поднимая головы.

– Так зачем тебе это сердце? Ты хочешь чувствовать эту боль постоянно? – продолжал давить Дзинго, стараясь задеть его за живое.

– Это сердце даст мне могущество! Какая тут может быть боль? – возразил Скарамучча, в его голосе прозвучала надежда.

– Этот генератор слишком мощный, – ответил Дзинго, покачав головой. – Даже если я тебе его отдам, тебе придется изуродовать свое тело, и то не факт, что оно выдержит такую нагрузку.

– Мне безразличен мой облик! – взорвался Скарамучча. – Я изменю себя, как потребуется! Чтобы стать сильнейшим, я спокойно пожертвую своей внешностью.

– Ты получишь это сердце просто так, – возразил Дзинго. – Ты не испытаешь чувства, что сам его создал. Разве тебе хочется чувствовать себя так, словно это не твоя заслуга?

– Но… – Скарамучча запнулся, словно обдумывая слова Дзинго.

– Я отказываюсь доставлять тебе “сердце стихий”, как его называют в том мире, – твердо заявил Дзинго, разворачиваясь и направляясь к выходу.

– Стой! – взмолился Скарамучча. – Дай мне хоть что-нибудь! Дай хоть заметку, как его сделать! Прошу! – Он схватил Дзинго за плечо, пытаясь остановить его.

Дзинго резко отдернул плечо, и Скарамучча, потеряв равновесие, упал вперед, опершись на руки. Его шляпа слетела с головы и откатилась в сторону. Он лежал на полу, униженный и жалкий. Сказитель пал слишком низко для себя. Он больше не уважал себя, готов был пойти на все, лишь бы стать сильнейшим, лишь бы его признали. Глаза Сказителя загорелись надеждой, когда Дзинго остановился и посмотрел на него сверху вниз.

– Что я получу взамен? – спросил Дзинго, и в его голосе послышались стальные нотки.

– Что хочешь! – воскликнул Скарамучча. – Чертежи, инструменты, информацию?

– Информацию, – ответил Дзинго, нахмурив брови. – Расскажи мне больше про Райдэн Эи. Ее слабости, сильные стороны. Может, что-нибудь знаешь про финальную, удачную куклу?

Глаза Скарамуччи дрогнули. Зачем такому новому Предвестнику информация об Электро Архонте? Его начал мучить этот вопрос, но разум затуманил шанс получить заветное “сердце стихий”. Если он откажется отвечать, то этот шанс исчезнет навсегда.

– Она… – начал Скарамучча, запинаясь. – Ее финальная кукла, Сегун Райдэн, сделана точной копией ее самой. Оружие куклы – копье, у самой Райдэн – меч. Из сильных сторон я знаю лишь то, что Райдэн может перетащить человека в Царство Эвтюмии, где и сидит сама Эи. Слабостей я у нее не замечал.

– Почему она не выходит к людям? – поинтересовался Дзинго.

– Лично она не может. Но есть кукла, которая решает все проблемы Инадзумы. Ей это просто не нужно. Но настоящей причины я не знаю. Я не изучал ее, – ответил Скарамучча, опуская взгляд.

Дзинго на мгновение исчез, и так же быстро появился обратно, держа в руках свернутый свиток. Он кинул его Скарамучче.

– Что это? – спросил Скарамучча, поймав свиток и разворачивая его. Его глаза жадно пробежали по чертежу.

– Чертеж этого “сердца стихий”, – ответил Дзинго, пожимая плечами. – Разбирайся с ним как хочешь. Я свое дело выполнил, ты мне про Архонта рассказал. Благодарю.

На лице обоих появилась улыбка. Скарамучча улыбался искренне, радуясь тому, что добился хоть чего-то. Он стал ближе к тому, чтобы стать сильнейшим. Он хотел поблагодарить Дзинго, но улыбка этого Предвестника была другой. Дзинго ухмылялся. Это была улыбка злодея, задумавшего что-то безумное.

– Огромное спасибо, – произнес Скарамучча, вставая с колен и кланяясь Дзинго в знак благодарности.

– Довольно, – отмахнулся Дзинго. – Мне пора на ужин. – Он вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.

За дверью Скарамучча расправил плечи. Он злобно ухмыльнулся и плюнул под ноги. Он встал, поднял шляпу и подошёл к столу. Он резко ударил рукой по столу и из него выскочили какие то механизмы. Сказитель начал что то чертить, изменять и дорисовывать.

Дзинго шёл по коридорам в столовую. Его разум был уже там.

12 страница3 мая 2025, 06:16