Глава 8. Коломбина
Котцунэ замер, глядя в ее глаза, пылающие багровым огнем. Что за ужас творится в них? Коломбина спокойна, но что же таится в ее бездонном взгляде?
Он не успел даже подумать об этом, как оружие в его руках мгновенно сменилось на копье, и он, словно молния, ринулся на Коломбину. Не дав ей и слова сказать, он вонзил копье ей в грудь, пронзив насквозь. Тело Коломбины дрогнуло, из ее рта капнула капля крови. Ее веки начали медленно опускаться, а алые глаза, казалось, гасли, унося с собой весь свет. Но в последний момент на ее губах появилась странная, загадочная улыбка.
И вдруг… Коломбина начала растворяться в воздухе, словно призрак. Ее тело, словно сотканное из дыма, рассеялось в никуда, а тихая мелодия, которую она напевала, затихла. Котцунэ оглянулся на остальных Предвестников, но на их лицах не дрогнул ни один мускул. Словно это было обыденным делом. Что же произошло? Неужели...
Внезапно с потолка послышалось ангельское пение, и вокруг Котцунэ вспыхнуло пламя, охватывая все вокруг. Его окружали обуглившиеся дома, крики людей, запертых в ловушке огня. Он видел лица, искаженные ужасом, лица, которые он знал и любил. Котцунэ бросился к горящим домам, пытаясь спасти людей. Он бился в двери и окна, но все было тщетно. Стекло казалось непробиваемым, дерево не поддавалось его ударам. Он видел, как огонь пожирает все вокруг, как люди сгорают заживо, как их крики перекрывает рев пламени. Он кричал. Кричал от бессилия, от отчаяния, от ужаса. Он не мог ничего сделать.
Сквозь этот хаос, сквозь пение, он услышал голос Коломбины: -Сделай то, чего ты никогда не сделал бы… “Сделай то, чего ты никогда не сделал бы”. Что это значит? Не спасать людей? Но… они все для него были родными. Это был его родной, горящий город. Горькое воспоминание прошлого. То, как он не смог спасти никого… Его глаза наполнились страхом.
Огонь. Ему было страшно. Он понял, что ему не нужна помощь.
Вдруг, Котцунэ услышал звук падения копья. Оно падает со звоном, словно об каменный пол, а не о траву. То есть, Котцунэ не в горящем городе?
Неужели… .Это иллюзия?.
Воспоминания прошлого?.
Он побежал по улицам, снова убегая от огня. Бежал в сторону своего дома. Он хотел спасти всех, кого любит. Он пробегал сквозь огонь. Он утратил свои силы в телепортации. Он бежал как обычный человек. Огонь постоянно касался его одежды, обжигая его кожу и хвост. Завернув за угол, он увидел свой дом. Но… Почему он не горел. Все вокруг него сгорело, а его дом… Он целый…
Он подбежал к дому и заглянул в окно. Его семья - родители и брат - сидели за столом, мирно ужинали. На глазах Котцунэ выступили слезы счастья. “Да! Они живы!” - кричали его мысли. Но его радость длилась лишь мгновение.
Он подбежал к двери и, дрожащей рукой, открыл ее. Внутри все было обуглено. Дом, который еще секунду назад казался целым и невредимым, теперь был объят пламенем. Огонь бушевал внутри, пожирая все вокруг. Но… где его семья? Он бросился в дом, осматривая все вокруг, в надежде найти хоть какой-то признак жизни, но все было напрасно. Лишь смрад сгоревшего дерева и крики людей на улице разносились эхом в его ушах.
Котцунэ рухнул на сгоревший остаток стола и, закрыв лицо руками, горько заплакал. Что ему делать? Что значат слова Коломбины? “То, чего ты никогда не сделал бы…” Чтобы он никогда не сделал… Он бы никогда не причинял боль. Он бы никогда не убивал. Особенно… свою семью…
В его голове промелькнула догадка. Он не хотел этого. Но знание того, что это всего лишь иллюзия, сон, давало ему силы. Он должен был пройти это испытание. Должен был сделать то, чего никогда не сделал бы. Он выбежал на улицу и снова заглянул в окно. Его семья, словно ничего не произошло, сидела за столом и ужинала. В их глазах не было ни страха, ни сомнений. Они выглядели совершенно счастливыми.
В его руке появилось копье. Сжимая его, он подошел к окну. Он знал, что должен это сделать, но сердце разрывалось от боли.
- Простите меня… - прошептал он, его голос дрожал от горя. Он не мог сосредоточиться, слезы застилали глаза. Он замахнулся и… вонзил копье в окно.
- Сынок, что ты делаешь? Заходи домой, есть пора.
Давай за стол! - весело крикнул старший брат. Вся семья дружно засмеялась, а Котцунэ, сквозь слезы, посмотрел на них в последний раз.
Он замахнулся еще раз, и его копьё, словно молния, рассекло воздух. В один миг головы его родных слетели с плеч. Он крикнул в голос, его крик был наполнен болью и отчаянием. Он сделал то, что никогда не сделал бы, и теперь ему предстояло жить с этим грузом до конца своих дней.
Он посмотрел вокруг. Все вокруг начало рушиться, словно карточный домик. Деревянные стены трескались, а огонь исчезал, оставляя после себя лишь запах гари и холода. Тела его семьи, лежавшие бездыханно, растворились в воздухе, словно мираж. Перед ним появилась Коломбина, ее алые глаза уже не горели безумием. В ее взгляде больше не было ни сочувствия, ни ненависти, лишь пустота. И за ней стояла Царица, ее ледяное дыхание холодом обжигало кожу.
- Ты прошел все испытания, - произнесла Царица, ее ледяной голос эхом разносился по залу. - Ты показал себя с лучшей стороны…
- Да заткнитесь вы! - выкрикнул Котцунэ, захлебываясь слезами. Он больше не мог, сил не осталось. Он был на грани нервного срыва, и сознание покинуло его. Котцунэ рухнул на пол, погружаясь во тьму. Это не важно. Он победил, а значит, у него есть шанс. Шанс стать одним из Предвестников. Быть частью их.
