Дорога в ведьмин лес
С заблокированной вокруг магией всем пришлось передвигаться по старинке. Кто бы мог подумать, что все члены команды, избалованные владением магическими способностями, будут ныть от тяжести пути уже к обеду. Я, как человек всю жизнь проживший без магии, чувствовала себя наиболее комфортно.
— Когда мы уже доедем до таверны? — первой заныла Астра, зажатая между Эдсоном и Хегом.
— Уже подъезжаем. — ласково ответила Асель, сидящая со своей охраной спереди на вознице.
Я улыбнулась своим мыслям. Хорошо ей быть милой, когда тебя не сжимают с двух сторон на кочках. Хотя мне вообще грех жаловаться. Аластор заботливо обнимал меня здоровой левой рукой и всю дорогу защищал от вдавливания в стену своим могучим телом. Я бы наверное и не против, будь мы одни. Даже странно это, раньше разорвать готовы были друг друга, а теперь смотрим влюблёнными глазами, но кроме как за ручки подержаться нельзя. В какой-то степени я даже рада, что в округе отсутствует магия, иначе бы от нас сейчас искры полетели. Я даже подумала о том, что на земле нет магии, и если бы нам удалось туда попасть, то пресловутое проклятие истинной пары нам не мешало. Но сможет ли он, могущественный воин со скандальной репутацией, наследник мастера тёмных искусств отказаться от своего будущего? Может и откажется, но вряд ли будет счастлив. Хранителю порталов и призывателю магических зверей это словно самого себя потерять. Лучше нам пока не переходить границы тёплых чувств. Тогда все останутся живы и почти счастливы.
Наконец фургон остановился и все облегчённо вздохнули. Касиль, сидевшая у выхода, открыла борт и медленно спустилась вниз.
— Что, старушка, ноги затекли? — пошутила я.
— Посмотрим как ты спускаться будешь. — отшутилась она.
Но Аластор опередил меня, ловко спрыгнув с телеги, не смотря на на наличие всего одной здоровой руки, и помог слезть. Касиль фыркнула и отправилась в таверну вместе с Асель и её охраной. В таверне было многолюдно. Столы, расставленные квадратом вдоль стен, были почти все заняты. Между столов ловко маневрировали разносчицы с подносами еды. Пока компания искала свободный столик, Асель уже договаривалась с хозяином таверны о аренде фургона. К нам подошла работница в заляпанном фартуке и предложила сесть за освободившийся столик, более подходящий для большой компании. Так как мы не завтракали с утра, с удовольствием решили подкрепиться. На горячее заказали суп на говяжьих косточках и жаренный картофель с луком. А с собой попросили положить побольше выпечки, пять кувшинов морса и побольше солонины и свежих овощей. Путь предстоял не близкий, так как границы разлившегося анти магического заклинания пока не установили. Еда была очень вкусной и растворилась со стола словно по волшебству. К нам подошёл хозяин таверны и поинтересовался всё ли нам понравилось.
— Вполне сносно. — ответила Асель.
— Фургон готов. — сообщил он и получил от Асель кошель с монетами.
Когда мы вышли на улицу, то увидели рядом с нашим фургоном ещё один, запряжённый четверкой не очень крепких лошадей и одной привязанной позади. На месте возничего сидел паренёк в одежде не по своему размеру. Рукава ему были длинны, да и рубаха подвязана поясом, потому что явно болталась на нём как парус в штиль.
— А они не сдохнут по дороге? — не выдержав, поинтересовалась я у трактирщика.
— Ну вы же некромант?! — с нотой сарказма уточнил он, — Если упадут, то поднимите. Других нет. Вам нужен фургон или нет?
— Нужен…
Я отвечала неуверенно. В голосе хозяина таверны звучала уверенность вперемешку с надменностью. Он прекрасно понимал, что мы согласимся, так как из-за невозможности пользоваться порталами и пространственными карманами вся округа обращается сейчас к нему за едой и повозками. Представляю как он рад сложившейся ситуации, ведь после «досадного инцидента», как выражались многие о гибели адептки академии дракона, к нему мало кто заезжал. А теперь денежки текут рекой и можно самую захудалую клячу загнать по хорошей цене. Спорить с ним никто не стал. Все всё прекрасно понимали. Мы молча погрузились в фургоны вместе с припасами и отправились дальше. Касиль поехала с сестрой и её спутницами, а я с остальными ребятами: Тимуром, Эдсоном, Хегом, Астрой и Аластором. Можно было бы кого-то отправить с ведьмами, но нам было комфортнее передвигаться привычной компанией на потрёпанном фургоне нежели молча с ведьмами. Хотя был среди нас один желающий с ними прокатиться — Эдсон. Он глаз не сводил с Кары. Однако она в грубой форме приказала ему не портить прекрасный день своим присутствием. Дорога наша шла через густой лес. Давным давно на ней вырубили деревья, но так как пользовались ей всё-таки часто, отвоевать её обратно лес не смог.
— Сапфир, — обратилась ко мне Астра, — Ты не поможешь мне подготовиться к вызову фамильяра?
— Я тебе помогу! — ответил вместо меня Тимур.
— Себе сначала помоги. — возразил Хег, — Даже с моей теоретической подготовкой нужно ещё много изучить. Что уж говорить о тех, кто постоянно прогуливал занятия. Из всей компании я тут один не двоечник.
— Не один. — спокойно возразила я, — Аластор как и ты попал в нашу штрафную компанию за грубое нарушение дисциплины, а не из-за успеваемости.
— Энциклопедию фамильяров взяли? — спросил Аластор.
— Я взял! — радостно отозвался Тимур.
— Вот садись рядом с Астрой и читайте вместе! — рявкнул Ал.
— А Сапфир?! — возмутился Тимур, сверкнув очками.
— А подготовкой Сапфир займусь я.
Хег недовольно хмыкнул, поправляя зелёный плащ бафера и строго посмотрел на Тимура. Тот погладил себя по лысине, откинул полу оранжевой рясы и достал энциклопедию.
— И где ты её там прятал?! — удивилась Астра.
— В сумке. — невозмутимо пояснил Тимур, — Чтоб не обокрали я сумку под рясой ношу.
— Хитро. — похвалила девушка, заправив непослушную чёрную кудряшку за ухо.
Хег стал ещё смурнее, а я улыбнулась. Ревность, соперничество, флирт… На наших глазах разворачивалась драма любовного треугольника или угла, так правильнее, потому что маленькая смуглая Астра изначально симпатизировала Хегу, но не считала чем то плохим принять ухаживания от монаха Тимура. Правильно говорят, что в тихом омуте черти водятся.
От поездки по грунтовой дороги к вечеру у всех болели спины и пятые точки. Мы разминались как могли, а конца и края лесу и справа и с лева не было. Все темы для разговоров иссякли, от книг болела голова, да и солнце стало садиться. Лошади первого фургона заржали и мы остановились. Эдсон и Аластор выглянули наружу.
— Привал? — поинтересовалась я?
— Привал. — одновременно ответили они. С огромным облегчением покинув фургон, я немного размяла затёкшее тело и направилась к Касиль.
Она щебетала со своей сестрой, а её спутницы распрягали коней. Обернувшись назад, увидела, что наш извозчик делает тоже самое. Асель заметила меня и приветливо улыбнулась.
— Здесь заночуем? — уточнила я.
— Да. — ответила Асель, — Фургоны оставим у дороги, а с лошадьми отойдём в лес. Там есть чудесная поляна. Мы на ней в первый путь на ночь останавливались.
— Вода там есть? — поинтересовалась я.
— Родник. — ответила Асель.
Её спутницы не сводили с меня глаз. Такое чувство пробуждалось внутри, что они готовы в любую минуту схватиться за оружие и броситься в атаку, но страха не было. Наверное это отпечатки их профессии, быть всегда на голове отразить атаку.
Поляна оказалась совсем рядом и родник тоже. Поэтому мы до темноты разбили лагерь, напоили коней, перекусили и легли спать, выставив дежурного. Первыми на дежурство встали ведьмы.
