Неожиданные гости.
Ребят мы нашли в старой оранжерее. Они сидели на полу в самом центре, собравшись в кружок, и что-то бурно обсуждали. Увидев нас, друзья повскакивали и на перебой поинтересовались моим здоровьем. Я ответила на все вопросы и сообщила, что хочу попросить о помощи в одном деликатном деле. Они снова расселись на свои места и приготовились слушать. Конечно пришлось с самого начала им всё рассказать о своих кошмарах, видениях и о подозрениях относительно Ситааха. Естественно он все объяснил, и даже если брать его слова за чистую монету, то остаётся загадочное подземелье с совершенно не объяснимой анти магией. Вот для чего оно там? Самым неожиданным и вызвавшим волну негодования для ребят стало моё разоблачение как Сапфир, но восприняли ребята обман с пониманием.
— Тебе не кажется, — начал Хек, — Что ты слишком драматизируешь? У нас сейчас и поважнее есть проблемы!
— Слова заучки! — возразил Эди.
— Вот когда завалишь вызов фамильяра, я над тобой поглумлюсь! — огрызнулся Хек.
— Оу, да у малыша зубки отросли?! — Эди поднял руки и привстал, — Боюсь, боюсь.
Аластор бросил на Эди холодный взгляд исподлобья. Эди немедленно сел на своё место. Аластор у нас был негласным лидером. Спорить с сильным призывателем, да и к тому же приемником мастера тёмных искусств не хотелось ни кому. Хотя Ал старался не афишировать своё родство с мастером Скифом. После небольшого молчания голос подала Астра:
— Я считаю, что Хег прав! Нам сейчас нужно к вызову фамильяров готовиться! Но, — она подняла руку в останавливающем жесте, — Не думаете же вы, что обычное подземелье будет страшнее чем битва за Кастард?!
Все дружно закивали и загалдели, перебивая друг друга. На этом было решено, что мы начнём подготовку к вызову, усыпим бдительность профессоров и вскроем эту консервную банку. Всё равно сейчас нам даже близко к дыре не подойти. День и ночь там рабочие трудятся, не покладая рук. Дыра у особняка зияет знатная. Колдовать сейчас никто не может, по крайней мере на территории академии, поэтому в корпусах академии остались лишь рукопашники, и те с тупым оружием, так как даже магические зелья перестали работать. Остальные ученики были спешно собраны в отряды и отправлены по заданиям подальше от академии. Нас же, как узнала Касиль, не трогали из-за полученных в сражении травм. Конечно не одни мы такие. Особо тяжёлых давно отправили в лечебные санатории королевства, а мы были в ожидании вызова на бал её величества. Союз королевства Дракона и Темных земель будет заключён через месяц. Тогда же возобновится тёмный обряд. Девушки северных земель будут отдаваться на откуп владыке во имя мира, чтоб его! Я полностью поддерживала Аластора. Не должно быть так, что кто-то обрекается на столь ужасную судьбу. А что мы можем сделать сейчас? Стать сильнее! Но повлиять на события в королевстве пока не способны.
Нарушая наше спокойствие, в наш старенький, но уже полюбившийся особняк, беспардонно ввалились три дамочки в длинных зелёных платьях и плащах с капюшонами. Одна из них скинула капюшон, освобождая из плена рыжие кудри.
— Асель?! — радостно вскрикнула Касиль.
— Сестрёнка! — вскрикнула незнакомка и сгребла Касиль в объятия.
— Ты откуда здесь? — задыхаясь от крепких объятий, спросила Касиль.
— За тобой приехала!
Асель освободила сестру и отодвинулась, оглядывая её с ног до головы. Судя по всему была она старшей сестрой, хотя по ведьмам сложно судить. Ведь выглядят они так как себя чувствуют. Наверное образ сморщенных старух в острых шляпах появился после того, как кто-то увидел ведьму после боя. Надо сказать, что после Битвы под Кастардом Касиль весь день выглядела старше лет на семь минимум.
— Позвольте представиться? — Эдсон подошёл к девушкам и протянул руку Асиль, но тут же был скручен и брошен на пол одной из её спутниц.
Все произошло настолько быстро, что мы не успели понять, что это было.
— Кара, не надо, — ласково попросила Асель, — он ничем мне не угрожает.
— Простите госпожа.
Кара отпустила Эди из захвата и скинула капюшон. Красные как вишня глаза очень выделялись на бледном лице альбиноса. Её напарница тоже открылась нам и улыбнулась. Она была полной противоположностью Кары: смуглой, с черными волосами и не свойственными такому типу кожи голубыми глазами.
— Кажется я влюбился! — подал признаки жизни лежащий на полу темнокожий инженер.
— Эдсон! — возмутился Тимур, — Прекращай уже!
— Не переживай, — Эди как-то странно и тихо хихикал, — Их двое.
— Похоже Вы его слишком сильно головой приложили? — подшутила я.
Кара не ответила, лишь гордым и слегка презрительным взглядом окинула встававшего с пола инженера. Разрядила обстановку всё та же неугомонная рыжая бестия.
— Как же ты здесь оказалась, сестрёнка?!
— Говорю же, за тобой приехала! — ответила Асиль.
— Я никуда не поеду! — возразила Касиль и топнула ножкой.
— Это ещё почему?
— А почему должна? — парировала Касиль.
Они начали жарко спорить, переходя на крик. Мы заняли удобные места, так как зрелище обещало быть долгим, а ведьмы уже перешли на свой родной язык, как вдруг они замолчали и резко развернулись к нам. Асиль выглядела не довольной, а вот Касиль наоборот светилась от счастья. Она вприпрыжку приблизилась ко мне и, взяв за руки, пропела:
— Вы едите со мной!
— Куда это?! — удивилась я.
— В ведьмин лес, — с улыбкой ответила Касиль, — А я к Ситааху за разрешением. У вас на сборы час.
— Что?! -послышалось ото всех ребят.
— А вариант отказаться есть? — на всякий случай всё же уточнила я у Касиль.
— Конечно нет! — тоном не терпящих возражений ответила подруга.
Я лишь пожала плечами и пошла собираться. В том, что Касиль договорится с Ситаахом я не сомневалась по двум, даже по трём причинам: первая — нам нужно готовиться к вызову фамильяров, а магия на территории академии временно заблокирована, вторая — Касиль в состоянии уговорить кого угодно, третья — прибывшие ведьмы явно не из простых. Ну и последнее, это лишь догадка, Ситаах с удовольствием отправит нас подальше от академии, чтобы я снова не засунула свой любопытный носик в старый подвал.
Как я и предполагала, Касиль быстро вернулась, на этот раз без своей сестры и её охраны, и продемонстрировав нам направление на задание в ведьмин лес. Мы были уже собраны и переодеты в походные факультетские формы, к походам нам не привыкать. Кожаная чёрная форма некроманта с длинным широким плащом мне даже нравилась. С выкрашенными отваром хианы огненные волосы дополняли образ, делая меня более похожей на вампиршу, нежели на повелителя нежити.
На улице нас ждал просторный фургон, хотя для такого количества пассажиров он был явно не рассчитан. Наши недовольные взгляды, направленные на Касиль сложно было не заметить.
— Не переживайте, — Касиль приветливо улыбнулась, — Доедем до ближайшей таверны и арендуем еще один.
Ближайшей таверной была именно та, «Лесной котёл», в которой мы праздновали сдачу экзаменов и праздник превратился в трагедию. Грустные воспоминая нахлынули вновь. Перед глазами вновь всплыла картина отлетающей с тонких плеч головы настоящей Сапфир, которая так была на меня похожа. По общему решению команды, проведённому шепотом, чтобы не услышали незваные гости, было решено согласиться с Ситаахом и оставить мне личность некроманта по Имени Сапфир. Подозревать ведьм в чём-то никто даже не думал, но зачем втягивать их в интриги двора?
