3 страница14 апреля 2019, 15:49

Часть 3

    Холодный ветер, будто нож, резал кожу ГРУшника. Пьяный, он ехал на своём байке, думая, что въехать в кого-нибудь - отличная идея, чтобы навсегда забыть милое личико его мальчика, его прекрасную улыбку, смех, худое тельце, да и всего его. Он уже просто не может смотреть на умирающего парнишку, ведь каждая секунда, проведённая с ним, для мужчины, словно рядом ходящий ад, который высасывает из него всю кровь, оставляя майора литрами выпивать обжигающий горло алкоголь и нервно выкуривать ежедневно пачками сигареты, пытаясь заполнить пустоту.

И вот, он уже был в своей квартире. Кинув на пол свою любимую кожанку, напоминающую о химике, спецназовец поплёлся в спальню, где уже через пару минут на нём не осталось ничего, кроме боксёр.

Майский сидел на стуле компьютерщика, ожидая, когда тот придёт. Громкие ругательства выдавали идущего сюда парня, который явно был в не лучшем настроении.

–Приве-ет, малыш. Не желаешь провести время с самым сексуальным мужчиной? – томно сказал вошедшему майор, хватая того за руку и сажая на свои колени. Опешив от таких действий, Тихонов случайно схватил того за боксёры, сжимая чужой член. Из уст спецназовца вырвался сдавленный стон, заставляющий парнишку сильно покраснеть, – Ммм, ты настолько хочешь меня? 

–Э-э, М-Май, т-ты ч-чего, м-м-мать тв-вою, д-дела-аешь?! – парнишка попытался вырваться из чужих лап, но всё закончилось неудачей, так как Сергей был намного сильнее его. 

–Я? – театрально вскинув брови вверх, спросил Майский. – Просто тискаю сладкую булочку. – после этих слов он начал щекотать анорексика, вырывая из него многочисленный хохот. 

–Ха-ха...М-Майс-с-ский...с-су... Ха-ха-ха...к-ка...ммм...Я-я...хи-хи...ум-мру! 

Радостные вопли разносились по всему агентству, вызывая большое количество недоумений, сменившиеся вскоре на улыбки. Всем было приятно осознавать, что некогда грозный спецназовец, чьё сердце невозможно покорить, всё-таки нашёл того, с кем проведёт свою жизнь. Даже несмотря на то, что его избранник - парень. Каждый, будто случайно, заглянул в кабинет и, убедившись в безопасности коллег, быстро смывался с "места преступления". 

Через некоторое время майор отпустил бедолагу, объяснив, почему он исключительно в нижнем белье - нужна была определённая форма одежды для задания, которая находилась у Ивана в лабораторной, но из-за того, что первый не смог её найти, ему пришлось ждать Тихонова. 

Лёгкая улыбка появилась на лице мужчины, при воспоминании того момента. 

К сожалению, это был последний момент, когда химик был таким. 

Сейчас же все сотрудники ФЭС могут ежедневно лицезреть сильно осуновшегося с большими кругами под глазами парня, что так бережно посылает коллег на разные плоскости, и злого дяденьку майора Майского, который пытается не затрахать 
не придушить его до смерти на каждом углу их детективной контроки. 

Прикрыв глаза рукой, Сергей тяжело вздохнул. Он уже давно осознал безвыходную ситуацию, где ему досталась роль некого зрителя, который должен был смотреть на мучения актёра, постепенно погружающегося в объятия миловидной, как считал второй, девушки по имени Ана. 

Он как-то описывал её : длинные, белые волосы, вечно распущенные и лежащие на худощавых плечах, выпирающие ключицы, ярко выраженные скулы и большие, зелёные глаза. Она всегда была одета в чёрные джинсы и кофту, отлично подчёркивающие неестественную худобу, и кеды, так и просящие, чтобы их, наконец-то, выкинули. 

И что он нашел в этой изысканной, сука, вобле? 

Напялив домашние штаны, мужчина взял лежащую на столе пачку сигарет и вышел на балкон, по пути доставая очередную за день дозу никотина, действующую на него, словно огромная порция успокоительного. Клубки дыма смешивались с летящими вниз снежинками, танцуя с ними мимолётный вальс. 

Майский уже не помнит, когда разжигающий горло дым стал доставлять умиротворение лучше, чем вечно взъерошенный парень, с которым майор часто совершал забеги по коридорам ФЭСа. В те моменты он особенно ценил минуты, где мог спокойно зажать его в любом удобном для Сергея месте, щипая за вожделенную попку или впалый животик и слушая огромный поток ругательств в свой адрес. Правда после таких манипуляций над майором уже издевалась Рогозина, отправляя его в череду выездов на места преступлений, но даже это не мешало мужчине стебаться над Тихоновым.

Никто же не запрещал ему приматывать бедолагу к стулу, говоря, что так химик лучше работает, так ведь? 

Телефонный звонок вернул его в реальность, заставляя оставить приятные эмоции вместе с воспоминаниями где-то глубоко в душе. Потушив окурок, Сергей достал из кармана джинс смартфон, пытаясь сфокусировать зрение на дисплее. 

Рогозина

–И что ж тебе понадобилось в такое позднее время? – проговорил спецназовец, беря трубку. – Да, Галь, что-то случилось? 

–Серёж, у меня к тебе дело. Надеюсь, ты не занят? 

–Да нет, а что случилось-то? 

–В общем, я сейчас еле-еле нашла Тихонова. Честно говоря, не знаю, какого чёрта он делал в закрытом отсеке ФЭСа, но, что самое интересное, 
он попросил меня не сдавать его в «Жизнь», если в течении нескольких месяцев Ваня будет стараться нормально есть. 

–И ты ему веришь? – всерьёз удивился мужчина, торжествуя в душе. Наверное, на него так повлиял недавний разговор. Ага, конечно, надейся на это Майский. 

–Нет, поэтому я бы хотела, чтобы парень пожил у тебя какое-то время. Будешь следить за ним, подкармливать. 

–Хм, ну, ладно. Можно попытаться, но говорю сразу - в случае не соблюдения поставленных мною кома... 

–Знаю-знаю. Ты за себя не ручаешься и в праве делать всё, что тебе захочется.

–Хорошо, когда тебя понимают. – сказал майор, матерясь в миллионный раз про себя из-за того, что его опять перебивают. Они все страх потеряли? – тогда я буду ждать нашу болячку завтра днём с вещами. 

–Спасибо, Серёж. Я очень рассчитываю на тебя - только ты один влияешь на него лучше, чем кто-нибудь другой. Удачи.

–Ага. 

Закончив разговор, Майский сел на диван, продумывая план дальнейших действий. Он точно знал, что под зорким наблюдением 24/7 парнишка сможет прибавить в весе, перешагнув порог между Жизнью и Смертью, и вернётся в своё прежнее состояние, когда он ещё мог умело сбегать от разгневаного майора, сверкая халатиком, которая была единственной вещью на теле программиста в фантазиях ГРУшника, но даже она вскоре улетала куда-то на пол, оставляя хозяина совсем голым смущаться под голодным взглядом актива. 

Вообще, в эротических мыслях мужчина делал многое с мальчишкой, начиная от простой порки, заканчивая сексом с БДСМ игрушками, полным подчинением нижнего и разного возбуждающего белья. Хотя, нет, Ваня, скорее всего, будет лучше смотреться без этих ненужных тряпок, ведь что может быть лучше покрытого многочисленными родинками тело, которое так и манит к себе, словно магнит, заставляя полностью погружаться в этот маленький космос из точек на белоснежной коже.

Хочется пройтись языком по всему хрупкому тельцу, пробуя его на вкус, поставить на самых видных местах свои отметки, показывающих чьё это сокровище, а после, сжимая в своей руке ручонку в разы меньше своей, слушать сладостные стоны, ласкающие слух. 

От таких мыслей член мужчины быстро затвердел. Очертив выступивший бугорок, Майский начал себе надрачивать сквозь ткань штанов, представляя, как это будет делать компьютерный гений : обхватит ладонями не маленьких размеров ствол и попытается взять его в свой ротик, борясь с рвотным позывом. Помогая себе, он начнёт медленно двигать головой, стараясь вобрать больше чужой плоти. Тяжёлая рука ляжет на его мягкую шевелюру, создавая нужный темп. Ещё пару толчков, и спецназовец обильно кончает, глухо простонав имя любовника. Да, пожалуй, от такого Сергей никогда бы не отказался. Конечно, он в долге тоже не останется, и вскоре парень с щенячими глаза будет громко кричать под ним, оставляя на спине и плечах актива царапины и укусы. 

Представив, какого это находится в узком теле самого желанного для майора мальчишки, долгожданная разрядка не заставила себя ждать, пачкая чёрные боксеры. 

–Мда-а, Майский, ты, словно подросток, – сказал самому себе мужчина, шагая в сторону ванны, где побудет подростком ещё раз, стоило ему представить, как он накинется на только что вымытого парнишку, не успевшего что-либо надеть. 

***

Мнясь у порога, Иван смотрел, как владелец одним подходом забрал у него сумки с вещами и приказал зайти внутрь. К удивлению Тихонова, квартира была достаточно чистой и уютной, из-за чего он простоял несколько минут с открытым ртом. В его представлении внутренняя обстановка должна была походить на место съемок фильмов ужаса или пыток. 

–Ну что ж, Шкет, – начал мужчина, дабы обратить на себя внимание своего нового сожителя, чья реакция сильно забавила его, – добро пожаловать ко мне домой! Я думаю, ты знаешь, что от тебя требуется в ближайшее время? 

–Полное подчинение и выполнения приказов? – спрсил химик, улыбаясь, тем самым заставляя второго ненадолго зависнуть, ведь парнишка уже сколько месяцев не одарял своё окружение такой улыбкой. 

–Молодец, камрад, сразу видно - готовился! – ответно улыбнувшись, сказал Майский, – И твой первый приказ - переодеться. Пошёл! – указав на ванную комнату, он дал лёгкий пинок компьютерщику, усмехаясь, когда тот полу вскрикнул от неожиданности. 

Проследив взглядом худой силуэт, Сергей направился на кухню заваривать чай, выбирая для Тихонова и себя кружки без сколов, и, найдя, умело кинул в них по заварке, заливая пакетики кипятком. 

–Сахар, вода, лёд, мёд? – громко проговорил ГРУшник, закидывая в свою чашку несколько ложек сахара. 

–Молоко. – коротко ответил мальчишка, заходя в комнату. На нём красовалась чёрная толстовка с принтом одной из самых популярных рок-групп и просторные серые штаны, немного спадающие. От вида пришедшего Майский облизнулся, стараясь не думать о том, как он стянет эти ненужные тряпки и прильнёт к белоснежной коже. 

–Без проблем. – отвернувшись от Ивана, Сергей поправил футболку, скрывая намечающуюся эрекцию. Белая жидкость, напоминающая спецназовцу совсем не то, что надо, наполнила оставшуюся половину кружки, охлаждая получившийся напиток. 

Пелена сомнений терзала мужчину, ведь такой поворот событий явно хорошо продуманный план компьютерного гения. Да, он понимал, что тот не имеет особого желания находится в больнице, насильно глотая калорийную еду, но всё равно что-то здесь не так. Слишком не так . Не мог же парень в один миг превратиться из ходячего параноика в черезчур доброго и радостного мальчишку. 

Но даже не смотря на это, Майский хотел верить такому прогрессивному изменению юноши. 

Он поставил кружки на стол и сел напротив анорексика, заглядывая в глаза рядом с собой , которые делали тоже самое. Никто из них так и не сделал ни одного глотка, боясь упустить из вида хотя бы одно движение. Иван боялся майора, зная того, как человека способного без эмоций на лице задушить любого, но в случае парня насильно накормить до острой боли в животе, а Сергей - мыслям в светлой голове, смысл которых может свести любого с ума или же довести до суицида. 

–Кхм,что...что будем делать? – нарушил тишину Тихонов, грея руки о керамику. 

–Честно, не знаю, – мужчина сделал большой глоток чая, ненадолго прикрыв глаза, – нам нужно многое сделать, и я просто без понятия с чего начать. 

–А у нас разве есть какие-то планы? – спросил химик, повторяя за Майским. 

–Ну, во-первых, надо разобрать твои шмотки, – начал спецназовец, загибая пальцы, – во-вторых, прочитать тебе занудную лекцию про твои болячки и их последствия. В-третьих, сводить тебя к врачу, – округлив глаза, Тихонов хотел было начать возмущаться, но, сделав жест спокойствие, только спокойствие рукой, мужчина продолжил, – тебе надо просто пройти обследование, а то кто-то совсем забил на своё здоровье. Ну и остальное по мелочи. 

–Мда-а, – протянул светловолосый, потягиваясь так, словно он кот, чем только завораживал своего собеседника. – будем тогда постепенно разгребать эту кучку. – майор грустно усмехнулся, хотя, скорее всего, анорексик не особо обратил на это внимание, усиленно булькая чаем в кружке.

Эта картина забавила ГРУшника. На ней мальчонка выглядел таким милым и прекрасным, что мужчине хотелось прямо здесь и сейчас взять того на ручки, унося в спальню, где он укроит их одеялом, зароется носом в густую шевелюру и будет вдыхать запах кофе с корицей. Его ладони точно не останутся дела, ведь как тут устоять перед такой сладкой булочкой? Скорее всего, они будут блуждать по худой спине, бёдрам и груди, щекоча их обладателя и вырывая радостный смех с частичками ругательств. 

Сплетая их пальцы, майор прильнёт к мягким губам и скажет шёпотом «Люблю тебя, малыш», засыпая в объятиях своего мальчика

3 страница14 апреля 2019, 15:49