Глава 4 - «Друзья»
– Я сняла квартиру прям у студии. Можешь меня отвезти к студии, а я там дойду – сказала я.
– Да хорошо – ответил он, а после мы продолжили разговаривать, обсуждая афтепати.
Когда мы приехали, я не узнала где мы. Я снимала квартиру где не было закрытых дворов и вход только по пропускам. Мы же заехали в дорогой жилой комплекс.
– А мы зачем сюда приехали? – спросила я.
– Как зачем? Отсыпаться. – с усмешкой ответил он.
– Ну так, я не здесь снимала. – но он продолжал ехать.
– Да, потому что я привез нас в мою квартиру.
– Зачем? – вскинув брови спросила я.
– Кир, я выпил, к студии ехать, далеко, шанс что нас остановят гаишники и отберут у меня права, очень велик. – говорил он и заехал на парковку.
– Мог бы сказать, я вызвала бы такси.
– Не-а. Не пустил бы. – ответил он.
Все это очень странно. Отвозить к себе домой, девушку, которую ты знаешь меньше недели, которая может спалить твой адрес. Может он на столько сильно пьян? Или же у него есть какой то хитрый план?
Поднявшись в квартиру Никита сразу показал где находится комната для гостей, где я буду сегодня спать. Где ванная и где я могу взять сухие полотенца и одежду. Воспользовавшись всей гостеприимностью парня, я пошла в душ.
Подумать только. Я в квартире самого Нкея! Если я кому то это расскажу, меня посчитают больной на голову. Ведь стоило мне только выложить одно видео под его трек, так... где я сейчас? Стою в душе и моюсь шампунем, который купил Нкей. Почему то мне кажется, что это сон. Видимо я уснула в гримерке, ожидая выступления. Но сон приятный, а если это правда, то я в нее дико не верю. Как бы сильно хотелось снять тик ток в популярной ванной Никиты, со шторкой с рыбками, но здесь не было даже самой ванной и никаких намеков на рыбок. Видимо у него в квартире два санузла. Но мне туда не попасть и вообще нужно бы зарядить телефон.
Высушив волосы и надев футболку с шортами, которые были в шкафу в гостевой комнате, было не понятно что это за вещи. Мужские или женские? И кто их вообще носил? Но раз они здесь лежат, то пользуются спросом. Главное, чтобы они были свежо постиранные. На тумбе у кровати я нашла зарядку для телефона. Какой же он все таки предусмотрительный.
Выйдя к нему на кухню, видно он тоже принял душ, потому что волосы были слегка влажные. У барной стойки он стоял в широких шортах и белой майке, открывая вино. Видимо у парня действительно какие то планы. Жаль что я их разрушу, но не выкинет он меня тогда на улицу?
– А это чего ты? – спросила я и села на барный стул.
– У нас продолжение вечера, вино, закуска. – радостно говорил он, мне хотелось у него спросить или заранее расставить границы, но не знала как это сказать, но по всей видимости на моем лице идут субтитры – Просто знаешь, мало с кем можно поговорить по душам. Всем что то от меня нужно, ну и в частности это понятно, что это, деньги, слава, секс. А хочется чего то действительно простого. Дружбы как никак... Но это я что-то рано. – засмущался парень и начал разливать вино по бокалам.
– Никит, если тебе нужен друг, я с удовольствием им стану. Просто одна загвостка, что я завтра уезжаю. – сказала я.
– Да я понимаю, но хотя бы по сети, никто же не запрещает? – спросил он.
– Да, хорошо, но почему то мне подсказывает, что сначала будет всё нормально, а потом, игнорит час, игнорит два, пять, восемь, день... Потому что зачем переписываться, когда есть реальные друзья, написал списался, через час вы встретились и приятно проводите время, а так я думаю ты много работаешь. Со времени премии, ты когда в последний раз был в сети? – спросила я и он опустил свой взгляд на телефон – Ты прости. Я просто действительно через это уже проходила, и никогда ни к чему хорошему, это не приводило. – тут уже я опустила взгляд.
– Ладно, Кир, у нас хотя бы есть этот вечер. – протянул он мне бокал с вином.
Я взяла бокал и чокнувшись, прозвучало: «За дружбу». Имеются сомнения на счет этой идеи, но все ровно выпила.
Сначала разговор состоял из базовых вопросов, которые перетекали в воспоминания из прошлого. В частности мы об этом и говорили. Мы не разговаривали о настоящем, и том моменте, с которого он стал популярным. Может быть если даже посмотреть все его интервью, что то нового из нашего разговора, вряд-ли можно было бы услышать. Но интервью я не смотрела, поэтому каждая информация была для меня новой. Было бы странно и неловко если я заканчивала за ним предложения или говорила: «Я знаю». Думаю его те самые, фанатки номер один, именно так с ним и разговаривали.
Сидели мы с ним так пару часиков и разошлись по комнатам. Вроде бы, новый человек для меня не раскрылся, он был таким же как и показывает себя на публике. Может быть это дело времени. Но интересно, у меня одной был такой шанс, посидеть на кухне Никиты, попивая вино и разговаривая о прошлом или так было с каждой девушкой из танцевальной группы? Собственно, неважно. Вернусь к своей обычной жизни и буду вспоминать это всё как дурной сон.
Проснувшись утром, первым делом я взяла телефон руки. Да, давненько я его не держала в руках. На столько мне было интересно с Никитой... А ведь реально. Я же провела с ним практически весь день... В телефоне были пропущенные и сообщения от родителей, уже понятно по какому поводу. На социальных сетях как обычно висела плашка «+99», это висели мои уведомления. Я зашла в инстаграм и листала истории, тут открылись истории Никиты и он выложил нашу с ним фотку в зеркале, когда он меня фоткал. Ну и отметил меня. Я репостнула сторис к себе. А обновив ленту, мне вылезали рекомендации и там я увидела себя. Что в целом и ожидалось... Были видео где меня обсуждали как нового члена подтанцовки и мои навыки танца. Так же были видео где сделали эдиты со мной и Никитой во время взаимодействия, это даже подняло настроение и пару видео я себе сохранила. Но... «Новая девушка Нкея???», «Такие танцы могут быть позволены только парам в отношениях, но не как просто для шоу. После ребята были замечены на афтепати, где Никита держит свою спутницу за руку с шикарным букетом роз. Не думаю, что просто девушке из подтанцовки подарили такой букет. И как они пришли вместе, так и уехали с афтепати. Как долго они будут скрывать свои отношения?».
«Никита меня убьет» – первым делом подумала я. Потому что буквально одним днем растоптала его репутацию завидного холостяка среди девочек подростков. И скорее всего у него пойдут отписки, как это происходит с каждым завидным холостяком интернета, когда у того появляется девушка.
Тут у меня зазвонил телефон и на экране высветилась мама, игнорировать её уже было нельзя, а то меня тупо не пустили бы домой.
– Да, алло? – спросила я.
– Кира, ты почему не отвечаешь? – спросила мама.
– Телефон вчера разрядился, и получилось поставить на зарядку его только ночью.
– Времени не было, дела наверное? – спросила она с каким то сарказмом.
– Да – коротко ответила я и начала грызть ноготь свободной руки.
– Да мы видели с отцом, как у тебя дел по горло было. Кира, ты шорты забыла надеть или что? И откуда у тебя такое платье? Наверное все заработанные деньги всадила в него.
Пришлось маме все рассказывать с самого начала, потому что этот человек пока не добьется своего, не успокоится. Именно в нее у меня такой же характер.
– Все давай, мне еще в студию нужно заскочить, отдать костюм и собирать чемодан. – отвечала я идя на кухню.
– Там чехол с вешалкой тяжелее чем сама одежда – ответила она и я сбросила трубку.
Мама у меня понимающая и современная. Единственное, она хочет чтобы ей вовремя отвечали на звонки и сообщения, хотя сама может игнорировать долго, а потом просто сказать: «А я не видела». И все, все обвинения на нее сняты.
Увидев свой букет роз, я начала искать ножницы на кухне, чтобы подрезать цветы. Мне так говорила знакомая флористка, если хочешь чтобы цветы простояли дольше, подрезай каждый день стебель, обновляя срез, вода поступает лучше, а воду меняй на ледяную. Ну и желательно держать их неподалеку от сплитки. Подрезав их всех, я насчитала пятьдесят одну розу. Такое количество цветов мне даже на день рождения не дарили, если посчитать каждый цветочек с каждого букета.
Хотелось завтракать, но без Никиты, не могу этого сделать, ибо не знаю что вообще можно трогать. Поэтому увидев яблоко с бананом в фруктовой вазочке, взяла их и нарезала. Налила себе воды и поставила перед собой тарелку. Поджав к себе ноги, смотрела тик-ток, который был весь во мне, что не могло не радовать. Я точно уверена, что я попалась всем, кому не лень, а количество подписок на моих аккаунтах начало расти, как и комментарии о Никите.
Тут выходит на кухню, помятый Никита. Увидев меня за столом, молча подошел к столу, взял кусок яблочка и съел его. Бросив с грохотом телефон на стол, со стонами пошел к дивану и упал на него.
– Как же так! Где я недосмотрел! – говорил парень лицом в подушку.
В то время на его телефон приходили уведомления, а на экране была новость с нашей с ним фотографией как мы заходили на афтепати. Никита продолжал что то бубнить в подушку, на телефон поступил звонок от Кости. Я схватила телефон и подбежала к парню.
– Возьми это Костя! – сказала я и он резко очнулся.
– Костя? – выгнул он бровь взяв трубку.
– Какого черта все новости только о тебе и этой девке? – было слышно что говорил менеджер, но Никита усердно пытался убавить звук, чтобы я не слышала, что он говорит.
– Кира – выпрямился он и смотрел на вид из окна, которое было перед ним.
– Что? – спросил тот.
– Её зовут Кира. – ответил он без эмоций в голове.
– Мне не важно! Жду вас через пару часов студии. – и сбросил трубку.
– Ты завтракать будешь? – аккуратно спросила я, чтобы перевести тему.
– Буду, – ответил он – бери что хочешь – сказал он и ушел обратно к себе.
Да, он очевидно не в духе, но единственное что я могу сейчас сделать, это блинчики. Если найду у него муку. Но чтобы её найти мне пришлось перевернуть практически все. Как на удивление для холостяка, в холодильнике достаточно продуктов, а то как это обычно бывает, живут на доставках, а холодильник для напитков.
Теста конечно получилось не много, но этого хватит чтобы нам позавтракать. Разобравшись с кофе машинкой, я сделала себе капучино и ждала Никиту, он должен придти на запах с минуты на минуту, как и получилось. Правда он залипал в телефоне.
– Кофе будешь? – спросила я.
– Спасибо, сам сделаю – ответил он и не отрываясь от телефона пошел к кофе машине.
Я упала на стул, немного расстроенная. Я думала, это ему хоть чуть чуть поднимет настроение, в это не самое доброе утро. Вернувшись к столу с кружкой кофе, он остановился.
– Это мне? Серьезно? – спросил он, несколько раз поморгав глазками.
– Да – ответила я.
– Сто лет не ел блинчики! – сел он за стол и сделал первый укус – М-м-м, как вкусно то. Тоненькие, нежные – восхищался он
– Кушай, в магазине таких не будет – улыбнулась я и смотрела как он кушал.
– Спасибо тебе, большое, Кира – сказал он с набитым ртом, я ухмыльнулась и пошла одеваться.
Надев то, в чем я вчера выходила из квартиры, собрала все свои вещи и подошла к выходу. Никита прошел мимо гостевой комнаты и заглянул в нее.
– А платье не будешь забирать? – спросил он.
– Я не могу, оно наверняка дорогое. – опустила я руки.
– Чушь! – сказал он и обратно зашел с гостевую за платьем – Твои блинчики с утра, дороже любого платья, забирай! – сказал он и передал мне его. – А цветы? – спросил он и указал на них большим пальцем.
– Я как синими в самолете полечу? – спросила я – Пусть стоят и напоминают тебе обо мне, ну или передаришь другой девушке.
– Ну и бредни ты с утра говоришь. Кошмар! – выругался он.
– Пожалуйста, подрезай их каждое утро и меняй воду на холодную. Так они дольше простоят! – сказала я и вышла с квартиры.
Приехав в студию, Никита открывал все своими ключами, потому что Кости еще не было. Мы плюхнулись на диван и я заметила, что он был больно сильно низкий, прям как кресло-мешок. Как говорили девочки, его выбирала Аня. Но на самом деле он удобный, видимо после жесткой тренировки, такой диван очень удобен, нежели обычный, с обычной высотой.
Мы сидели практически молча, переодически показывая какие то видео или новости, Никита же показывал переписки, где у него спрашивали, кто это с ним вчера была. Мне это сильно льстило. Со временем, он уже не злился, а совершенно наоборот, ему уже было смешно с этой ситуации. Что не могло не радовать. В скоре пришел Костя. Встал напротив нас и начал отчитывать как маленьких детей, за то что кинули ведерочком в соседского мальчика.
– Что вы вчера устроили? – спросил он.
– Да вроде ничего – ответил Никита
– Да вы как герои из какой то сопливой книжки. Притащить её на афтепати, зная, что там будет папарация, что там каждый второй человек, будет что то снимать для своих социальных сетей. Я взглянул, вы почти везде вдвоем. Нет не с Артемом, не с Егором, а только с тобой, Никита.
– Да, потому что я почувствовал ответственность за нее. Егору вообще не до нее, он со своей кралей поругался, Шиловцу потому вчера было на всех насрать. Её только оставишь, на нее сразу налетают. Соотвественно я везде был с ней. – оправдывался... Никита.
– Зачем вообще было нужно её туда вести? Ты мне это объясни! – кричал менеджер. – Ты понимаешь, что у нас слетели две рекламы? На которые мы купили вам костюмы на эту премию. Мне откуда доставать эти деньги, чтобы им возвращать?
От всех этих разговоров, я чувствовала себя отвратительно, но и сказать ничего против я не могла, потому что мне до сих пор не заплатили за работу.
– Пошли выйдем – попросил Никита и они вышли за дверь.
Мне не хотелось подслушивать, но они и тихо говорить тоже не умели.
– Зачем? Ты мне объясни. Она тебе понравилась или что? – возникал Костя.
– Она мне блинчики с утра сделала, прям как дома – нежно говорил парень.
– Вы еще и переспали... молодцы. Мне через девять месяцев шарики какого цвета приносить, розовые или голубые? – шутил тот на истерике.
– Нет, ты не понимаешь. Эта девушка, сделала тот самый маленький шаг, буквально крошечный, который, не делала ни одна девушка
– Понятно, ты влюбился.
– Нет, я просто хочу сказать, что она девушка хорошая и кричать и разговаривать ты должен только мной, она здесь вообще не приделах. – говорил тот.
– Ладно я понял тебя – остыл Костя и вышел ко мне. – Кира, вот твой гонорар – протянул он мне конверт с деньгами – Это последний раз мы с тобой видимся, мы больше не нуждаемся в шестой танцовщице. Пока – сказал он и вышел, Никита в недоумении пошел за ним.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Скаталась на недельку в Москву. Подняла на уши все новостные паблики и меня вносят в черные списки видимо.
Минут через десять заходит в студию Серж. Каждый образ на нем все краше и краше.
– Вот она моя звезда с бантиком на трусиках. Как ты моя дорогая? – спросил он у меня.
– Отвратительно – ответила я и отвернула голову.
– Почему? Слава не по душе? А я говорил, что ты станешь звездочкой.
– Звездочка как зажгла так и угасла. Костя больше не хочет меня видеть. – ответила я.
– Это потому что ты порушила карьеру Никиты? – спросил он.
– Да с чего все это решили? – взорвалась я.
– Ну смотри. У него пошли отписки. Уходят подписчики, цифра на рекламу соотвественно тоже, денег нет на создании музыки и всё про него забыли. Как ты думаешь? – спросил он.
– А может я наоборот напомнила людям о нем, потому что о нас говорят все? – спросила я.
– Шанс так мал на самом деле. – скривилион лицо и начал осматривать мой костюм.
– Но никогда не равен нулю! – на выдохе ответила я.
Мы сидели с Сержем вдвоем больше никого не было. Я сидела в ожидании Никиты, а он в ожидании костюмов, которые все должны привезти. И в студии начинают скапливаться девочки, последней пришла Аня, и она не зашла в студию, а буквально влетела в нее с двух ног, со словами:
– Ну что Горячева, как тебе член Никиты на вкус? – эффектно зашла она в помещение, точно зная, что я здесь нахожусь и Никиты тут нету тоже. – Как по мне он чуть горьковат – сказала она и начала смеяться.
– Ну ты и идиотка – сказала я и ушла со студии.
Я терпела чтобы не взорваться при всех, шла себе в сторону дома.
– Стой! – крикнула мне девушка и я увидела Варю. – Я верю, что это просто все случайность, не нужно обижаться на меня тоже! – догнала она меня и крепко обняла, от этих действий я взорвалась и начала плакать.
Варя гладила меня по спине и пыталась успокоить. Но мне не нравилось что все это происходит на улице, вдруг кто то увидит нас, поэтому я предложила дойти до квартиры, чтобы я ей все рассказала пока буду собирать чемодан. Варя сидела на кровати в турецкой позе и внимательно меня слушала и следила за мной. Куда я пойду туда и её взгляд, провожая меня. Я надеялась что она хорошая девчонка и не расскажет об этом всем, но даже если и так, то я больше сюда не вернусь в любом случае.
