Глава 3 - «Вспышки фотокамер»
Уже завтра вечером я улетаю обратно домой. В свою обычную жизнь, когда день за днем повторяется и ты путаешься в днях недели. Здесь же все по-другому. Что то новое появилось в моей жизни, что сделала её краше. Да я сильно устаю и сильно экономлю на деньгах, потому что я приехала в Москву на деньги родителей и конечно же заработанные, на этой недели, я им верну.
Сейчас же нужно идти в студию, оттуда нас заберут на премию. Наконец-то я побуду закулисье и посмотрю что происходит все по ту сторону сцены. Квартиру я сняла недалеко от студии, чтобы не тратиться на такси или метро. Умывшись, перекусив и собрав все вещи, я вышла из квартиры. У дороги уже стоял минивэн, но возле него или в нем никого не было, странно.
А внутри стояла оглушающая тишина. Зайдя в зал, там говорил только Серж. Он выдавал костюмы в чехлах, каждой девушке и выдавал украшения, которые после нужно вернуть и читал наставления как с ними общаться и что с нами будет, если там что то сломается или вообще потеряется. Легче было бы оставить это здесь, а после вернуть, будто бы пользовалась.
– Так! Ира! – увидел он меня и указал на меня пальцем.
– Кира. – поправила я его, но его это не интересовало.
– Трусы взяла? – спросил он.
– Все взяла которые только были. Красные пойдут? – саркастично спросила я. Т.к. сиять трусами я не горю желанием.
– Слушай, а покажи. Может действительно красные лучше будут. – начал он и не понял что это был сарказм.
– Д нету у меня их. – сказала я и пошла к окну, чтобы поставить на подоконник сумку.
– Девочка, ты мне тут истерики не устраивай! Звездой станешь благодаря мне, все о тебе писать будут. Потом спасибо не забудь сказать, ну или можешь сделать это сейчас. – развел он руки. Тон его был, не особо счастливый, скорее разочарованный. – Костя?! – резко крикнул он.
– Его нет. – ответили девочки, которые скучающе сидели на диване, развалившись.
– Они издеваются чтоль? Я не швейная машинка! Позвоните ему! – сказал он и куда то вышел.
– У вас всегда так? Так спокойно реагируете на все. – спросила я.
– О да. Хуже только перед туром. – ответила Варя. – Потому что городов много, костюмов тоже много. Как ты думаешь что практически всегда, Москва по середине тура? Да чтобы не только заглянуть домой, но и сменить костюмы. Половину тура в одном образе, вторую половину, в других. – тяжело выдохнула девушка.
– И не дай бог, если костюм порвется! – сказала девушка сидевшая рядом.
– Да, Сержа рядом нет, чтобы зашить к следующему концерту, и ты сидишь в номере и сама штопаешь. А после выслушиваешь, истерики Сержа. – сказала Варя.
– Ну это происходит из тура в тур. – нехотя сказала Аня.
– Меня обсуждаете? – спросил только вошедший Серж – Обсуждайте, мне это нравится! – заулыбался мужчина.
За ним зашли откуда не возьмись парни с менеджером. Никита с Егором уселись на кресло-мешки и зависли в телефонах. А Серж кружил вокруг Артема и его пиджаком со стразами. Когда они закончили мы были готовы ехать. Взяв свои костюмы и сумки мы пошли в минивэн. Все девочки ехали в минивэне, а парни поехали на такси отдельно, но их костюмы, мы тоже везли в своем минивэне.
Приехав на место, мы проходили через черный вход и нас отвели в гримерку. Там стояли три стола с зеркалом-подстветкой и гримеры. В нашем же распоряжении было только одно большое зеркало и набор собственной косметички. Спасибо на том, что Варя делала всем прически. В гримерную зашла какая то девушка, она была с наушниками и планшетом, в котором было расписание прогонов. Артисты называют это - чек. Мы с макияжем и прическами прошли закулисье. Сейчас там прогонялись Pepel Nahudi, мой один из любимых исполнителей, но он был не с танцевальной группой, а живой музыкой. Как посмотрю на эти барабаны, тоже ужасно хочется научится на них играть. Чувство ритма как мы вчера узнали у меня есть, но мне кажется что это сложно и очень долго, чтобы добиться того результата, с каким ребята выходят на сцену.
Вы стояли в ожидании. В моменте Аня рассказывала где лучше встать, где ориентироваться на центр, и сильно назад тоже не уходить, чтобы не упасть на инструменты, которые часто оставляют исполнители. Когда я танцевала на сценах, самым страшным было упасть в оркестровую яму, но впереди я никогда не танцевала, обычно я была сзади, поэтому единственный страх, это запутаться в шторе.
Когда команда Димы закончили свой чек, они пошли к нам на встречу. Больше их интересовали артисты, а не девочки в мини-юбках. Но... тварь... так хочется хотя бы за руку поздороваться. Я бы потом ее никогда не мыла и перед сном, всегда бы вспоминала этот момент и сладко засыпала. Но он прошел мимо. Я добьюсь того, чтоб обо мне узнали!
После двух прогонов мы вернулись обратно в гримерную, где нас уже ждала еда. Есть очень хотелось, но я боялась, что потом даже юбка на мне не застегнется. Девочки накинулись на еду, а парни взяли по порции и куда то ушли. Видимо разговаривать с артистами.
– Что вообще за премия? На что номинированы? – спросила я невзначай.
– Ой, опять что-то типо «Песня года», «Прорыв года» и т.д. – ответила Варя и удерживая крышку с тарелкой, трясла свой цезарь, чтобы размешать соус.
Из всех девочек, я больше нахожу общий вайб с Варей. Было бы классно с ней общаться, но не думаю что я ей буду интересна, после премии. Ведь я уеду, и обо мне сразу же забудут.
«...»
Время подходило все ближе к этому выступлению. Между номинациями, выступают артисты, со своим популярным треком или же новинкой. Мероприятие уже близилось к завершению. Как мы поняли, мы практически закрываем эту премию. Парни все это время сидели в зале и смотрели мероприятия. Мы же помирали от скуки в гримерной. У меня даже успел разрядится телефон. Я бросила его в сумку и мы пошли к сцене.
Парни по тихому ушли из зала и прошли через черные ходы к сцене.
– Страшно? – первое что я услышала и это был в мой адрес от Никиты, я молча кивнула – Нормально все, главное раскройся по максимуму со мной. На нас наверняка все камеры будут направлены. А там девочки если что прикроют – говорил он мне в ухо, потому что было шумно.
Я закусила губу. Парень это заметил, ухмыльнулся, заправил прядь волос за ухо и дотронулся до моей руки, которая от стресса была холодная. Он потер мои пальцы своим большим и меня немного, но отпустило.
Им выдают микрофоны и выходят на сцену.
«Я все забыла!» – подумала я и у меня началась паника. Через минуту включат музыку, а мне даже неловко спросить у девочек с чего начинается танец, ведь это покажет мой не профессионализм. Но хорошо, что меня поставили сзади, я смогу подсмотреть на девочек.
Выйдя на сцену, софиты ослепляют еще больше, чем на чеке. К этому всему, в зале будто бы растелилось звездное небо. Сотни ярких звездочек. Но если абстрагироваться, то это вспышки видеокамер. О-да, меня точно все увидят.
Подсмотрев первые движения девочек я вспомнила всё. Поэтому мой мозг расслабился и я представила, будто бы я у себя дома, репетирую постановку, с закрытыми глазами, в большой домашней футболке и трусах. Черт! Я же действительно стою в трусах. Отец меня убьет! Снова это напряжение, словно до трясучки, но как говорил мой тренер: «Д хоть потолок обрушится, ты обязана танцевать дальше!», что означало, не важно что происходит на сцене и за ее пределами, не важно голая я или что то сидит в моей голове. Раз я взялась за это дело, то должна довести до конца. Это, уже мне говорила мама, когда я хотела бросить музыкальную школу из-за сольфеджио.
Так! Припев! Мне нужно двигаться к Никите и засветить своими кружевными трусами все видеокамеры. Подойдя к артисту, он был больше раскрепощен, чем на тренировках, но я отдалась моменту, когда я еще смогу себе позволить, так близко вилять своими бедрами у паха, самого Никиты нкея?
Встав в финальную точку, нам все аплодировали. Но большую степень конечно овации для пацанов. Мы убежали со сцены, а их остановили, для объявления победителя следующей номинации.
Еще около получаса и парни возвращаются в гримерную с призом и букетами цветов. Девочки начали визжать и поздравлять их с победой «альбом года». Подаренные им букеты, они раздали между нами. Мне конечно же достался самый скромный, но учтем тот факт, что даже на него я не рассчитывала, поэтому приятно.
Сделав несколько фотографий на память, все начали переодеваться и собираться домой. Девочки же обсуждали, куда они сегодня пойдут оттянуться. Меня же никто не приглашал. Сняв эту чертову юбку и всё остальное, я надела удобные спортивки с футболкой и уже была готова уходить, но в гримерную залетел Егор и разведя руки в воздухе, сказал:
– Едем отмечать! Афтепати! – крикнул он, по выражению лица девочек, они были не особо рады этой новости. – Что не так?
– Надоели ваши афтепати, честно говоря. Мы в клуб. – сказала Аня
– Ой ну и валите! – сказал он и собирался уйти, но я тоже хотела выйти и мы чуть не столкнулись лбами. – Ой, а ты куда?
– Домой.
– В смысле? – спросил он и вывел меня в коридор
– Девочки собрались в клуб, меня никто не звал, поэтому я поеду домой. – поправляла я лямку сумки.
– Поехали с нами? – спросил он.
– В чем я поеду? В этом? – сделала я шаг назад и развела руки, чтобы он посмотрел на мой образ.
– Надевай концертный – сказал он.
– Ага в трусах, я мало посверкала, не все увидели еще! – сложила я руки на груди.
– Так! В трусах не надо! – влез в разговор Никита. – Что то сейчас придумаем. – сказал он и загнул в гримерную. Я посмотрела на Юника, он лишь развел руки и пожал плечами, что означало: «Не знаю».
Никита возвращается со своей сумкой и мои букетом, который я тактично забыла. Он протянул его мне:
– Ой, спасибо, я забыла про него! – забрала я у него из рук.
– Пошли в машину! А вы езжайте, мы приедем! – говорил Никита пацанам и направлялся со мной к выходу.
На парковке стоял черный Mercedes-Benz AMG GT 43. Парень открыл машину ключами и открыв мне дверь, забрал мои сумки, букет, чехол и бросил все на заднее сиденье, вместе со своими.
– Поедем сейчас за платьем, а оттуда на афтепати. – завел он машину и оглядывался по сторонам, может ли он выезжать.
– Никит, нет. У меня нет денег. – схватилась я за приборку.
– А что же ты раньше не сказала? – затормозил он и пустым взглядом посмотрел на меня – Я шучу! – посмеялся он и продолжил движение – Какие деньги? Еще скажи на бензин вкинешь! – еще сильнее рассеялся он, от чего стало неловко.
– Прости – сказала я и надула губы.
– Я честно, мало о тебе знаю... Впервые в Москве? – спросил он.
– А как ты понял? – спросила я.
– Ну во-первых, у тебя отмечен город в социальных сетях. Во вторых, все знают, что после каждой такой темы, происходят афтепати. Девочки обычно все на готове. – ответил он. – Так откуда ты?
– Волгоград – ответила я.
– Ох, старый город. Ну ничего, быстро привыкнешь. – сказал он.
– К чему?
– К Москве – с усмешкой сказал он.
– Не думаю, я завтра улетаю – ответила я, смотря на дорогу.
– А ты не можешь остаться? – спросил он
– А мне зачем? Этот концерт я оттанцевала, а в Волгограде меня ждет защита диплома. – перевела я на него взгляд.
– А на кого учишься?
– Дизайнер-архитектор.
– И собираешься по профессии работать?
– Ну да... ну этого больше конечно хотят родители. – сложила я руки на груди.
– Я вообще хотел тебе предложить на постоянку, танцевать с нами – говорил он не отводя взгляда от дороги.
Что?! Неужели мои трусы на него так подействовали?
– После этого концерта, отец не позволит мне продолжать работать в этой сфере. – сказала я и парень звонко засмеялся. Он прекрасно понимал, о чем это я.
– Ну ты подумай. У нас дальше тур. Может быть сможешь... А раз ты завтра улетаешь, тогда нужно оторваться сегодня как следует. – сказал он и прибавил газу.
Мы приехали в какой то бутик. Как сказал Никита, это магазин его знакомой, она сама шьет все эти платья. Но они действительно шикарны. Он зашел в бутик со словами: «Нам нужно самое шикарное платье». И с первой же примерки они попали в яблочко. Смех-смехом, но оно было с кружевным корсетом и сборкой по бедрам, оно идеально село на мою фигуру. Поэтому даже не снимая его, Никита оплатил покупку и мы поехали на афтепати.
По навигатору, нам еще нужно было проехать километр, но мы остановились раньше. Парень сказал ждать его в машине, а сам куда то ушел. Сделав несколько фотографий в его машине, я выбирала какую лучше выложить фотографию в закрытый канал, для мои знакомых. И пока я выбирала, в мое окно постучали и я увидела шикарный букет бархатных красных роз, а уже после счастливое лицо Никиты. Он открыл дверь и передал мне букет.
– Зачем? – спросила я.
– К такому платью обязательно нужны цветы и блеск глаз. – ответил он и мы поехали дальше. – Зачем тебе тот маленький веник? – намекал он на букет, который я чуть не забыла в гримерной. – Считай... ну... забудь про существование того букета и всади в голову, что когда всем раздавали цветы, тебе достался именно этот букет! Всё! Я не буду оправдываться! – стукнул он по рулю, а я лишь загадочно улыбнулась и слушала этот восхитительный аромат роз.
Заходя на афтепати, нас ослепили вспышки фотокамер. Никита быстро закрыл меня собой и провел в зону, где не было журналистов. Протянув официанту букет цветов, он пошел искать, скорее всего ведро, чтобы поставить их в воду. А мы прошли к парням, которые нас уже заждались. Сначала у них округлились глаза, а потом смело хихикнули:
– Это с отсылкой на трусы? – спросил Егор.
– Вы теперь вечно будете меня донимать с этим? – опустила я руки.
– Все не расстраивайся! – схватил Никита меня за плечи – Что будешь пить?
– Я с шампанского напиваюсь – ответила я.
– Так, понял – сказал он и ушел в сторону бара.
Оглянувшись, я увидела столько известных личностей. Что даже самый сумасшедший сон, не собирал их в одном помещении. Хоть я и тут, все ровно страшно к ним подходить. Но почему я их не замечала когда была с Никитой? Как только он ушел, я увидела что меня окружает. Странно.
Тут к нам подошел Дима, который пепел нахуди. В одной руке, он держал бокал, по всей видимости с текилой, а во второй, электронная сигарета, которую переодически покуривал.
– Ну что, я вас поздравляю с победой, размазали вы конечно меня по асфальту – хотел он пожать им руки, но его же руки были заняты, поэтому всунул в рот сигарету и пожал по очереди им руки.
Он такой простой на самом то деле. Без какой либо пойманной звезды. Ну и конечно, шикарной улыбкой.
– А мы тебя с «прорыв года» – сказал Шиловец и любезно ему улыбнулся.
– Круто выступили, особенно эта девка с... – начал он, но его резко перебили.
– Не стоит тебе продолжать – вернулся к нам Никита и протянул мне фужер с шампанским.
– Это была я – сказала я и он обратил на меня внимание, словно до этого не замечал меня здесь.
– О привет! – протянул он мне ту самую заветную руку, о которой я мечтала с самого утра. Я протянула ему руку, но чуть замечталась, и подала её немного иным способом – Окак! – удивился он – ну ладно – вложила я свою руку в его и он чмокнул тыльную сторону ладони. Я всё! – А вы это специально? Для охватов?
– Да – на мечтательном выдохе сказала я.
– Нет – резко возразил Никита. Ему явно не нравилось общество Димы с нами.
– Ладно я тогда пойду. Хорошего вам вечера, если что подходите не стесняйтесь, всегда рады – пожал он вновь всем руки, а когда дошла очередь дошла до меня, сделал поклон, чтобы не касаться меня. Видимо забоялся парней.
Тусовка шла своим чередом. То мы подходили к компаниям, то они к нам. Были конечно кто рад нас видеть, но и те, которые говорили сквозь зубы. Но что с них брать, все были под алкоголем. Даже и те, которые транслируют в своих социальных сетях здоровый образ жизни, пили алкоголь. По началу было как то скучновато, но после началась «дискотека для молодежи». Прям таки как в школе. На небольшую сцену, поднимались по очереди артисты и пели свои песни. В этот вечер было много живой музыки и я услышала как поет каждый, кто под фанеру, кто самостоятельно. Танцевали мы до упаду. И упавши как раз таки на кресла, я вспомнила что давно не видела свой телефон.
– Ни у кого из вас нет моего телефона? – спросила я, оглядывая парней.
– А ты его давала? – спросил Егор, трогая свои карманы.
– Я не помню... А, он в сумке в машине. – вспомнила я.
– Нужно сходить? – приподнялся Никита.
– Он разряжен. Чувствую себя как без рук. – ответила я с кривой улыбкой на лице.
– Да тут и без него весело. – ответил Егор.
– Да я пофоткаться хотела. – на выдохе сказала я.
– Д давай пофоткаю. А то в таком шикарном платье сидишь и без фотографий – весело сказал Никита.
Я быстро встала и пошла за ним, словно запреметил красивые места для фотографий. Парень фотографировал меня и время от времени показывал мне фотографии, чтобы понимать как мне нравится, а как нет.
– А давай у зеркала, сфоткай меня так и в отражении – попросила я его и он понял мои желания. Пофоткав, он пошел сзади, обвел рукой мою талию и сфотографировал нас в зеркале.
– Если тебе здесь уже не интересно здесь, можем поехать домой. – сказал парень мне на ухо.
– Я так понимаю, ты тоже уже устал? – спросила я и он с кривой улыбкой кивнул.
– Поехали. – ответила я и мы пошли прощаться со всеми.
Пожав всем руки, Никита прихватил мой букет, который буквально стоял в ведре и мы поехали домой.
