Глава 14
Замолвим слово о работе...
Вернуться в привычный климат было приятно, и скоро я снова была бодра, весела и легка на подъем. Меня тут же забрали в госпиталь. В Конохе царило радостное предвкушение, как меня просветили, именно нашу деревню выбрали для проведения экзамена на чуунина.
Два раза в год несколько селений договаривались о проведении испытаний для генинов. Те, кто пройдут их, рассматривались как возможные чуунины. И сейчас подобная честь выпала Конохе. Как мне сказали, в этот раз в экзамене примет участие рекордное количество участников и деревень. Соревноваться будут больше ста сорока генинов из 6 разных деревень: Суны, Аме, Кусы (деревни Скрытой Травы), Таки (деревни Скрытого Водопада) и, конечно же, Конохи.
Поэтому травмы разной степени тяжести неизбежны, значит, все должно быть готово для достойного оказания медицинской помощи. Так что вот уже два дня я работаю по графику дом-госпиталь-дом, а питаюсь перекусами и восстанавливающими пилюлями. Про сон, думаю, и говорить нечего?
Хорошо, что хоть наш выпуск не попадает под все это безумие, генинов-новичков чаще всего не допускают до экзамена, совсем зеленые еще. Раскладывая все необходимое по наборам для оказания первой медицинской, я параллельно консультировала какую-то женщину насчет питания новорожденного.
Наконец, когда она ушла, я вздохнула спокойно. Настоящие ирьенины сейчас проводят медосмотры допущенных, осматривают места проведения экзаменов (кстати, один из них при мне сболтнул про какой-то Лес Смерти. Ох, как я сочувствую тем, кто там окажется!), улаживают разные вопросы... А на работу с пациентами поставили таких же, как и я, обучающихся. Эх, если бы я сдала этот экзамен, то можно было бы не доучиваться оставшийся год, а сразу же выбрать специальность. Мечты-мечты...
– Здравствуйте, меня зовут Харуно Сакура. Я могу проконсультировать вас по вопросам беременности, родов, новорожденных, переломов, ушибов, растяжений, порезов, отравлений алкоголем или едой, головных болей, простуды, кашля, нервных расстройств. Если вас интересует отравление каким-то ядом, подойдите, пожалуйста, к будке номер три, если помощь нужна вашему питомцу – ко второй, если вас беспокоят половые проблемы – к четвертой, если вы участник экзамена, и вам нужно на медосмотр – к пятой, если у вас сорвалась консультация или какая-то процедура, то мы приносим вам свои глубочайшие извинения и вам – к седьмой. Ах, да, если вам нужно что-то не из этого списка, то вам – к шестой, – за тщательно вызубренную речь я успела собрать четыре набора, не поднимая головы, и наконец, отставив последний посмотрела на посетителей. – Ох, ребята? Какаши-сенсей? Что вы тут делаете? Поранились?
– Н-нет, Сакура-чан, – пробормотал Наруто, видимо он все еще находился под впечатлением от моей речи. – Какаши-сенсей захотел показать нам, где ты работаешь. Тебя ведь даже с миссий отпросили!
Это была правда, в госпитале рук совершенно не хватало, поэтому всех кто хоть что-то умел, загребали в него и не отпускали. Подготовка шла полным ходом. Я вышла из своей небольшой будки, а по-другому ее назвать было сложно: стол, стул бумаги, ну, и эти быстрые наборы, которые я принесла сюда.
– Я по вам так соскучилась! Уже всей душой ненавижу этот экзамен. А у вас, что нового? – облокотившись о будку, сказала я.
– Да ничего, поцапались с песчаниками, – сказал Наруто. – Представляешь, один из них хотел избить Конохомару за то, что тот в него случайно врезался! Повезло ему, что появился его красноволосый братец и... – но тут его прервал Саске.
– Он назвался Гаарой. Не слышала про такого?
– Гаара... Гаара... Гаара... – в голове всплыл образ красноволосого парня без бровей и с татуировкой. – Точно! Они подходили часа три назад. Он в команде с Канкуро и Темари, а их наставник Баку, такой недружелюбный и перебинтованный. Я их на осмотр отправила, это команда-участник, – я начинала переживать: все в той команде выглядели очень мстительными, и последнее чего бы мне хотелось, так это еще раз встречаться с ними.
По взглядам парней я поняла, что они наоборот жаждут новой встречи, и закрыла лицо руками от усталости и безысходности.
– Итак, – начал Какаши, – я непросто так вас здесь собрал. Конечно, нужно это было сделать в более подходящей обстановке, но... Как вы знаете, через неделю будет проведен первый этап экзамена на чуунина. Я рекомендовал вас к участию...
– Нет. Это без меня, – тут же заявила я. – Мы не готовы. Мы полтора месяца назад из Академии выпустились. А другие команды готовились к нему больше года! – но мои аргументы действия не возымели.
– Вау! Как же это круто, даттебайо! Мы покажем всем класс!
– Нет, не покажем! – перебила я.
– Сакура-чан, успокойся. Сомневаюсь, что этот экзамен сложнее, чем миссия в стране Волн, – неожиданно поддержал Наруто Саске. Ему явно не терпелось испытать свои силы и покрасоваться Шаринганом. – Мы справимся.
– Нет, не справимся! Как вы не понимаете? Это не шутки! На этом экзамене средняя смертность двадцать процентов, а шестьдесят восемь процентов участников получают тяжелые травмы! На миссии мы были не одни, с нами был Какаши-сенсей! Неужели вы серьезно думаете, что против таких, как Гаара или мужланов из Ото, вы выстоите со своими клонами, – тычок в Наруто, – или огненными техниками? Или так не терпится покрасоваться неокрепшим Шаринганом? Надолго его не хватит, и ты свалишься с истощением! – а это уже было адресовано к Саске. – Какаши-сенсей! Хоть вы им это объясните!
– Сакура права. На экзамене есть участнике сильнее и опытнее вас, но есть и слабее, например, ваши одноклассники команда номер восемь и десять. Но для участия нужны все три ваши подписи, – это он мне сейчас так помочь попытался? Потому что после упоминания других команд, Наруто начал мне втолковывать про то, что мы не можем им проиграть. А Саске – про необходимость единства в команде. «Ты ведь не хочешь подвести нас, Сакура-чан?»
Я ненавидела их. Я пыталась их переубедить. Рассказала даже про лес Смерти. Но их уже было не остановить. Моя подпись точно также красовалась на бланке. Но с парнями я не разговаривала весь медосмотр и оставшуюся неделю.
Твою ж мать!
И что вы думаете? Эти самые товарищи, которые клялись мне быть самыми аккуратными, нерискующими, не ввязывающимися в драки ребята, которые все сделают быстро и круто, так что я даже не успею начать волноваться, сейчас лежат без сознания, а у меня похоже что чакроистощение.
Одного саннин укусил в шею, на другого этот же саннин поставил какую-то печать. Это ли не... Вся моя чакра, которую я использовала для диагностики и лечения Саске ушла куда? В никуда. Его тело высасывало из меня чакру, так что я с помощью таблеток, настоев и повязок смогла лишь сбросить жар, облегчить восстановление его собственной чакры и наложить маску на глаза. С Наруто все обстояло немного получше. Он воспользовался силой Кьюби, из-за чего получил чакроистощение. Что я тут вообще забыла? Подлечив Наруто, я сама с минимумом чакры выползла из-под корней деревьев, под которые я и перенесла Саске с Наруто, потому что корни были почти повсюду и защищали от чужих глаз.
Почему-то мне казалось, что это все еще не конец, и Орочимару либо вернется за нами сам, либо пошлет кого-то. Поэтому подготовив несколько ловушек, и собрав несколько лечебных трав, что росли совсем неподалеку я вернулась к парням.
Сил совсем не осталось, и, хотя я и старалась бороться, я задремала. Проснувшись от чьих-то голосов.
Примечание:
Ох, я даже не знаю, что сказать!
Ну, во-первых, спасибо вам всем за 800 просмотров (сейчас уже 814). Это очень-очень круто)
Ну и как обычно...
Ставьте звездочки и пишите комментарии, указывайте на ошибки и подписывайтесь на профиль)
