Потеряшка.
Проснувшись, парни ничего не поняли, и пролежали еще друг на друге минут с 5, пока Чимин не подорвался, как в попу ужаленный, и поскакал в свою комнату. Поскакал он летающим шагом. Мин не понял, что это было, но очнувшись и покумекав, он понял, это было возбуждение. Чиминово, чертово, возбуждение. Он чувствовал, что ему что-то давило, именно этим что-то оказался маленький дружок Чима.
"Как же не вовремя" - пролетело у альфы в голове и, не остановившись не на секунду, улетело прочь.
Встав с пола, он лег обратно в холодную постель и заснул, снова.
*комната Чимина и Тэхена*
Чимин залетел в комнату, громко хлопнув дверью, при этом умудрился не разбудить спящего брата. Время раннее, поэтому он лег на кровать и постарался уснуть. Но сна и след простыл. Как он не вертелся, не менял позу, заснуть он не мог. Все мысли занимал Юнги. Когда омега закрывает глаза, перед ним возникает образ альфы. Его это пугало, но он не будет отталкивать своего истинного, потому что, Чимин может видеть, каким является человек. Он, как будто, заглядывает в душу, и выворачивает ее наизнанку, смотря на человека изнутри.
Сон не хотел подступать, и тогда было принято решение его самого , что он пойдет на кухню и будет готовить завтрак.
После того, как омега пришел на кухню, в ней царился запах чего-то вкусного, притягающего и безумно раздражающего, в особенности для Юнги, ибо, тот еще та соня. Бурча что-то себе под нос, альфа встал с кровати, обмотался простыней, и начал идти на шум и запах. Как оказалось, это Чимин.
Пак стоял спиной к Мину, поэтому не сразу заметил приближающего старшего. Чимин старательно нарезает овощи: помидоры, огурцы, перец, а Мин за этим все наблюдает со спины. И, когда последний кусок помидора был нарезан, но не выложен на тарелку, Юнги коснулся плеча младшего подбородком, а его руки обвили талию.
- Прошу, не дергайся. Давай так постоим пять минут. Умоляю, - хриплым и сонным голосом сказал Мин, а у Чима подкашиваются ноги, от такого баса.
- Хорошо, - все, что смог выдавить из себя омега.
Вышедший из комнаты Тэхен, чтобы попить водички, не понял всю ситуацию, что сейчас происходила на кухне.
Он решил, что не будет мешать возлюбленным тискаться, а просто молча пойдет в спальню, досматривать свой предыдущий сон, который был про кроликов, который живут на Луне.
Юнги отлипает от Чимина, говоря слова, которые смущают омегу.
- Ты так вкусно пахнешь, я от тебя отлипать не хочу. Позволишь насладиться тобой сполна и еще чуточку? М?
Чим кивнул и Мин снова бросил в свои объятия его, только сейчас развернув его к себе, при этом вдыхая запах апельсин полной грудью.
Они стоят так еще минут десять, и альфа решается на безумный поступок, которого сейчас вообще не должно происходить. Еще слишком рано, но он терпеть больше не может.
Старший прижимает омегу ближе и облизывает венку на шее, что так ритмично бьется, потом поднимается вверх к ушку, и шепчет, до ужаса, смущающую фразу:
- Ты мне нравишься, - всего три слова, но от этого младший просто тает, и если бы не руки Мина, он бы растекся по полу и изображал лед, что тает при июльском солнце.
- И долго мы тут с Тэ будем стоять, в попытках привести вас в нормальное состояние? - почти что, прокричал Джин, прерывая всю идиллию.
- Ой, простите, - говорит Юн, и сбегает в ванную, приводить себя в порядок.
После завтрака, они отправились в лес искать дорогу для Юнги. По правде говоря, теперь ему не хочется уходить отсюда. Там: шумный город, дурацкие соседи, работа, начальник — подставная крыса, подчиненные — бабы-сплетники, коллеги — подставные фигуры. Есть только одна причина, по которой он хочет вернуться — это Чонгук. Он там один, без хёна. Нет, ни поддержки: как моральной, так и физической, ни уюта, ибо квартира закрыта.
Это, пожалуй, его единственная проблема.
Впереди идет Тэхен, потому что, он знает этот лес лучше всех, потом Юнги, за ним Джин, а за самым старшим должен был идти Чимин, но его нет.
Его нет.
Пропал!
