Пролог
У бело-розовой тени нет лица. У бело-розовой тени нет тела.
Но бело-розовая тень двигается. Бело-розовая тень скалится.
Бело-розовая тень говорит:
— И как ты могла ему поверить? Ему, а не нам. Он врун и обманщик. А мы тебе не врали. Мы о тебе заботимся. Мы тебе помогаем. Мы тебя направляем. Мы тебя защищаем.
Девочка напротив — тоже бело-розовая. И тёмно-синяя, как ночное небо, переливающееся серебром звёздной крошки; и ослепительно алая, как цветы перекати-мака; и молочно-зелёная, как цветущее яблочное дерево; и лазурная, как волны тёплого Южного моря.
В отличие от тени, у неё есть тело, но душа её расколота на несколько частей, а плоть и кровь принадлежат другим людям.
— Вы обо мне не заботитесь, — отвечает она. — Вы делаете только хуже. Он не солгал, когда сказал, что вам доверять нельзя. Теперь я это точно знаю.
Бело-розовая тень шипит. Она дёргается и замахивается похожим на руку отростком, словно хочет ударить девочку, но не дотягивается до неё и отлетает назад.
— Тебе всё равно от нас никуда не деться. Часть души не выпустить вместе с кровью. Мы будем разговаривать с тобой день и ночь, ночь и день. Напоминать тебе о том, что нужно сделать.
Девочка напряжённо молчит, вглядываясь в бело-розовый сгусток энергии.
— Долго ты не продержишься, а умереть не получится, пока мы не разрешим. Лучше бы тебе сразу подчиниться, иначе...
— Вы слабеете, — вдруг говорит девочка тем голосом, который порой просыпается внутри неё, пытаясь перебить слова бело-розовой тени. На этот раз он звучит громко и уверенно, но она сразу же его узнаёт. — Слабеете и поэтому нервничаете. А во мне ещё есть силы. И они столкнутся с вашими, если будет нужно.
— Ну, в таком случае она точно погибнет. — Бело-розовая тень кровожадно улыбается. — А у нас хватит мощи, чтобы снова перенестись в чужое богоподобное дитя.
Девочка видит себя со стороны.
Прямо за ней стоит женщина — высокая, синеглазая, пугающе прекрасная, облачённая в одеяния, усыпанные бриллиантовым блеском. В угольных волосах — серебряные цепи, во взгляде — жаркая ненависть.
Она — то самое ночное небо, часть которого есть в девочке. Она — мать, у которой пытаются отобрать уже вторую дочь.
И она злится.
— Не хватит, — отвечает девочка голосом женщины.
Бело-розовая тень плюётся, рычит и визжит.
Полупрозрачное стеклянное пространство вокруг лопается, разлетаясь во все стороны остроконечными чёрными кристаллами.
