7 страница11 января 2025, 17:27

Часть 7. Лагерь?

Нова неделя началась. И так томно, так тянуще...Уже предвкушаю эту "яркую" неделю, как и все другие.
Не хочется ничего. Противно от одной только мысли, что я буду опять видеть его!
Как же это всё глупо.

Я с большим трудом поднялась с кровати. Разум был помутнён и подавлен. Точно ли это реальность? Может быть я до сих сплю? О боги, лучше бы это было так.
Для пущей уверенности мои зубы впились в мою губу. В миг растекалась боль, за которой последовало осознание того, что это всё-таки реальность. О боги!
—«Чёрт меня дёргал, поступать в эту академию.»— пробурчала я сама себе под нос, прежде чем маленькими шагами пройтись до ванны.
Хм. И вот, настала новая, чертовски утомительная, неинтересная и бредовая неделя. Над чем же сегодня этим ненавистным утром, подумать и поломать себе свою белобрысую головушку? Хороший вопрос для самой себя, Агнет.

В голову прилетело воспоминание. Едкое, липкое, и...сломавшее меня. Как бы глупо не звучало! Но я мгновенно попыталась его перекрыть другими мыслями.
«Ничто не вечно под луной.» – правильно Винсент говорил. Сколько уже живу на свете, ничто не вечно. Даже он сам...
Все, кто нас окружают, рано или поздно погибнут. Разве что если человеку не досталась причуда Бессмертия. Или если Господь Бог решит, бессмертен ли ты будешь, или забыт. Некоторые ведь усопшие и до сих пор живут. Вон, Грета Гарбо, ни дать ни взять – как была актрисой, так и сейчас люди смотрят фильмы с ней. Фридрих Ницше, Ремарк... Они бессмертны, это мировой уровень известности даже спустя сотни лет.

Но даже это Винсент отрицал. И я всегда с ним во мнениях расходилась, ибо считаю, что человек может быть бессмертным в морали. Но вот он, в ответ на мои слова, произносил свои – «Моральное разложение», всё твердил он. Если я выдвигала мысль о моральном бессмертии ,то он был упёрт и настоял на своём. Но сейчас, я немного подросла. Лицезрев все стороны другого мира, другой страны и жизни, моё мнение немного сдвинулось.

Месяц сменился другим.         Ничто не вечно.
День сменился ночью.              Ничто не вечно.
Весна подошла к концу.            Ничто не вечно.
Аномалия зимы отступила. Ничто не вечно.

И так ведь по кругу. Несколько дней назад наступило лето, которое тоже через три месяца закончится. Да и сейчас, новая неделя, которая тоже закончится. Ничто не вечно. Ничто... 
И терпение моё тоже не вечно!..И молчание..! И..и..!
Сердце охватила обида. Не знаю за что. Хотя, нет. Знаю. Сердце моё знает.

Несколько дней назад ,после тренировочных занятий вечером, когда кое-как все в классе расходились по домам, к воротам академии подъехала на алом, словно огонь, мотоцикле одна девушка.. Сама она была обворожительна, к ней прикованы были взгляды всех в округе, в том числе и мой.
Припарковавшись у входа, незнакомка тогда сняла одним движением шлем с головы, выпустив из под плена свои длинные, рыжие волосы. Они переливались на свету словно непогашенное годами пламя – так же как и её зелёные, как изумруды, глаза.

Я тогда встала как вкопаная ,смотря на её загоревшую кожу рук ,выглядывающую из  под рукавов кожаной куртки. Одета она была в кожаный костюм, который был как раз под стать её сногсшибательной фигуре. Глазами она было искала кого в толпе, а когда не нашла, то начала звонить.  Я впала в раздумья – к кому же такая огненная, пылающая уверенностью и харизмой женщина приехала на Honda Gold Wing Tour MT. С уймой времени, проведённой с учителем ,я начала разбираться в мотоциклах. И такой тяжеловес, о котором порой и сама я мечтала, ещё больше меня привлёк к себе. Несколько минут, разум мой плотностью поглотился разглядываниями предстоящего перед моими глазами байка. Даже не заметила, как Киба тогда подошёл!
—«Крутой, да?»—
—«Ага..»— мечтающе вздохнула я. Мне до такой ауры, исходящей от этой дамочки, никогда не дойти. Всё-таки ведь, человек я другой. Сентиментальный. Чувственный.

В этот миг я даже не обращала внимания на стоящего рядом с собою Даиши, но почувствовала, что они похожи.
Но дальше думать об из сходстве я не смогла, ведь из дверей вышел наш учитель Айзава, накидывая на себя свою куртку.
Огненная бестия бросилась к нему на встречу с бурными эмоциями – улыбалась во всю ширь и смеялась громко. Он же был скромнее, но по нему было видно, что он был тоже рад её видеть. В этот момент тысячи чертей перевернулись в моём сердце, а когда она его поцеловала в щёку, в глазах сразу же потемнело. Мир рухнул.
Заметивший моё сменившиеся выражение лица Киба, принялся меня расспрашивать, всё ли хорошо.
—«Кто же она..»— бормотала я себе под нос, смотря, как они стоят и мило разговаривают у её мотоцикла.
—«Моя сестра. Старшая.»— его ответ ещё больше ввёл меня в шок. Я резко повернулась в его сторону ,смотря непонимающим глазами.
—«Ты её не помнишь? Она приходила когда Учитель вызывал моих родителей из-за твоей ноги.»—

И тут я вспомнила. Не ту женщину, нет! А то, что после того, как Чарли сильно прогрыз мне ногу и порвал сапоги, около полумесяца назад, Сенсей правда вызвал родителей Кибы в академию, что бы побеседовать с ними на тему его беспорядочного поведения. Но судя рассказам конопатого, пришла его старшая сестра, и...
—«Они уже давно что-то мутят, странно что ты не знала.»—
—«А ты сам как давно узнал? Они прям встречаются?»—
—«Не так давно, особо жизнью сестры я не интересуюсь. Да и Касай не особо всем говорит об их романтике.»—

Касай. Какое интересное имя, и переводится как "пожар". Полностью ей подходит, что б оно не ладно.
Я тогда очень было расстроилась. Впала в меланхолию, хандру. И самое для меня странное в этой ситуации всё то, что я даже не понимаю, почему же так сильно новость о том, что у Сенсея есть дама сердца ,меня вогнало в такое уныние. Я вроде никогда не замечала за ним мужчину подобающего, но что б настолько расстроиться!
Лишь только потом, когда дома развёлся бардак ,грязь и хаос, мне пришлось понять ,что коль я бы не испытывала чего-то особенного к собственному учителю, не лила бы слёз за просто так. В этом было что-то, что во мне не оставили ничего кроме тоски. Стало как-то холодно на душе. Ненависть пропитала все жилы, не оставив мне ни единого хорошего здравия.

И всё-таки, какое же неприятное это чувство. Учитель для меня никем по сути не является, но ревность я тогда испытала зверскую. Молча смотря на то, как они улыбаются друг другу, а потом вместе уезжают на одном мотоцикле, просто не оставила во сне ничего живого. С того дня ведь я сама не своя. Тяжело быть человеком. Но в конце концов, мы - клоуны с разбитыми сердцами.

Интересно, а Винсент любил ли кого-то?.. Ведь человеком он не был. Он был из выходцем из рода Элфорд, кое являлись эльфами. Вообще, это мутировавшая причуда, как у многих других. Но вот если обычная мутация у каждого индивидуальная, и редко передаётся ребёнку, ведь у него появляется позже своя причуда ,то мутация эльфов, случившаяся в семье Элфорд много лет назад, полностью передаёт чаду свои особенности. Эльфы обладают высоким интеллектом, хорошим слухом, высоким ростом, и как смоль, чёрными, длинными волосами. Но думаю самая их отличительная черта всё-таки ум.
Винсент знал восемь иностранных языков, в которые входил немецкий, ведь его родной язык эльфийский. Играл более чем на пяти музыкальных инструментах ,был быстр, складен и красив.

Но при всех этих качествах, я никогда не видела рядом с ним других женщин. И он никогда не говорил о своих любовных похождениях, если они вообще были. В этом я до сих пор не уверена. Он попросту их сторонился. Сторонился любви. Но почему? Я спросила один раз.
«Есть три стадии любви. Симпатия, влечение и любовь. На влечении стоит остановиться. Ведь любовь куда хуже любой смертельной болезни. От болезни ты просто умрёшь, а вот от любви нет. Ты будешь жить с этой тоской на душе, раздирая себе сердце и душу, не в силах что- то с этим поделать и что-то изменить.»
Он ответил с серьезным выражением лица ,а после долго молчал. Больше никаких разговоров о любви толком даже не было с того дня.

Посмотрев последний раз на себя в зеркало,висящее у входа, я вздохнула и вышла из квартиры. Люблю вспоминать Винсента. Он был таким загадочным, что когда думаешь о нём, даже не замечаешь как время быстро проходит. Как ты уже собрался, оделся, умылся...Словно выпадаешь из мира. Такое странное ощущение. Но сколько бы я не думала о Винсенте, сколько бы я с ним не прожила, он так и остался для меня неизвестным человеком. Ведь за столько времени я так и не узнала какая ему нравится музыка, какие его любила блюда или время года. Как оказалось, я не знаю о нём ничего..

Пройдя до остановки, мой взгляд устремился в сторону дороги. Хоть снежная аномалия и отступила, но прохлада осталась. Климат и впринцапе все сезоны времён года сильно пошатнулись, не в силах уже долгое время прийти в себя. Жара так и не наступила, хоть и лето. Везде прохлада как поздней осенью.
Я поёжилась, зарываясь носом в свой шарф. Внутри кармана пальто мои пальцы нервно сжали мобильник, а кончик носа оледенел.

—«Агнет! Доброе утро.»—

По голосу я уже узнала кто это. Тело сразу же окаменело, а из уст вытек, словно кислая карамель, вздох.
—«Доброе, Киба.»— ответила я, наблюдая за тем, как тот приближается всё ближе.
Он почему то стал почти каждое утро ездить со мной на автобусе. В самом начале я такого не замечала, странно. Хотя может он переехал?
Его улыбка озаряла всю округу. Собранные в пучок рыжие волосы блестели даже без света солнца, а глаза, что были больны гетерохромией – радовались пуще прежнего.
—«Как дела?»— спросил он.
—«Нормально. А ты чего такой радостный? На очередное свидание идёшь сегодня?»—
Конопатый хмыкнул.
—«И чего сразу на свидание...Между прочим, как я познакомился с тобой, больше ни с каким девочками никуда не хожу.»—
—«Ха, ну да, конечно.»— с сарказмом усмехнулась я. —«Видимо поэтому ты гулял вчера с Айко¹ в парке. Ты настолько чист, что к тебе аж как к Святому батюшке грехи вымаливать приходят.»—
(Девушка из класса .)

Автобус подъехал в моменте. После сказанных мной слов, я быстро зашла внутрь транспорта и села на свободное место у окна. Конопатый поспел за мной.
«Я просто с ней разговаривал, потому что случайно по дороге встретил! Да и тем более, если общаться с параллелью, можно узнать много интересного.»—
Его тело свалилось рядом со мной. На странность, я перестала испытывать к нему такое сильное отвращение, как раньше. Ведь после того не приятного дня, когда я познакомилась с его старшей сестрой, моё хорошее настроение ушло на нет. Если раньше я могла общаться с учителем, и для себя считать его довольно-таки близким собеседником, то сейчас я начала его избегать. Просто теперь нет желания сидеть с ним подолгу, что бы разбивать сердце себе ещё сильнее.
Так я осталась совсем без общения. Но Киба, на странность, не стал смеяться над моим одиночеством, как делал это над другими. Даже наоборот, стал больше со мной контактировать.
Скорее всего, моё доброжелательное отношение к нему сейчас только из-за того, что я ни с кем толком не разговариваю. Но мне общение жизненно необходимо, по сему, как то его проигнорировать или нагрубить язык не может повернуться. Да и тем более, сил на это нет.

—«И чего интересного ты узнал?»— спросила я, переведя взгляд с окна на конопатого. Тот с важным видом кивнул, после чего ладошкой подозвал меня к себе. Я усмехнулась. Такой жест говорил о том, что сейчас я узнаю все новости в нашей академии.
Я приподнесла ухо к его рту, после чего он начал говорить.
—«Вообщем есть слухи, что директор хочет ввести новую систему оценивания. А ещё на днях мы должны поехать в лагерь.»—
—«Лагерь? Какой ещё лагерь?»—
—«Тренировочный летний лагерь. Я подробностей не знаю, но туда обычно ездили только третьекурсники, а с этого года Незу хочет начать отправлять туда всех. В том числе и нас. Айко сказала, что эти лагери в горной глуши, и там мы будем сдавать экзаменационные нормативы в перед тем, как вернуться  обратно.»—
Такие новости ввели меня в шок. Про такие лагери я слышу впервые. Да уж, если это правда ,то Юэй правда хорош. Обеспечивать целый лагерьный комплекс, так ещё и отправлять поочерёдно туда классы...Но в таком случае, если лагерь летний, на все классы одной точки не хватит. Получается, будут строится ещё лагеря...
Какой масштаб.

—«Ясно.»— коротко ответила я, отвернувшись обратно к окну. Если мы поедем в лагерь...
Если честно, я даже не знаю отпустят ли меня органы опеки, под чьим контролем я нахожусь. И поэтому, скорее всего, у Айзавы будут проблемы что бы вывезти меня за город. Либо же, Сара поедет со мной.
Вдруг, моим грустным мыслям об учителе помешали погрузиться в атмосферу тоски ,странные движения рядом, которые я заметила боковым зрением. Повернувшись головой, моему взору попался Киба, держащий за шкирку маленького мальчика лет шести.
—«Господи! Не трогай ты его,  Христа ради!»— воскликнула я, с возмущением вцепившись в руку конопатого. Он повернулся ко мне тоже, но мальчика не отпустил. —«Он ходит плюётся по автобусу! Разве так можно, а?»—
Я перевела взгляд на мальчика. Данные слова, сказанные мне конопатым, удивили меня. —«Да, это очень некультурно. Но всё же, оставь его.»—
Киба фыркнув, отпустил ребёнка. Я гневно и строго его оглядела, прежде чем он сам убежал в неизвестном направлении.
Невоспитанных детей становится всё больше. Их надо учить поведению ,но не таким способом, как Киба. Он бы сейчас его ударил так, что бедный мальчишка бы получил смертельную травму.

Наша дорога до академии была полна приключений. Мы подъехали к остановке.
Я взяла свою сумку, и лёгким движением тела вышла вон. Мне не составило труда скрыться в толпе, пока конопатый пытался меня догнать. Как бы я разговорчива с ним не стала, другом я его не признаю.
Пробираясь сквозь спины студентов по коридорам и этажам, мне стало искренне интересно, что же такое всё-таки те тренировочные лагеря. Юэй всегда может удивить, особенно тогда, когда технологий и нововведений в стране становится с каждым днём всё больше!

До класса я дошла быстро. Сегодня у нас пять уроков по часу и общая тренировка в три часа; классный час, ОГП², английский язык, математика, история всемирная. Из всего этого обилия знаний ,больше всего мне не хотелось идти на первых два урока, ведь вёл их Айзава.
(ОГП – общее геройское право/кодекс героев.)

***

Скорее всего, вы уже много с кем встречались и достаточно для своего сердца испытали чувство любви.
Было у вас такое, когда вам человек сначала долго нравился, но вы резко к нему остыли, или же когда он сам от вас ушёл, вы даже не страдали? Думаю, у многих такое было. И это не из-за того, что вы бездушный человек, никак нет.
Мы быстро забываем людей ,когда душа у них пустая.

Агнет никак не могла перестать думать об учителе, как раз поэтому. Внутри он был так интересен ,и так завораживал, что забыть его было невозможно.

Быстро пройдя мимо стоящего у доски Айзавы, она быстро села за самую последнюю парту. Урок ещё не начался, оставалось две минуты. Все развешивали куртки в шкафу. Молодой учитель взглянув на часы у окна, вздохнув, жестом велел детей встретить с мест.
—«Здравствуйте ,дети. Садитесь.»—
Приветствие давало знать, что урок начался. Повисла тишина, в которой Айзава медленно всех рассматривал, а после, начал говорить.
—«Итак, первый семестр подошёл к концу. Все письменные экзамены вы сдали, остались только физические.»— он сделал паузу, медленными шагами начавши расхаживать по классу. —«Вы сдали на высшие баллы, и этим я приятно удивлён. Продолжайте в том же духе.»–

Подходя мимо юной Рихтер, он окинул небрежным её взглядом, после чего продолжил говорить. —«Скорее всего, вы уже слышали на сайте академии о тренировочном лагере ,в который летом отправляли третьекурсников.»—
Класс гулом согласился. —«Так вот...с этого года Директор Незу решил что будет полезнее отправлять туда первокурсников. Но теперь вместо лагеря старшекурсники будут проходить стажировку у про-героев. Нововведений в этом году много, и связано это с тем, что заграничная популярность Юэй возрастает. Поэтому, завтра классы геройского факультета вместе отправляются на три недели в тренировочный лагерь.»— он сделал паузу,после которой продолжил через пару секунд.

—«Там вас и ваши причуды будут активно тренировать, что бы вы не прохлаждались. Собираемся в девять утра возле академии со всем необходимым и без опозданий. Если вопросы, то задавайте сейчас.»— добавил он в конец.
Студенты поочерёдно начали поднимать руки. Молодой Айзава терпеливо отвечал.
Агнет глядела на учителя, который что то говорил у доски. Казалось, будто бы искусстный художник разглядывает Мону Лизу в музее, любуясь каждой деталью. Но что же чувствовала Нетти в этот момент? Какие у неё были мысли?

Всё было смешано. Какое это непонятное чувство дежавю окутало юное девичье сердце, и она изо всех сил пыталась понять, почему же он так похож на Винсента, когда они были такими разными.

«Он такой завораживающий. Будто бы сапфир, который если вытянуть к солнцу начнёт приковывать к себе глаза. Так интересно его разглядывать, он так переливается...А учителя разглядывать ещё интереснее. С каждым разом замечаю что то новое. Всё так размыто в моих глазах ,но я всегда отчётливо вижу каждую мелочь в нём. Что же это такое? Что он со мной сотворил?
Что за странное чувство, тянущее живот вниз ,когда я замечаю новую деталь в его лице? Но в основном, замечаю лишь новые мелкие выступающие морщинки. Их совсем мало, лишь под глазами и между бровей. Наверное потому что он почти всегда хмуриться. А у Винсента тоже были маленькие морщинки под глазами..Как же странно я себя ощущаю, когда понимаю что начинаю думать об учителе больше,чем о себе.»

—«Рихтер, чего на последнюю парту убежала? Сядь ближе.»— слова мужчины вывели её из мыслей. Она подняла на него взгляд, и отрицательно помотала головой.
Айзава пожал плечами, поварачиваямь к доске. —«Ну, как хочешь. Правда ты стала что-то часто на последние парты садиться, но ладно.»—

—«Ещё бы...»— пробормотала она тихо себе под нос, и отвернулась к окну, представляя как же долго и тоскливо будет проходить её день.

7 страница11 января 2025, 17:27