Часть 6. В танце под звездой.
Честно говоря, она оскорбилась и резко сменилась в настроении.
Глупый и рассеянный вид пропал. Искренний ,добрый взгляд сменился на полный холода оскал, а брови, задумчиво приподнятые вверх – стали ровными и опущенными.
Агнет выросла в войне. Она сама была ребёнком войны. Дитём генерала. Она видела смерть, видела голод, страх. Часто в Германии ей самой приходилось надевать мундир и такие сапоги, забывая о том, что она девушка. На войне нет пола. На войне есть воин.
Почему Винсент презирал героев? Как он считал, герои – люди, которые перечитали зарубежных комиксов, которые строят глазки перед фанатами и которые не видели настоящей войны. Он уважал лишь Германию и был предал только ей, ведь только в этом нетронутом уголке света, осталась честь и гордость настоящего воина. Настоящего офицера. Как уже говорилось мною, у немцев не было слова герой – было слово Генерал.
По-скольку маленькая Нетти росла с ним, в такой обстановке, она тоже переняла его точку зрения. Не воспринимала героев всерьёз, не видела их и не знала какие они.
По сему, оставшись совершенно одною, она решила пойти на геройский факультет так просто, потому что считает, что героем быть просто. Геройские ,латексные костюмы куда проще носить чем тяжёлый мундир и меховой плащ до пяток. Куда проще выпускать воду из ладоней или управлять воздухом, нежели носить портупею забитую револьверами ,патронами и шпагой. Она хотела стать сильнее, при этом идя по её мнению, простому пути.
Поэтому сейчас, когда Айзава намекнул на то, что та легкомысленно относится к сражением и геройству, ей не понравилось. Ведь по мнению Агнет, она видела и участвовала в ситуациях куда хуже.
—«Я знаю о чём ты сейчас думаешь.»— начал Айзава, закрывая мед.пункт.—«И я в курсе, откуда ты, что видела, чем жила, какие у тебя взгляды. Но что бы ты сейчас не говорила и что ты ты не думала, ты будешь выглядеть глупо, ведь у тебя в сумке пропуск геройской академии, ты стоишь и учишься на этой же территории. Так что ты должна понять, что волей-неволей, ты – герой. Все люди присутствующие здесь – герои.»—
Он не смотрел на неё, даже не поворачивался. Начал медленный шаг, говоря при этом строгим тоном. Агнет устремила свой взгляд на его силуэт его спины, слушая его слова.
—«Если ты думаешь, что герой это легко, ты глубоко ошибаешься. Ты не видела нашей жизни, как и мы жизни Генералов и офицеров. Но уверяю тебя, что ты ещё вкусишь своей геройской жизни сполна, если вообще поймёшь, кто такой Герой.»—
Агнет опустила взгляд, не зная что ответить.
Спустя десять секунд, так и не услышав от неё слова, Айзава приостоновшись, повернулся к ней ,посмотрев в глаза.
—«Я начну с тобой тренироваться когда ты сама разберёшься в том, кем являются люди, которые окружают тебя сейчас.¹
(Имеются ввиду герои, ибо большая часть окружения именно они.)»
—«Я поняла вас. Буду стараться.»— ответила тихо Агнет, спрятав руки в карманы. Его слова не были упрёком или оскорблением, а скорее наставлением. Ведь астоящий учитель не говорит какой ты есть, а учит, как стать другим.
Айзава достал ключи от кабинета, и отворил его. Прошли внутрь они в полной тишине. Мужчина сразу же устроился за свой стол, на котором были сложены стопки бумаг, и принялся их разбирать. Юная Рихтер присела рядом ,ожидая указаний.
Внутри всё ещё сидел осадок, и сама того не замечая, она молчала как рыба. Это было девушке совсем не свойственно, по сему Айзава с серьезным видом перебирая проверенные тесты, спокойным тоном промолвил —«Не дуйся, тебе не идёт.»—
—«Ха! Дуться мне ещё на вас не хватало!»— хмыкнула она, отведя взгляд.
—«Правильно, меня наоборот нужно боготворить.»— съязвил слегка он.
Будучи ещё довольно-таки молодым, двадцати четырёхлетний Айзава был со своим классом язвителен и шутлив. Пребывая в расцвете сил и с не особо большой разницей в возрасте ,они часто с ним шутили и он любил говорить сарказмом и не только, прекрасно понимая, что его студенты уже достаточно взрослые и сюсюкаться с ними не надо.
—«Если бы могла, на руках вас носила.»—
—«Это больше уже по моей части.»— усмехнулся он, вспомнив сегодняшнее утро. А после, не дождавшись ответа, он перевел на нее взгляд и сказал
—«А по твоей быстро выставить в электронный журнал оценки за тесты.»— он повернул к ней рабочий ноутбук, который достал только что, и открыл журнал.
Нетти кивнула ,после чего напевая мелодию, которую придумывала на ходу, принялась выполнять поручение.
Повисло умиротворение.
Скользнув рукой по клавиатуре, краем глаза смотря на список с оценками, лежащих перед носом, девушка внутри задумалась.
«Какое-то странное ощущение...Как-будто сидеть вот так вот, рядом с учителем, мило беседуя, вовсе не из ряда вон выходящее. Будто это нормально, обыденно, непринуждённо. Но это не так. Каждый день ,мы начинаем говорить всё больше. Сидеть в академии всё дольше. Каждый миг, каждую минуту, мы становимся друг к другу ближе...»
Девичий пубертат дал первый звоночек. Вот так вот и бывает в жизни, когда начинаешь что-то воспринимать слишком близко к сердцу. Навязываешь, придумываешь...а на деле не так. На деле всё куда проще.
Айзава, сидя совсем к ней рядом для неё сидел поодаль для себя. Пока он увлечённо разговаривал с ней занимаясь бумагами, для себя внутри он предвкушал как уже завтра будет рассекать дороги на своём новом мотоцикле Suzuki GSX1300R Hayabusa.²
(Мотоцикл класса спорт-тур, производится японской компанией Suzuki.)
***
Правду в народе говорят. Девушки всё-таки куда чувствительнее ко всему относятся, чем мужчины. Особенно такие, как Айзава.
Молодой про-герой, грозный и крутой на вид мужчина, работающий в академии учителем. Высокий ,сдержанный, так ещё и на мотоциклах разогревать дороги любит! Мечта любой шестнадцатилетней девушки.
Нетти начала его разглядывать краем глаза, и только заметила, что на нём была кожаная расстёгнутая косуха ,накинутый слабо на шею серый шарф, чёрные штаны, из кармана которых выглядывала пачка сигарет, и на ногах высокие берцы. Выглядел он не очень опрятно и культурно ,но эта неряшливость как никогда привлекала к себе. Не слишком пока ещё длинные его волосы были завязаны в хвостик, а пара выбитых прядей свисала на лицо. В этом возрасте Айзава брился чаще, по сему, особой щетины, как таковой ,не было.
—«Рихтер, »— произнёс он своим грубоваты баритоном. —«Киба через чур часто начал за тобой ухлёстывать, да?»— решил он завести непринуждённый разговор. У него не было какой то серьезной цели напрочь, просто его заинтересовали взаимоотношения своих учеников. Глаза его по-прежнему были прикованы к бумагам у носа, но уши были все во внимании.
—«Да он вообще распоясался, учитель. Везде таскается за мной, лезет куда не надо. Вообще всё это не нравится.»—
Мужчина усмехнулся.
—«А мне кажется он тебе глаза строит.»—
В ответ на такое юная Нетти скривила гримасу отврата и хмурясь посмотрела на учителя.
—«Фу! Почему вы вообще о таком думаете? Мы же ваши ученики!»—
От такой реакции Айзава потешился ещё больше. —«Ну, мне нравится смотреть на то, как он отчаянно пытается к тебе подкатить. Так убого смотрится. Да и впринцапе наблюдать за лямурами³ учеников куда интереснее.»—
(Лямур/l'amour франц. – любовь)
Услышав от мужчины исковерканное упоминание о любви ,Агнет покраснела от гнева. —«Фу-фу, даже не напоминайте! Он мне в пятницу знаете что сказал?»— с возмущением воскликнула та. Учитель вопросительно и с интересом посмотрел на неё. Приняв его жест как за одобрение говорить, она громко сказала —«Я конечно не дикбораз, но тебя дико и не раз!»—
Повисло молчание. Оба друг на друга смотрели ,как бы не веря в происходящее.
Айзава был слегка в шоке от гениальности таких наитупейших слов.
—«Подкат конечно хороший, но...»—
—«Какие ещё но?! Да я ему чуть шею не свернула!»—
—«А ,так вот почему он в тогда был с медпункте со льдём на носу..»— пробубнил сам себе мужчина, сдерживая смешок.
Агнет же сидела скрестив руки на груди ,недовольная и теперь злая. Аура от неё исходила сильнейшая. Грознейшая.
—«Если ещё что-то подобное будет, иди сразу ко мне, я разберусь. И в понедельник на тренировке я сам на него направлю наших охранных собак. Так, для мотивации бегать.» —
****
Так, за разговорами, они провели несколько часов ,до обеда. Каждый думал о своём.
Юная Агнет часто поглядывала своими кристальными глазёнками в окно, где снежинки падали с хмурого неба ,смягчая землю своим новым, белым и мягким покровом пушистого снега. Погода, кажется ,ухудшалась. Становилось куда холоднее. Но её вовсе это не пугало и не тяготило, хоть и на странность, вводило в поникшие мысли, наводило тоску. Чудоковато! Ведь Агнет так любит снег!
Но что же тогда её вводило в тоску тогда, в тот несчастный миг счастья?
Эти снежинки напоминали ей звёзды, которые она так редко видела. Безусловно, снег и вьюгу она очень и очень любила, но вот видеть чистое, сверкающие словно в алмазах небо – было чем-то пока что ещё недостигнутым и непостижимым.
«Ах, как хотелось бы, что б кто-то показал мне звёзды» - пронеслось в её голове.
«Вот бы в танце под звездой,
Нам кружится в небе!
Укрыться каменной стеной,
В тёмном, заброшенном склепе!
Вот ,чего я желаю, вот, чего я хочу,
Витать у луны в тёмном небе,
Вот, о чём я кричу!
Сквозь реальность, мечты, сквозь тысячу лет,
Тела то растут, но души ведь – нет.
Вот почему я желаю, вот почему я хочу,
В душе я ещё ведь девчонка,
О любви, о заботе отчаянно кричу!»
Все девушки хотят любви. И при чём не самой обычной, а такой, что бы прям сквозь мира, сквозь реальности! Как ни крути, как не старайся скрыть свои желания, всё равно приходишь в квартиру пустую ,после работы или учёбы, садишься у окна даже каблуков не снимая – и сидишь, охая и ахая, от ранящего до глубины души одиночества.
А когда в жизни просвета нет, и беды ливнем льются? Как же хочется что бы кто-то оказался рядом, помог и защитил!
Этот любовный голод бывает во всех возрастах, но за частую разогревается чаще во время наступления пубертата. Первая любовь, первое разочарование, первые слёзы по такому поводу, и конечно же, меланхоличное состояние.
Нетти как раз-таки переживала сейчас такое же. В последнее время она чаще начала обращать внимание на влюбленных парочек, мирно гуляющих по улочкам города, чаще наблюдать за тем, как её одноклассницы бегают по академии ,лишь бы увидеть тех, кто им нравится. И так всё чаще и чаще ,взгляды, мысли, чувства...
И тут она поняла, что за всю жизнь ни разу не любила. Хотя может и любила... Но при этом, очень любила любовь. Ей нравилось это чувство, хоть она его и не испытывала, как ей казалось. Нетти знала что это такое и какой она должна быть, ведь читала много дамских романов, да и впринцапе ощущала эту благодать везде.
Мысль о том, что ей никто никогда даже не нравился ,ранила её до глубины души. Но ладно то она ,так ведь и ей никто не говорил, что она растопила чьё-то сердце.
Вообще, за всю жизнь ей нравился один человек. Просто эта любовь была такой нереальной, что пока что, Нетти её не осознала в полной мере.
Она начала думать, что с ней что-то не так. Начала ощущать эту неосязаемость сея красивого мира, в коем живут такие прекрасные люди, и в котором живёт любовь. Такая любовь, которой она в жизни своей не ощущала ни на себе ни разу, ни на других.
Когда Айзава сказал, что Киба возможно к ней что-то чувствует, внутри девичий разум перевернулся с ног на голову. Тут она больше заволновалась от мысли что она кому то нравится, начавши быстро не пойми что в свою защиту тараторить. Но внутри, внутри то!...
К слову, сегодня Айзава был в крайне хорошем настроении, что было очень даже по нему видно, ведь так много он не говорил никогда. Такой расклад сегодняшних событий приятно удивил Нетти. И это было даже...чем-то неожиданным. Чем-то новым, и она искренне надеялась, что сегодняшний энтузиазмом к обсуждениям со стороны учителя не будет одноразовым.
Когда они вдовоём уже собирались отправляться по домам, телефон мужчины вдруг зазвонил. Это был Ямада.
—«М-м.»— промычал брюнет в трубку, собирая сумку с кое-какими документами на столе.
—«Айзава ,здаров! Ты же сейчас в академии, как и планировал?»— раздался радостный голос его товарища.
—«Ага. Что-то случилось? Хотя ты слишком радостный для какого-то происшествия.»—
—«Хаха! Спускайся, я на твоём мотике подъехал.»—
—«Ты же говорил завтра мне его вер..»— связь оборвалась. Айзава недоуменно и со страхом вздохнул, размышляя о том, что же могло такого приключится с его товарищем и его новым мотоциклом ,который он обновил не так давно. Ведь блондин взял его на выходные ,что бы съездить за город в гараж ,где оставил на ремонт свой собственный мотоцикл.
Айзава насторожился. Быстро собрался до конца и вышел из кабинета, закрыв его на ключ. В коридоре его ждала Нетти, разглядывая заснеженные дороги из окна.
Увидев как учитель вышел и направился в сторону выхода ,она так же молча поспешила и за ним. Но из-за ноющей до сих пор ноги, с трудом совершить ей такое удавалось. От мимолётной радости мужчины не осталось и следа – он насторожившись, уверенно и быстро, словно летел в сторону выхода. Тут он уже за Агнет не отвечал.
Выйдя из академии, глазами он начал осматривать округу. Долго искать не пришлось. Трудно не увидеть такого эпотажного человека, как Ямада. Он был в ярко красном, кожаном костюме ,где на плечах его косухи были маленькие шипы. Заплетённые в небрежную косу длинные волосы блондина сияли на только показавшемся из под тучек солнца, да и в принципе выглядел он так, словно холод его совсем не страшит.
Айзава не был удивлён таким видом друга, ведь к такому он привык. А вот Агнет не переставала удивляться их дуэту.
Один был весёлый, придурковатый, и главное – яркий, как огонь! Второй же наоборот, как грозный, тёмный металлист.
Эти оба сейчас выглядели как какая-то иностранная рок группа.
На этом моменте Рихтер разошлась с учителем. Ну ,точнее, он даже не попрощавшись, быстро позабыл о ней, направившись в сторону блондина. Девушка же, медленно и хромая ,шагала по дороге, наблюдала за ними.
—«Ты чего приехал? Говорил что до вторника за городом будешь.»— с такими словами подошёл брюнет к другу, оглядев быстро свой мотоцикл, возле которого стоял Хизаши. Зеленоглазый улыбнувшись, ответил —«Обстоятельства изменились.»—
—«Твой не отремонтировали что-ли?»— Айзава повёл носом на байк, как бы спрашивая про транспорт своего друга, за которым ок как раз-таки уезжал.
Хизаши сложил руки на груди ,его ухмылка расплылась по лицу сильнее. —«Я его ещё вчера забрал. Доплатил немного за срочность и мне он быстро всё поменял. Так что сегодня можем ночью поколесить.»—
В ответ Айзава тоже показал свою сдержанную ухмылку, после чего взял шлем в руки.
—«А ты куда поедешь?»— поинтересовался блондин.
—«Есть дела.»— надел он шлем, и сел на мотоцикл. —« "Мчусь без оглядки на ахуенные блядки?" »— толкнул Хизаши друга в плечо. В ответ Айзава хмыкнул, после чего так ничего и не сказав на последок, завёл мотоцикл
Стоящий рядом блондин отошёл, провожая друга взглядом. Спустя около тридцати секунд, брюнет дал газу и рванул вперёд.
Словно пуля он пронёсся мимо Агнет. Горячий после байка воздух впился ей в нос, и она заворожённо смотрела на то, как её учитель удаляется всё дальше по дороге.
Когда он окончательно пропал из её поля зрения, девушке в миг стало грустно.
Вот бывает у вас такое, когд весь день наслаждаешься обществом человека, а вслед когда он уходит, становится пусто как в глазах у слепого? Даже и улыбаться не хочется...
***
Мне так понравился этот арт ,что когда я его увидела, то сразу поняла что должна добавить в свой текст.
