Глава 6
Жизнь продолжала идти своим чередом. Появление Трейси, конечно, весьма сильно изменило наш уклад, но это не означало, что я не буду тренироваться. С двух лет я пытался отжиматься, приседать, носить кубики как с помощью инвентаря, так и без.
Кстати, мой инвентарь вовсе не бездонный. Его объём ограничен характеристикой базовый вес.
[Базовый вес 1] означал, что раньше я мог носить в своём инвентаре любое количество любых предметов, но весом, не превышающим один килограмм. Естественно, предметы, по весу превышающие этот килограмм, в инвентарь не помещались. Насчёт живых существ было непонятно, могу ли я их туда положить или нет. Те же червяки, пауки, кузнечики и им подобные насекомые вполне спокойно вмещались. Более крупные животные, которые я бы мог поймать, поместить не выходило.
Я заметил, что время не властно над тем, какие вещи я кладу в инвентарь. Червяки даже спустя месяц нахождения там были вполне себе живыми и активными. Кружка с горячим чаем оставалась такой же горячей. Мне достаточно было коснуться её и сфокусироваться на содержимом, чтобы оно переместилось в инвентарь. При этом сама кружка остаётся на месте.
Уж не знаю, как это работает, но как-то получается. То же самое я провернул с водой в ванне. Из всего этого я смог понять, что могу забирать и столько, сколько захочу. Однако если я, например, из обычной чашки чая захочу забрать литр, то просто заберётся вся жидкость из посуды. Самого чая в инвентаре будет не литр, а те самые двести с небольшим миллилитров, что вполне логично.
Также из наполненной до краёв ванны я не мог забрать всё, даже если очень сильно хотел. Максимально забиралось столько, сколько было возможно согласно объёму инвентаря. Кстати, с паром такое не получается: проверял на колонке, различных банках и прочем. Даже если банка не герметична, но наполнена паром, то из инвентаря она появляется такой же.
Ещё я выяснил про призыв объектов обратно. Призывать их, как оказалось, можно по-разному, главное, чтобы призываемый объект касался любой части тела или одежды, что на мне экипирована. Я так даже случайно по неосторожности обжёгся. В общем, я понял по всем своим экспериментам, что в моём инвентаре время попросту не идёт. Да и выяснил, что инвентарь в целом крутая штука…
Так вот, касательно тренировок… Из-за Трейси, которая часто мне докучала, нормально тренироваться у меня не выходило. Я решил данную проблему гениально — совместил игры с тренировками. Догонялки, прятки, игры в ниндзя с раннего возраста стали неотъемлемой частью нашей жизни. Предварительные ласки, к сожалению, особо сильно развить не удалось, ибо у Барбары спустя некоторое время всё же прошло увеличенное выделение молока. Затем мама Элизабет настояла, что пора уже меня отучать от груди, да и повторно проводить процедуру искусственного оплодотворения она не собиралась. По её словам, ей и меня с Трейси хватает, порой даже чересчур.
В целом я был с ней согласен, и поэтому старался помогать мамам по дому. То есть убирал за собой игрушки, приносил продукты для готовки, при этом наблюдая за самим процессом. По итогу, сам того не заметив, я получил одноименные навыки: «Уборка» и «Готовка». Большую часть полученного свободного опыта из небольших заданий я вкладывал в талант. Чтобы тот продолжал расти, также оставшийся опыт я вкладывал в знания новичка духовно боевых искусств, благодаря чему этот талант эволюционировал в знания ученика духовно боевых искусств. Медитацию же, которую я смог развить ещё до улучшения в боевую медитацию, благодаря новым знаниям улучшил в углублённую боевую медитацию.
После этого ощущать духовную энергию стало значительно проще. Поэтому я решил начать аккуратные попытки ей управлять, чтобы укрепить основы моих души, духа и тела. В итоге я не только улучшил навык «Ощущение духовной энергии», но и получил новый навык: «Управление духовной энергией». Шло это всё у меня крайне медленно, но и спешить пока что особо смысла не было.
Анита Старк всё ещё была оружейным магнатом, который даже не собирался создавать ракеты Иерихон. Мутанты хоть и сидели пока что смирно, но антимутантские лозунги только-только зарождались. Фантастической четверкой тоже пока не пахло, поэтому я продолжил свою относительно спокойную жизнь аж до одиннадцати лет.
К одиннадцати годам я обладал следующими характеристиками:
Имя: Дэвид
Пол: мужской
Возраст: 11 лет (37)
Раса: человек?
Уровень: 24
Опыта до следующего уровня: 5386
Опыта свободно (не реализовано): 0
Опыта всего набрано: 294614 (0 не учитывается до реализации)
Очков характеристик всего: 72
Очков характеристик свободно: 12
Очков характеристик потрачено: 63
Характеристики:
Сила: 11
Ловкость: 11
Интеллект: 17
Здоровье: 10
Воля: 15
Восприятие: 10
Харизма: 16
Удача: 15
Вторичные характеристики персонажа:
Единицы жизни (Е.Ж.): 31
Единицы усталости (Е.У.): 32
Базовая реакция (Б.Р.): 7,8
Базовое движение (Б.Д.): 28
Атака (Урон): 29-31
Базовый вес (Б.В.): 42
Шанс Крита (Ш.К.): 15%
Множитель Крита (М.К.): 170%
Дополнительные преимущества / умения / навыки:
Талантливый [1 уровень преимущества] (+75%)
Знания ученика духовно-боевых искусств [6 уровень преимущества]
Углублённая боевая медитация [10 уровень навыка]
Предварительные ласки [4 уровень навыка]
Ощущение духовной энергии [5 уровень навыка]
Управление духовной энергией [1 уровень навыка]
Уборка [1 уровень навыка]
Готовка [1 уровень навыка]
В общем, как-то так получилось, что за десять лет я умудрился накопить аж двести с лишним тысяч опыта. А это в четыре с половиной раза больше, чем я умудрился накопить в прошлой жизни. Нет, эта система явно где-то сломана, или всё же я чего-то не понимаю… Так вот, моя спокойная жизнь закончилась, а всё из-за чего? А всё из-за случайности!
Дело было так. Отправились мы с Элизабет и Трейси по магазинам. Но, когда мы уже возвращались домой, мама вспомнила, что забыла купить средства гигиены. И тогда мы решили зайти в ближайшую аптеку, чтобы прикупить всё необходимое. Мы с сестрёнкой пошли ближе к витринам, дабы посмотреть, вдруг здесь найдется что-нибудь вкусненькое, по типу той же аскорбинки или гематогена.
Пока мама выбирала, какие прокладки купить, в магазин влетела четвёрка женщин. Они были в потрёпанной одежде, с балаклавами на голове, и они держали оружие в руках. Как я успел разглядеть, это были глоки или что-то такое.
— А ну к стене быстро! Сучка, проследи за ними! — скомандовала нам, видимо, самая старшая из них. Мы тут же послушались, а мама попыталась спрятать нас за собой в углу. Я сразу же активировал систему: сначала передо мной высветилось сообщение о новом задании. Даже толком не прочитав, смахнул его в сторону. Борясь с накатывающим страхом, ужасом и паникой я немного подрагивающих ногах всё же вышел перед мамой. Тем самым постарался загородить семью своим тщедушным телом.
— «Промедол», «Трамадол», «Морфин» быстро на кассу! — крикнула эта бандитка, наставляя пистолет на продавщицу. Вторая подошла ближе к кассе и вынула откуда-то из-за пазухи плотную чёрную сумку, затем открыла её. Третья как раз собиралась следить за нами. Четвёртая же бандитка встала возле входа, держа пистолет наготове.
Пока все это происходило я все же смог сконцентрироваться, отбросил лишние мысли и эмоции. Тем самым приготовился к грядущему бою. Иначе говоря, вошёл в глубокий боевой транс.
— А ты храбрый мальчишка, сейчас редко такие встречаются… — видимо что почувствовав, произнесла третья бандитка, пристально смотря мне в глаза. Затем она, повернув голову в сторону главной, предложила: — Босс, а может этого мальчишку с собой возьмём? Уж больно он мне приглянулся.
— Нет, не надо… — тихо, умоляюще тут же среагировала мама, пытаясь вырваться, чтобы закрыть меня за собой.
Но не тут то было: я внезапно для неё оказался слишком сильным, буквально удерживая силой её на месте.
— Братик… — непонимающе и как-то грустно посмотрела на меня в этот момент Трейси.
— Ты что, дура, что ли? Это же пацан, с нас потом легавые три шкуры спустят, если он пострадает, — осадила свою подчинённую леди-босс этой шайки.
— Босс, а как же деньги? Сдадим его моей знакомой, Кази. Она вроде как со своей шпаной в спортивках недавно присоединилась к кому-то серьёзному. От неё же слышала, что их босс платит за такое неплохие бабки. Ведь она, по слухам, любит подобных строптивых мальчиков, — отвлеклась на разговор четвёртая, покрутив пальцем у виска.
— Эта клоунесса, да к кому-то серьезному? Шутишь, что ли? Если да, то несмешно… — высказалась леди-босс.
— Нет, босс, я серьезно… — возразила четвёртая.
— Да, я тоже что-то подобное слышала от её подчинённых. Что, мол, за милых мальчиков она готова отвалить кучу денег, — решила поддержать свою подругу вторая бандитка.
— Деньги, конечно, хорошо, но что насчёт полиции? Они рыть будут серьёзно, это ведь не девку какую-то пристрелить в подворотне, а пацана похитить при свидетелях, — запротестовала женщина.
— А может тогда всех этих в расход, а пацана с собой и сразу к людям Квинпин? — решила уточнить третья, обводя глоком кассиршу, маму и сестрёнку. Они хотели что-то сказать, но вид возведённого пистолета пугал их достаточно сильно, чтобы они продолжали молчать.
— Здесь ещё камеры, да и босс верно сказала — искать нас будут серьезно, — резонно буркнула вторая, которая только начала загребать медикаменты в сумку.
— Ну всё же, что, если мы лишних сейчас положим, мальчишку с собой и сразу отправимся договариваться с Кази. А потом уже с баблом и наркотой заляжем где-нибудь. Кузнечиха в случае чего нас как всегда прикроет. Да, очередной раз отработать придётся, подумаешь… но ведь не первый раз подобное проворачиваем. Только в этот раз у нас и бабки, и наркота останется. В добавок, у этой неизвестной серьёзной женщины заработаем пару очков репутации. Может, она потом нанять захочет, мне лично уже надоело бегать по каким-то мелким поручениям этой железобьющей сучки.
— Тут подумать надо, взвесить все «за» и «против», — задумчиво ответила начальница этой шайки.
Я же, воспользовавшись тем, что они начали подобный диалог, стал постепенно прокачивать духовную энергию своего тела, стремительно насыщая и усиливая его до предела. Я прекрасно понимал, что ничем хорошим это, скорее всего, уже не закончится. Даже в голове я прикинул план, как и в каком порядке стоит вырубать бандитов, но вдруг дверь с шумом распахнулась.
В аптеку стремительно вошла привлекательная девушка с чёрными, шелковистыми, длинными волосами. Она была одета в чёрную кожаную куртку, почти полностью расстёгнутую. Под облегающей чёрной майкой с немного потёртым, но всё ещё довольно ясно различимым изображением белого черепа, была чётко видна грудь третьего размера. Также на ней были чёрные кожаные штаны и такого же цвета берцы. А благодаря углублённой боевой медитации я уверенно смог опознать два пистолета-пулемёта, компании Heckler & Koch, что держала в руках эта девушка. Войдя в аптеку, она, направив своё оружие на бандиток, громко и чётко произнесла:
— Выпустите заложников, или в ближайшее время я как минимум двоим из вас успею вынести мозги.
— Карательница, но ты же миф… — с явным недоверием произнесла леди-босс.
— Ага, такой же миф, как и дьяволица из адской кухни, — ухмыльнувшись, бросила карательница, а затем добавила уже угрожающе: — Ну что, отпустите их, или я могу начинать веселье?
Даже я, находясь в глубоком боевом трансе, невольно сглотнул от ее угрозы.
— Да похрен, босс, давайте завалим их всех, кроме мальчишки, — едва успела предложить четвёртая, как громыхнули две короткие очереди карательницы, и две бандитки упали на пол с простреленными головами. В этот же момент вторая разбойница, прострелив стекло кассы, перепрыгнула за неё. Леди-босс подорвалась ко мне и приставила свой пистолет к моему лбу, закричав:
— Остановись, иначе этот сучёныш умрёт!
Мама с сестрой хотели уже ринуться, но пистолет у моей головы как будто приморозил их к месту, не давая и пикнуть. Я же, ощущая на своём лбу холодное, немного подрагивающее дуло пистолета, понял, что что-то пошло не так. Однако я продолжил оставаться в глубоком боевом трансе, что позволило мне гораздо спокойнее обдумать ситуацию. Через несколько мгновений я нашёл выход из положения, но для этого мне понадобится вся моя концентрация. Закрыл глаза, изобразив на своём лице страх. На самом деле это дало мне возможность лучше сконцентрироваться на ощущениях.
— Отпусти мальчика… — слышу я леденящие душу слова Карательницы.
— Нет, сука, это ты сначала опусти оружие, — ответила женщина, и это послужило для меня незримым сигналом. Я мгновенно перенёс её пистолет к себе в инвентарь. Тут же схватил её руки и силой перебросил её через себя, заставляя удариться сначала о стену, затем о пол, тем самым выбивая её из колеи. Незаметно выбросил пистолет возле ботинка и отшвырнул его пинком подальше. После чего увидел, как Карательница подбежала к ней и вырубила бандитку ударом ноги, попутно убивая очередью из пистолета-пулемёта оставшуюся.
— А ты неожиданно силён, парнишка. Но не стоило так рисковать, я бы всё равно смогла обезвредить их раньше, чем они что-либо поняли, — кинула мне Карательница, прежде чем подхватить бандитов и выйти из аптеки. А на улице уже были слышны звуки приближающихся полицейских машин.
Я же выдохнул и, отпуская напряжение и выходя из транса, сел на пол. Тут же меня обняли с двух сторон, разумеется, это были мама и сестра. Я слышал, как они плакали. Когда приехала полиция, то нам очень вежливо предложили проехать до участка и написать заявление. Мы были вынуждены согласиться. Доехав до места, мы довольно быстро всё оформили и хотели уже ехать домой, как какой-то офицер остановил нас, говоря, что мне необходимо задержаться, ведь в полицейский участок прибыла некая особа, которая очень сильно хочет поговорить со мной.
Интересно, кто бы это мог быть. Я вроде ничего прям уж совсем немыслимого не сделал. А потом мне как обухом по черепушке дали — в аптеке были камеры. И вполне возможно, что одна или сразу несколько из них засняли то, как пистолет исчез из рук бандитки и появился немного позднее уже возле моих ног. Большинство подумает, что это всего лишь небольшой сбой аппаратуры. Но лишь те, кто знает о существовании пришельцев, мутантов, магов и других подобных существ, посчитают иначе.
И теперь я с неким опасением направился в комнату, куда меня так настойчиво пригласили пройти одному. Кто там может быть? Представители Щита? Гидры? Магов? Мутантов? Или ещё кого похуже и пострашнее… Не знаю, но я собрал всю свою волю в кулак и вошёл в дверь, до которой меня так милостиво проводили служительницы закона.
