Глава 30. Слияние двух огней
Арно с Кайденом поднимаются по ступенькам в свой корпус. Они проходят мимо мужчины, складывающего спортивные маты друг на друга и с непониманием в глазах переглядываются.
В дали, возле дверей в зал, они замечают Саймона.
— Почему вы выносите маты? Я с вами разговариваю!— озлобленным тоном он требует ответов у мужчины, перекручивающего дверные закруглённый ручки металической цепью.
Мужчина, ничего не ответив, щёлкает замком на цепи и демонстративно засовывает ключ в карман штанов.
— Как я, по вашему, должен тренироваться, если вы заперли эту дверь?
— Не знаю. Это не мои проблемы. Я просто выполняю приказы.— сухо отвечает невысокий усатый мужчина.
— Как ты можешь так говорить?
Сай скидывает с плеч рюкзак и рывком набрасывается на мужчину, но Арно с Кайденом вовремя останавливают его, обхватив за руки с обеих сторон.
— Эй-эй, Сай, успокойся.— растеряно говорит Кай и легонько хлопает его по груди, затем он разворачивается лицом к мужчине.— Извините, почему вы закрыли зал?
— Мне просто сказали это сделать. Я не спрашивал причину.
— Кто сказал?
***
Астрид широкими шагами мчит в главный корпус академии, и изо угла внезапно возникает такой же заведённый, как она, Кай.
— Кай!— ускоряясь, Астрид подходит к нему, но по испуганному лицу она тут же замечает что-то не ладное.— Не говори мне, что...
— Наш клуб закрыт.
— Наш корпус тоже.— устало выдыхает Астрид.— Что ему ещё от нас надо? Наши клубы завоевали золотые медали, как он этого и хотел...
— Идём!— Кай кивает головой и оба взбегают вверх по лестнице.
***
Астрид и Кай уже на протяжении десяти минут стоят и испепеляют спину директора, полирующего золотые кубки. Он невозмутимо игнорирует всё, что находится вокруг него, но, в то же время, спокойно и горделиво улыбается наградам.
Астрид и Кай смотрят на директора, как на сумасшедшего, сбежавшего из дурки. Мужчина что-то бормочет себе под нос, лыбится и совсем не волнуется о двух драконах дышащих огнём ему в затылок.
— Ой!— мужчина разворачивается и, как в дешевой драме, фальшиво удивляясь, засмеялся.— Я и забыл, что вы здесь!
Он натужно захлопал в ладоши и стал лыбится, как умственно отсталый.
— Поздравляю ваши клубы с золотыми медалями на Осенних играх. Молодцы! Похлопайте!— он возобновил рукоплескание, но, увидев, как Астрид ухмыляется и складывает руки на груди, он фыркает и тяжело вздыхает, и приземляется на своё кресло.
— Да, мы выиграли!— констатируя факт, Кай ощутил, как чувство тревоги начинает сгорать в лаве злости.
— Ага! Я же говорю, молодцы!
— Тогда почему наши залы и корпуса закрыты?
— Ну... как вам уже известно, у нашей академии финансовый кризис и исполняющий комитет принял решение уменьшить все расходы настолько, насколько это возможно.— директор ручкой очерчивает точки на столе, словно это что-то даёт.— И из-за того, что клуб спортивных танцев и плавания - имеют самое маленькое количество студентов - помещения, принадлежащие вашим клубам, пришлось закрыть.
— Что? Вы не можете так поступить.— Астрид с грохотом наваливается ладонями на стол перед директором, и расшатывает всё содержимое.— Это всё равно, что официально закрыть наши клубы! А как же условия, которые вы поставили? Это нечестно!
— Да, директор, мы так старались, чтобы заполучить медали.— говорит Кай.
— Я понимаю вас.— С бесстрастным выражением лица, мужчина соединяет руки перед собой.— Но это приказ исполнительного комитета. Что я могу сделать? Только следовать приказу.
Он расслабленно облокачивается о спинку стула и разводит руками, демонстрируя своё бессилие в этом вопросе.
— Куда нам, по вашему, теперь идти? — Астрид складывает руки на груди.
Директор уверенно снова облокачивается локтями о стол и вскидывает бровь.
— Не волнуйтесь! Я уже решил вашу проблему.— улыбается он.— Я разослал ваши документы в три замечательные спортивные академии нашей страны.
— Что?— Кай удивлённо оттопыривает челюсть и переглядывается с такой же ошеломлённой Астрид.
— Что вы имеете в виду?
— Поздравляю, вас приняли в «Soul Power Institute»!— директор Стайнфилд хлопает в ладоши.— И ещё некоторых. Не переживайте, все ребята с ваших клубов будут разбросаны по трём лидирующим академиям страны.
Астрид выпрямляется и склоняется над столом.
— Вы... сейчас в здравом рассудке?
— А-астрид... — спокойно вздыхает мужчина.— Не забывай с кем разговариваешь. Ты студентка Чемпионской академии... пока.
— Мы так не договорились! Вы не можете так поступить с нами! Никто не согласится переводиться в другую академию! Это немыслимо!— Кай повышает нервный тон.
— Думаешь?— фыркает директор.— Ну ладно, я приготовил вам запасной план. Так уж и быть, я разрешаю вам перевестись в любой другой клуб, какой только пожелаете. Выбирайте!
Астрид заводится от фальшивой улыбки директора, и всю её передёргивает.
— Перевод в другой клуб? Вы хоть понимаете, что нам тогда придётся начинать всё с нуля?
— Ум... да.— с затяжкой отвечает директор.— Но если посмотреть на это с позитивной стороны - вы можете начать новую жизнь!
Астрид гневно ухмыляется и прогибается над столом, сильно придвигаясь к Стайнфилду.
— А что насчёт вас?— гнев сменяется на холоднокровность.— Вы хотите начать новую жизнь?
— Эй!— рявкает он, вскакивая на ноги и тыкая в неё пальцем.
Кай накрывает плечо Астрид ладонью и легонько отталкивает от стола, успокаивая её.
— Директор, мы учимся здесь, чтобы стать профессиональными спортсменами. Мы хотим заниматься тем, что любим. Наши мечты нельзя просто взять и растоптать. Нельзя нам просто сказать - начините всё сначала.
— Я правда сочувствую вам, но приказ исполнительного комитета я оспорить не в силах.— он беспомощно разводит ладонями.— Я то понимаю вас, но мои руки связаны! Это всё, что я могу сделать.
Астрид сцепляет челюсть и захлопывает за собой дверь настолько громко, что вздрагивают окна и по кабинету звук распространяется эхом.
Проводив глазами Астрид, Кай громким хлопком ладонями о стол, прогибается над дубовой поверхностью и скрипит зубами. Он оглядывает мужчину максимально свирепым взглядом, вынуждая его вжаться в спинку стула и тяжело сглотнуть ком.
— Я не позволю вам закрыть наши клубы!
— Хорошо!— всё ещё с частицами страха в глазах, отвечает директор.— Делайте, что считаете нужным, но... это никак не изменит того, что я сказал.
Набравшись уверенности, Стайнфилд облокачивается о стол и складывает руки вместе, а на смену тревоге приходит ехидная улыбка.
Кай медленно выпрямляется и задержав драматичный взгляд, подходит к дверям.
— Подожди...— перед выходом, Стайнфилд вынуждает Кайдена развернуться.— Так что, вы переводитесь или меняете клуб?
Кай напрягает челюсть и молча развернувшись, захлопывает дверь ногой.
***
За обеденным столом возле кафетерия на улице с подавленным видом сидят ребята. Их пустые взгляды прикованы к столу, а пальцы дробят лёд соломинкой в стакане.
Саванна подходит к столу и садится напротив Остина. Тобиас облокачивается ладонями о стол и коротко выдыхает.
— Я сказала новичкам.— говорит Саванна.
Астрид коротко кивает и переводит взгляд на остальных.
— Вы все простите меня, что не смогла спасти наш клуб...
— Это не твоя вина, Астрид. Мы все знаем, что ты старалась изо всех сил. Не обвиняй себя.— говорит Тобиас и все согласно кивают головами.
— Да не переживай!— Эмерсон гладит Астрид по руке.— Несмотря на то, что нам больше негде тренироваться, у нас всегда найдётся место для тебя в нашей танцевальной подработке.
Астрид отводит взгляд.
— Эмерсон... сейчас не время это говорить.— говорит Олли, хоть и понимает, что Эмерсон хотела немного поднять ей настроение, всё же - это неуместно.— Послушайте... неужели мы правда ничего не можем сделать? Ну, хоть убейте, не хочу я переводится в «South West Academy of Sports». Что я там забыл? Моё место здесь и я хочу остаться там, где всё начиналось.
Глаза Олли с надеждой сканируют лица всех вокруг в поисках хотя бы самой мельчащей возможности на спасение клуба, но вместо этого, он видит только опушенные головы и отрицательное качание головой.
Астрид трёт шею и покусывает губы, пытаясь найти выход. Она вдруг застывает и выпрямляется.
— Слушайте... а когда у нас вообще следующие соревнования? Я имею в виду, игры Содружества.
— Подожди... прошлые были в восемнадцатом году... значит следующие должны быть в этом. Насколько помню, они состояться каждые четыре года. Проверь, пожалуйста.— спохватившись, Саванна обращается к Олли и он тут же вытягивает телефон.
— Через полтора месяца!— резко выпаливает Олли, прижав палец к экрану.
— А что?— спрашивает Саванна у Астрид.
— Нашла, блин, время подумать о себе.— вспомнив былую токсичность к Астрид, язвит Эмерсон.
— Успокойся, Эмерсон! Думаю, я знаю, что Астрид хочет сказать.— Глаза Олли загораются от предвкушений.— Если мы отправим туда кого-нибудь и он станет национальным спортсменом, то ...
— Мы можем надавить этим на директора, так ведь?— дополняет Тобиас.— Астрид, это может сработать!
Астрид расплывается в облегчённой улыбке и Эмерсон разводит руками, останавливая землю.
— Подождите, давайте помедленнее. Я ничего не понимаю.
— Избирательный комитет не сможет закрыть клуб в котором состоит национальный спортсмен.— говорит Олли.
— Да, если мы сделаем это, то директор будет обязан разрешить нам тренироваться дальше в наших клубах, а если и нет, то мы расскажем всем, что будущих национальных спортивной губят только ради того, чтобы сэкономить на воду и свет.— Поясняет Астрид.
— Хорошо...— Эмерсон соглашается с идеей.— Я с вами! Всем же известно, что мы с Олли хороши не только в зарабатывании денег.
Олли даёт Эмерсон «пять», и на лицах ребят появляется улыбки, что свидетельствует тому, что у них ещё есть шанс отвоевать то, что они так любят.
— Ну что, миссия по возвращению клуба спортивных танцев официально объявляется открытой?— Олли танцует на месте и Эмерсон хихикает.
— А где мы будем тренироваться?— Саванна хмурится.— И ещё нам нужны деньги.
— Давайте решим это позже. Для начала нам нужно организовать тренировочный лагерь.— говорит Астрид.— Саванна, можешь, пожалуйста, посчитать примерные расходы на всё?
Саванна отводит взгляд и прикусывает губу.
— Хорошо, Астрид.
***
Лучи садящегося солнца окрашивали небо над крышами зданий в розовые и золотистые тона. Вечер наступает дню на пятки, усердно сражаясь за место, которое каждый день делит между собой день и ночь.
Астрид и Кай стояли на крыше академии и Астрид посвящала его в детали придуманного плана. Кай, не смотря на Астрид, облокачивается о перила локтями и смотрит вдаль.
— Ну, как тебе идея? Или ты думаешь, что план не сработает?
Вопросы и слова торпедами вылетают из рта Астрид и она то облокачивается о перила, то жестикулирует не сводя взгляд с Кайдена, то опирается спиной о перила, и так по кругу.
— Если мы сможем на уровне представить нашу страну, то мы сможем договориться с комитетом.— Астрид опирается одним локтем о перила и склоняет голову, чтобы заглянуть Кайдену в глаза, которые он прячет.
— Угу... хорошая идея. Я мечтал представлять Австралию на международных соревнованиях.
Астрид улыбчиво кивает.
— Но... у нас всего полтора месяца. Я не уверен, что смогу.
Астрид подавляет усмешку.
— Что случилось? Что тянет тебя назад? Это... не тот Кай, которого я знала...
Кай резко оборачивается на неё.
— А ты разве помнишь того Кайдена?
Астрид, сжав губы в тонкую линию, медленно и коротко кивает.
— Я его никогда не забывала....— она облокачивается спиной о перила.— Я... была на каждых твоих соревнованиях на протяжении этих четырёх лет. Ты не знал, но я была. Я всегда болела и смотрела на тебя со стороны.
Кай ухмыляется и разворачивается.
— Ты правда хорош. Я уверена, что ты станешь чемпионом. Чемпионат Австралии в следующем году и я уже заранее знаю, кто в них победит.— улыбается Астрид.— Так чего же ты боишься? Эти Игры Содружества... ты ничего не потеряешь. А если не попробуешь, то никогда и не узнаешь, как всё может обернуться. Я верю, что мы оба... сможем войти в состав национальной команды.
Кай отводит взгляд.
— Просто попробуй. Считай это - лишней тренировкой перед Чемпионатом.— смущённо смеётся Астрид, переминаясь с одной ноги на другую.
***
По окончанию учебных пар, Кай с Арно неторопливо направлялись в общежитие и Кай по пути рассказывал ему плане Астрид.
— Это невероятная возможность.— в приподнятом расположении духа, говорит Арно, и Кай пинает булыжник по пути.
— Да. Я знаю...
— Это единственный способ сохранить наш клуб. — говорит Арно.
— Но на этих долбанных соревнованиях придётся представлять всю страну.— сведя брови к переносице, Кай резко останавливается и на миг задерживает взгляд на друге.— Противники будут высшего класса!
Арно разочарованно качает головой.
— Если ты уже поддался таким мыслям, то, считай, проиграл уже до начала битвы.
Кай поднимет хмурый взгляд.
— Помнишь, что сказал тренер: Если ты спортсмен, но не мечтаешь о большем, то ты ничего не добьёшься, но, что ещё важнее, это не только твоя проблема - от этого зависит будущее всех наших новичков.
— Да... ты прав. Я, наверное, накручиваю себя раньше времени. Просто... в последнее время происходит слишком много всего, поэтому и тяжело так сразу всё разрулить. — говорит Кай и Арно обнимает его за плечи.
— У тебя всё получится, Кай. У тебя всегда всё получается.
***
Остин подходит к барной стойке и щёлкает пальцами бармену, давая понять ему, чтобы тот повторил его обычный заказ.
— «Огненный Койот» уже становится твоими вторым домом?— Остин присаживается рядом с Саванной, опустошающей второй стакан виски.
Саванна молча поднимает и тут же отводит свой взгляд, заставляя Остина насторожится и нахмурится.
— Ты в порядке? Что-то случилось?
— Ты... уже слышал, что наши клубы закрывают?
Он легонько поглаживает двумя пальцами ладонь Саванны и тяжело вздыхает.
— Да, я знаю. Мне уже звонили из «Soul Power Institute» и спрашивали, когда я приеду на учёбу. Я их послал! — торопливо и недовольно говорит Остин.
— Мой клуб планирует отправить человека на Игры Содружества и довести его до национальной команды, а потом провести переговоры с директором Стайнфилдом. Думаю, ваш клуб поступит так же, ведь, как я поняла, никто не собирается переводится в другие академии.
Перед Остином ставят стакан и он ловко опустошает стопку.
— Ты понимаешь, если они добьются успеха, то наши клубы станут чуть ли не звёздами и академия будет прославлять их, но... для таких, как мы всё останется прежним. Нас и дальше будут продолжать недооценивать.
Саванна становится ещё более угрюмой, вспоминая все те моменты, когда Астрид с Лео опережали её буквально во всём, не предоставляя ни ей, ни Тобиасу возможности даже побывать на Осенних играх.
— Я так много думала об этом... и мне искренне хочется, чтобы некоторые люди просто исчезли из нашего мира.— Саванна кусает губы и с надеждой смотрит на Остина.— Что мы будем делать? Просто перейдём в другие клубы и начнём всё сначала? Я тоже не хочу менять академию...
В уме Остина внезапно вырисовываются некие идеи и он задумчиво ухмыляется.
— Хм... говоришь, наш клуб последует идее вашего, так?
— Скорее всего. Астрид... что-то очень хорошо стала общаться с Кайденом, поэтому...
— Ну, если мы всё равно переведёмся в другой клуб то... почему бы нам не сделать им небольшой подарочек напоследок?
При виде хитрой ухмылки Остина, Саванна неуверенно косится на него, и поджимает губы.
Остин задумал кое-что такое, что навсегда отпечатается в истории всей Чемпионской академии.
