Глава 29. Открыть или закрыть?
— Я скажу вам честно - у вас все шансы на то, чтобы стать инвалидом, но... всё ещё есть надежда. Либо мы делаем операцию и ты, возможно, возвращаешься в плавание через три- четыре года, но... не в большой спорт, я имею в виду, обычное плавание так, на досуге. Либо ты уходишь со спорта сейчас и не усложняешь своё состояние. Ты будешь ходить и бегать, но с плаванием нужно покончить, иначе медицина в этом вопросе будет уже бессильна.
— Нет! Арно, я хочу, чтобы президентом стал именно ты. Ты достоен! Ты хочешь, чтобы наш клуб возглавил Сай?
— Арно, что такое? Ты в порядке?— В его памяти отчётливо отпечатался взволнованный голос Лианы в момент, когда Арно с грохотом обрушился на пол, впервые ощущая себя настолько беспомощным и бессильным..
— У... меня болит нога.
Он впервые смог кому-то открыться о своей проблеме. Лиана стала первым человеком, кто узнал о его настоящем состоянии.
— Ура-а! — Лиана нежно берётся за его руку и прыгает на месте.— Я так рада! Боже, я знаю, куда мы поедем! Тебе обязательно понравится!
Когда к Арно пришло осознание того, что все проблемы в клубе, по большей части, из-за Железных правил, он решил покончить с ними. А следом за его решением, Остин высказал своё мнение по поводу него, что в конец разочаровало Арно, ведь именно то, что Арно боялся больше всего услышать от участников своего клуба - было произнесено вслух.
— Давай! Мы в караоке, а не в театре, чтобы молчание считалось уместным!— сквозь громкую музыку, кричит Лиана.
Рычание Лианы растворяется в мелодии, и Арно не выдержав, закидывает в себя два шота текилы подряд, и хватается за микрофон.
Это был его способ отвлечься и наконец почувствовать себя живым и счастливым, ведь в его жизни последние годы не было ничего, кроме плавания и учёбы.
— Я останусь с тобой.
— Ты уверен?— Лиану терзают сомнения, ведь она понимает, что Арно необходим своей команде.
В день, когда Арно должен был поехать на Осенние игры с новичками, он остался с Лианой. Когда он с ней, то чувствует, что за пределами бассейна существует и другая жизнь, с которой он никогда не был знаком.
На протяжении всего рассказа, Арно не сводил взгляда с макушки Кайдена, он, опираясь локтями о колени, молча переосмысливал всё.
— Ну... теперь мне всё понятно.— промычав, Кай встаёт с кровати.
Кай подходит к нему вплотную и в следущий миг Арно мощно падает спиной на кровать.
Скулы Кайдена свело, и к горлу подступил липкий ком жгучей ярости, раскалённой, словно угольный брикет в камине. На его лбу и накаченных руках выступают синие жилки, и во всём его существе ощущается глубокая злость.
Арно чертыхается и опешив, массирует челюсть после удара. Он опирается о локти и проедает взглядом постельное бельё перед собой. Он не знал, как отреагирует Кай на его признание, но точно не так.
— Я ударил тебя не потому что ты не поехал на Осенние игры... и не потому что ты поступил, как урод, когда заставил меня беспокоится о тебе.— говорит Кай и Арно, сцепив челюсть, шипит, смотря ему в глаза.— Это за то, что ты не сказал мне о своей травме! Думаю, за десять лет дружбы с тобой я заслуживал знать об этом!
— Прости...— Арно кусает губы и его челюсть дрожит и пульсирует.— Я сам не мог это принять, поэтому просто не мог сказать тебе об этом.
Кай глубоко и яростно выдыхает воздух в потолок и протягивает руку, помогая Арно встать. Затем он молча садится рядом с ним.
Кайден сцепляет пальцы перед собой и оперевшись локтями о колени, смотрит в пол, не находя дальнейших слов.
— Эй!
Кай тяжело поднимает голову и Арно усмехаясь, трёт переносицу. Кай озадаченно хмурится.
— У тебя... слабый удар.
Кай резко наваливается на него, хватает Арно за шею, а второй рукой собирается нанести повторный удар.
— Эй-эй-эй, я сказал это, потому что он ошеломляющий!— на миг испугавшись, Арно засмеялся и Кай, слегка расслабившись, совершает удушающийся манёвр рукой, после чего оба усмехаются.
— Ну что... нам предстоит придумать способ, как сделать так, чтобы и весь наш клуб тебя понял.
— Не нужно.— говорит Арно и Кай убирает руку с его плеч и непонимающе смотрит на него.— Я знаю, что мне делать и мне хотелось бы, чтобы ты мне помог.
— В чём?— хмурится Кай на интригующий тон друга.
***
— Куда мы идём?— недоумевая спрашивает Астрид, когда Кай выдёргивает её с тренировки и просит проследовать за ним.
— Заходи.— Кай открывает Астрид дверь в аудиторию и она, нахмурившись, застывает на месте, как только переступает порог.
На переднем ряду аудитории сидит Лиана и Арно. Они испуганно переводят взгляд на Астрид.
— Астрид, пожалуйста, выслушай их.— спокойно говорит Кай, но Астрид легонько дотрагивается до него, отодвигая в сторону и с разъярённым видом идёт на Лиану.
— Какого хрена ты пропускаешь соревнования? Ты хоть понимаешь, какие неприятности ты принесла всему клубу? — взбешённой интонацией, кричит Астрид.
Арно заводит Лиану на спину.
— Астрид, не злись на неё. Это моя вина.— говорит Арно и Астрид бросает удивлённый взор на него.— Я попросил её остаться со мной.
— Вы оба виноваты! Лиана, тебе совсем плевать на Чжана?
— Мне очень жаль, Астрид.— прячась за плечом Арно, она кусает губы и виновато смотрит на неё.— Я боялась, что я буду только мешать ему.
— Ты тупая?— фыркает Астрид.— Как тебе вообще в голову пришла подобная мысль? Ты бросила его одного! Его могли дисквалифицировать с соревнований за отсутствие пары. Ты это понимаешь?
— Мне правда очень жаль...— Плачет Лиана, глотая сопли.— Я не подумала об этом... я думала только о себе. Я знаю, что допустила ошибку и мне искренне жаль. Пожалуйста, прости меня, Астрид...
Астрид нервно прикусывает губы и тяжело сглотнув, отводит взгляд в сторону.
— Тебе не передо мной нужно извиняться...— выдохнув, говорит она.— Ты должна извиниться перед Эмерсон и Меган, и, что важнее всего, перед Чжаном. У всех были проблемы из-за тебя.
Астрид складывает руки на груди и гораздо спокойнее продолжает:
— В танцах... тебе нужно верить не только в своего партнёра, но и в себя. Если ты решаешь сдаться, то таким образом подводишь и своего партнёра.
— Теперь я это понимаю...— хлюпая носом, Лиана кивает головой.— Я обещаю, этого больше не повторится...
Взгляд Астрид стекленеет и Лиана продолжает:
— Теперь я буду усердно работать над собой и тренироваться. Я больше никогда не подведу своего партнёра.
— Это всё... всего лишь слова. Если не докажешь, что это не пустой звук, то я в тебя больше не поверю. Я поговорю с Эмерсон...
— Спасибо!— радостно завизжала Лиана, захватывая Астрид в крепкие объятия.— Я обещаю, что не подведу! Спасибо тебе!
Лиана запрыгала на месте в обнимку с Астрид и та, хмурясь, расслабляется и отвечает на объятие одной рукой. Она не может по щелчку простить её, но ей хочется верить в то, что Лиана правда осознала свою вину и будет стараться вернуть доверие Астрид и остальных членов клуба.
Кай с Арно облегченно выдыхают и расслабившись, кивают друг другу подбородком.
***
— Последние пять кругов! Давайте-давайте! Колени выше!— Сай свистит пробегающим мимо него новичкам и подбадривающе хлопает ладонями.
Остин, замедлив шаг, проходит мимо Саймона и с призрением испепеляет его взглядом.
— Я сказал бегом!— особо выделив слова, Сай строго провожает Остина взглядом и тот, ухмыльнувшись, ускоряет шаг.
Команда, пробежав пять кругов, останавливается, но Сай жестом руки показывает им продолжать.
— А теперь... по свистку меняем направление. Не останавливайтесь!
Сай дважды подаёт сигнал и когда Остин прекращает бежать и начинает лениво двигаться, Сай складывает руки на бёдра и орёт на весь зал.
— Остин, если тебе здесь скучно, то проваливай! Не замедляй всех!
Остин фальшиво ухмыляется и с ядовитой улыбкой пытается показать энтузиазм и радость в движениях. Каждая частичка парня ненавидит Саймона и то, что он ставит себя выше остальных, хоть и сам подвёл команду, поступив так мерзко за спиной у всех.
Вдруг по залу раздаётся звонкий и длинный свист и Сай, резко оборачивается. Кай, зажав свисток между зубов, становится рядом с Саймоном.
— Ребята, подойдите сюда, пожалуйста!— просит Кай и команда быстро спускается по трибунам вниз, становясь в центр зала.
Первокурсники присаживаются на скамейки и озадаченно смотрят на Кайдена. Сай переводит взгляд на Кайя, а затем оба поворачивают голову в противоположное направление. Двери, которые ведут на задний двор, он же, стадион, широко распахиваются. впуская яркий солнечный свет в зал.
— Арно, где ты был?— спрашивает Сай, когда он становится между ним и Кайденом.
Ничего не ответив Саймону, Арно сканирует взглядом команду. Все ошарашено смотрят на него и перешёптыванием выражают своё недовольство. Осуждающие взгляды тут же прорезают щель в голове Арно и он ощущает волнение.
— Тишина в зале!— Кай, чувствуя напряжение, заставляет всех замолчать.— Арно пришёл с вами поговорить.— Кай малозаметно кивает ему и поджав губы, делает шаг назад.
— Прежде всего... я хочу извинится перед всеми вами за то, что не поехал с вами на Осенние игры, хоть и являюсь президентом клуба. Правда в том, что... я больше не могу заниматься плаванием.
Ошарашенный взгляд Саймона тут же накрыл Арно и по залу снова разбежались тихие обсуждения. Никто не понимают, что происходит.
— У меня растяжение медиальной связи. Даже больше... разрыв. Это случилось в прошлом году на Осенних играх и с тех самых пор это меня беспокоит.
Испуганные глаза студентов с жалостью стали глядеть на Арно, сменяя злость на сочувствие.
— Для меня... быть таким беспомощным не просто. Я постоянно чувствую себя униженным и ненужным, поэтому... я и решил сбежать от вас... от нашего клуба и обязанностей, потому что решил, что это лучший выход, но, как оказалось, это только ухудшило положение.
Сходящееся с ума сердцебиение заставляет всё внутри Арно дрожать, биться, ломаться и трескаться.
— Я смотрел все ваши заплывы. Заплыв Яна, Тиджея, Роланда, Кайла и, конечно же, заплыв Дамиана. И я понял, что я худший президент... который только мог вам попасться...
Сай смотрит на Арно с искренней злостью и жалостью, ведь теперь многое становится на свои места. Приходит осознание многим поступкам, которые совершал Арно и которые так сильно Сай ненавидел.
— И это... не потому, что моя травма делает меня беспомощным, а потому что я бросил всех вас... Простите меня! Я признаю свою ошибку и... приму любое наказание, которое вы выберете для меня. Я хочу вернуть ваше доверие...
— Я тоже приму любое ваше наказание...— Кай вышагивает вперёд и все оглядываются на него.— Это я попросил его стать президентом, хоть он и не был к этому физически готов. Я тоже виноват!
— Что за хрень вы тут устроили?— фыркнув, Сай строго продолжает.— Почему бы вам не использовать время вместо наказаний на решение причин всего этого? К чему привели вас эти чертовы Железные правила, а?
— Это всё не из-за правил!— Остин вскакивает на ноги.— А из-за тех, кто следует им. Нарушителей следует наказать по полной!
— Тебе ли не знать...— ухмыляется Сай, перекрещиваясь убийственным взглядом с горделиво стоящим Остином.— А чего тогда ты ныл, как баба, когда тебя наказывали по правилами?
Остин мгновенно уменьшается под стальным взглядом Саймона и молча садится обратно на пол.
— Кай, Арно... подумайте над этим.— продолжает Саймон.— Когда мы выпустимся и эти правила всё ещё будут существовать, то обязательно появятся такие же принципиальные фанатики, как вы, и этот порочный круг никогда не закончится.
— Да... ты прав, Сай.— начинает Кай и Саймон поднимает бровь.— Но... наш клуб не сможет существовать без правил. Я не думаю, что мы должны отменять их совсем! Но... мы все вместе можем переписать их. Напишем правила, которые все смогут принять и уважать. Что вы об этом думаете?
Когда головы членов команды понимающе завертелись и склонились вперёд, на устах появились лёгкие улыбки. Сай начинает натужно хлопать в ладони, таким образом вызывая всех соглашавшихся присоединится к рукоплесканию.
Кай удивлённо оглядывается и обхватывает Арно за плечи, но его взгляд вскоре находит Саймона, на лице которого появляется малозаметная улыбка.
Возможно, перемирие, которое так давно должно было наступить между Кайденом и Саймоном - не так уж и не достижимо?
***
Перед главным входом в академию Ава уныло пинала камень и при каждом передвижении, поправляла лямку рюкзака, которая постоянно спадала. В паре метрах от неё, нетерпеливо оглядываясь по сторонам, стоит Олли и Эмерсон.
Олли в очередной раз проверяет, который час и взволнованно цокает.
— Эмерсон, как думаешь, почему Астрид захотела встретиться именно здесь?
— Не знаю.— она тормошит головой и пожимает плечами.— Она только сказала, что хочет с нами поговорить. Сколько времени?
Олли переворачивает запястье и Эмерсон склоняется в бок.
— Сейчас уже экзамен начнётся...— невтерпёж тараторит он.
— О... вот она...— при виде приближающейся Астрид, энергичная интонация Эмерсон тут же сменяется на озадаченность.
Эмерсон и Олли удивлённо переглядываются между собой.
— Эй, Лиана, что это ты тут делаешь? Я то думала, что тебя исключили. Ты кинула наш клуб! Как ты вообще посмела заявится обратно? Ничего себе... мне бы твою наглость!— Эмерсон складывает руки на груди. Своей злой интонацией она всем своим материальным существованием демонстрирует самую чистую форму ненависти по отношению к ней.
Лиана сжимается под сердитым взглядом Олли, Авы и Эмерсон. Она искусала себе все губы и в её рту всё пересохло. Сплошная пустыня без единого шанса на выживание. Ей хочется испарится. Гравитация так и притягивает её за плечи к земле. Голова становится тяжелее и в висках начинается самая агрессивная пульсация, которая только известна человечеству. Ей страшно. Страшно, что Астрид заберёт свои слова назад и встанет на сторону Эмерсон.
— Лиана извинилась передо мной... и я хочу, чтобы она извинилась и перед тобой.
— Извинилась? — фыркает она.— Что если она снова бросит своего партнёра перед соревнованиями? Ни я, ни ты такой стресс ещё раз не переживём! У меня нервные клетки так быстро не восстанавливаются!
Астрид понимает, что в словах Эмерсон есть доля правды и обычно Астрид не прощает предательств, но в последнее время ей кажется, что на некоторые вещи нужно сменить угол обозревания.
— Ты уверенна, что ей можно доверять?— непреклонный тон Эмерсон набирает обороты.— Я не хочу больше её видеть. Она меня раздражает! Всё, пошли! Я не хочу тратить время на эту гадину.
Эмерсон кивает друзьям и они разворачиваются.
— Подождите, Эмерсон, Олли...— Лиана ступает несколько шагов вперёд и молящей интонацией просит их остановится.
— Нет!— Одновременно развернувшись, Олли и Эмерсон в один голос строго отрезают.
— Эй, что за хрень? Почему наш клуб закрыт?
Астрид переводит взгляд на подавленную Лиану и открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же срывается с места и подходит к Эмерсон с Олли дергающих двери.
— Что такое?
Между дверей прикреплена серая пластинка со словами «Вход запрещён».
— Вход запрещён?— Астрид выгибает бровь и испуганно оглядывает недоумевающие выражения.— Что случилось?
