Глава 10. Точка невозврата
В день определения, другими словами, в день открытых дверей, студенты разных направлений расставляли палатки, и раздавали информативные брошюры всем желающим. День определения состоится лишь единожды в год. Это отличная возможность для привлечения новых студентов. То, что нужно для академии в данный период.
Ребята, в возрасте шестнадцати и семнадцати лет, с интересом оглядываются вокруг, широко раскрыв рты. Кто-то пришёл с родителями, поэтому, в основном, они накидываются на представителей клубов с расспросами об обучении, в то время, как их дети молча стоят рядом.
— Извините... я студент первого курса...— растерянным голосом говорит парень, с усыпанным веснушками лицом, затем он поправляет круглые очки в чёрной оправе, окликая студента, идущего ему на встречу.
Парень качает головой, и прибавив скорость, обходит мальчика стороной.
Неудачно окликнув ещё двух проходящих мимо девочек, он тяжело вздыхает, и оглядывается вокруг.
— А это клуб тхэквондо. Президент клуба Райан Милак.— Лео широко улыбается объективу камеры, рассказывая о каждой палатке, представляющей учебное направление.
Оператор направляет камеру на президента клуба. Лео благодарит студентов за то, что они смогли выдавить из себя пару слов на камеру, и обрывается на середине предложения, когда к нему подходит незнакомый парень.
—Извините, я хочу...
— Новенький?— глаза Лео загораются, и он вытягивает микрофон к рту незнакомца.
Оператор начинает снимать всё крупным планом, осторожно вышагивая вокруг.
— Привет, как тебя зовут?— спрашивает Лео.
Уголки его рта начинают уже разрываться от широкой улыбки, которую он обязан демонстрировать на протяжении всего дня, ведь это приказ директора.
— Я Чжан.— хрипловато произносит он, и отодвигает голову назад, уклоняясь от соприкосновения с микрофоном.
— Чжан, что ты думаешь об этом дне распределения? Ты в хорошем настроении?
— Э-э... да, я...— не успев завершить, Лео поворачивается лицом к камере, притянув микрофон.
— Ну, конечно! Сегодня ведь все новые студенты выберут своё направление, поэтому все взволнованны. Это же такой замечательный день!— с жизнерадостной и быстрой интонацией говорит Лео, а затем он снова обращается к растерянному мальчику,— Ты уже решил, к какому клубу присоединишься?
— Спортивные танцы.— отвечает он.
— Ва-а-у! Это и мой клуб! Что ж, удачи тебе! Надеюсь, что ты не поменяешь своё решение после просмотра остальных выступлений, ведь клуб спортивных танцев один из самых лучших клубов академии.— завершив, Лео, почувствовал, как самому уже становится противно от поддельной улыбки, резко кланяется, и быстрым шагом проходит мимо Чжана, при этом разминая челюсть.
— Извините, а куда мне идти?— смотря на спину репортёра, спрашивает он.
Самый страшный сон новеньких студентов в истинном исполнении. В первый же день, Чжан потерялся, а все вокруг него слишком заняты, чтобы помочь и что-то объяснить.
Кайден вбегает в главное здание академии, и спешит взобраться наверх по лестнице.
— Что за чёрт?— пыхтит Арно, едва успевая за другом.
— Давай быстрее! Если бы ты поставил будильник, то мы бы сейчас не опаздывали!— говорит Кай, преодолевая две ступеньки одновременно.
Кайден, раскрывает двери и врывается в класс. По углам кабинета разложены учебные столы, а на них стулья. Данное помещение, по сравнению, с кабинетами и аудиториями, где обычно проходят учебные пары и лекции, очень маленькое.
Увидев своих членов команды, Остин, Карти и Блейк оборачиваются, обрывая разговор.
— Ну, что, вы готовы?— спрашивает Кай, и в следущий миг, его брови сдвигаются к переносице,— Что происходит? Почему вы ещё не одеты?
— Мы просто обсуждали заплыв, так что не волнуйся, у нас ещё есть время.— говорит Остин.
Кай кивает, переводя дыхание, и его взгляд скользит по классу, останавливаясь на двух вешалках с одеждой. На одной висит синий смокинг, а на второй платье с пышной тюлевой юбкой жёлтого цвета.
— А это ещё что?— интересуется Кай.
— Не знаю. Чьи-то костюмы для выступления. Они уже здесь были, когда мы пришли.— отвечает Блейк, почёсывая затылок.
— Кажется, это для клуба спортивных танцев.— предполагает Арно.
Кай поджимает губы, и услышав шаги позади себя, медленно и напряжённо оборачивается. Астрид, быстро вышагивая, замедляет шаг, встретившись взглядом с Кайденом.
Пловцы уставились на Астрид, и та тут же обращается к Саванне, стоящей за ней.
— Ты уверена, что это правильный кабинет?
— Да, Астрид,— отвечает она,— директор велел нам разделить этот класс с пловцами.
Астрид переводит взгляд на Кайдена и складывает руки на груди. Только так она ощущает себя защищённой, и закрытой от посторонних. Особенно сейчас, она чувствует необходимость закрыться после того, что Кайден ей сказал.
— Разделить?— тихо фыркает она, испепеляя взглядом Кайдена.
Его взгляд мягок, и даже уязвим. Он чувствует вину перед Астрид, так как не хотел унижать её, и клуб спортивных танцев, но в этой академии не принято иметь хорошие отношения с участниками других клубов.
Слоган академии «Чемпионами движет конкуренция, а конкуренция рождает победы.»
Такие правила были всегда, и Кайден не из тех, кто нарушает их.
— Тебе нужно скорее переодеться.— скованно говорит Саванна, и Астрид хмыкнув, подходит к костюмам.
Арно кривится, и пялится на Кайдена, а Блейк и Остин непонимающе озирают друг друга. Все присутствующие ощутили неловкость и напряжение, которое витало над Астрид и Кайденом, но никому не было известно, что происходит. Даже самим ребятам не ясно, что между ними творится, и творится ли что-то вообще.
Тяжело вдохнув, Арно выдёргивает Кайдена из транса, и тот с большими глазами, оборачивается на друзей.
— Ты в порядке?— интересуется Арно, вскинув брови.
— Что? Да, конечно! Ну что, все готовы?— спохватился Кай, восстанавливая заинтересованную гримасу.
Астрид, сидя рядом с зеркалом перед Саванной, откидывает белобрысые локоны назад, затем поднимает голову вверх, и боковым зрением косится в сторону Кайдена.
В кабинет внезапно вваливаются остальные пловцы, громко и энергично что-то обсуждая.
Астрид сжимает пальцы в кулаки, впиваясь ногтями в кожу, а зубы сдавливают друг друга от напряга. Саванна тяжело сглатывает ком при виде натужного лица девушки. Шатенка задерживается на долю секунды, желая что-то произнести, но вскоре глубоко втягивает воздух ноздрями, потом берёт палетку, и окунает кисточку в розоватые тени, молча нанося макияж на лицо Астрид.
— Так, собрались!— Арно подзывает членов команды вокруг себя.— Воспринимайте это выступление, как настоящий заплыв. Если проиграете, то второго шанса нам никто не даст. Работайте так, как не работали никогда раньше, ведь на кону наш клуб. Мы обязаны привлечь как можно больше новых студентов.— строго и воодушевлённо проговаривает Арно, оглядывая пловцов.
Глаза атлетов тут же перетекают к Кайдену, кивающему словам Арно. Президент клуба поднимает взгляд на Кайдена, понимая, что и ему стоит что-то сказать, ведь он возглавлял и вдохновлял клуб последние два года.
Кайден, резко кивнув другу, тяжело вдыхает, и начинает:
— От этого выступления зависит наш клуб, поэтому, если мы заинтересуем достаточное количество новых студентов, то нас не закроют, и мы со спокойной душой сможем завершить обучение, и предоставим такую же возможность новым студентам...
На миг, у Астрид защемило в груди, а к горлу подошёл упругий комок, который начал тяготить и поворачиваться, усердно пытаясь выдавить слёзы и разжечь ненависть, которую Астрид прячет на дне сердца.
Кто бы мог подумать, что клуб пловцов и клуб спортивных танцев - станут сражаться за дальнейшее существование?
Отношения между атлетами разных спортивных клубов - почти никогда не заходили за черту обычного «уважения» по отношению к таким же спортсменам. Несмотря на то, что политика академии никогда не запрещала студентам заводить знакомых и друзей не из их направлений, лишь некоторые, на самом деле, обладали ими.
Отношения с курсом у Астрид не заладились с самого начала учёбы, не говоря уже о других студентах.
Мать воспитала её, как девушку, которой ничего, кроме самой себя, в этом мире не нужно. Говорила, что мир вертится вокруг неё, и что этот круговорот не остановится, пока она двигается вперёд, не оглядываясь назад.
Она так же говорила, что в мире нужно выживать, и ты либо животное, либо охотник. Третьего не дано. Безжалостность и прямолинейность - стали лучшими друзьями Астрид, и первобытная озлобленность угнетала её порочную душу.
С поступлением в лучшую спортивную академию страны, давление со стороны матери возросло до небес, заводя Астрид в тёмный угол призрения и одиночества. Она никогда не признавала чувства, которые испытывала при виде того, как её сверстники ежедневно общались между собой, проводя время вместе, потому что с признанием приходит осознание, а это могло разрушить её. Возможно, она уже давно была сокрушена морально, ведь с каждым днём внутри неё что-то отчётливо трескалось, а болезненный вскрик разрывал грудную клетку.
Девушка родилась в маленьком городе Банбери, расположенном на Западе Австралии. До появления европейцев, город населяли австралийские аборигены. Сейчас, кроме музея «Коттедж Кинг», галереи искусств, церкви Святого Марка, старинного причала и одного захудалого отеля - городу нечем похвастаться.
Банбери - угнетал её. Угнетала каждая улица. Каждый человек. Каждый день её жизни. Единственным спасением суровой реальности были танцы, которыми Астрид занималась с тех самых пор, как встала на ноги.
В городке была всего одна танцевальная школа, но там было очень мало учеников.
Мама ей всегда говорила, что нужно двигаться дальше, и развиваться в этой сфере. Мать Астрид хотела, чтобы она покинула Австралию раз и навсегда, но девушка не была готова отправится в Америку, как того хотела её мама, поэтому девушка отправилась на поиски других спортивных академий в Австралии. Так она и наткнулась на «Champion Sports Academy», искренне надеясь найти единомышленников там.
Ей казалось, что в Сиднее ей удастся раскрепоститься, и внести в свою жизнь свежую струю, но мать последовала за ней, продолжая держать её на коротком поводке.
Астрид надеялась завести новых знакомых в день прослушивания, но тогда все студенты были слишком увлечены тем, чтобы попасть в академию, поэтому, как только Астрид поступила, в день фотографирования для документов, она повстречала его. Парня, который просто протянул ей ручку во время заполнения бланка, а после она помогла завязать ему галстук.
Астрид всегда с трудом находила общий язык с новыми людьми, в большинстве случаев, она не находила его и вовсе. Ей сложно давалось общение, потому что с ней не разговаривали. Мать часто пропадала на работе, чтобы обеспечить Астрид всем необходимым, потому что танцы стоили не малых денег, а поддержки со стороны родственников или отца - у них не было.
***
В просторном холле, в котором обычно проходят все соревнования по спортивным танцам, собрались новые студенты всех спортивных направлений, готовые насладится выступлениями учащихся студентов академии.
Студенты, заинтересованные поступить в клуб теннисистов, созерцают турнир по теннису на корте, расположенном в корпусе теннисистов. Все, кроме клуба спортивных танцев, балерин и мастеров по боевому искусству- тхэквондо, исполняют свои номера в своих привычных залах. Таким образом в академии нет большого столпотворения людей. Каждый студент может посетить любое шоу, а потом сделать вывод, выбрав то, что ближе ему. Шоу происходят один за другим, таким образом каждый студент имеет возможность насладится всеми выступлениями, а во время пауз побродить по академии или выпить чашку чая в учебной кафетерии.
В данный момент, в самом разгаре сражения находятся два мастера спорта по тхэквондо. Президент клуба - Ханджун Иан наглядно демонстрирует тщательно разработанную тактику по одолению своего соперника - Луана.
Корейское «тхэ» означает «выполнение удара ногой» , «квон» — «кулак», « до» — «искусство», или «путь» — путь истины. Соединив, получается «путь ноги и кулака». Другими словами, тхэквондо – это искусство боя ногами. Искусством борьбы являются – дзюдо, самбо, вольная и греко-римская борьба, а искусство боя руками – бокс, но бокс и некоторые виды борьбы не принято называть боевыми искусствами.
***
— Вы чего ещё не переоделись?— тренер клуба пловцов перешагивает порог кабинета, и расставляет руки по бокам.
— Мы уже переоделись, тренер.— Тиджей привстает со стула, оттягивая резинку спортивных штанов, демонстрируя кусочек эластичной ткани, составляющей плавки.
Кто-то, не произнося ни единого слова, расстёгивает спортивную кофту, расправляя плечи, и показывает обнаженный торс.
— Хорошо! Через десять минут жду вас в зале.— убедившись в готовности и боевом настрое, тренер вскидывает кулак в воздух и покидает помещение.
В следующее мгновение, Блейк и Тиджей начинают раздеваться, и Саванна, завершив красить Астрид, переводит взгляд на зеркало, отряжающее всю команду пловцов на заднем плане и подавленную Астрид, изучающую свои ногти.
Астрид, заметив кисточку, застывшую в воздухе, между пальцами Саванны, поднимет взгляд, и заглядывает в зеркало. Её голова тут же совершает разворот в сторону полуголых парней, отбрасывающих вещи по сторонам, при этом громко разговаривая и смеясь.
Взгляд Кайдена встречается с расширенными ледышками Астрид. Она мягко выдвигает подбородок вперёд и склоняет голову в бок. Она сигнализирует ему, не используя ни единого слова.
— Эй, парни, переоденьтесь снаружи.— Виновато взглянув на блондинку, Кай обращается к команде, и пловцы, без каких либо возражений, поднимают свои вещи и выходят из кабинета.
— Ну, ты где?— Арно, бродя туда-сюда, щёлкает пальцами одной руки, и придерживая телефон у уха другой.
— Подожди немного. Мы ещё в пути.— расслабленный голос матери вызывает волну раздражения у парня, и он, цокнув языком, закатывает глаза.
— Вы не могли выехать пораньше? Я же сказал, что начало ровно пол второго. Сейчас уже два часа, а я сказал вам быть раньше, чтобы вы точно не опаздывали.
— Извини, сынок! Мы скоро будем.— беззаботно отвечает мать, и издав чмок губами, она кладёт трубку.
— Эм-м, извините...— нежный голосок проникает к уши Арно, мгновенно расслабляя напряженные мышцы от переживаний, что родители могут опоздать на его выступление, ведь они приезжают сюда только второй раз за все шесть лет обучения.
Арно разворачивается, и, застыв на секунду, оживляется.
Перед глазами стоит та самая шатенка из зоомагазина, в котором он работает.
Её улыбка, наполненная неловкостью, озаряет Арно, и в его ушах появляются отголоски слов девушки.
— Да?— Арно целиком разворачивается, зажав телефон в руках, и с тесно сжатыми губами, смотрит прямо в глаза девушке.
— Не подскажите, где здесь уборная?
— Оу, идите прямо, а за углом налево.— Арно смотрит в сторону коридора и указывает туда же рукой.
Девушка кивает головой, слегка сгорбившись, и разворачивается.
Арно тут же неряшливо достаёт телефон, и включив камеру, фокусирует её на спине девушки. Она резко разворачивается, в ту же секунду, как палец парня нажимает на кнопку, делая снимок девушки.
Парень, ощутив, как его сердце упало в пятки, опускает телефон, делая вид, что ничего не сделал.
— Спасибо.— смущённо улыбнувшись, произносит девушка.
Как только она начинает отдалятся от него, Арно с трудом сдерживает мальчишеское хихиканье. Его пальцы ловко вводят пароль в телефоне, а глаза бегают по профилю шатенки с выразительным и глубоким взглядом.
***
Кай, переодевшись и отправив своих членов команды в корпус пловцов, медленно идёт по коридору, и теребит резинку плавательных очков в руках.
Уже собравшись завернуть в кабинет, выделенный для переодеваний клуба танцоров и пловцов, Кайден останавливается при виде Астрид в одеянии золотого бального платья с лифом простого дизайна, рукавами с открытыми плечами и длинными желтыми оперными перчатками, подходящими под её наряд. Золотая юбка длиной до пола с широкими полами, выполнена из восьми треугольных вставок и многослойной ткани, а юбка с зубчатым кантом по подолу и желтые туфли на высоком каблуке. Подол платья украшен золотыми узорами в стиле рококо, которые напечатаны на трех слоях юбки, а поверх узоров, наклеены стекляшки, напоминающие кристаллы, которые придают ему сияние. На голове у девушки пучок, но большая часть волос тянется вниз по её шее, красивым и плавным движением, напоминающим хвост.
Растерявшись на мгновение, Астрид сжимает пальцы в кулаки и, останавливается напротив Кайдена.
— Астрид, я... хотел поговорить с тобой о том, что я сказал на остановке тогда...— поёжившись, начинает Кай,— я не хотел...
Сердце Астрид устраивает землетрясение, переворачивая все органы внутри неё. Она сосредоточенно смотрит на Кайя, надеясь на то, что он объяснит своё резкое поведение тогда на остановке. Она ничуть не злится на него, она, скорее, обескуражена.
— Астрид!
Взгляд Астрид с молниеносной скоростью покидает лицо Кайдена, услышав голос Лео.
— Извини за опоздание. Я должен снимать видео-ролики для команды победителей. Чувствую себя каким-то назойливым блогером, который усердно старается выставить себя самым позитивным человеком на всём земном шаре. Моя челюсть ноет от десяти часовой улыбки.— тараторит Лео, и Астрид, увидев видеооператора, следующим за Лео, вскидывает бровь,— Это Гас, он будет снимать наше выступление.
— Лео, вот твой плащ.— Саванна выходит из кабинета с полными руками, протягивая одежду Лео.
Парень передаёт ей микрофон, и Саванна путается в вещах.
Астрид, муторно вздыхает, и расправляет плащ, помогая Лео надеть его.
Лео с сужеными глазами, смотрит на свою партнёршу, а она поправляет плащ, приглаживая его к плечам, и выправляя ткань по углам.
Саванна занималась костюмами. Ей удалось найти образец костюма Чудовища по всем меркам аристократической моды восемнадцатого века: камзол, жилет, жабо, кюлоты, рубаха с кружевными манжетами. Мужские костюмы этого периода украшались богатой вышивкой, но Саванне не удалось найти точную копию костюма с вышивкой, поэтому пришлось обойтись золотым рисунком на камзоле.
Финальный образ Принца, ака Чудовища, соответствует моде восемнадцатого века, а цветовая гамма его костюма (бело-голубая с серебряной вышивкой) противопоставлена его первому костюму – темно-зеленому с золотой вышивкой, говоря о том, что герой полностью перевоспитался и перешёл на сторону добра.
Саванна протягивает ему маску чудовища, и с искорками в глазах осматривает образ Красавицы и Чудовища. Мысленно она нахваливает себя за то, что смогла найти костюмы, согласно сказке, даже если и пришлось пробежаться по нескольким швейным ателье, чтобы пополнить платье Астрид и костюм Лео золотой вышивкой, а к платью Астрид, она, собственноручно, приклеивала крошечные стеклянные камни на протяжении двух ночей.
Бросив короткий взгляд на Кайдена, стоящего в стороне, Астрид берёт Лео за руку, и динамично стуча каблучками, уводит его на сцену, оставляя Кайдена позади.
