Глава 3
Четыре месяца спустя.
Поэт мерно шагал по мостовой, солнце лениво опускалось в русло реки. Из памяти ни как не уходил сегодняшний сон. Девушка, в сияющих одеждах, танцевала с молодым пареньком, на вид ему было не более шестнадцати лет. Это подтверждали свежие рубцы от подростковых прыщей. Поэт уже перестал мечтать о том что однажды и он станцует с ней, позиция наблюдателя начинала нравиться, он к этому привык. Да и со времени интервью популярности прибавилось. Теперь куда бы не отправился поэт, всюду он был в центре внимания. Одни жалели, другие завидовали и все угнетали.
Директор лучшего фитнесс клуба подарил абонемент на год, после тринадцати месяцев на больничной койке, мышцы приходят в весьма плачевное состояние. Благо время проведенное в реанимации поэт не помнил абсолютно.
С афиш расклеенных по всюду смотрела местная звезда эстрады, надменная модам, с более чем сорокалетним опытом. Обещая фиеричное представление, и сюрприз в конце вечера. Поэт знал о каком сюрпризе идет речь, собственно он сам и был этим сюрпризом. Звезда предложила парню создать с ним совместную композицию, где ему было отведено пол минуты на речитатив своего стихотворения.
* * *
Поэта уже давно перестало заботить почему каждую ночь ему снится эта девушка. Он даже спрашивал психиатра, тот дал расплывчатый ответ об особенности подсознания. И всех это устроило. А что касается самого поэта, так он и вовсе был благодарен.
До тренировки было более часа, и он решился посетить развалины торгового центра, или хотя бы взглянуть со стороны. Сделать этого раньше, не позволяла тревога, она плотно поселилась где-то в груди и дрожью в коленях напоминала о себе. Но ведомый непонятным желанием, поэт заставил себя не поддаваться страху. Спустя несколько минут, из-за поворота показалась крыша того здания. Мелькнула мысль повернуть. Поэт усилием воли подавил малодушие, и зашагал дальше. Вскоре он увидел огромную гору цветов, она представляла собой нагромождение побледневших венков, увядших букетов и искусственных гвоздичек, так и не утративших своей красоты. К ограде из профильных листов был прикреплен мемориальный планшет с фото коллажем погибших. Поэт искал глазами грузную женщину, ему было любопытно благодаря кому он жив. Ведь пусть и случайно но она спасла его, а он даже не помнит ее лица. Взгляд бегал по лицам усопших, и что то не давало покоя. Каждое мужское лицо казалось каким то знакомым, ощущение дежаву не исчезало ни на секунду. И вдруг он заметил молодого паренька чье лицо испещрили рубцы подростковых прыщей. Сомнений не оставалось. То был тот самый парень из его сна. Состоянию дежаву пришел на смену дикий ужас, страх перед чем то не объяснимым, мозг упрямо сопротивлялся признать реальность каждый мужчина на фото танцевал в его снах с девушкой в сияющих одеждах. Поэт сначала попятился назад, затем побежал не оглядываясь, прочь от того места. Когда сил не осталось парень остановился. Оглянувшись он понял что от торгового центра его отделяло более трех кварталов. И только теперь адреналин отступил. Поэт оказался в незнакомом районе, о том что бы заблудится не могло идти и речи, просто раньше здесь он был лишь проездом. Солнце окончательно скрылось за небосклоном, октябрь вступил в свои права, замораживая пустые улицы холодным ветром. Но парню было жарко как летом, он с трудом отдышался, и побрел дворами в сторону фитнес клуба. Припаркованные машины терпеливо ждали своих хозяев перемигиваясь друг с другом красными лампочками сигнализации. И такая картина преследовала парня в каждом дворе.
До проспекта оставался один двор, когда внимание парня привлекла группа молодых людей. Они горячо о чем то спорили, когда поэт подошел поближе то понял что ссора разгорелась из-за девушки которая в отчаянии пыталась вырваться из объятий одного из них. По мере приближения парень начал различать слова.
- Никуда не денешься! Мразь! Здесь ни одного мента ни осталось! А нам так одиноко!-Говорил один из трех парней. Тот что держал ее добавил.
- Если будешь хорошей девочкой то больно будет совсем чуть-чуть.-И все троя мерзко заржали. Девушка пыталась кричать, но ей зажали рот, попытки вырваться, тоже не приносили никаких плодов.
Поэт тихонько подкрался и заглянул в лицо девушки, и снова ему показалось что это именно она, танцовщица из снов. Продлилось наитие всего мгновение. Но этого хватило для того что бы вселить уверенность в парня. Теперь он знал наверняка, мимо он не пройдет.
- Ребят! Время не подскажете?- Обратился он к бандитам.
- Пошел от сюда!- ответил тот который разговаривал с девушкой.
- Ребят, я прошу прощения, но мне с ней по пути. Так что если вы позволите, я провожу девушку.- Уверенно ответил Поэт.
- Слушай, сосунок! Это мой район! Я три года занимался боксом! Я тебя предупреждаю! Еще слово, и от тебя мокрого места не останется! Ты понял!!!- Не унимался духовный лидер бригады.
Поэт сделал два глубоких вдоха.- Будь ты таким крутым каким пытаешься показаться, я бы уже харкал кровью на асфальт. А все твое бахвальство лишь для того что бы напугать меня! По этому делаю вывод что ты мелкое сыкло.- Дружки того парня по открывали рты, они не привыкли к такому обращению по отношению к своему другу и явно ожидали драки.- А что касается твоего бокса, так у меня ржавый гвоздь в кармане.- Начал издеваться Поэт.- И шансы у нас равны, либо первым ударишь ты, либо ударю я.
Бандит сжал кулак
-Да, мне помнится что ты назвал меня сосунком. Каждый может обидеть, поэта...- он сделал театральную паузу, и сжав правую руку в кулак добавил.- Но не каждый успеет извинится.- И что есть сил, с размаху ударил в грудь хулигану. Тот споткнувшись упал. Девушка тем временем не сводила глаз с поэта. Тот что держал ее ослабил хватку, и выбраться проблем не составило. Третий в недоумении уставился на друга.
- Мага! Смотри! Он Коляна порешил!- В руках одного из них блеснул нож, и оба сделав шаг в сторону поэта приняли боевые позиции. Поэт поднял руки для защиты, сверкнул нож и перед тем как опустится тьма, парень подумал "теперь станцую я". Девушка бежала без оглядки...
