24 страница13 августа 2022, 15:07

Защита

- Вся информация подлинная, он хорошо постарался, - сопротивление собралось в самом "сердце" базы, находившемся под землёй, проверяя документы, флешку и sd-карту, собирая планы с остальных, - он помог, и не вернётся обратно, - понятные вещи объясняет Монкут, избранный лидер сопротивления.

- Пусть посидит, мы не знаем, может, он и с другой стороны шпионит, - монотонно отзывается Тэхён, складывая руки на груди, - его стоит проверить, а у нас нет времени.

- Как пожелаешь, - пожимает плечами мужчина, - ты пойдешь на Сеул, - смотря прямо в глаза Киму, произносит он.

- Пойду, - его как бы и не спрашивали, но он подтверждает.

- План будет таков, - мужчина подзывает всех к карте, рассказывая, давая слово другим, отвечающим или оспаривающих выбранный метод, они обсуждают все ходы, от края до края, все отступления и главные цели, до которых они обязаны добраться в этот раз любой ценой. Люди в этой комнате отчётливо понимают: не все вернутся. Далеко не все. Возможно, они все там слягут, оставляя своих жён и детей здесь на отряд подкрепления. Но все эти люди готовы рискнуть, чтобы их семьи позже жили в достатке, - так обстоят дела. Выступаем сегодня ночью, - люди кивают, кладя кулак на грудь и выкрикивая боевой клич, служащий их девизом, - свободны. Собирайте свои отряды, готовьтесь, молитесь, прощайтесь, - Монкут никогда не юлил, всегда отвечал прямолинейно. И сейчас не скрывал.

- Тэхён, - парень оборачивается, дожидаясь окрикнувшего его Намджуна, и поднимается вместе с ним дальше, - почему ты так поступил?

- О чём ты? - мотает головой, говоря о непонимании. Но всё он понимает и осознаёт.

- Почему ты так обошёлся с Чонгуком? - прямо задаёт вопрос старший, останавливаясь и отходя в тихое место для разговора. Тэ повинуется и подходит ближе, - всё знают о его поступке, о его решимости и корнях. И почти никто не верит, что он шпион правительства. Да я сам не верю, - Джун указывает на себя, подаваясь вперёд и ловя взгляд младшего, - почему ты так себя ведёшь?

- У нас нет времени проверять его. Откуда мне знать, что у него в голове?

- Он сын Лины, что у него может быть в голове?

- Заметь, он шпионил за Чимином и правительством без моей просьбы. Как бы ему специально не навязали это и не дали документы.

- Они все подлинные.

- А я о чём.

- Перестань ходить вокруг да около, и скажи, наконец, прямо, - Джун требует ответа, потому что ему на самом деле жаль Чонгука, ему непонятны мотивы Тэхёна. Да, изначально он не верил парню, но теперь, когда тот оказался на этой самой базе за решёткой, ему становится не до недоверия. Потому что сюда забраться не мог кто-то чужой. Ким его сюда специально привёз. Зачем? Втереться в доверие и тут же потерять? Так если бы он был шпионом, парень бы уже успел связаться со своими, их бы преследовали. И, в чём точно уверен старший: они бы не проспали эту ночь спокойно. Была бы облава, обстрел, взрывы, жертвы. Но все они спали эту ночь как младенцы. А Юнги, всегда бдительный, не заметил ни погони, не испытывал к Чонгуку никаких подозрений, - зачем ты ему врал, Тэхён? Я разве учил тебя врать?

- Я не хочу, чтобы он погиб, - наконец, прерывает своё партизанское молчание Тэ, - не хочу, чтобы он так глупо подставил себя и погиб.

- Он уже здесь, это его выбор.

- Я уже договорился с ребятами. Они его выпустят позже, после операции, без вопросов и предрассудков. Он никогда не был и не будет шпионом правительства, но взять его с нами просто опасно.

- Ты не можешь решать за него.

- Его либо оставят на базе, как сопротивление. Либо вернут на станцию, представив, будто мы его насильно удерживали. Как решит он.

- Тэхён... - Джун мотает головой, прикрывая глаза и выдыхает, - Чонгук не заслуживает такого отношения, - сжимает переносицу, смотря в ответ, - ты сломал ему жизнь.

- Я знаю, - младший Ким кивает, разворачивается и уходит, не говоря больше ни слова. Ему и так тошно от того, как он поступил. Но так будет лучше, безопасней для глупого, но смелого парня, который потерялся в этом мире. Сопротивление, война, смерть. Это вам не игрушки. И даже если Чонгук уже давно в этом котле варится, это не убедит Тэ взять его с собой.

- Кажется, вы оба сломались, - Намджун недолго стоит на месте, чуть стуча себя по лбу и уперев вторую руку в бок. А после уходит к лестнице, спускаясь к тюрьмам, разнося шаги по старому, затхлому помещению, прерывая его покой, - Чонгук, - останавливается напротив решётки, зовя парня, который тут же поднялся на ноги, подходя. Чон ни живой, ни мёртвый, извёл себя мыслями, кошмарами и практически бессонной ночью. Гук просто не понимал, как так вышло. И не мог эмоционально отреагировать, потому что слишком впечатлён. Кажется он до сих пор спит, в трансе находится, откуда не может выбраться.

- Намджун? - тянет он, сглатывая и обхватывая прутья, - что происходит? Тэхён... Тэхён правда так поступает? Это не шутки, да? Не сон? - Киму до ужаса страшно и жалко парня, но открыть камеру он не сможет, как бы ни хотел.

- К моему сожалению, да, это правда, - Чонгук шмыгает носом и опускает голову.

- Ненавижу! - неожиданно громко выкрикивает и ударяет по решётке рукой, - ублюдок! - отскакивает и пинает мешок, называемый здесь подушкой, - как я мог тебе поверить?! Тварь! - Гук ударяет по стене несколько раз, хватается за голову и вскрикивает, чувствуя капли крови, садится на корточки и сжимается, стараясь испариться, - я ведь верил тебе...

- Чонгук...

- Отстань от меня! - кричит, вскакивая, находя камень и кидая в мужчину, отчего тот шарахается, но снаряд не пролетает дальше решётки, громко ударяясь о металл.

- Чонгук.

- Отстаньте все! - как же его достала эта вражда! Как достали корыстные люди! Как достало умысел людей пользоваться им! Как достало сопротивление! Как достала станция! Всё! И вся! Отстаньте от него!

- Чонгук! - кричит в ответ Намджун, подходя, - возьми себя в руки, чёрт тебя подери!! - Гук быстро подходит к нему, заглядывая злыми, бешеными, но уставшими и вымотанными глазами, - он пытается тебя защитить, - Чон открывает рот, - Тэхён не умеет думать, потом делать, он не умеет заботиться и оберегать! Пойми! Его жизнь не научила! - парень закрывает рот, а после вновь открывает и закрывает, как рыба без воды, - я его воспитывал и знаю, как облупленного. Я старался научить его всему, чтобы он выжил в одиночку, если, не дай Бог, со мной или Юнги что-нибудь случилось бы. Мы пытались привить ему эти тонкие чувства, но улица вышибает всё желание заботиться хоть о ком-то, кроме себя и семьи, - Чонгук сникает совсем, дыхание его постепенно приходит в норму, - он пытается, но у него получается очень плохо. Он запер тебя здесь, чтобы ты не пострадал. Потому что этот маленький придурок решил сделать, как лучше. И защитить тебя, - он указывает пальцем младшему в грудь, - да, способ необычный, но такой, как и сам Тэ, - Чонгуку срочно надо сесть, его ноги не держат от этой перегрузки. И моральной, и физической, и эмоциональной, - Чонгук, пожалуйста, не горячись, послушай меня внимательно, - но он стоит, смотря в ответ, - он придёт к тебе, я уверен. Убеди его в обратном, - серьёзно произносит, - убеди его в своём желании, он прислушается.

- Нет... - обречённо произносит совсем тихо.

- Поверь в себя, - Джун протягивает руку, - и поверь в него, - Чонгук осторожно протягивает руку и пожимает, - ты теперь в нашей семье, и мы тебя не оставим, - Гук кивает, кусая губы, - отдохни и приведи себя в порядок, - ему кивают, уходя к кровате. Ким кивает и уходит наверх, - я волнуюсь за этих баранов больше, чем за себя, - усмехается мужчина уходя собирать отряд командующих и прогонять план ещё раз. Они уже должны были собрать свои отряды, чтобы рассказать задачи каждого. Ну всё, их муравейник за работой. Носятся с коробками, с оружием, с защитой, готовят машины и истребители, техники налаживают связи и дронов. Работа кипит, осталось взяться за свою.

***

- А ты всё ещё здесь, - Тэхён усмехается, подходя к решётке и наблюдая за сидящем парнем, - ну как тебе здесь? Свежо? Уютно? Тепло? - Чонгук поднимает голову, и у Кима ёкает сердце от мешков под глазами, бледной кожи и уставшего выражения лица, - пришёл сказать тебе кое-что, - но он не отказывается от роли, - благодаря информации, которую ты выкрал, - акцентирует внимание на последнем слове, - мы сможем напасть не только на города, но и вскрыть станцию "Восход", как консервную банку, - Гук забывает, как дышать, выпрямляя ноги и вставая, - зайдём с того края, где нет сигнализации, где нет охраны, - «стыковочная», - а там и рукой подать до выключения системы, ты так любезно указал нам место, я даже благодарен, не придётся рыскать, - Чон подходит ближе к решётке, налаживая зрительный контакт, - спасибо, Гук-а, за содействие, - обращение бьёт по ушам, но они оба не отрывают глаз друг от друга, молчат и не хотят сдаваться раньше второго.

- Возьми меня с собой, - неожиданно произносит Чонгук, вместо ожидаемых криков, слёз или ругательств. Ким ожидал всего, от проклятий до попытки достать его через дырки между прутьями, но... - пожалуйста.

- Зачем ты мне там? Предашь ещё, - Тэхён произносит на полном серьёзе. Снаружи. Но как же задевает его эта фраза, даже обращённая ни к нему.

- Возьми меня с собой, - повторяет Гук, - не хочу жить с мыслью, что предал всех за зря, - упёрто продолжает, - даже если мне суждено погибнуть, я готов рискнуть ради мира, - Тэхён теряется от жёсткого и уверенного голоса, удивление проскальзывает на его лице, теряя всякое напускное безразличие.

- Мы тебе чужие, Гук-а, как ты не понимаешь? - с выдохом, произносит и подходит как можно ближе, оставляя между ними всего лишь сантиметры металла, - почему ты готов рисковать ради нас? Мы никто тебе. Зачем?

- Потому что я часть сопротивления с самого рождения, - отвечает Гук, ничуть не смущаясь, - потому что я так решил, - добавляет, облизываясь и чувствуя интимность напряжённого момента, - я выбрал свою сторону, раз и навсегда. И пойду до конца, - понимает, никому ещё он так уверенно не заявлял о своём выборе, без капли сомнения. Никому больше не повторит, словам нуждено раствориться в этой тишине тюрьмы.

- Глупый. Глупый, но смелый, - Ким отстраняется, вытаскивая из-за пояса связку ключей, вставляет один из них в скважину под шокированный взгляд Гука и открывает решётку, - у нас мало времени, - парень кивает, налетая на Тэхёна и обнимая того, - ну всё, пошли, - Чонгук не пошёл, не побежал - полетел. Не зная дороги, лишь бы подальше от этого ужасного места. Он думал тюрьма на городах ужасна, нет, эта её переплюнула.

- Стоять, - у выхода на общее плато его останавливают, перегорождая путь, - ты куда намылился?

- Монкут, - следом поднимается Тэ, - я беру его с собой.

- Как приманку?

- Как партнёра, - мужчина удивляется, но кивает, пропуская и смотря вслед уносящимся парням.

- Дети, - усмехается, уходя к гаражам.

- Намджун! - Ким отзывается, ловя парня в объятия.

- Чонгук-а, - ерошит волосы и отпускает, - рад твоему решению, - Тэ кивает и уходит к шкафам.

- Юнги, - Мин пожимает ему руку, кивая.

- Знакомься, - Джун представляет по очереди ещё нескольких человек, пока не возвращается младший Ким.

- Стягивая свои тряпки, - и не всучает ему одежду, - марш, - разворачивает и подталкивает его за ширму.

- Какой миленький, - улыбается Лиса, - кто он?

- Новенький. Сын Лины.

- Вау, - шокированного отзывается Ван, - да ладно?

- Семейное дело, - Чонгук зашнуровывает берцы и выходит обратно в штанах военного камуфляжа с подкладкой и свободной чёрной футболке, заправленной в эти штаны, - глаз-алмаз, - кивает Джон.

- Иди сюда, - Джун манит его к себе, - ты...

- Он со мной, - Тэхён возвращается в небольшую комнату под навесом, протягивая куртку с нашивкой, отчего глаза Гука загараются ещё ярче, - так ведь?

- Да, - парень осторожно принимает вещь, осматривая и поднимая глаза на старших.

- Тогда... - Ким обводит карту глазами, - твой план состоит из несколько этапов...

Чонгук всё запоминал, переспрашивал, когда нужно, уточнял и схватывал на лету, спасибо разведке. К вечеру он запомнил все части своих действий и помчался следом за переодевшимся хёном, который оставил свои любимые светлые штаны и жилетку, натянув похожие джоггеры и куртку на майку.

- Быстро-быстро! Выход через семь минут!

- Разогреваем двигатели!

- «Командующие, проверьте связь!»

- Осторожней, - Чонгук отскакивает в сторону, цепляясь за поручни и наклоняясь в сторону пропасти, пропуская нескольких человек с оружием.

- Пошли, - они с Тэхёном поднимаются на середину стены, где не бегают люди, места чуть больше, а вдоль железной стены тянутся окна, - помнишь, как стрелять? - ему потягивают автомат с новыми патронами сопротивления.

- Конечно, - кивает и получает обратно пистолет и нож, размещает пару гранат и дымовых, надевает наушник.

- Вылет через пять минут!

- Тэхён, двигатель!

- Уже бегу! - чуть не переваливаясь в пропасть, кричит в ответ Ким, направляясь дальше и маня за собой Чона.

- Мы что, полетим? - удивляется Гук, смотря, как Тэ открывает кабину истребителя и лезет внутрь, чуть шатая конструкцию. Разносится гул, двигатель разогревается. Парень наблюдает во все глаза, не упуская ни секунды.

- Ну да, - выныривая обратно, отвечает Ким, - давай оружие, - Чонгук в несколько ходок переносит старшему боеприпасы и автоматы, которые тот укладывает внутрь и поднимается, выдыхая, - мы же до Сеула, - ухмыляется, зачесывая волосы назад, - эта столица самая близкая к нам.

- А как... остальные? У нас же отряд, - Ким подходит к окну и стучит по стеклу, указывая. Гук раскрывает рот, наблюдая, как внизу выкатывают самолёты и вертолеты, снимая брезент и запуская двигатели.

- Кто-то уже уехал утром. А мы сейчас. Нас же много, Гук-а, не удивляйся, - хлопает по плечу и отходит.

- Взлёт через три минуты!! - кричит парень, приносящийся дальше по уровню.

- Поехали, Гук, - парень спешит следом, видя, как Ким двигает перекладину и запрывает на переднее сидение. Чон не уверен, что у него также легко получится закрыгнуть в кресло истребителя, потому что транспорт вверх носом, и расположиться ему нужно на спине, - давай! - Гук подходит, крепко обхватывает перекладину и отталкивает от пола, падая на сидение спиной и кашляя, - молодцом, - Ким отталкивает перекладину и опускает стекло, закрывая кабину, - наушники!!

- Сейчас!! - парень надевает их, переставая глохнуть от шума двигателя.

- «Слышишь?»

- Да.

- «Пристегнись, - Гук исполняет, затягивая ремни и проверяя застёжку, - волнуешься?»

- Никогда не летал.

- «Тогда, самое время», - усмехается.

- Спасибо, что взял, - чуть отстраняя микрофон, благодарит Чон, - правда, спасибо.

- «Угум», - Ким-то взял, но не пожалеть бы.

- «Взлёт!!», - общая команда. Чонгук вжимается в кресло, повораяивая голову к слегка затемнённому стеклу, наблюдая, как истребитель один за другим срываются с места, слышит непонятный щелчок.

- «Держись», - Ким берёт за рычаг, и Чон не успевает ответить, как их дёргает, а истребитель набирает скорость благодаря вертикальному механизму. Парней прибивает к спинкам кресла, уши чуть закладывает. Их выкидывает в воздух быстрее, чем Чон успевает вдохнуть полной грудью. И Тэхён берёт управление на себя, поднимая их выше и наклоняя назад.

- Тэхён!! - не выдерживает Чонгук, оказываясь вниз головой и видя скалы.

- «Юху!» - отзывается старший, беря рычаг на себя и поднимая нос истребителя наверх, избегая столкновение.

- Обалдеть...

- «Четвёртый в воздухе, - передаёт Ким, разрезая ночной воздух, - ну как?»

- Нет слов, - Тэ ухмыляется, облизываясь и сверяясь с маршрутом. Ну всё, план приведён в исполнение. Ни шагу назад.

- «Свобода крови пороху сопротивления!», - выкрикивает Тэхён.

- Свобода крови пороху сопротивления! - повторяет Чонгук, легко ударяя рукой воздух над собой. Свобода. Сладко звучит. Но горько стоит. Они рискнут всем, попытаются и сделают всё, чтобы положить начало конца для Правительства Ходящий Городов, которое оставило их на улице. В эту ночь они поменяют историю. Лишь бы риск оправдал ожидания.

~~~~~~~~
Ваша Тень~

24 страница13 августа 2022, 15:07