Всего четыре года
Каждый следующий день был пропитан болью и тоской по прошлому. Неотъемлемым ритуалом стала слежка за социальными сетями Софии. Она ничего не публиковала с тех пор как уехала. Не ответила на те сообщения и старательно игнорировала все новые. Оставалось лишь пересматривать её старые фотографии и учить наизусть статус, переслушивать каждую из тысячи добавленных ей песен, заходить на аккаунты всех знакомых и искать совместные фотографии на их профиле. По прошествии месяца, Кира сдалась. Собственница квартиры оказалась щедра на книги, оставила несколько в комнатах. Из них : тяжеленный толковый словарь, разваливающаяся от старости «Капитанская дочка» и учебник по истории за пятый класс. Куда же без него? Листы с приятным желтоватым оттенком пахли по-особенному. В самом начале произведения, также как и в конце, страницы оказались пустыми. Это вдохновляло на написание письма. Такого же романтического, как у людей из других эпох. Раньше ведь не было телефонов, и если возлюбленные находились в разных городах и странах, у них не имелось возможности позвонить, узнать как дела. Приходилось месяцами ждать письма, поэтому каждый относился к его написанию с огромным трепетом. Старался рассказать обо всех событиях, что произошли за последнее время. А их накапливалось немеренное множество. Описать пейзаж за окном, не забыть упомянуть свою позу и обстоятельства, в которых находишься в данную секунду. Благодаря этому, тот, кто получит письмо, сможет подробно представить возлюбленного и ощутить связь с ним. В конце, обязательно нужно было задать все интересующие вопросы. Если забудешь хоть один, ответ получишь минимум через полгода. После слова «люблю» каждый должен был добавить к своему имени «твой» и нарисовать какой-нибудь милый или нелепый инициал. По такому же алгоритму Кира писала своё письмо. Абсолютно честное письмо, где не было ни единой тайны. Всё как есть, все чувства на ладошке. Там находилась каждая мысль, каждая эмоция. И плевать, если София тут же выкинет запакованный конверт в мусорку. Сам процесс переноса душевного состояния на бумагу оказался крайне приятен. Правда смущало то, что столь личное послание пришлось отправить на адрес университета, где теперь училась танцовщица. Да, у Киры получилось вычислить адрес, зная лишь названия направления и город, в котором находится ВУЗ. Дело в том что список друзей на аккаунте, подвергавшемуся регулярному сталкингу, внезапно увеличился. Новые добавленные пользователи имели общую черту – одинаковую аббревиатуру в графе об образовании. Остаётся только надеяться на то, что конверт попадет в нужные руки запечатанным.
Когда восьмой класс подошёл к концу, Кира сдала итоговые тесты по всем предметам и наконец перешла в следующий класс. Именно тогда, Софи перестала присылать деньги, ведь пришло уже целых полтора года. Пришлось незамедлительно искать деньги для того чтобы остаться жить в квартире, которая, к слову, была не самой дешёвой. Летом, отбросив всякие предрассудки, устроилась на работу кассиром в алкомаркете, смена длилась от двенадцати часов в день. Ради этой работы пришлось подделать документы, ведь сотрудники таких заведений должны были быть совершеннолетними. Зарплата оказалась внушительно больше, нежели в местах, куда соглашались принять подростков. Порой просили прийти на час раньше или задержаться, но это не слишком смущало. Всё равно летом делать нечего. Старшие классы пролетели незаметно, за счёт подготовки к экзаменам и работы удалённо, занимающей время с четырёх часов вечера до десяти. Кира решила поступить на международные отношения в ближайший город, численность которого оставляла около трехсот тысяч человек. Желание переехать было обусловлено тем, что большая часть зарплаты уходила на съёмное жилье, в то время как общежитие стоит сущие копейки. Для зачисления требовалось сдать английский, историю и русский на восемьдесят баллов. В перерывах между бесконечными вебинарами, школьница заходила на страницу Софии, но она всегда пустовала. Пришлось смириться, что новые фотографии больше никогда не удастся увидеть. Результаты пробных вариантов становились всё лучше. Всё из-за огромной заинтересованности в каждой теме. Совсем не хотелось отвлекаться на социальные сети, на прогулки. Кира могла половину дня провести без еды, вот настолько трудно было оторваться. Радость от успехов наполняла жизнь красками и даже не обидно, что разделить её не с кем. Тоска отошла на второй, а позже уже на третий, десятый план. Красные волосы отрастали и со временем остались лишь на кончиках длинных волос. Сигареты, перманентно занимавшие своё местечко в кармане, странным образом испарились оттуда. В какой-то момент, это просто перестало быть необходимым.
Первая за два года затяжка произошла в тот самый злосчастный день, когда нужно было сдавать первый экзамен. В аудитории, перед раздачей КИМов, дышать оказалось крайне трудно. Пальцы удерживали черную гелиевую ручку, а глаза в сотый раз читали содержимое страниц паспорта. Да уж, ни брака, ни детей. Всё пусто. Звук печати разрушал гробовую тишину. Героиня оглядывалась на ровесников, находящихся в аудитории. Она строила догадки о том, кто из них пришел забрать свой проходной балл, а кто знает в десять раз больше чем любой профессор и будет корить себя за то что не сдал на максимум. Когда листок с заданиями упал на парту Киры, волнение как рукой сняло. Некоторые из номеров поражали своей простотой, другие же оказались очень схожими с теми, что встречались в пробных вариантов. При выполнении присутствовал некоторый азарт, интерес. Но точно не осознание, что это не обычный пробник, а настоящий экзамен от которого зависит вся дальнейшая жизнь. Даты по всем предметам находились примерно в одном диапазоне. Получалось так, что в первую неделю июня нужно было сдавать русский язык и историю, а во вторую неделю английский язык и базовую математику. Результаты опубликовали через две недели после сдачи каждого теста, и какова была радость, когда Кира увидела в поле со вторичными баллами цифры 86, 90 и 100. Тогда стало понятно, что в жизни началась белая полоса. На этот раз настоящая, сопровождающаяся поступлением в ВУЗ на интересную специальность, с новыми одногруппниками и друзьями. Ну и главной фишкой студенческого времени является долгожданное совершеннолетие. Его пришлось отметить одной с кусочком клубничного чизкейка. Прямо как в американских сериалах, где чирлидершу предали все её друзья накануне дня рождения. И она сидит в комнате в выключенным светом, от слез тушь растеклась по лицу. Держит чизкейк, лежащий на одноразовой пластиковой посуде и задувает свечу.
Настоящее время :
Весна. Апрель. Недавно снег полностью растаял. По земле текут ручейки, большую часть времени светит солнце. Погода располагала наслаждаться жизнью. Каждое утро настроение было на высоте.
Кира находилась в своей комнате в общежитии. Пространства там вполне хватало, ещё и с соседкой повезло. На празднике, где нас посвящали в студенты, удалось познакомиться и сблизиться также с людьми из других комнат, с других курсов, направлений. Вечерами часто приходиться собираться компаниями, чтобы вместе сходить в бар. В общем, никогда не бывает скучно. Из минусов : некуда сложить бесконечное количество одежды и вещей. Что ж, по поводу девушки, которая сопровождает абсолютно каждый день Киры, на протяжении последнего года. У Раисы очень необычная внешность – прямые рыжие волосы короче плеч и зелёные глаза. Она любит носить разные свитера, и пижамные штаны в клеточку. Для улицы у нее всего лишь одни серые джинсы, которые нужно подворачивать. Рая самая старшая в группе. Двадцать два года – для первого курса действительно много. Так что её самые близкие друзья в этом или следующем году уже выпускаются. Такие связи очень ценятся. Пока остальные прогуливали все пары без разбора и получали плохое отношение преподавателей, Раиса уже узнала о всех нюансах студенчества в этом ВУЗе. И, если не забывала, делилась полученными новостями. Кстати, на счёт денежной составляющей. Пока соседка продолжала жить за счёт родителей, Кира подрабатывала няней. Главный плюс этой работы заключался в недоступном ценнике. Востребованность людей, которые могут посидеть с ребенком, пока родители работают, крайне велика. Однако, большинство выбирают путь бесплатного садика. Оттуда дети приходят не выспавшиеся, с насморком, синяком под глазом. И проконтролировать отношение воспитателей к детям практически невозможно, ведь камер нет, а фантазия у детей не имеет границ. Лишь крайне обеспеченные семьи выбирают другой путь – оставлять своё чадо дома, в комфортной обстановке и вызвать няню, которая будет индивидуально с ним заниматься. Качественно следить, играть в развивающие игрушки, готовить еду, гулять, укладывать спать. Она не разрывается между двадцатью детьми, ей не нужно разрываться и пытаться уследить за каждым. Наоборот, максимум внимания одному ребенку. Эти родители готовы переплачивать за особое отношение. Вот только, из-за учёбы, на многие предложения приходится отвечать отказом. Сегодня мужчина написал о том, что ему нужна няня для трёхлетнего ребёнка. Приехать нужно было к семи часам вечера, в восемь уложить спать и остаться до прихода супругов. Поскольку запрос полностью удовлетворил Кирю, когда на часах показались цифры 18:30, она начала собираться.
Мягкий розовый карандаш стержнем прошёлся по границе губ, выделяя её. Чёрные ресницы доставали до бровей, а золотистые тени красиво поблёскивали при солнечном свете. На русых волосах, при помощи бигуди, была сделана лёгкая укладка. Пока Кира вызывала такси эконом, соседка рассказывала длинную историю о своей первой любви. Внимательно слушая , девушка надела белую футболку с длинным рукавом и черные удобные штаны. Накинув сверху пушистую куртку голубого цвета, она попрощалась с соседкой и спустилась по лестнице на первый этаж. У входа в общежитие была припаркована лишь одна машина, не составило труда догадаться, что это такси. В окошке виднелось лицо мужчины, с седой прилизанной прической. Его тонкие губы сжались от смущения и теперь казались одной линией. На нем были очки, за которыми скрывались маленькие голубые глаза. Рука потянулась к ржавой двери и открыла её. Задние сидения были в крошках, под ними лежали пустые бутылки из под воды, бумажные пакеты Макдональдс и, о боже, использованный презерватив. Скорчив рожу, обозначающую отвращение, Кира смахнула остатки пищи и села, расставив ноги так, чтобы обувь не касалась мусора. Водитель включил радио с попсовыми песнями и тронулся с места. Все двадцать пять минут поездки взгляд главной героини не мог отцепиться от мокрых следов, которые оставляли на руле его потные ладошки. Какая мерзость. Поскольку поездка была оплачена онлайн, когда машина припарковалась у неизвестного дома, оставалось только поскорее выбежать из неё. Дверь громко захлопнулась. Вокруг частный сектор, но не совсем типичный. Здесь не было больших злых собак, обилия избушек и заброшенных домов. Это богатый район с ухоженными новыми, можно сказать, коттеджами. Все сделаны как под копирку. Везде два этажа, ничего вычурного в цветах. Исключительно приятные пастельные оттенки на стенах и крыше. Деревянные заборы ограждали дорожку из плитки, ведущую ко входу в дом. На участке располагался маленький сад, фонтан, новые красивые качели. Кира сверила адрес и позвонила клиенту, дабы сообщить о том, что находится на месте. Из трубки послышался приятный бархатистый голос, говорящий «Отлично, выхожу к Вам». Буквально через минуту, калитку открыл высокий статный брюнет с какими глазами. Почему-то, первым, на что удалось обратить внимание, стали часы Ролекс на его левом запястье. Мужчина был одет, точно в ресторан. Чёрная рубашка с загнутыми рукавами, такие же по цвету брюки и золотой ремень, который сочетался с часами. Трудно поверить, что противоположный пол и вправду может иметь чувство стиля. Теперь, неприятное впечатление от обслуживание в такси куда-то улетучилось, будто бы этой ситуации никогда и не происходило. Клиент улыбнулся, словно Голливудская модель и протянул няне ключи от дома.
— Здравствуйте. Моя супруга уже ждёт в машине, так что, к сожалению, экскурсию провести не успеем. Но, думаю, сориентируетесь!
- Кира кивнула в знак согласия и быстрым шагом направиться в дом, ибо ребенок остался без присмотра, а за его возможные травмы ответственность теперь целиком и полностью лежит на ней. На пороге стояла маленькая девочка, одетая в белое платье. У нее был красивый тёмно-коричневый цвет волос, напоминавший шоколад, и светло-карие глаза. Вместо туфель, которые подходили бы к этому наряду, на ней огромные мягкие тапки с крайне реалистичной акулой, зубы которой будто бы съедали ноги. Чтобы ребенку не пришлось смотреть снизу вверх, девушка присела на корточки. Психологи утверждают : таким образом устанавливается доверие, ведь глаза находятся на одном уровне и это создает ощущение, что вы на равных.
— Приветик! Как тебя зовут?
- Пухлые губы дрогнули и тоненький голос произнес : «Ариэль»
— Ого! Прямо как в мультике про русалок! Смотрела такой?
— Нет.
— Ну тогда давай посмотрим! Покажи-ка где у вас тут телевизор.
