Жизненные ценности
Метель. Небо чёрного цвета напоминало огромную дыру, засасывающую всё живое. Нос болезненно пытался вдохнуть очередную порцию ледяного воздуха. Тяжёлые белые ресницы ненадолго приоткрылись, чтобы случайно не врезаться в столб. Однако безжалостный снежный ураган решил атаковать глаза, пришлось вновь зажмурить. Реальность ощущалась как тревожный сон. Ботинок, с которого свисала серебряная цепочка, резким движением провалился в глубокий сугроб. Челюсть сжалась от злости. Зубы потёрлись друг об друга, издавая неприятный скрежет. Путешествие по незнакомому району, как обычно, закончилось унылым многоэтажным домом. Нет-нет, оно раньше никак не фигурировало в истории. Просто наш город безумно однообразен и предсказуем. Кира подняла голову наверх, взглядываясь в окна. Большая часть была зашторена дешёвыми бежевыми занавесками, что от старости отдают нотками желтизны. Взор направился выше, к одному из тех, что на пятом этаже. Внимание привлекло лицо человека, сильно выделяющееся на общем фоне. Локти Софи опирались на подоконник, правая рука держала дымящуюся сигарету. Светло-карие глаза сперва наблюдали за дорогой, а позже резко впились в героиню. Пухлые губы ягодного цвета расплылись в улыбке, пальцы сбросили бычок. Кира подошла к двери и разблокировала свой новый телефон. Экран намок, из-за чего все кнопки нажимались лишь с третьего раза. Последнее полученное сообщение содержало в себе адрес квартиры, которую тренерша поехала смотреть ещё утром. Кнопки на старом домофоне покрылись ржавчиной. Необходимые для нажатия цифры под воздействием пальца послушно перемещались взад-вперёд. После короткой паузы металлическая дверь приветливо открылась, впуская молодую девушку внутрь. Номер, который пришлось учить находу, в конечном счёте даже не потребовался, ведь её уже встречали. Идеальную фигуру Софии в этот раз подчеркивали классические брюки, что не прибавляли ни миллиметра на её ярко выраженной талии. Сверху была укороченная рубашка белого цвета. После короткого «проходи», Кира разулась и повесила на крючок мокрую куртку. Прихожая оказалась довольно тесной. Большую часть комнаты занимал шкаф, а в оставшемся пространстве едва умещалась табуретка. Дальше маленькая кухня, где, несмотря на большое количество техники и столовых приборов, соблюдалась чистота. Неудивительно, учитывая тот факт, что здесь никто не проживает на постоянной основе.
— Хочешь пить? - спросила блондинка - Я купила огромную бутылку холодного чая, одной мне её одолеть точно не получится.
- Чувство скованности не покидало, оставалось лишь продолжать рассматривать новые хоромы в надежде найти хоть что-то утешающее.
— Да, можешь налить, если есть куда. Кстати, не знала, что ты куришь...
— Только начала, виной тому большие перемены в жизни. Бывает тяжело справляться с таким потоком импульсивности.
- Бутылка охлаждалась в малееньком холодильнике, где было всего три полки. Горлышко наклонилось к одноразовому пластиковому стаканчику, жидкость моментально заставила его разбухнуть. Да, этот переезд определенно не может вызывать никаких эмоций кроме печали и тоски по прошлому. Буквально пару дней назад мы прекрасно жили вместе, просыпались рядом в роскошном доме. Её квартира стала такой родной. Разминки по утрам, вкусный завтрак. Почему Софи не переедет ко мне сюда? Ну неужели она настолько жестокая?
— Понимаю, я тебя совсем достала, я испортила тебе жизнь. Но ты ведь любишь меня и хочешь быть со мной, точно также как и я? Так почему мы теперь должны жить порознь и страдать, скучать друг по другу? Я обещаю что научусь самостоятельности несмотря на твое пребывание здесь. Могу сама зарабатывать и оплачивать квартиру, сама буду подметать и мыть полы, мыть посуду, готовить на нас обеих. Что скажешь?
- Старшая тяжело вздохнула и опустилась на деревянный стул напротив. Её выражение лица было неспокойным. Таз подвинулся вперёд, чтобы соприкоснуться коленями. Телесный контакт служил своеобразной поддержкой, как слова «я рядом».
— Вообще-то, в последнее время я не делилась с тобой некоторыми подробностями своей жизни. Я преподаю в этой студии уже много лет и почти никак не развиваюсь. Просто зарабатываю на жизнь, ставлю однотипные связки основанные на моих умениях. Я решила, что хочу снова поступить в университет. Выбрала для себя факультет кино и телевидения. Безумно хочу учиться чему-то новому, жить в большом городе и знакомиться с новыми творческими людьми. Когда ты сбежала, я подала документы в питерский институт. Мне нужно было пройти вступительный экзамен для того чтобы меня приняли в середине года. В общем, после этого нашла себя в списках поступивших. Через час мне нужно быть в аэропорту. Я буду приезжать домой во время каникул, у студентов они длятся два месяца. Но думаю что нам лучше не видеться в это время. Ожидание будет мучать тебя, а расставание всегда придётся переживать болезненно.
- Постепенно брови Киры нахмурились. В лице смешалась озадаченность и злость. Мир разрушен. Самый близкий человек, единственный что был нужен, оказался предателем. Оттолкнул и избавился как от мусора. Дыхание сбилось. Рот приоткрылся, а грудь задрожала. Язык сглотнул слюну, чтобы дать возможность разговаривать, но было уже поздно. Тоска осела на сердце огромной тучей, создавала чувство тяжести и безысходности. Одни только мысли о том что происходящее – правда, и остаётся только смириться, вызвали поток слёз. Они окутывали глаза, а затем стремительно стекали вниз по щекам. Бесконечное множество слёз гнались друг за другом, их невозможно было остановить. Задыхаясь, хотелось упасть на пол. Дрожащий голос сменялся всхлипами.
— Но мы можем переехать в Питер вместе. Нам хватит однокомнатной квартиры, так что по деньгам выйдет также. Я буду работать и сама покупать себе еду, тебе не придётся тратиться. Хочешь вернём этот телефон, мне он не нужен. Только ты нужна. Ещё можно все изменить, не принимай такое решение.
— Послушай...Я понимаю что это будет тяжело для тебя, но я уже всё решила. Мне будет лучше и проще без этих созависимых отношений. Ты нездорова психологически и ты не можешь быть равным мне партнёром. Я не верю в твои обещания. Не хочу бесконечно тревожиться за тебя, словно ты мой ребёнок. Всё же мне нужен взрослый финансово стабильный, который развивается, с которым есть о чём поговорить. Ты помнишь моменты, когда ты давала мне какую-то новую информацию? Или когда мы ходили в интересные места, духовно просвещались? Ты ещё не созрела для такого и это абсолютно нормально. Я не хочу торопить тебя, отбирать детство. Не буду оказывать никакого давления, потому что не собираюсь становиться вторым опекающим бесячим родителям. В пятнадцать лет все творят дичь, я тоже этим занималась. Ты умница, максимально активно проживаешь молодость. Рада что у тебя был, надеюсь, незабываемый опыт со мной. Но я решила не усложнять себе жизнь. Всё же, мне пока не нужны дети. Однажды я взялась тебя спасать и теперь сделала это. Ты можешь спокойно учиться, жить у себя в квартире, найти работу, друзей одногодок. У нас у обеих наладится жизнь, вот увидишь.
- После окончания монолога проблеск надежды ускользнул. На место грусти пришла агрессия. Глаза уставились в одну точку. Кира крепко сжала кулак и прислонила его к губам. Казалось, с бушующим внутри ураганом можно совладать. Главное ни на что не отвлекаться, продолжать удерживать всю злость в кулаках. Но ни тут то было. Блондинка решила пожалеть бедненькую сломленную от ужасной новости девочку. Взамен, её неожиданно и со всей силы толкнули. Не успела Софи опомниться, как раздался крик.
— Я ненавижу тебя! Не нужно меня жалеть! Ты последняя мразь! Я бросила ради тебя человека, который меня любил и был готов остаться со мной навсегда! Возможно она теперь мертва, потому что я оставила её одну больную в лесу. И всё ради того чтобы наконец увидеть тебя! Нормально тебе с этим живётся? Плевать, да? Тебе ведь на всё плевать, у тебя нет никаких обязательств. Получается, последнее время ты мной пользовалась! Обнимала меня, выпивала со мной, раздевала меня. А сама считала дни до расставания. Конечно, можно и потрахаться напоследок. Так правильные взрослые поступают с влюбленными в них детьми, верно? Почему же не за секунду до отъезда сообщила, а? Да пошла ты!
- Кира выбежала из кухни, дрожащие руки принялись открывать двери, одну за другой. Наконец, когда коридор подходил к концу, удалось обнаружить маленькое белое пространство с душевой кабиной. Стены и пол были выложенны плиткой, как и полагается в ванных. Чтобы никто не помешал продолжению истерики, девушка закрылась на замок. Справа от душевой располагалось зеркало. Оно запечатлило жалкую картину – растекшийся от слёз макияж, красное опухшее лицо. Его злое выражение выглядело нелепо. Сравнимо с разъяренным котёнком, что точно не сможет причинить кому-то вред, только слегка поцарапать. Иногда так хочется переродиться и стать лысым качком с густой бородой, татуировками. Чтобы от одного взгляда все замолкали. Хорошо представив этот идеальный образ, героиня вернулась с настоящему отражению в зеркале. Оно обладало какой-то невероятно разрушительной энергией, словно внутри него скрывался дьявол, желающий украсть молодую душу. Такое тяжёлое, зловещее. Постепенно, пальцы сгибались и прижимались к ладони, образовывая кулак. Кира замахнулась и со всей силы ударила стекло. Громкий звук от совершенного действия, вместе с болью в области костяшек, заставил опомниться. Некоторые осколки отлетели в раковину, другие – на пол. Героиня выдохнула через рот и боязливо посмотрела на окровавленную кожу рук. Из глубокой раны торчал маленький отломанный кусочек стекла. В голову пришла безумная идея, которая звучала как «а что если порезать всё тело? Может София передумает и останется со мной». После того как осколок покинул прежнее местонахождение, красноволосая надавливая провела им по ляжке. От боли, глаза снова покрылись слезами, однако порезы продолжили мигрировать на других частях ног и рук. Шаги, доносящиеся в коридоре, приближались. Шум от них был приглушённым, ведь все мысли занимали мысли о том что показать свои чувства в полной мере – единственный шанс сохранить отношения. О том что нужно вытерпеть боль, показать свою смелость и искренность. Один щелчок и тренерша зашла в разгромленную комнату. Её руки быстро обездвижили запястья раненной. Оставалось только отпустить осколок и наблюдать боль в любимых светло-карих глазах. Квадратные наручные часы показывали, что с момента разговора прошёл почти час.
— Значит всё-таки уезжаешь? Просто скажи что мне сделать, чтобы ты передумала. Я всё сделаю, только дай мне шанс. Позволь мне остаться с тобой. Если я перережу себе горло и меня увезут в больницу, тогда ты меня не бросишь? Я сделаю это.
- В ответ, Софи лишь сделала тяжёлый выдох, задействуя в нём всю грудь. Глаза закрылись, дабы совсем перезагрузиться и придумать решение проблемы.
— Умоляю, дай мне уехать спокойно. Взамен отдам тебе почти полную пачку сигарет. Договорились?
- Конечно, былого блеска в глазах это не вызвало. Но не оставалось ничего кроме как согласиться на меньшее. Последний раз курить приходилось в тот далёкий сентябрьский день, когда мать посоветовала пойти на танцы. Пусть никотин станет символом лучших в жизни отношений, что когда-то образовали портал в другой мир. Такой сказочный беззаботный мир полный идей, людей, смысла. Это попытки привлечь внимание, поиски информации и общение с сестрой Софии, что оказалась моей ровесницей. Как чудесно было, когда образ возлюбленной не выходил из головы ни на секунду. Всегда и везде ощущалось её присутствие. Оно было смыслом бороться, причиной игнорировать травлю. Неужели все четыре месяца состояли лишь из одержимости редкими встречами и сообщениями? Насколько моментов породили в себе образ, который отныне жизненно необходим наравне с воздухом и биением сердца.
Маленький огонёк поджёг сигарету, что уже находилась во рту. Вдохнув табак, Кира посмотрела на танцовщицу, пытаясь запомнить каждую деталь её внешности. Позу, очертания фигуры, одежду, мимику, лицо, волосы. Миниатюрные золотые серёжки с изумрудным камнем, количество колец на пальцах и их различия, украшение черного цвета вдетое в крыло носа. Занимательный процесс анализа прервала вибрация внутри кармана джинс. Рука потянулась за телефоном. На пустом экране красовалось маленькое сообщение от пользователя «Алиса». Выглядело оно как «Завтра в 11:00 по адресу Площадь Ленина 12Б. Не задерживайся».
