19 страница30 июня 2023, 19:02

Прощай

Гробовая тишина, хранилась, в знак огромного сочувствия Кире. Веки, небрежно накрашенные чёрными тенями, были опущены вниз. Совершенно неинтересная тема по биологии, и однотипная речь, погружающая в транс. Чужие пальцы, с осторожностью, дотронулись до руки, что лежала под партой, закрывая дыру в светлых джинсах. Большой палец медленно опустился вниз по кости, поглаживая её. Утомительное занятие подошло к концу. Школьница, без замедления, двинулась в коридор, где было чуть больше воздуха, и пространства в целом. Алиса пошла следом, чувствуя, что сделала недостаточно. Разноцветные самодельные браслеты, меняясь местами, скользили по запястью.
— Хочешь, мы вместе не будем ходить на учёбу? Никогда в жизни не вернёмся сюда. Просто заберём все документы и будет плыть по течению. У моей мамы, в детстве, был домик в лесу. Там очень мило, и уединённо. Принесём из дома одеяла и подушки, купим свечи. Нас не станут долго искать, мы ведь все равно никому не нужны. Всем мешаем, создаём одни сплошные проблемы. Мы сможем помочь друг другу.
— Идея, несомненно, прекрасная, даже сказочная, но я устала бежать. Пытаться забыть, сменить обстановку. Скрываться от плохих людей, и от хороших. Терять весь мир, где существую. Я не перестану создавать проблемы, если скроюсь посреди леса. Мои воспоминания, мои установки – всё это тянет на дно.
— Ты не достойна такого отношения к себе, понимаешь? Даже если поступаешь неправильно. Думаешь, тот учитель избил тебя за дело? Конечно нет, ему просто захотелось кого-то ударить, а ты просто оказалась рядом. И подобное случается на регулярной основе. Перестань винить себя, вини тех, кто обращается с тобой плохо.
— Почему ты так добра ко мне? Я ведь не давала никакого повода.
- Алиса резко замолчала, словно услышала что-то, что сильно ранило её. Тонкие бледные губы сжались, а шаг ускорился, потому что оставаться наедине с одноклассницей, после всего вышесказанного, становилось невыносимо. Чёрный рюкзак освободил сидение стула, ложась обратно на плечи хозяйки.
— А говорила, что устала бежать.
— Но не с уроков же. Когда закончишь, жди меня на площадке. Если я захочу действовать по твоему плану, приду на место встречи. А сейчас, у меня дела поважнее.
- Красноволосая бросила тревожный взгляд на пустое место, находящееся неподалёку. События прошлого вечера, навеивали ужаса. Повседневные дела выполнялись с особым трудом, а каждая минута походила на час. Любимые песни, без конца играющие в старых наушниках, отвлекали от ненужных мыслей. Официальности, вроде полученных из библиотеки учебников, и карты школьника, обошли новенькую стороной. Охранник, по случайности принятый на работу, дремал, так что перелезть через ограждение не составило труда. Солнце уже совсем не грело, и лишь светило, для красоты. Запах из пекарни, покрывающий всю улицу, заставлял прохожих ненадолго прервать свой маршрут. Двор, где играли маленькие дети, чьи родители погрязли в домашних делах, стал единственным спасением от нагнетающей обстановки. Пришлось обойти его вдоль и поперёк, перед тем, как зайти внутрь знакомого многоквартирного дома, где гостей точно не ждали. Благо, до самой двери идти не пришлось. На лестничной клетке, громко разговаривала по телефону, женщина в халате салатового цвета. Мягкий ремень делал его менее бесформенным, а мелкие рисунки, выстроенные как орнамент, добавляли яркости. Разговор был не напряжённым, наоборот, очень даже приятным. Скорее всего, на другом конце провода, болтала близкая подруга, с которой они обсуждали различные сплетни. Об этом свидетельствовала ехидная улыбка, и интонация, сопровождающая любую фразу. Как только Кира вышла из тени, сделав шаг вперёд. Взгляд, что стремился убить, в пух и прах, разрушил всю отвагу. Телефонный звонок мгновенно прервался, ведь теперь всё внимание было отдано пришедшей.
— Здравствуйте. Я хотела узнать, где на данный момент находится Раиса Васильевна? Вы, как ближайший родственник, наверняка знаете, а мне очень беспокойно по этому поводу.
— Объявилась. С каких пор малолетняя бомжиха интересуется моей свекровью?
— С тех пор, как Ваша свекровь стала пожилой бомжихой. Что насчёт этого?
— Да сдохла она, стара уж больно. В десяти минутах ходьбы отсюда, есть кладбище, там сможешь найти могилу. Надеюсь, ты получила всё, что хотела. И больше не суйся в нашу семью.
- Глубокая рана, полученная ответом, по началу ввела в состояние ступора. Исходы могли быть разными, но, в этом случае, о худшем никто не задумывался. Поездка, и долгожданная взаимность со стороны тренерши, определённо привели к отдалённости от бабушки, а позже и от её пропажи. Кто ещё может быть виновен в смерти единственного человека, что помог, наставил на верный путь, кроме самой Киры? Вместо звонков выбрала вещества, а вместо того, чтобы взаимен остаться рядом – непонятную работу, занявшую два дня. Героине пришлось отвернуться, чтобы не показывать свою слабость, в виде слёз, что беспощадно наворачивались на широко-раскрытые глаза. Многое было пережито, но это отвратительное состояние, когда в спину вонзили острый нож, и вынесли, как награду, всё живое, что только удалось успеть накопить. Опустошение, и обрыв, в которому ведут все дороги, какие только не выберешь. Сможет ли Софи возродить счастье, и научить правильно жить, чтобы не приходилось ни о чём жалеть? Если не выйдет – больше нет смысла задерживаться в беспощадном мире. Наверное, стоит попытаться, пока ещё есть хотя бы один просвет.
Вновь раздался неприятно-громкий звонок, расположенный на входе в пекарню. Продавщица лениво поднялась с удобного кресла, уже не столь приветливо обратившись к очередной посетительнице.
— Что вам? Определяйтесь побыстрей, до закрытия осталось три минуты.
- Чтение многочисленных табличек, вызывало сильнейшую головную боль. Название расплывались, или менялись между собой слишком быстро. Выбирать стало по-особенному сложной задачей, ведь тишина в голове заглушала любые размышления. Особенно это касалось еды, но заполнить желудок хоть чем-то, было необходимо. Иначе, как пережить следующие часы до сна?
— Мне, пожалуйста, один пирожок с картошкой, и маленькую бутылку воды.
- Одним взмахом руки, Кира протянула свои последние деньги, унесённые благодаря таланту к макияжу. Тепло от выпечки, заставило пакет покрыться пеленой. Рассматривание простых предметов часто погружало в мир фантазий. Любимое занятие, хотя, не самое полезное. На выходе, пришлось открыть навигатор, изначально встроенный в телефон. Чем дальше отодвигаешь чёрно-белый лабиринт из улиц, тем более непонятным он становится. Значок, обозначающий заряд батареи, покраснел, а программа, как назло, начала зависать. Едва заметный рисунок в виде креста, стал светом в конце туннеля. После тридцатого нажатия на экран, карты выдали необходимую улицу, вот только на прочтение полного названия не осталось времени. Процент, где совсем недавно красовалась гордая единица, исчез. Следом за чем, полностью оборвалась вся связь. Первая капля дождя, упала на нос, оставляя за собой мокрый след. Оглядеться было страшно. Совсем одна, в таком большом мире. Как всегда, положиться не на кого, а прохожие пугают своим чётким понимаем того, куда им идти, и что делать дальше. Дождь оказался до сумасшествия холодным, хотя, погода соответствовала времени года. Над головами людей развернулись, и выстроились в один ряд красивые зонтики. Так мило – совершенно разные люди, с совершенно разными судьбами, но во время дождя все схожи.
В попытках согреться, девушка гладила себя, проводя, вниз и вверх, по рукавам толстовки. Вокруг сырых волос, образовался пух. Выглядеть серьёзной более не получалось, разве что глупой, и немного растерянной. От того, круг безопасности, отделяющий внешние раздражители, порвался. Ворота выглядели жутко, как и каменные плиты с изображениями улыбающихся, уже покойников. Среди них были дети, на надгробии которых даты рождения, и смерти, отличались разницей в пять лет. Истощённые силуэты, склонившиеся перед могилами, напоминали сектантов, планирующих отдать душу дьяволу. Кто-то стоял на коленях, и тихо разговаривал, по сути, сам с собой. Имя «Раиса» всплывало неоднократно, и в первый раз, также совпало отчество. Пришлось обойти всю территорию, чтобы оказаться у двух деревянных палок, с вырезанными на них символами. Выходит, семья Миши не вложила и копеечки, на украшение памяти об этом человеке. Две белые розы – всё, что заслужила бабушка за всю жизнь. Уже неработающий смартфон, пополнил список подарков, символично принесённых умершему телу. Когда-то, эта вещь была нужной, и служила проводником между разлучившимися.
— Я безмерно рада, что исполнила твою мечту. Рада, ведь мы посмотрели выступление вместе. Надеюсь, тебе понравился Санкт-Петербург. Прости меня за всё. Я не умею учиться на ошибках, и следовать правилам. Извини, что так и не успела позвонить.
- Адреналин достиг своего предела, когда героиня побежала прочь. По крышам бил дождь, напоминающий ливень, а сердце не успокаиваясь билось в такт. Тушь расплылась по щекам, мокрые пряди, то и дело, опускались на плечи, и снова поднимались в воздух. Сворачивала с улиц при любой возможности, пытаясь успеть. Другого выхода попросту не предоставлялось, на счету каждая секунда. Сил оставалось всё меньше, и ноги с трудом переступили порог школы. Задыхаясь, Кира смотрела на соседку, одиноко сидящую посреди давно пустующей площадки. Лакированные туфли касались жёлтой, недавно покрашенной, лавочки. Распахнутая шуба, словно одеяло, накрывало почти голое дрожащее тело. Она напоминала чёрного бездомного котёнка, которого всем хотелось погладить, и надеяться, что некто хороший и добрый, обязательно приютит его. Полагаясь на ассоциации, школьница села возле, и неспеша погладила редкие волосы.
— Ты меня дождалась...
Зелёные глаза, любовавшиеся пустотой, мирно закрылись, поддаваясь усталости. С едва уловимым слуху шёпотом, Алиса отреагировала на появление подруги.
— Не хотела уходить без тебя.

19 страница30 июня 2023, 19:02