5 страница19 марта 2019, 22:52

Глава 3. Кроваво-красный цветок: Решение.

Коё была со мной весьма откровенна. Она рассказала всё про Портовую Мафию и их планы касаемо меня. Сразу ясно было, что Мори нужна моя сила. Поэтому родители и прятали меня. Я не сильно удивилась, когда узнала, что Коё член исполнительного комитета в Мафии. Теперь понятно, как под их носом Мэй и Ючи с ребенком скрывались целых десять лет. Однажды тётя не успела сообщить о слежке, и поэтому два года назад Чую похитили. Мужчина по имени Юичи, узнав об этом, в срочном порядке ушёл на спасательную операцию. Один. Отец был в это время не в городе, а мама не боец. Ей было строго настрого сказано, чтобы дожидалась отца, а Юичи сам разрулит ситуацию. Коё просить о помощи было глупо, так как она и так в то время была под прицелом у Мори. Мужчина ушёл спасать девочку в одиночку, что у него и получилось, по словам Коё. Только вот никто, даже она, не знали, что врагов будет намного больше. Я не знаю, какая у него была способность, но численность врагов сыграла в злой рок с Юичи. Этого мужчину подстрелили на глазах ребёнка. На глазах маленькой Чуи. Её Смутная Печаль, а теперь моя, взяла верх и накрыла безумием. Я знаю, на что способно безумие манипулятора гравитации. Боль и тяжесть в теле после порчи просто невыносимы. Неудивительно, что маленькая Я не выжила. Как и Юичи. Я это вспомнила спустя полтора года, после попадания в эту жизнь. Ведь это было последним воспоминанием параллельной Я. Тот мужчина, которого я обнаружила единственным выжившим в тот день, и был Юичи. Как оказалось, он мой родной дядя, брат отца, а ещё он был соулмейтом Коё. Тётя до сих пор по нему грустит и трёт запястье, когда думает, что она одна в комнате. Я уважаю Коё, поэтому в такие моменты просто тихо ухожу.

Тётя объяснила мне, что теперь наше положение сейчас довольно плачевное, и я обязана знать всю опасность ситуации. Я не стала ей говорить, что поняла это еще два года назад, когда подслушала разговор женщин дома. И я не помню, когда эта страшная женщина уговорила меня надеть кимоно ради прикрытия. Теперь я учу углубленно этикет, каллиграфию и танцы с музыкой. Короче говоря, из меня делают гейшу. Хотя я до сих пор против!

Чуя сидела одна в комнате, выводя аккуратно иероглиф кисточкой на бумаге. Она занималась каллиграфией уже целый час. Это помогает ей размышлять на разные темы. Например, как сегодня избежать урока танцев. Вот что, а учить традиционные-идеальные-ужасные танцы она никак не любила. Лучше лишний час почитать книгу об этикете (ибо она научилась прятать в ней другие более интересные книги), чем слушать ту противную седую женщину, которая называет себя настоящей гейшей. Девушка уже просила Коё поменять учителя, вот только та никак не соглашалась. «Сузунами-сама очень хороший учитель, да и в прошлом она была очень известной гейшей. Тебе стоит поучиться у неё», - именно так Озаки всегда отвечала ей, и через силу и недовольство приходилось идти на урок. Бесит!

Прошло полтора месяца с момента нахождения Чуи в Доме. За это время многое произошло. Коё решила сделать из племянницы Гейшу, таким образом прикрывая её от Мафии и исполняя свою мечту. Девочка занималась отдельно ото всех и под строгим наблюдением Озаки. Ох, как она играет на сямисэне! Женщина ещё в первый раз удивилась её навыкам, но на этом открытия не закончились. Традиционные причёски ей очень шли, как и кимоно, причём абсолютно разных цветов. Только вот она никак не позволяет нанести ей макияж. А ведь её голубые глаза смотрелись бы более выразительно.

День Коё начался как обычно и ничего не предвещало великих потрясений и стрессов. Ничего. Пока...

– Коё-сама! К вам пришёл гость! – на большое удивление, молоденькая майко не держала себя в руках и почти что влетела в кабинет Озаки. Сама же женщина лишь глубоко вздохнула.

– У меня нет на сегодня записей, поэтому пусть подождёт.

– Но...

– Как ты была не гостеприимной, так и осталась, Коё. – мужской и до ужаса знакомый голос послышался в дверях, где стояла майко. Медленно повернувшись в сторону двери, Коё выдохнула лишь одно имя:

– Мори.

***

С раздражением положив (почти что кинув) кисточку на судзури*, Чуя посмотрела на часы. Она уже целых ДВА часа занималась каллиграфией. Пара капель чернил упало на тонкое девичье запястье, прямо на знак чёрной хризантемы. Появилось такое чувство, что рисунок немого изменился, но это всего лишь чернила растеклись по руке. Желудок неприятно сводило. Кушать хотелось очень. Встав из за стола, девушка немного покачнулась. Да, стоило хоть иногда вставать и разминать ноги. Потерев переносицу, Чуя пошла к Коё. Всё таки обедать с тётей было намного приятней, чем одной.
В коридорах только и была видна необъяснимая возня и тревожные возгласы. Объяснить текущую ситуацию никто не хотел, и девушке приходилось только представлять в мыслях, что случилось. Подойдя уже к самому кабинету, она услышала разговоры в кабинете Озаки. Почувствовав неладное, она решила подслушать. (Дежавю)

– И что же тебе надо? – голос Коё как всегда был спокоен, однако нотки раздражение всё равно слышалось.

– Я просто решил проведать тебя. К тому же, ты — член комитета мафии, а я её новый босс...

– Так что тебе надо?

«Новый босс?! Но ведь...». Верно. В кабинете с Коё сидел никто иной, как Мори Огай – новый босс Портовой мафии. Женщина рассказывала и о нём тоже. Доктор в мафии и поистине пугающий человек. Озаки считает, что именно он убил своего предшественника и занял его место. Когда проходила церемония посвящения, он сказал, что сделает всё возможное, чтобы спасти мафию и её власть над городом. Но зачем ему...

– Ты как всегда проницательна. Мне нужна девочка. – Чую передёрнуло. Ей стало казаться, что каждая секунда диалога дорога. Ведь сейчас обсуждают именно её.

– Девочка? Знаешь ли, мне сейчас тоже нужно новое поколение, ведь гейши всё ещё востребованы, но многие родители предпочитают отдавать девочек совсем в другие школы.

– Не играй комедию, Коё. Мне поступила информация, что ребёнок Накахары у тебя.

– Значит, твой информатор облажался, потому что её у меня нет. Я даже не помню как она выглядит...

– И снова игра! Снова ты пытаешься меня провести! –  воскликнул Мори с иронией, и через недолгое молчание продолжил говорить спокойным заговорщическим голосом, – Коё, пойми. Со мной она будет в безопасности. Это старый хрыч хотел наказать предателей и использовать силу девочки, я же хочу помочь этой маленькой и милой особе. – в интонации Мори были такие нотки, что Чую передернуло, а в голове всплыла одна мысль – "Педофил".

– Повторяю тебе ещё раз: у меня нет её! И если это всё, что тебе надо было узнать, то дверь в той стороне! – вспылила Озаки и появилось такое чувство, что воздух начал накаляться. Чем дольше длилось молчание, тем тяжелее становилось на душе.

– Надо же. Не думал, что наша встреча закончится на такой печальной ноте. Но знай, моя милая Коё, я всё равно найду её. – услышав шум в кабинете, Чуя растерялась. Если он увидит её, то это будет конец. Как для неё, так и для Коё. Но, к сожалению, спрятаться было негде. Коридоры длинные и практически пустые, а многие комнаты заперты. Если только...

Выйдя из комнаты, Мори разочаровался. Он был уверен, что за дверью кто-то стоял и наглым образом подслушивал. Но никого не было. Коё последовала за ним. Мало ли что вытворит.

– Ну и какие же у тебя планы на мафию? Превратить её в подпольную больницу?

– Ты как всегда остра на язык, Коё.

– А ты, как и всегда, бестолковый, Мори.

– Не забывайся. Я теперь твой босс, поэтому обращайся со мной более вежливо, – он фамильярничал с ней так же, как и она с ним. От этого Коё не сдержалась и закатила глаза. И, О-Ками, лучше бы она не делала этого. На потолке, с помощью своей способности, сидела Чуя. Девочка приложила палец к губам и указала на разветвление коридора. А ведь точно. Чтобы выйти из дома, надо пройти дальше, а если уйти влево, то можно попасть в спальные комнаты. Спрятаться там не будет проблем, вот только есть одна проблема. Надо ещё дойти до этого коридора, да так чтобы Мори её не заметил.

– Посмотрим. Всё будет зависеть от того, какие задания ты мне будешь давать. – Коё быстро выравнялась с мужчиной и демонстративно отвернула голову в сторону. Этого он просто так точно не оставит без внимания.

– Ты выдвигаешь условия? Мне? По моему, кому-то надо дать перечитать правила.

– Я – член комитета, и я знаю, что в правилах нет такого пункта.

– Значит, надо добавить, – гаденько улыбнулся Мори, и уже чуть тише добавил: – Или же уволить женщин старше двенадцати лет...

– Что ты сказал, чёртов педофил?!

– Ну-ну, зачем же сквернословить? – вся эта ситуация сыграла на руку Чуе, и она быстро юркнула в коридор. Коё была готова благодарить всех богов, которых только знает. Но её задача ещё не до конца выполнена. Надо выпроводить Огая.

***

Когда Мори уехал, Озаки поспешила в комнату к племяннице. На этот раз мафия была очень близка к девочке, но она не позволит им забрать её. Не позволит превратить Чую в монстра. А они это могут. Сколько было сломленных и лишённых ума людей? А убийц? Отгоняя плохие мысли из головы, Коё ускорила шаг. Хотелось быстрее увидеть племянницу и удостовериться, что та в порядке.
Женщина быстро пришла к комнате, где находилась её племянница. Ну и напугала же её Чуя в тот момент.

– Чуя, я зайду? – в ответ последовала тишина. Когда Коё открыла дверь, то испугалась. В спальне никого не было. Но зайдя в комнату, женщина увидела пропажу на кресле. Чуя сидела поджав колени и держа в руках шляпу Мэй. Чёрную шляпу с коричневой лентой и цепочкой. Женщина до сих пор помнит восторг сестры, когда та увидела на витрине этот ничем не примечательный предмет гардероба. Да, вкусы бывают разные. И если была бы совсем другая ситуация, то Коё не задумавшись выбросила бы эту чёртову шляпу.

Не спеша подойдя к креслу, Озаки села на подлокотник и погладила девочку по ярким и рыжим волосам. На её удивление, Накахара положила голову на её колени, всё так же смотря в пустоту. Она выглядела потерянной и Коё стало больно смотреть:

– Не волнуйся, милая, всё будет хорошо...

– Не будет.

– Что?

– Не будет ничего хорошего, пока Огай меня не найдёт! – Чуя почти срывалась на крик. Её эмоциональное состояние можно понять. На этот раз они почти попались. Коё молчала. Она не могла подобрать слов, так как девочка абсолютно права. Босс мафии не успокоится, пока манипулятор гравитации не будет стоять прямо перед ним. – Коё...

– Да? – женщина насторожилась. Голос Чуи пугал её. Серьёзный, совсем не детский голос. Но когда та села ровно и прямо посмотрела в глаза, Коё всё поняла.

– Я должна вступить в мафию.

Кроваво-красный цветок уже скоро будет готов оплести темноту своими листьями...

5 страница19 марта 2019, 22:52