2 страница19 февраля 2023, 03:25

2

— Вы почему так долго? — первым спрашивает альфа, выходя из кухни, — Юнги я буду тебя ругать сейчас. — сразу же начинает Чимин. Пак начинает немного злится при виде своего омеги, который в начале декабря, на дворе -2, а он в одних кроссовках джинсах и толстовке. Ну как тут не злится то?! Тем более омега беременный.

— Ну подумаешь, сколько там с дома до такси, с такси к зданию «Dance boom»? — говорит омега носком надавливая на пятку чтобы снять кроссы. Чонгук ехидно смеётся, но знает, что Чимин не будет ругается на своего омегу, потому что это же Юнги. На него невозможно ругается тем более кричать. Губ касается нежная улыбка, когда альфа подходит к своему парню целуя в лоб и заключает в объятия, чтобы согреть того. От такой картины на душе теплее становится.

— Вы долго будете там нежиться? Я не буду второй раз подогревать вам еду! — кричит с кухни Сокджин. Все сразу же под яркий смех идут на кухню садясь за стол. В квартире как всегда витает уют и приятная атмосфера, которая греет душу каждому. У всех на лице нежная улыбка. Юнги придвинулся ближе к Чимину, кладя голову на плечо. Чонгук сидит любуясь ими, а Джин как всегда что-то вкусное наготовил и не может никак сесть на место и спокойно поесть, так как что-то мог забыть, что-то не поставил на стол. В такие моменты, хочется его к стулу приклеить, чтоб не дёргался, но и то не поможет.

— Джин, сядь уже наконец и поешь. Ты же не гостей издалека принимаешь, тут все свои, — Чонгук хватает брата за руку сажая на стул. Джин удивлённо смотрит на него, успевая только рот открыть как его перебивает, — Сядь и сиди — грозно говорит младший. Чимин с Юнги посмеиваются с шокировано лица старшего и серьёзного лица младшего.

— Ладно, сижу и ем, — соглашается старший беря палочки в руки, — Чонгук, как концерт прошёл? — с полуулыбкой спрашивает Ким.

— Как обычно, не считая того, что я чуть не упал и не сломал ключицу, ну или же вывихнул плечо, а так ничего не обычного. — буднично ответил Чон, палочками накладывая себе лапши в тарелку.

Чонгук и Сокджин, родные братья по отцу, просто Ким от первого брака и у него фамилия папы, а Чонгук от второго брака и у него фамилия отца. Но факт того что они родные только по крови отца не меняет их отношения друг с другом. Джин обожает младшего как и тот его. С раннего детства Джин уже не отходил от кроватки младшего братика, постоянно играл с ним. Да, были иногда ссоры и драки. Самый сложный момент был когда ответственность, все поручения, манипуляции, упали на плечи Джина, новая жена его отца не любила его и поэтому к нему она относилась пренебрежительно. Иногда она била Кима просто так, потому что он что-то не так сказал или не сделал одну из ее просьб.
Отец Джина этого не видел так как долгое время проводил за границей и дома бывал редко. Мачеха Кима, говорила своему мужу что всё в порядке, но на самом деле всё было не так. Чонгук рос неглупым мальчиком и уже в шесть лет понимал, что брата несправедливо ругают и бьют, поэтому он и вступился за старшего. На семилетие Чонгука, отец должен был приехать но рейс немного задержался. Джин ставил тарелки на стол для гостей и младший немного не вовремя подбежал к нему из-за чего несколько тарелок было разбито. Маленький Чонгук сразу испугался, виновато смотря на старшего, тот не кричал и не ругал, просто поднял младшего на руки чтобы тот не поранился. Мачеха естественно прибежала на шум и начала кричать на Кима обзывая его бездарность, ни на что не способным, а потом и вовсе замахнулась на него, предварительно забрав своего сына из его рук, вот только Гук принял удар на себя, в последний момент встав перед старшим закрывая его. Удар пришелся прямо по голове, от чего омега упал на пол. В этот момент в дом вошёл отец и застал эту прелестную картину. Жену он конечно сразу же выпроводил с вещами, со словами, что подаёт на развод. В тот вечер Джин просидел всё время около младшего брата, проверяя всё ли хорошо, всё-таки от удара он даже сознание потерял. Отец тогда был зол, но и время сыновьям он уделил, утихомирив свою злость.

С тех пор на плечах альфы уже была не только работа, но и воспитание сыновей которые жили с ним. Чонгук до сих пор помнит те дни, Джин после этого долго извинялся перед ним, хотя младший сам его защитил. Сейчас у них такие же прекрасные отношения и каждый стоит за друг друга горой.

Так, что-то мы отошли от темы, возвращаемся в наше время.

— Чонгук, осторожней надо. И так весь в синяках приходишь после тренировок, — заботливо произносить Ким, накладывая себя лапши и мяса в соусе, — Итак ребятки, уже знаете кого ждёте? Ну или же собственные предположения? — решает сменить тему, потому что если этого не сделать, то всё перерастет в то, что братья будут друг другу читать нотации, что нужно себя беречь. Конечно после этого посмеются, но три часа слушать нотации не хочется.

— Пока что не знаем, но Юнги предположил что девочка альфа, — говорит альфа после чего отправляет в рот кусочек мяса, — А вот я думаю, что мальчик омега. — утверждает альфа, переводя взгляд на своего омегу.

— Не ты беременный, а я! — немного громче сказал Мин, также смотря на своего альфу пронзительным взглядом, — Значит и мне знать лучше кто там. — омега кладёт руки, на живот.

Чонгук с Джином посмеиваются, потому что со стороны их спор выглядит очень мило.

— Ладно, перестаньте ссориться и кушайте. Малышу нужно много сил, как и его папе, а ссор ему не надо, тем более между родителями. Ребёнок всё слышит и чувствует. — очень серьёзным голосом говорит Сокджин.

— Кто ссорится?! — вместе говорят парни, удивлённо смотря на старшего. Вот сейчас они вообще ничего не поняли.

— У нас просто семейная дискуссия. И малышу это не навредит. — Пак чуть нагибается к Юнги целуя в животик при этом нежно поглаживая.

— И скажите, как после такого злится на него? — широко раскрыв глаза указывая, ладонями на альфу говорит Мин. Чонгук и Джин одновременно пожимают плечами, приподняв слегка брови.

— Чонгук, тот альфа, ты уже видел его когда-то? — вдруг спрашивает Юнги, смотря на друга с улыбкой на губах.

— Каким альфой?! — старший давится едой от этого вопроса. Его глаза стремительно расширяются в удивлении, а брови ползут вверх, от чего на лбу появляться морщинки. Чонгук откладывает палочки в сторону, его взгляд сразу же меняется, на взгляд ребенка который что-то сделал.

— Пару раз видел на концерте в первом ряду. До этого не был с ним знаком, — смотря на свои пальцы отвечает Чон — Вообще с таким заявлением ко мне ещё никто не приходил. И вообще, не хочу говорить о нём, бесит. Напыщенный индюк, не знает манер и вообще хам. — уши и щеки младшего сразу вспыхивают от злости и частично от смущения. Вся эта ситуация связанная с тем альфой очень напрягает, а его просьба так вообще в тупик заводит. Младший встаёт из-за стола и со словами «я наелся» уходит из кухни прочь, идя в свою комнату.

— У кого-то бзик появился. — говорит Юнги провожая младшего взглядом — А говорят беременные самые нервные… — со вздохом говори Мин.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

На следующий день:

— Чонгук соберись, ты уже второй раз делаешь ошибку в одном и том же месте, из-за чего мы не можем дальше начать учить танец. Даю полчаса чтобы собраться с мыслями. — немного злым голосом говорит Хосок, окинув при этом младшего хмурым взглядом. Вообще хореограф сегодня не в настроении, так ещё и Чонгук, у которого каша в голове из-за вчерашнего. Чонгук ложится на пол раскинув руки в стороны, он устало прикрывает глаза. Щёки горят красным цветом, футболка насквозь мокрая. Сонхён подходит к нему садясь на пол около него. У парня такой же вид, как и у омеги только лицо более бледное.

— Чонгук, что-то случилось? У тебя какие проблемы? — немного встревоженно спрашивает Ли, смотря на то как младший устало прикрывает глаза.

— Есть одна проблема, называется Ким-чёртов-Тэхён — шипит младший, когда произносит имя того нахала. Из-за него Чон ночью спать не мог, потому что его слова из головы не выходили.

— Да забей, если нужно могу помочь. — предлагает альфа. В этот момент двери в зал открываются и оба парня поворачивают голову к ней. В проёме появляется тот самый альфа, что и вчера. Чонгук сразу напрягается и делает вид как будто не заметил появившегося мужчину. Сонхён делает тоже, что и его партнёр. Они начинают что-то делать, делая вид, что заняты и не замечают альфу.

Чонгук подходит к Сонхёну, тихо шепча на ухо чтобы Ким не услышал. Сонхён согласно кивает обходя омегу и проводя руками по талии сводя к животу. Чон запрокидывает голову назад кладя на плечо Ли при этом улыбаясь закусывая губу, телом делает медленно волну, а потом обнимает за шею начиная двигать бедрами со стороны в сторону. Краем глаза было заметно как альфа напрягся и помрачнел. Оба парня начали танцевать довольно-таки сложный танец, но в то же время между ними была видна страсть и желание друг к другу. Последней каплей стало то, когда Чонгук запрыгнул на альфу обхватывая ногами торс и обнимая за шею, а Сонхён в это время уместил ладони на его ягодицах. Тэхён в ту же секунду подошёл к ним, потянув Чонгука на себя, не смотря на то, что тот мог упасть или ещё что-то. Чонгук опешил от такого жеста, благо он аккуратно приземлился на землю ступнями. Вырвав локоть из ладони Кима, Чонгук зло окинул его взглядом, но так и слова не проронив развернулся к своему партнёру, продолжая танец. Тогда Тэхён подошёл к ним откинув Сонхёна в сторону, оскалив на него альфьи клыки, при этом утробно прорычал. Ему не нравилось, то что так нагло трогают его собственность. Он прижал Чонгука одной рукой к себе. Омега чувствовал, как тот начинает злиться. На его шее вздулись вены, как и на руках, костяшки побелели от напряжения и того, как тот сжимал плечо парня. Чонгук силой отодвинулся рукой от наглеца, но тот не отступил и схватил его за запястье.

— Отпусти. — прошипел Чон дёргая рукой, его лицо покраснело от возмущения, желваки на лице напряглись, а в глазах огоньки злости вспыхнули.

— Нет. — сразу же отвечает тот смотря на омегу в упор. — Я попросил один танец, ты отказал. А с ним ты станцевал танец и заметь, отнюдь не простой — сдерживая порыв злости также шипит Ким, сжимая запястье сильнее — И также я больше не потерплю, чтобы танцевал такое с другим альфой и… — Тэхён не успевает договорить потому что ему прилетает сильная пощёчина от которой щека начинает жечь огнём, и на глазах становится красной. Сонхён сразу же отреагировал подойдя к паре и потянув омегу к себе спрятал за спиной.

— Покиньте сейчас помещения, тем более не вам решать, что ему танцевать, ясно?! — рычит тот. Тэхён лишь усмехается, проведя рукой по щеке.

— Это не последняя наша встреча — бросил он, выходя из зала.

Чонгук подходит к Сонхёну обнимая тем самым благодаря ему за то что заступился. За Чонгука всегда заступался только брат и отец, а тут даже партнёр и по совместительству друг, сейчас защитил его тоже.

— Да кем он себя возомнил, урод, блять! — ругается альфа, а потом берёт омегу за запястье — Сильно болит? — встревоженно спрашивает Ли, осматривая запястье.

— Нет, всё нормально, спасибо за заботу и за то что заступился. — омега легонько вырывает запястье из руки партнёра потирая его. Всё и вправду в порядке. Возможно…

2 страница19 февраля 2023, 03:25