4 страница13 июля 2024, 14:12

3. Чудо?

Pov: Шан Цинхуа 


   Мх... Все тело ломит... Даже говорить не могу. Глаза не открываются... Господи, я все ещё жива? Каким чудом? По идеи я должна была превратиться в кровавое месиво ещё на первых ударах... Ореол Второстепенного Персонажа... А, точно! Уведомление с ним появилось прямо перед тем, как я чуть не умерла. Вероятно, только благодаря ему я все ещё могу думать. 

   Ну, зато мой «конец» был эпичным. Ничего не скажешь. Такие высокопарные фразочки кидал, а сам над детьми издевается, уродец! Ещё потом говорит что мол, те люди, которых он в рабство взял, Небожители. Стыд, да и только! А на вопрос ведь не ответил ещё, скотина. А почему он меня демоном в конце назвал кстати?.. 

   Ну да ладно. Буду я ещё вдумываться в слова этого чертилы.

 ... 

   Но все равно обидно. Черт, почему этот мир так несправедлив? За что тех маленьких детей угнали в рабство? Почему я попала именно в такое убогое тело? Дайте мне тело Ло Бинхэ, я не хочу мучиться здесь! Я лучше относительно счастливо проведу время на хребте Цанцюн, пускай иногда и подвергаясь издевательствам, чем в рабстве! У меня нет даже учителя. 

 Меня никто здесь не спасет. 

  Меня никто здесь и не ждал. 

  Я лишь жалкий попаданец в теле жалкого персонажа, который нужен по факту ради парочки сцен. Изменилось ли что-нибудь кардинально, умри я пару минут (?) назад? Возможно. А может измениться лишь то, какими путями Шень Цинцю что-то сделает. Может он даже не вспомнил бы о моем существовании в принципе! Хотя... Может, это и не самый плохой вариант бы был? 

   Этот мир — привлекателен для меня только когда он на страницах новеллы. Я могу сколько угодно сопереживать Шэню, Ло Бинхэ, Цингэ, и прочим персонажам, но я ведь никогда не хотела попасть сюда. Изменить сюжет — возможно. Но я не хотела оказаться здесь. Не сейчас. Не в таких обстоятельствах. 

   Та девочка... Кажись её звали Ша? Черные волосы, длинные для ребенка ресницы, красная метка на лбу. Не Ша Хуалинь ли она? Хотя, она же чистокровный демон, что она может делать на рабском пике? 

   Словно во сне, перед глазами всплывают воспоминания, о которых я и знать не знала. Я стою рядом с идущей колонной детей с виду всех возрастов. Закованы в деревянные наручники, опустившие голову вниз и не смеющие поднять глаза на своих надзирателей. Те же в свою очередь, подгоняли их, шутили и плевались им под ноги, всем своим видом показывая собственную власть и доминирование над пленными. 

   Все как привычно мне — в черно-белом цвете. Я никогда не видела цветные сны. Не знаю почему. Даже... Обидно как-то. Если я на самом деле умерла и это мои последние мгновения, даже сейчас я не вижу чего-то цветного. Почему судьба так глупо и жестоко со мной обошлась?

— «Почему судьба так глупо и жестоко со мной обошлась?»

Неожиданно в голове эхом отдался чужой, юношеский голос. А? Что происходит?


— Почему я попал именно в такое убогое тело?

Это же мои мысли! Нет, не так... Они схожи с моими, но кто же их источник? 


  Осознав, что в этом сне я могу контролировать свое тело, то начала оглядываться по сторонам. Мое внимание привлекла девочка, с виду лет... Семи? Больше дать ей точно я не могу. У неё были длинные волосы, темноватые большие глаза, сверху одежда весьма простая и неброская, но хорошая по качеству. В колоне она стояла дальше всех, и почти не двигалась вперед. Её голова была так же опущена вниз, но слез на удивление не видно.

— «За что мне все это?»

Хороший вопрос. Подходя к ней ближе, то увидела, как её вперед толкает какой-то солдат, от чего она упала. Я хотела было уже помочь ей и протянуть руку, но остановилась. Это всего лишь воспоминания бывшей владелицы тела. И то от третьего лица, будто на деле это действия какой-то дополнительной арки в произведении. Или того хуже — все это просто влияние демона снов! 


   Откуда ему тут взяться — тот ещё вопрос. Однако в этом ебанном мире все возможно... Это уж точно. 

   Пока я размышляла о своем, то заметила как пошел дождь. Капли на удивление касались моего тела, и я могла чувствовать их полностью. Взглянув на руки, я не секунду застыла. Это... мое тело?

— Хей, поднимайся!

Неожиданно к той упавшей девочке подбежала другая. Кажись, это та самая Ша, если судить по голосу.

— А?..

Ребенок поднял голову, всматриваясь в очертания незнакомой девчушки. Последняя лишь потянула её за руку и нервно оглядывалась по сторонам, стараясь не поднимать сильно голову, будто боясь чего-то.


 - Если будешь так сидеть — простудишься!

На удивление, она будто довольно жизнерадостна. И не скажешь ведь, что только недавно, судя по всему, их заставили стать рабами. Но на шеях все ещё нет тех самых меток. Значит, пока что это только самое-самое начало их «пути»?


— «Ша Хуалинь? Каким чудом она тут оказалась? Она же чистокровный демон, в истории я не писал этого момента!»

Похоже, Братец-Самолет уже попал в это тело. Ну, это в целом и так было очевидно, почему я подмечаю этот факт? Она еле-еле поднялась и направилась за остальной колонной, пока Ша оглядывалась по сторонам. У неё на лбу уже была метка, так что непонятно, как эти идиоты додумались взять в рабство демоницу. Может, для шантажа? Вполне вероятно.

— «Но что мне делать с пиком?»

А?

— «По сюжету я не описывал прошлое Шан Цинхуа... Так что меня ждет тут?»

Хороший вопрос. Жаль только, ответ я нашла слишком уж банальный. 


   Воспоминание закончилось. Снова сплошная темнота. А вот дождь я почему-то продолжаю чувствовать. Неужели... Если просто попытаюсь... 

  — «Свет???!» 

   Стоило мне поднапрячь веки, как я увидела крупицы света, проникающие на глазное яблоко. Я непонятно где, но на солнце. И я... Жива? Хах... За что блять? 

   Приложив усилия и раскрыв глаза полностью, то сначала пыталась сфокусировать взгляд. Боль по всему телу усилилась в троекратном размере, от чего хотелось лазить по стене и выворачиваться наизнанку. Кричать у меня нет сил и голосовых связок — в них будто шар из воздуха образовался, что точно мешал. Запах крови бил в нос. А что если я заживо начала гнить? Если мне инфекция в шкуру попала? 

   Ну да ладно. Тот ореол должен был мне сохранить по идеи жизнь. С Ло Бинхэ он работал-то... 

   Повернув голову, я увидела лишь чьи-то уходящие ноги и землю. Кажись, меня просто... выкинули. Ну, этот мир не любит сюсюкаться с кем-то, кроме главных героев. Это вполне ожидаемо. Двигая ногами, я почувствовала ужасную, пронзающую боль. Хотелось взвыть, но тело не позволит. Оставив ножки в покое и приподнимая слегка голову, стараясь не отрубиться от боли в шее (такое ощущение, будто мне свернули её два раза!), я окинула взглядом местность. 

 Лес. Эти идиоты что, не знают что даже останки «демонов» надо сжигать?! Ещё смеют себя заклинателями называть! Будь тут инквизиция своеобразная, они бы стали еретиками в первом, сука, вагоне! Так, так, спокойно... Спокойно... Без лишней агрессии. Я что, злюсь? 

   Да, я злюсь! Меня все тут вымораживает! Если бы была возможность, я бы весь этот мир к чертям спалила! Я лучше уж буду 10 лет подряд к ЕГЭ готовится, каждый год забывая что-то, чем здесь буду находиться! ААААА

  — Блять, они меня все, псины ёбаные, бесят... — промямлила я. О, я говорить ещё могу? Значит не все так уж и плохо. Хах, да я пару секунд назад всех их матом крыла, а щас говорю что «не все так уж и плохо»?! Да я шизоид! 

 Надо успокоиться. Как говорила мама — без спокойствия не постигнешь душевного равновесия и сделать ничего нормально не сможешь. Вдох-! Сдох... 

  Короткими глотками воздуха, еле-еле, я почувствовала как у меня забилось сердце. Отлично, хоть что-то да в порядке у меня. Органы наверняка после такого «веселья» превратились в фарш, как и кожа, ткань, да все остальное во мне. Поднимая руки над собой, то увидела что их... перевязали? Зачем? Ну да ладно, мне же лучше. 

   Сумев поднять свой торс и осмотрев свое тело, то неожиданно поняла что стала... мумией. Опять. Вся ткань пропиталась кровью. Неудивительно, в общем. Но вероятно, времени с моей «смерти» прошло не так уж и много, чтобы тело стало сильно гнить, это однозначно плюс во всей этой ситуации. Схватившись за небольшой выступ в дереве, я хотела было уже подняться, но ноги просто... отказались.

   Боль в сухожилиях стала слишком сильной. Я едва могла сжимать пальцы в руках, не то, что идти. Может быть кости у меня и в порядке, но все остальное — труха, однозначно. И как мне теперь выжить? Заклинательских сил у меня не прибавиться — это вам не усиленный шаринган, чтобы он так появлялся!

 Ползти тоже не получиться.

  — Аааагх, за что... — упав обратно на спину и пожалев об этом из-за сильного удара об камень, случилось кое-что необратимое. Я все же потеряла сознание.

***

END POV: Шан Цинхуа 


  Дождь уже прошел. Вновь открывая глаза, Шан начала оглядываться по сторонам. Может это воздействие болевого шока, может от холодного дождя, но боль значительно уменьшалась. Стараясь опираться на неповрежденные части тела, она вновь приподнялась. Часть крови из бинтов уже вымылась и ушла в землю, но оболочка глаз до сих пор не восстановилась. 

   Немного размяв пальцы и убедившись, что некоторые из них хоть чуть-чуть, да в порядке, потянула руку к небольшому сучку, торчащему из дерева. Потянувшись и едва встав, она тут же упала на колени. 

 — «Да бляяяять!» — в глазах не было и капли удивления, лишь сплошное разочарование. Да и в один момент к неё резко потемнело в них, от чего пришлось почти что обнимать стоящее рядом дерево, дабы просто не упасть вновь. — «Ещё и давление... тьфу!» 

   Когда все вернулось в относительную норму, ребенок начал медленно вставать вновь. Идти было очень, и очень сложно, особенно учитывая что брела она в никуда, упаднические настроения в душе Шан росли наверно в геометрической прогрессии. В очередной раз упав после неаккуратного шага, Цинхуа устало выдохнула. С высокой вероятностью в этом лесу ещё и какие-нибудь тигры бродят, не говоря уже о различных магических тварях. 

   В какой-то момент в дали она услышала шелест травы и какие-то бодрые разговоры. Прищурив глаза и присмотревшись в ту сторону, она увидела толпу в доспехах. Не таких, которых она видела на пике, а в чуть красноватых. Это может быть либо какой-то не описанный пик, или же... Демоны. Русская рулетка, что называется. 

  — «Ну, была не была. Может помогут?» — шатаясь и с трудом, хватаясь за все возможные деревья и кусты под рукой, Шан направилась к ним. От каждого шага от стоп до колена отдавалось неприятное ощущение, будто ещё немного и кость вопьется толстая игла. — Кха!.. — в какой-то момент даже она начала кашлять. Кровью. — Кха-кха-кха!.. «К-какого...» 

    Кровь, что была в горле и медленно стекала по стенке гортани вниз, в желудок (ну или в легкие), начала откашливаться. Ноги стали ещё сильнее подкашиваться, хотя и так держались «на соплях». Одно неаккуратное движение — и вот она уже с небольшим визгом катиться кубарем вниз, ударяясь о камни, ветки, кусты и так далее. 

  — Аааа?! — жители небольшого лагеря неожиданно застыли, завидев упавшее детское тело. 

 — Кто это?.. 

 — Неужели человек?!

 — Тут рядом находиться один из заклинательских пиков, не неси чушь! Они таким образом не спускаются!

 — Кха-кха!.. — продолжая откашливаться кровью, она едва могла ухватиться взглядом хоть за что-то перед собой — голова сильно кружилось и все ехало в разные стороны. 

 — Это человеческое дитя... — послышался голос подошедшего рядом человека. 

— Она не может причинить нам вреда, судя по её состоянию. 

 — Ох, бедняжка! Может, поможем ей? — это был женский голос, прозвучавший почти у уха. — Хм... Судя по этой штуковине на шее — она с пика! Вдруг она знает что-то о дочери Генерала? 

 —Ху Ли, вдруг это перевоплотившийся заклинатель! 

 — У неё даже потоков энергии нет, дурень! 

 — «Громко... слишком громко... Надеюсь, мне помогут?..»

4 страница13 июля 2024, 14:12