Неожиданность
Не могу пошевелиться от страха и отчаяния внутри меня.
Эдан что-то очень громко говорит, но я не могу уловить смысл. Его руки прижимают Рикардо к стене. Он ужасно зол.
В один момент все перед глазами перестаёт быть понятным. Сердце готово выбит мои рёбра. Чувствую, как мои ноги слабеют, и я постепенно теряю все контакты с миром. Мне жутко страшно.
Я ничего не хочу. Я так сильно поранилась, что теперь никогда не смогу простить себе это.
- Она моя жена, твою мать. Я знаю, что для тебя приемлемо целовать в губы всех родственников подряд и не только. Но она только моя! - рычит Эдан, сдерживая себя.
- Нам нужно поговорить, - спокойно и властно проговорил Рикардо, тем самым умеряя пыл своего внука.
- Боже, Эдан, увези меня отсюда, - плачу я, стараясь привлечь внимание мужа на себя.
- Иди в машину, только без глупостей, - приказывает он, оглядывая меня с ног до головы.
Я в беспамятстве покидаю дом и сажусь в машину. Черт. Как я могла? Что со мной такое?
Ожидание съедает все мои чувства. Ощущаю себя самой последней блядью. Время тянется невыносимо медленно...
Через лобовое стекло замечаю Эдана, который выглядит жутко равнодушно и холодно. Он быстро открывает дверь машины и садиться рядом со мной.
- Малыш, иди ко мне, - нежно проговаривает он, предлагаю мне свою руку.
Я, не думая, перелезаю на его колени. Мои глаз опущены вниз, так как стыд не позволяет мне посмотреть ему в глаза. Я предала его, и от этого мое сердце загнивает. Хочется исчезнуть.
- Помнишь, я говорил тебе, что ничего не изменит мое мнение о тебе... я не виню тебя в произошедшем, - мягко произносит он, поднимая мое лицо за подбородок.
- Я предала тебя, ненавижу себя за это. Я не знаю, что на меня нашло... - слезы стекали по моим щекам, соединяясь у подбородка. Ничего не могло оправдать меня.
- Мой дед вырос в Испании, где все кругом целуются в губы. Как бы я ненавидел его, я знаю, что он лишь хотел утешить тебя таким способом, - тяжело вздыхая, уверяет меня парень.
- Я не оттолкнула его, я позволила поцеловать себя, - расстроенным голосом мямлила я. Мои губы дрожали от истерики.
- Это страсть. Нет ничего в том, что ты искренна в своих чувствах, - я не могу поверить в то, что он говорит это.
- Что ты несёшь? - уже злилась я.
- Послушай меня. Я знаю, что ты влюблена только в меня. Я верю тебе. У каждого из всех людей на свете есть причины, почему они поступают так или иначе. У тебя тоже были. Я люблю тебя, поэтому просто не допущу, чтобы то, что случилось сегодня, произошло ещё раз. Ты чиста в своих чувствах ко мне, и это самое главное. Я видел твои слёзы... - объяснял он, нежно целуя мои щёки и шею.
Тут и слов никаких было не нужно. Я просто коснулась своими губами его. Его рука аккуратно перекинула мои волосы на один бок, а затем пальцы начали стягивать лямку платья с моего плеча.
- Прости меня, - слезы смешиваются вместе со словами.
- Ты моя капризная малышка. Всегда ей будешь. Я люблю в тебе все. Твои ошибки - моя вина, - легко поглаживая мое бедро, говорил он.
Я обвиваю шею парня руками и вдыхаю родной запах, который всегда ассоциируется у меня с защищённостью.
- Нам нужно вернуться ко всем, - неохотно проговаривает Эдан.
————————————————————
На улице давно стемнело и нам пора уезжать домой. Прощаемся со всеми. Бабушка до сих пор подкалывает меня из-за произошедшего за столом, называя меня взрывной девчонкой.
Я лишь наигранно дую губки, на что бабуля заливается искренним смехом. Затем она что-то шепчет Эдану, а тот понимающе кивает, смотря на меня хитрыми глазами.
С Рикардо мы также расстались на дружелюбной ноте.
- Ты всегда занимаешь в моем сердце особое место, но только лишь как любовь моего внука, - проговаривает Рикардо, целуя мою руку.
- Приезжайте к нам, посмотрите на мой сад, - с надеждой проговариваю я, оставляя легкий поцелуй на его щеке.
- Обязательно...
Окончательно попрощавшись со всеми, отправляемся в длительную дорогу домой. Только я и он.
————————————————————
....................Неделя спустя...................
Я беременна. Каждая буква этого слова болезненно врезается в моё сознание. Когда врач попросил меня присесть и сильно не волноваться, я даже подумать не могла, о чем он хочет мне сказать. Боже. Услышав его вердикт, я не смогла сдержать слез. Вероятно он принял это за моё нестабильное эмоциональное состояние в таком положении, и счел, что мои слезы - это своеобразное выражении неожиданной радости.
Но ничерта!!!
Как я скажу Эдану, что забыла принимать эти проклятые таблетки? Это просто смешно! Какой ребёнок? Ещё год назад, до знакомства с Эданом, я была уверена, что у меня будет много детей. И даже юный возраст меня не пугал. Но сейчас все это кажется огромной проблемой.
Я сделала четыре теста на беременность, дабы убедиться в ложности моего положения. Но все они, как один, показывали две красные полоски. Никогда я не испытывала такой злости и отчаяния в одним миг, как сегодня. Мною было выплакано множество слез, но это не помогло ни на грамм сбавить моё бешенство. Мало того, что я беременна , так я беременна уже как месяц. Теперь легко объясняются все мои обмороки и жуткие головокружения.
Мне было страшно от мыли, что я не хотела этого ребёнка. Точнее я совершенно не была готова становится мамой, когда в наших отношениях с Эданом был полный хаос. Как же мне быть? Не хотелось никого видеть и слышать. Не хотелось ни с кем делиться этой новостью. Мне повезло, что сегодня Эдан целый день на работе, и не видел меня.
Ближе к четырём мне удалось заснуть, но в девять вечера мне пришлось встать, чтобы привести себя в порядок. Он ничего не должен знать. Пока.
Иду в ванну и умываюсь холодной водой. Руки трясутся, а в горле скребут кошки.
С детства я воображала, как же буду рада вести о ребёнке. Но, как бывает со всеми, я повзрослела и все, что мне хотелось - это покоя. Черт.
Делаю вдох. И ещё один. Никак не удаётся успокоиться.
Не знаю, что на меня нашло, когда я вдруг ударила своим кулаком по зеркалу. Жуткая боль моментально охватила мою руку. Это была не я. Я уже никогда не стану той малышкой Бель. Я связалась с дьяволом, которого теперь люблю до боли в костях. Я согласилась отдать ему себя, свою чистоту, взамен на нашу грешную и порочную любовь. Мне очень хотелось этого. Я хотела быть его. И сейчас внутри меня его ребёнок.
Его ребёнок...
Кусочки стекла впившиеся в кожу, заставляют её кровоточить. Зеркало потрескалось и давало искаженное отражения меня в нем. От бессилия скатываюсь по стене, опять впадая в истерику. Опускаю голову на колени и просто плачу.
Все вокруг теряется. Время перестаёт существовать в такие моменты.
- Твою мать, что здесь случилось? - неожиданный голос Эдана вырывает меня из истерики, и я поднимаю свои глаза не него. В его руках огромный букет красных роз, который тут же летит на пол, как только он замечает мою окровавленную руку.
- Черт, ты в порядке? - присаживаясь передо мной, взволнованно спрашивает он. Его рука осторожно касается моих разбитых костяшек, а глаза смотрят на меня.
Я лишь качаю головой и бросаюсь ему на шею. Сейчас я понимаю, что ближе его у меня нет никого.
- Ангел, все хорошо, я с тобой, расскажи мне, что произошло, - растерянно шепчет он, поглаживая своей ладонью мою вздрагивающую спину.
Я долго молчу, но парень ждёт, понимая, что мне это нужно.
- Эдан, я беременна, - подавлено вылетает из меня вместе со всхлипом.
Он резко отстраняется от меня и смотрит прямо на меня. Его глаза прищурены. Он не верит.
- Повтори, - просит Эдан, скептически смотря на меня.
- Я беременна, - нервно выговариваю я, после чего парень не может сдержать счастливую улыбку на своём лице. Я была в растерянности, потому что считала, что он сильно разозлиться на меня. Будет ругать. А потом все по новой. Ссора. Крики. И ругань.
Но не видя от меня ответной реакции, вдруг напрягается.
- Ты же не... - начинает он, но я его прерываю.
- Я не хочу его, - вырывается из меня, после чего я начинаю подниматься на ноги.
- Нет, нет, нет, ты не уйдёшь, пока не поговоришь со мной! - разозлено рычит на меня парень, вставая со мной и перегораживая мне путь.
- А что тут не понятного? - захлебываясь своими слезами, жалко скулю я.
- Посмотри на меня, - нежно просит он, касаясь своими пальцами моего плеча, но я делаю шаг назад, - пожалуйста, скажи, что не так? Чего ты боишься? Почему не рада? Это же наш ребёнок!!! - раздавлено проговаривает он.
- Я боюсь, что останусь одна, - тихо проговариваю я.
- Ты же знаешь, что я не оставлю тебя. Что за глупые мысли, Анабель?!
- Мы так часто ссоримся, ты постоянно на работе, я не готова одна справляться с этим, - плачу я.
- Кукла, послушай меня, - начинает он, поднимая мою голову за подбородок, - я не брошу тебя. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Хочешь, я найму нянечек и помощниц тебе, только скажи. Ты просто слишком эмоциональна. Я сделаю все, - приближая своё лицо к моему, шепчет он. Произносит последние слова и целует меня в губы. Нежно и трепетно.
- Ты будешь самой лучшей мамой. Не думай ни о чем, - говорит он мне, успокаивая.
- Мне очень страшно... - шепчу я, обнимая парня за шею.
- Ты создана дарить любовь, наш ребёнок будет самым счастливым, я уверен, - прижимая меня к себе ближе, проговаривает Эдан.
Я отстраняюсь и касаюсь своими губами его. Слезы продолжают стекать по моим щекам. Боже. Моя любовь к Эдану безгранична сильна. Не думала, что он сможет меня успокоить. Сегодня он был, как никогда, нежен со мной. Никакой грубости или упрёка.
Эдан толкает меня к стене, от чего я глубоко вдыхаю и рефлекторно сжимаю руку в кулак. Болезненный вскрик срывается из моих губ. Эдак моментально прерывает наш поцелуй.
- Что такое? - переживание читалось в его глазах.
- Рука, я забыла, - скулю я, закусывая губу. Острая и пульсирующая боль бьет по руке.
- Черт, дай я посмотрю, - просит он, протягивая мне свою большую ладонь.
Я кладу на неё свою окровавленную руку и отворачиваю голову.
- Наверное, будет лучше поехать к врачу, - медленно тянет он.
- Нет, пожалуйста, я не хочу ехать в больницу, - прерываю его я. Сегодня мне хватило.
- Сядь, я сейчас, - приказывает парень, выходя из комнаты.
Я послушно сажусь и жду его. Буквально через минуту Эдан заходит только в белой расстёгнутой рубашке и с какими-то принадлежностями в руках.
Парень просит меня положить руку на столик, а сам нагибается над ней и начинает что-то делать. Сначала мне было страшно наблюдать за этим, но потом я просто не могла оторвать глаз от парня. Эдан. Все его движения были точные, такие, что боли почти не было. Несколько прядей волос спадало ему на лоб, но он даже не двигался. Тогда я аккуратно коснулась его лба, а затем убрала волосы с его лица. Он лишь сдержанно улыбнулся, кинув на меня довольный взгляд.
Вернув свой взор на руку, увидела, как парень очень трепетно вытаскивает осколок зеркала из моей кожи. Он был совсем небольшой, что затрудняло задачу, но Эдан очень легко с этим справлялся. Затем он очень аккуратно отмыл мою руку от крови и нанёс заживляющую мазь, от которой защипала вся рука. Я сильно зажмурилась, после чего почувствовала приятный холодок на своей кисти. Открыв глаза, увидела, как Эдан бережно дует мне на ранки.
- У тебя так ловко получается, - сказала я, целуя его в щеку.
- Приходилось каждый день обрабатывает раны после боев, - улыбается он мне.
Я просьб свой взгляд за спину парня и замечаю розы. Некоторые лепестки от удара с полом оторвались и разлетелись по глянцевой поверхности. Я поднимаю букет и вдыхаю яркий розовый запах.
- Я принесу вазу, - проговаривает парень, выходя из ванной.
Через несколько секунд Эдан возвращается и наполняет сосуд водой, а затем ставит в него розы.
Я же просто стою и наблюдаю. Мне так неловко из-за всей этой ситуации. Парень резко разворачивается и ловит мой смущённый взгляд. Он облокачивается на мраморную раковину и складывает руки на груди. Осматривает моё тело и хмыкает.
- Что-то смешное? - спрашиваю я, непонимающим голосом.
- Нет, просто представляю, как ты будешь выглядеть с животом, - радостно произносит он.
- Всего скорее очень неуклюже, - закатывая глаза, подхожу к парню.
Тот медленно развязывает кушак моего легкого халата и убирает ткань в сторону. Его большая тёплая рука ложится на мой ещё плоский живот. Оглядываю его лицо и замечаю, что он безумно счастлив от этой новости.
- Врач сказал какой срок? - с улыбкой на лице интересуется у меня Эдан.
- Месяц, - тихо проговариваю я, накрывая своими губами губы парня.
