Семейный ужин
Эдан открывает передо мной дверь машины, и я аккуратно сажусь в салон. Сильный ветер поднимает подол моего коротенького лёгкого платья, после чего я ловлю озорной взгляд Эдана. Ответная улыбка сама собой появляется на моем лице.
Эдан ждёт, пока я сяду, а затем хлопает дверью и располагается на водительском сиденье.
- Киса, посмотри, в бардачке должен быть провод для зарядки, - просит меня парень, в то время как заводит машину.
Я открываю отсек, и несколько серебристых пакетиков с презервативами летят к моим ногам. В голове тут же возникает множество плохих слов. Он это специально? Я поворачиваю свою голову на Эдана, который уже выезжал из двора, и замечаю то, как он пытается сдержать улыбку.
- Похоже, что ты забыл прибраться здесь после своих шлюх, - язвительно произношу я недовольным голосом.
- Стерва, - кидает он в мою сторону, зацепляя своим взглядом мои губы. На его лице сверкала хищническая усмешка, а глаза горели огнём.
- Не смей называть меня так! - раздражаюсь я.
- Где же та милая девочка? - поднимая бровь, интересуется он у меня.
- Я уже давно не она, - с грустью в голосе еле слышно произношу я.
- Поверь, ты никогда ей не была, - утверждает парень, постукивая своими длинными пальцами по рулю.
Я перевожу свой удивленный взгляд на профиль парня. Боже. Моментально по телу пробегает живая искра, которая заставляет возбудиться. Его загорелую кожу подчеркивает белая футболка с длинными рукавами и такого же цвета брюки. Его волосы зачёсаны немного назад, что позволяет разглядеть его лицо лучше. Пухлый губы тут же растягиваются в улыбке, как только мой взгляд задерживается на несколько секунд больше, превращаясь из мимолетного в длительное разглядывание.
Его кадык дергается, и у меня больше нет сил просто наблюдать за этим. Я отстёгиваю свой ремень безопасности и опираюсь коленом о своё сиденье, чтобы приблизится к Эдану. Мои губы касаются его щеки, а затем я добавляю язык, оставляя поцелуи на его шее.
- Бель, нельзя так делать, когда я за рулем, - строгим и одновременно возбужденным голосом прохрипел Эдан.
- Так остановись, - прерывисто шепчу я, опираясь одной рукой о его бедро.
- Киса, мы опоздаем на семейный ужин, - усмехается парень, не поворачивая и головы в мою сторону.
- Они могут подождать, - проговариваю я, начиная засасывать кожу на шее парня.
- Сядь и пристегнись, - холодно проговаривает парень, оставляя на моей руке поцелуй.
Я закатываю глаза и издаю раздражительный вздох. Какой же правильный. Возвращаюсь на своё место, но не пристёгиваюсь. Не могу не посмотреть на него, поэтому кидаю беглый взгляд на парня, чьи губы находятся в ленивой улыбке. Дьявол.
Как же он меня раздражает своими играми. Но я не намерена поддаваться ему. Никогда. И ни за что!
Вновь открываю бардачок и нахожу там пачку сигарет. Мои пальцы быстро справляются с тем, чтобы достать одну и зажать между губами. Не успеваю щелкнуть зажигалкой, как красивые мужские пальцы, обрамлённые кольцами, прям перед моим лицом вытаскивают из моих зубов сигарету.
- Не зли меня, - слишком строго произносит парень.
- Твои запреты смешны, - по сучьи показательно закатываю глаза перед Эданом и зажигаю новую сигарету.
Я не делаю глубоких затягов, но и этого вполне хватает, чтобы почувствовать желанный горький и родной привкус соблазнения. Вижу, как челюсть Эдана напрягается, а губы поджимаются. Секунда, и он тормозит, съезжая на обочину.
Его действия резкие, но такие точные. Одним движением он отстёгивает ремень безопасности и нависает надо мной. Я не уступаю и отклоняюсь от его тела. Но Эдан никогда не терпел неподчинения, не терпит и сейчас. Его большая ладонь крепко обхватывает запястье моей руки, в которой находится сигарета.
- Ты, блять, совсем охуела? Я запретил тебе курить, а это значит, что ты не куришь! - своими пальцами он выхватывает сигарету, а затем приближает мое лицо к своему за подбородок.
- Мне больно, - с обидой в голосе говорю я. Бесит, что он приказывает мне, хотя сам позволяет себе играть с моими чувствами.
- Пристегнись, - через зубы проговаривает он, отпуская мой подбородок.
Я молча, не смотря на парня, пристёгиваюсь и отворачиваю свою голову в другую от него сторону. По моим щекам текут слезы горькой обиды. Иногда его жестокость заставляет меря чувствовать себя угнетённой.
Я не издаю ни звука, так как не хочу, чтобы он что-либо видел и слышал. Раздражает. Манипулятор!
Слезы не перестают течь по моим щекам, поэтому через время сопли, которые вытекают из моего носа, заставляют меня шмыгнуть. После этого чувствую, как горячая рука касается моего обнаженного колена.
- Не плачь, я уже не злюсь на тебя, - нежно проговаривает Эдан, будто ничего и не было.
- Не трогай меня, - скидывая его руку со своей ноги, через нервные вздохи проговариваю я.
- Ведёшь себя, как капризный ребёнок, - безразлично кидает мне парень.
- Да пошёл ты, - зло шиплю я.
Больше в салоне машины не было слышно наших голосов. Мы ехали молча. Я старалась успокоиться, так как не хотела лишних расспросов от родственников.
Эдан паркуется во дворе дома своих родителей и выходит из машины. Я только лишь успеваю отстегнуть чёрную ленту вокруг моего тела, как парень открывает дверь с моей стороны, предлагая мне свою руку. Сейчас мне не хочется ничего говорить или как-то противоречить Эдану своими действиями, поэтому просто вкладываю свою руку в его. Он тянет меня к себе, помогая выбраться из машины. Как только мои ноги касаются земли, Эд захлопывает дверь машины и прижимает меня к холодному металлу.
- Здесь Рикардо, постарайся поменьше общаться с ним, - произносит парень, запуская свою руку под мое платье. Его глаза прожигают во мне дыру, а затем не оставляют в покое мои губы.
- Ты не будешь мне запрещать, - уверено произношу я и выбираюсь из сильных рук парня, оставляя его без шанса меня поцеловать.
Направляюсь на задний двор и вижу, как знакомые фигуры мельтешат вокруг стола. Всех занимает оживленная беседа и смех. Замечаю среди всех бабушку, и мои губы моментально образуют улыбку.
Меня никто не замечает, и меня это очень радует, так как я могу со стороны понаблюдать за тёплой семейной обстановкой.
- Всем привет... - радостно произношу я, подойдя ближе.
Все глаза обращаются на меня. Бабушка, всегда отличавшаяся холодностью и сдержанностью, кидается ко мне, начиная покрывать мои щёки поцелуями.
- Моя девочка, какая же ты красивая, я так скучала, - трепетно произносит она, обнимая меня.
- Я тоже, бабуля, - мягко тяну я, обвивая ее шею своими руками.
- Здравствуйте, миссис Эртон, - сладостно произносит знакомый голос сзади меня.
- О, Эдан, слышала твои дела в компании отца идут в гору, - восхищенно говорит Бабушка, обнимая моего мужа.
Эдан дарит ей ослепительную улыбку и целует её руку, затем переводит свои глаза на меня и подмигивает. Я лишь закатываю глаза.
Затем идут многочисленные поцелуи и объятия с моими родителями и родителями Эдана,его сестрой и... Рикардо.
Конечно, Эдан не сводил с нас глаз, но в этот раз Рикардо просто оставил поцелуй на моей руке, после чего шепнул на ухо, что восхищен моей красотой. За это я подарила ему мягкий поцелуй в щеку, от чего Эд был жутко недоволен.
Вечер проходит просто замечательно. Бабушка рассказывает, как съездила на отдых со своими подругами. Отец Эдана выглядел очень отдохнувшим и бодрым. Было видно, что он приходил в себя после инфаркта. Мерелин проговорилась, что у неё появился ухажёр.
Все было хорошо до тех пор, пока бабушка не начала заваливать нас с Эланом вопросами.
- Ну что, когда мне ждать внучков? - добродушно и без задней мысли спросила Бабушка. Все выжидали ответа с счастливыми лицами, только лишь мой папа не очень был доволен этим вопросом.
Я в шоке сижу и недоумеваю. Перевожу свой взгляд на Эдана, который пытается сдержать свою улыбку, но его хитрые глаза все выдают.
- Анабель ещё сама ребёнок, - хмыкает парень, одаривая мою бабушку самымой притягательной улыбкой. Та ведётся на все его фокусы и смеётся в ответ.
- Много капризничает? - смеясь интересуется она.
- Не то слово... - с скрытым подтекстом проговаривает парень, не пряча своё веселье.
Я смотрю на него и готова просто убить глазами. Как же мне надоело, что он думает обо мне, как о ребёнке, а сам трахает во всех позах. Я показательно отодвигаю стул и безмолвно встаю из-за стола. Лицо парня все ещё украшено улыбкой. Может сейчас я и поступаю, как ребёнок, но раз уж в его глазах я и есть он, то мое поведение оправдано. Он ведь знает, как все это меня злит, но все равно продолжает перед всеми это говорить.
Я разворачиваюсь и ухожу. Не хочу никого видеть. Пусть обсуждают меня без меня.
- Дорогая, мы всего лишь шутили, - кричит мне вслед бабуля, но я и не думаю остановиться.
- Я схожу за ней, - проговаривает Эдан, но его останавливает моя бабушка, говоря, что мне нужно побыть одной.
Как же это было предусмотрительно, иначе скандала не избежать.
Захожу в дом, где царит небольшая суета. Люди в униформе развешивают украшения на стены с помощью команд одного главного. Быстро прохожу этот коридор и захожу в один из проёмов, после чего оказываюсь на пустой кухне.
В глаза сразу же бросается открытая банка варёной сгущенки. Видимо, это то, что осталось от пирога. Начинаю искать ложку во всех ящиках, но ничего не нахожу, кроме вилки. Но это не смущает меня, поэтому облокачиваюсь о каменную столешницу и медленно начинаю поедать приторное лакомство.
И действительно, какие нам дети? В наших отношениях нет стабильности. Между нами редко бывает затишье. Мы либо ссоримся, либо сгораем в страсти. Не лучшее время для рождения малыша. Но он мог бы оставить все разногласия только между нами, а не выносить их перед всеми.
Стою в одиночестве, ведя сама с собой диалог. Но вдруг на кухню кто-то заходит. Поворачиваю свою голову на звук и вижу Рикардо.
- На твоём прекрасном лице не должно быть грусти, - страстно проговаривает мужчина, подходя ко мне.
- Иногда мне кажется, что он никогда не будет воспринимать меня, как взрослую девушку, - почти со слезами на глазах проговариваю я.
- Он тешит своё самолюбие, не бери в голову его слова, - утешает меня Рикардо, но почему-то я не могу никому поверить.
- Шерил бы хорошо подошла ему, - с горькой ухмылкой проговариваю я, смотря в глаза красивого мужчины.
Почему Эдан никогда так не относился ко мне, как относится Рикардо. Он просто восхищается мной, не старается задавить или властвовать мной. Рядом с ним можно быть свободной.
- Ты не понимаешь, о чем говоришь, - качает головой мужчина, подходя ко мне ближе.
Воздух в легких заканчивается, когда Рикардо убирает банку сгущёнки у меня из рук. Его красивые пальцы касаются моей щеки, а затем доходят до губ. Чувствую дикое желание, которе затуманивает весь разум.
Горячие глаза обжигают мое лицо. Наши губы непозволительно близко, так что всякие пути отхода исчезают. Большая ладонь обхватывает мою талию, а губы накрывают мои. Сердце останавливается...
Я ничего не чувствую. Слезы катятся по моим щекам. Все внутри сгорает, принося невозможную боль. Я не отталкиваю мужчину, а даю ему продолжить соблазнять меня.
Вдруг все это прекращается. Я вижу разъяренного Эдана, который прижимает Рикардо к стене...
