Произведение искусства [Wax Artist]
Пускай прольются мои слезы вновь,
Сквозь мутное стекло смыв мою кровь
Может я уже сошёл с ума?
Может лучше скрыть себя? Boy In Space - Therapy
[Данная реакция содержит демонстрацию нездоровых отношений]
- Ах.. Муза..
Тонкие, белые, практически лиловые пальцы мужчины очень медленно скользят по твоей щеке тыльной стороной, на его губах играет почти хищная улыбка, а пустые, тёмные глаза безумца с несоизмеримым голодом и одержимостью разглядывают тебя, твоё лицо, каждую складку на коже и каждый изгиб, вплоть до крыльев носа, ресниц, формы лица и носогубных складок. Для него абсолютно все в тебе идеально. Тебе всегда казалось, что спустя столько времени он рано или поздно потеряет к тебе интерес, станет более холодным, проявит более безразличную сторону, но ты сама не осознавала, что поселилась в его душе. Навсегда. И никто не смеет отобрать тебя у него.
Филипп невероятно ревнив. Его взгляд останавливается на твоих губах, когда он замолкает, и это даже страшнее, чем моменты, когда он говорит. Его голос. При разговоре с тобой он всегда говорит с придыханием, с желанием, с огнём, который горит внутри него и с нескрываемой привязанностью, практически на стоне. Но сейчас ты даже не знаешь, что происходит в его голове. Этот человек.. нет, существо, настолько непредсказуемо, что ты боишься в нем абсолютно любого проявления жизни. В нем не осталось почти ничего, кроме собственнического желания и необходимости страшно обладать тобой. Наконец он нарушает тишину сладким шёпотом, прижавшись носом к твоей шее. Ты не осознаешь откуда, но по твоей коже уже течёт холодный воск, начинает проникать под одежду и застывать, покрывая тебя, словно фитиль или тонкую проволоку, вот вот готовую потонуть в керосине. Совсем скоро ты будешь молить о том, чтобы тебя подожгли и мерзкое ощущение маслянистости наконец навсегда покинуло твоё тело. Лучше мучительно и красиво умереть, чем навечно стать игрушкой этого чудовища. Но это только начало.
- Муза.. Может мне просто.. сделать тебя своей статуей... Моей прекрасной Гекатой.. Ты останешься со мной навечно и никто не тронет тебя.. Никогда.. Ты будешь только моей и всегда будешь со мной.. Я никому не отдам тебя..
Его слова сладкие, но наполнены головокружительным ядом. Он едва сдерживаться от желания вгрызться зубами в твою шею. Его дыхание учащенное, быстрое, тяжёлое, его губы накрывают крохотную впадину между твоих ключиц, прежде чем его язык пройдется по её поверхности, слегка прикусывая тонкую кожу и оставляя алое пятно, совсем скоро превратившееся в засос. Ты не знаешь, как его остановить. Кажется, что любое сопротивление с твоей стороны превратит его во что то еще более страшное. А что будет, если ты скажешь ему что то.. не соответствующее его понятию любви?
Пальцы Филиппа, испачканные в холодном воске с запахом моченой сливы немного поднимаются, обхватывая твой подбородок и заставляя тебя посмотреть на него. Его большой палец медленно прослеживает контур твоей нижней губы, прежде чем он ухмыльнется, наклонившись чуть ближе. Твоё сердце замирает от страха: когда его лицо так близко, пустые глаза, наполненные похотью и ревностью смотрят в твои, кажется, что ты сама медленно умираешь и даже не можешь издать ни звука, потому что любое подобие крика застревает в горле, подобно комку плесени. И Филипп.. он видит твой страх. Уголки его губ подрагивают, прежде чем слегка опуститься. Его лицо, кажется, морщится, словно мокрое тесто, а вторая рука, лежавшая на твоей шее, слегка сжимает твоё горло, ощупывая трахею и место, где он ощутит твой пульс. Борясь с желанием сломать её, мужчина тихо рычит, его голос становится ниже, тяжелее, тише и.. страшнее. В тысячу раз.
- Скажи, что любишь меня, Геката.. Скажи, что я твой единственный.. Скажи, что всегда видишь моё лицо во сне.. Скажи, что я только твой и ты никогда меня не покинешь..
Ты прекрасно знаешь, что случится, если ты откажешься. Твои полные страха глаза смотрят на его безжалостное, холодное лицо, пока он ожидает твоих слов. Его рука слегка сжимает твоё горло, но недостаточно, чтобы не позволить тебе говорить. Свеча, которая стоит рядом с тобой, немного тлеет и в этот раз горячий воск начинает капать на твою руку. Но не ты можешь её отодвинуть. Только сейчас ты замечаешь, в каком захвате находишься: одно из его колен прижимает твою руку к столу, одна из рук ласкает волосы в несвойственной ему нежности, вторая сжимает горло, готовая в любой момент перекрыть тебе дыхание.. и все это в сочетании с болью от тающей свечи. Ты снова в положении мышки, которую загоняют в угол клетки, снова в положении кролика, которого сводят с ума, снова пытают, снова пытаются лишить остатков рассудка. У него его уже нет. Так пусть теперь не будет у тебя.
- Скажи это, муза..
Его голос становится агрессивнее, злее, почти выпуская монстра, который живёт внутри него. Он не любит ждать. Страшно представить, на что он способен, если не дать ему должного внимания, если один раз дать слабину. Ты не узнаешь свой голос: он так сильно дрожит, что превращается в невнятный, тихий и шипящий лепет.
- Я.. Тебя..
- СКАЖИ ЭТО ГРОМЧЕ, МУЗА!
Пальцы Филиппа сильнее сжимают твою шею, заставляя тебя закашляться от недостатка кислорода. Ты чувствуешь, как что то холодное на секунду попадает тебе в рот: твердеющий, холодный воск начинает наполнять твое горло, прежде чем ты успеваешь что то заметить. Твои глаза закатываются, а его ледяные, сухие, грубой текстуры губы в последний раз жадно, долго и нетерпеливо прижимаются к твоим. Он сделает из тебя ту, что будет сидеть на его плече бесконечно, всю жизнь, сделает тебя частью своего безумия и ты действительно никогда его не покинешь. Его ледяные глаза осмотривают твоё бледное лицо в последний раз, прежде чем он покроет твоё лицо слоем воска.
Как бы хотелось надеяться на то, что твоя смерть будет красивой и романтичной. Но последнее, что ты чувствуешь, это холод на покрытой сладко пахнущей воском ладони, а последнее, что слышишь - истеричный, зависимый, долгий и тихий смех сошедшего с ума похитителя твоего разума.
![Реакции [Любимый Identity V]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/55dc/55dc96a1836bfa0dbe0c1fe11c9f7c0a.jpg)