Болезнь [Джозеф Дезольнье]
Ты еле еле разлепляешь глаза: может из за липкой тьмы в комнате графа, может из за мусора, скопившегося вокруг глаз одной клейкой массой. Впрочем, пробуждение не было приятным, особенно в середине ночи.
Горло предательски першило, хотелось выпить чайник кипятка, лишь бы это прекратилось, нос еле дышал одной полузабитой ноздрей, а по лбу крохотными капельками бежал пот. Не очень хорошее состояние, хотелось бы спать в такое время, но нет - сначала нужно нормализовать себя чтобы спать как здоровые люди. Ты было уже протянулась к полке с градусником, как вдруг ощутила тепло на коленях: слегка нагнувшись ближе к лунному свету ты посмотрела на фотографа, что согнувшись на стуле и тихо сопя дремал на твоих коленях. Похоже пожертвовал и своим сном ради твоего самочувствия. Это так мило и одновременно печалит, ведь он забывает и о самом себе. После смерти брата он ставит себя на последнее место перед близкими людьми, друзьями и возлюбленными.
Сжимая бутылек с каплями для носа, ты неосознанно засмотрелась на его спящий силуэт: он напоминал маленького мальчика, который проводил с больной мамой свою последнюю ночь: белые ресницы иногда подрагивали во сне, брови то хмурились, то разглаживались, а все такие же красивые и блестящие белые волосы, собранные в хвост, словно водопад падали на его плечо, рассыпаясь на миллионы серебряных прядок, сверкающих на оконном белом свету. Осторожно потянув руку, ты провела руками по ним, словно касаясь облаков: они действительно были очень мягкими и шелковистыми. У него такая бледная кожа.. наверное ему приходится даже хуже чем тебе.
Вздрогнув от чего то, парень вдруг поднял голову, пушистые ресницы вокруг его глаз обрамили голубую, как лазурь радужку. Словно сам находясь в бреду, Джозеф протянул руку к твоему лбу, проверяя температуру. Пара секунд - с его стороны послышался тяжёлый вздох и троекратное щёлканье языком: слишком высока, чтобы быть идеальной. Встав со своего места, он направился в липкую темноту, видимо за новой тряпкой, намоченной в ледяной воде и за горьким лекарством. Ты тихо и обречённо выдохнула: остался, заснул, ещё и заботится, как будто действительно как о матери. Вот как отблагодарить его потом? Какими деньгами?..
Вернувшись с прозрачным стаканом и столовой ложкой, француз осторожно коснулся твоего лба холодной ладонью, медленно опустил ее к плечу, легко сжимая его. Ты открыла глаза, делая вид, что только проснулась и села на постели: Джозеф даже не включал свет, чтобы не напрягать твоих глаз и дать поспать ещё немного.
- Вишенка, выпей, время.
Сглотнув, ты приняла стакан в руки и выпив лекарство осторожно взяла его за рукав:
- Ты что всю ночь не спал?
- Не волнуйся за это. Отдыхай, дай бог утром тебе будет лучше.
- Джозеф...!
Двумя руками нажав на твои плечи, вынуждая обратно лечь в постель, фотограф положил тонкий, белый палец на твои губы.
- Тсс, не кричи. Спи и не думай обо мне.
Обмякнув под его руками, явно понимая, что физически слабее, чем он, ты прикрыла глаза, отворачиваясь от него. Тяжело выдохнув, тот вернулся на свое место, несколько секунд колеблясь. Снова встал, на что то решился. Тихо присев напротив твоей головы, он приблизился к ней, оставляя почти незаметный поцелуй на лбу. Ты попыталась сдержать улыбку от этого милого действия, но не удалось - уголки губ слегка приподнялись, отпуская все обиды. Еле слышно усмехнувшись, парень вернулся на стул и сложив руки на груди продолжил гулять взглядом по твоей фигурке, завернутой в плотное одеяло и пленной Морфея. Можешь быть уверена, как только ты проснешься снова, он все также будет возле тебя.
![Реакции [Любимый Identity V]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/55dc/55dc96a1836bfa0dbe0c1fe11c9f7c0a.jpg)