Слезы [Охотники]
[Предистория]
Твое второе имя среди остальных к сожалению звучало как "Самый некудышный выживший". Иногда хаотичные движения и резкие повороты помогали, но к сожалению чаще это оказывалось дорогой в собственный гроб. В очередную ночь ты понимала, что утром тебе придется собираться и снова идти в поместье, подвергая опасности себя, друзей и потенциальную симпатию, и скорее всего эти люди даже несмотря на крики "Убегайте от меня!", "Оставьте меня!", "Не спасайте меня!" героически ворвутся в неравный бой, чтобы отвязать тебя. Ведь так честно, ведь так справедливо и очень по-доброму. Но ты не хочешь так, ведь никогда нельзя гарантировать, что никто не погибнет в этот день.
"Я.. не хочу проигрывать. Не хочу умирать..."
Среди охотников у тебя была лишь пара знакомых, но каков шанс, что в поместье окажутся именно они? От них очень давно ничего не слышно. Дай бог сегодня выжить тебе и остальным. Без жертв никак, но судьба, пожалуйста.
Кусая губы до крови, ты зажмурилась и попыталась вспомнить старый совет от кого то из близких друзей: "вспоминай что то хорошее и глубоко, медленно дыши, тогда ты не выдашь свою панику". Нет, это не поможет. Слишком страшно, слишком много всего происходит, слишком много непредсказуемого, от которого не защититься.
"Скорее всего они все уже мертвы, их убили. Все кончено. Я одна, поэтому никто и не бегает."
Ты опустила голову, дабы не выдать слез и спрятать вырывающиеся из груди всхлипывания и сползла на пол шкафчика.
"Слишком громко. Слишком громко получилось. Ну все, прощай чудесный мир, сегодня я сваливаю."
Двери со скрипом открылись, тусклый свет упал на красное, мокрое лицо. Не открывая глаз, не двигаясь, не убегая и без крика ты тихо проговорила:
"Давай. Делай, что должен."
[Фотограф]
Возвысившись над тобой, парень было вытаскивал шары, но разглядев твою фигуру также замер, словно фарфоровая статуя. Секунды, которые прошли превращались в часы. Ресницы дрогнули, пропуская через себя очередной ряд капель: было страшно открыть глаза и увидеть того, кто был перед тобой. Судя по звукам рядом, охотник медленно опустился на корточки и все также замер.
- Хватит мучить меня. Забери, как и моих друзей. Чего ты ждёшь?
Ответ был холоден, но от него на секунду замерло сердце:
- Твои друзья живы. Живы, Т/И.
Глаза неожиданно открылись, освещенные светом от солнца-блюдца, зависшего где то в облаках. Ты разглядела в охотнике Джозефа, отчего сердце забилось быстрее, а слезы застряли в горле ещё более тугим комком, чем до этого. Почти не сумев подняться полностью, ты бросилась ему на шею, наплевав на всю этику и то, что будет потом: он настолько сильно напугал и посеял страх, что просто хотелось кого то обнять.
- Поэтому я не вижу причин проливать слез.
Плечи задрожали от рыданий, тем не менее, ты не могла сдерживаться. Схватив парня за края пиджака, ты тихо шептала что то, прерываясь на всхлипы.
- Т-ты понимаешь, насколько ты меня сильно напугал... Джозеф, пожалуйста, не надо...
Француз нашел в себе силы медленно отложить шпагу и с тихим вздохом прижать твою голову ближе к своей груди. Ткань платка, служащего галстуком уже стала мокрой, но парень тихо терпел и еле ощутимо касался руками твоих волос, ведь его действия ощущались только как холод.
- Хватит плакать. Невыносимо на это смотреть.
- Невыносимо?..
- Невыносимо больно.
Ты медленно подняла глаза на его лицо, белые и тонкие, почти невесомые пальцы блондина прошлись по твоим щекам, стирая остатки солёной воды, которая утекала как время. Сделав глубокий вдох, ты положила голову на его грудь, глядя куда то в сторону. Ухо уловило его дыхание и сердцебиение, которое для вас обоих было достаточно быстрым. Объятия с ним оказались тёплыми и успокаивающими, не такими, какие были до этого. Проведя рукой по твоему подбородку и не отводя взгляд от бледного лица, Джозеф нагнулся с еле слышным вопросом:
- Хочешь в Фото Мир?
Улыбнувшись, ты встала с земли и протянула ему руку, что выглядело очень мило, но неправильно со стороны с различием роста. Медленно направляясь вместе в сторону фотоаппарата, ты уже не могла сдержать смеха и улыбки, оказывается его присутствия подарило много радости на сегодня. И это хорошо [Джозефу больно видеть твои слезы, но как мы помним, он плохо умеет выражать свои эмоции, или поддержать кого то. Тем не менее, он никогда не поднимет на тебя руку и не сделает больно, ни тебе, ни твоим друзьям. Да, возможно это неправильно, но ты занимаешь особое место в его сердце и всеми силами пытаешься компенсировать время без брата. Кажется это даже получается.]
[Ву Чанг: Белый Страж]
- О, Т/И, привет! Как ты?
Страж широко улыбнулся, нагинаясь и убирая волосы с твоего лица, но как только тот обнаружил, что оно отличается от привычного, испугался и приложил руку к губам.
- Ой.. Что с тобой? Ты п-плачешь? Не надо плакать, малыш, ты чего?
Вытащив тебя из шкафа так же легко, как пёрышко, он сжал твои руки и закрутился в воздухе, чтобы хотя бы как то улыбнуть тебя.
- С-сё.. голова кружится.
- Прости, прости! Сейчас отпущу!
Заметив, что его действия не помогли тебе, парень грустно вздохнул и опустившись рядом протянул свой зонт.
- Что такого случилось? Я тебя обидел чем то?
- Нет.. совсем не в тебе дело. Просто... Страшно.
- Страшно?..
Опустив голову, Сё тихо выдохнул и сжал свой рукав.
- Тогда я виноват. Извини, что я напугал тебя, Т/И, я не хотел, просто я думал... Ты меня видела. Мне стоило раньше найти тебя? Пожалуйста, не надо больше плакать. Я не хочу и не буду трогать тебя. И не дам.
Осторожно вытирая глаза, ты наконец улыбнулась. Парень посмотрел в небо: первая капля дождя упала на землю, а вторая на зонт. Вздрогнув от этого, страж подошёл ближе и протянул тебе руку.
- Пойдем в дом, а то моего зонта надолго не хватит. А пока.. кхм. Под одним погуляем. Но тебе придется обнять меня.
Усмехнувшись с комичности этой ситуации, ты прильнула ближе к парню и обняла его руку, кивая на дорогу впереди. Слегка порозовев, он, попытавшись подстроиться под твой темп шага пошел к дому, тихо задавая какие то вопросы и успокаивая словами о погоде. [Сё считает тебя близким человеком и ищут мимолётные моменты быть поближе к тебе. Ему нравится видеть твою улыбку и смущение, но грустит, когда ты проливаешь слезы. Для него это неожиданно, но он не отойдет и не бросит тебя, когда у тебя подобное состояние.]
[Ву Чанг: Темный страж]
Злой и нервный взгляд блеснул красным, когда открылась дверца и впустила внутрь холод, но заметив вас, Фан вздрогнул и отвёл взгляд.
- Ээ.. привет, Т/И. О чем ты?
- Фан?
Ты подняла лицо на парня, и сама не заметила, как по лицу побежали быстрее соленые дорожки. Заметив это, парень обозлился сильнее и опустившись на землю перед тобой чуть ли не закричал.
- Чего ты ноешь?! Сё обидел или ещё какая то тварь?! Кто опять до тебя докопался?
Но от такого тона тебе легче не стало, слезы побежали по лицу с новой силой. Часто заморгав, темный страж провел рукой по лицу и вздохнул.
- Прости. Не могу смотреть на тебя в таком состоянии. Хочется сделать что угодно, чтобы.. чтобы всем досталось по заслугам. Сам себя ненавижу в такие моменты. Чёрт..
- Просто.. я боялась что ты убьешь меня и остальных. Сё тут не причем, мы с ним вообще сегодня не виделись. Просто.. страшно.
Пару минут поразмышляв в тишине, Фан открыл руки и опустил голову.
- Ну.. обнимай, если хочешь. Может быть тебе так будет легче. Ты просто.. не грусти, ладно?
Всхлипнув, ты подошла к нему ближе и приблизившись к худой груди, осторожно прижалась к ней. Рвано вздохнув, парень оставил свои ладони на твоей спине и просто замер, позволяя себя обнимать.
- Ты извини, я не умею поддерживать. Просто.. я рядом. И все. Тебе больше ничего не нужно знать.
[Фан достаточно агрессивен и искренен, но когда дело доходит до отношений и проявления заботы, ему приходится выходить из своей зоны комфорта и пытаться делать попытки улучшить твое состояние, которые превращаются в прах из за того, что все теплые чувства исчезают под гнетом жестокости и ненависти к людям. Он пытается их подавлять, но иногда это сложнее, чем кажется. Фана тяжело понять, он выражает свою привязанность нестандартным путем, и к сожалению, к этому просто нужно привыкнуть.]
[Скрипач]
По звукам мелодии скрипки ты давно поняла, с кем вы имеете дело, но из за не очень хорошего первого впечатления ты думала, что нет смысла рассчитывать на его доброту. Поэтому, когда двери открылись, в груди зияла только пустота и не было даже страха или паники. Он и сам был готов вытащить шары и утащить тебя... Но что то его остановило. Ты замерла от вопроса:
- Я вас знаю?..
- Знаменитый скрипач Антонио... Паганини, ставший марионеткой музыки. Очевидно, вы нашли что искали. Хватит медлить.
- Что с вами? Это...
Тебе уже начали не нравится эти вопросы. Нервно покачав головой, ты вытерла красные глаза.
- Все нормально, Антонио. Я не совсем понимаю о чем вы.
Сделав пару шагов назад, он будто в неведении мотнул головой.
- Не показывать своих слабостей губительно для человеческой души. Особенно для душ выживших.. Мне совсем не нравится ваше состояние.
Сделав размеренный вдох, ты нашла где то внутри желание рассмеяться от неловкости этого диалога, но пока никто не трогал тебя и не искал возможности убить нужно было сдерживать глупые стремления.
- Все должны быть сильными, включая и выживших. Я не плакала, все хорошо.
Лгать тяжело и сложно, что ты и сама поняла через несколько секунд. Словно у тряпичной куклы, голова безвольно упала к земле, скрывая одну одинокую бусинку, которая медленно упала на землю, сверкнув на свету, что конечно не осталось незамеченным. Пару секунд сомневаясь, Антонио сделал один шаг ближе к тебе. Стараясь делать вид, что не замечаешь действий парня, ты взглянула куда то себе под ноги и начала кусать губы, надеясь, что он что то делает и вытащит из неловкого положения, или вовсе заберёт на стул. С чужой стороны послышался вопрос:
- Возможно это не подчиняется этике.. позволите?
Тяжко выдохнув, ты сделала шаг навстречу и встретилась с высоким силуэтом. Как только голова коснулась черного пиджака, ты ощутила себя по настоящему маленькой девочкой, которую успокаивает взрослый, наученный жизнью человек, неловкими, но искренними объятиями в такой трудный момент. Ты даже не обнимала его в ответ: инициатива была только в руках Антонио. Но стало легче: чернота, его ладони на волосах и шее, это все казалось большой кромешной темной комнатой, в которой можно делать все, что угодно. Наконец решив, что терять нечего, ты медленно подняла свои руки и оставив их на спине скрипача закрыла глаза и замолчала, стараясь восстановить дыхание после нежеланных эмоций. Стоя так какое то время, ты тихо сказала:
- Тепло.. спасибо... вам.
[Мы знаем Антонио как жестокого и бесчувственного человека, но в нем еще есть и существует то самое добро, его просто нужно найти. Казалось бы: поймать и убить заплаканного выжившего так просто.. а помочь ему и найти нового друга - так тяжело.]
![Реакции [Любимый Identity V]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/55dc/55dc96a1836bfa0dbe0c1fe11c9f7c0a.jpg)