12 страница13 сентября 2018, 11:54

12. Абсолютно серьезно

В груди сжимается сердце, словно меня ловят на краже, но через секунду отпускает, ведь я ничего не сделала. Мои серые глаза спокойно и холодно смотрят на ухмыляющегося парня, который, видимо осознает свое поражение.
- Мой брат, верно, тебя не накормил еще? Тут есть кафе неподалеку, запрыгивай в машину. Нам о многом надо поболтать, - он максимально протягивает "о" в слове "многом", чуть хрипя.

В этот момент мне приходит смс-ка от неизвестного номера: "Не садись в машину".
Я поднимаю голову вверх, пытаясь разглядеть силуэт на открытом кирпичном балконе.
Если анализировать поведение Артура, то будет достаточно опасно просто поехать с ним куда-то. Несмотря на всю грусть и страдание в глазах, его насмешливый тон и беспричинный смех меня настораживает.
Все-таки Борис Дмитриевич лучше знает своего брата. Он обо мне беспокоится (даже только из-за того, что я его ученица). Тут всплывает момент на балконе в субботу, когда мужчина хотел огородить меня от этого нестабильного курильщика, говоря, что все девушки - игрушки для него. Выдержав недолгую паузу, хотя проходит около минуты, я прерываю свои размышления и поеживаюсь от холода. Черт, в школу не успею. Какой вообще день недели? Вторник? У Бориса Дмитриевича выходной день, ему повезло. Ладно, просто скажу, что плохо себя чувствовала. Проблем не должно возникнуть, ведь я не часто прогуливаю.
Все же мои мысли возвращаются к Артуру.
- Я голодная, но не хромая. Я пойду пешком, - проговариваю я, отправляя в ответ "хорошо".
Артур усмехается и садится за руль, припарковывает машину в пяти метрах. Снова подходит ко мне, смягчив взгляд и убрав нахальную улыбку.
- Я рад, что это ты, а не другие женщины, - парень разворачивается и идет по засыпанной снегом тропинке.
Я хмурюсь, но делаю паузу, обдумывая последствия своего высказывания.
- Я не та, о ком ты подумал. Я просто его ученица, а он милосердный учитель, который не выгнал пьяную в стельку девушку в час ночи на улицу.
Артур искренне удивляется (или изображает удивление), слегка обернувшись на меня, будто проверяет подлинность слов и пытаясь выискать подвох в глазах или улыбке. Но, несколько разочарованно, вздыхает, не найдя ничего подобного. Я говорю абсолютно серьезно, и сама с удовольствием готова поверить в это.
Снова вибрирует телефон.

"Почему ты все еще с ним?"

Какой же он несмышленый, а кажется взрослым мужчиной.

"Я голодная".

Артур более недоверчиво смотрит на то, как я залипаю в телефон.
- Не спросишь, как я узнал, что это ты?

Я поднимаю на него взгляд. Конечно, догадываюсь как, но если ему так хочется, пусть сам скажет.
Он ухмыляется, уже более естественно, чем раньше.

- Да, именно по аромату твоих сладких духов. Да и пуховик я твой запомнил, апельсинчик! -
Подобное обращение ко мне совсем не обижает, а наоборот, забавляет, но я не подаю виду.
Спасибо учителю: я привыкаю называться не только своим именем. Он делает паузу, но невесомую, словно затишье перед бурей. - Мой брат частенько врет...И не только мне...

Это меня настораживает. Я, даже, на секунду задумалась о том, что тот мог мне соврать про "увлечение девушками" Артура, но все же я остаюсь при своем мнение; пьяные люди не мог лгать. 

Благодаря теплой одежде (и кофте Бориса Дмитриевича) я не замерзаю по пути в кафе.
Сев напротив друг друга за столик у окна, мы делаем заказ: два сырных супа и блинчики.
Я немного смущаюсь смотреть Артуру в глаза, поэтому либо опускаю взгляд на свои руки, либо в окно. Кажется, что я слишком сладко и цитрусово пахну, что я не в самом лучшем виде, да и вообще немного неприятен запах никотина, который делает одеколон парня напротив более тяжелым и древесным.
По сравнению с запахом учителя, он менее приятный, но необычный.

Неловкая тишина прерывается только тогда, когда нам подают заказ, поэтому я, голодная и раздраженная, уплетаю за обе щеки еще не остывший суп, обжигаю язык, но терплю боль.
Мне неприятно, что Артур так пристально наблюдает за мной.
Но в его взгляде нет насмешки или удивления, только лишь спокойная нежность и, возможно, усталость.
Мы вынуждаем себя болтать о всякой чепухе, о погоде, не возвращаясь к прежней теме моей ночевки в квартире, пока наши тарелки не пустеют.
Я спешу  расплатиться за свой завтрак-обед (совсем забываю посмотреть на часы).
12.28.
Мне нужно побыть одной, расслабиться и полежать, потому что похмелье ужасное.
Быстро попрощавшись с Артуром, я спешу домой. Аромат орхидей и тепло кофты согревает меня и окутывает в кокон заботы.

12 страница13 сентября 2018, 11:54