3 страница20 июля 2023, 15:49

Глава 1. Клан Зелёного Дракона

Голова болела так, словно накануне кто-то успел по ней попрыгать или станцевать. А может даже все вместе, ведь никак иначе Яна это объяснить не могла. Слабо простонав, она даже не попыталась открыть глаза, в которые сквозь веки уже проникал дневной свет. О нет, такого ее тонкая душевная организация не выдержит.

Перевернувшись на постели, Яна натянула одеяло по самую макушку. Девушка смутно помнила, что вечером ей стало плохо, но как она доползла при этом до кровати — понятия не имела.

Простонав громче и чуточку тоскливее, Яна перевернулась на спину, приоткрывая левый глаз. Потолок не радовал разнообразием, но его однотонность привела сознание в порядок.

Надо было вставать. Потом идти на подработку и убирать в комнате, а вечером и готовиться к учебе.

Яна ещё раз замоталась в одеяло, когда поняла, что тело ощущается как-то… Странно. Ещё и плечи ужасно болели, что совершенно не придавало настроения. 

Девушка открыла глаза окончательно, тут же непонимающе помотав головой по сторонам. В грудь словно залили кипяток от страшного осознания: это не ее комната. Просторная, светлая, с максимально странным содержимым, но сто процентов не ее. Сама Яна лежала на широкой кровати с колоннами по углам, которые поддерживали то, что ранее она приняла за потолок, и небольшими деревянными бортиками. Заправлено это богатство было какой-то очень тонкой на вид светло-фиолетовый тканью, с десятком маленьких узорчатых подушек. В нескольких шагах от кровати стояла бежевого оттенка ширма с изображением летящего журавля. Ещё в комнате было плетёное кресло, низкий шкаф и тумбочка… Откуда стольким вещам взяться в однушке у бедной студентки?

По полу были разбросаны жёлтые прямоугольные бумажки с красными надписями — талисманы?

Яна села на кровати. Вне комнаты раздались какие-то крики, но девушка не сразу их расслышала, пораженно разглядывая свои руки.

Хотя, свои ли?

– Господин просил не беспокоить... Не входите, прошу!

Голос звучал на редкость четко. Каждая буква словно камень била по голове, отчего хотелось завернуться в кокон и навсегда перестать что-либо слышать.

«Это что за смена дислокации?» — мысленно поразилась Яна, изумлённо оглядываясь по сторонам.

Мужчина ворвался неожиданно.

Сначала голоса вне комнаты притихли, Яна выдохнула, всеми силами стараясь унять возрастающую дрожь. В горле словно застрял ком из сухих веток, который мешал дышать.

Следом послышался ужасный грохот, словно кого-то бессовестно сбросили с пути, и в ее далеко не скромную обитель влетело чудо в зеленом халате. Даже не в одном, а в нескольких, на азиатский манер.

Яна отметила пугающую схожесть этого наряда с ханьфу*, которое носили персонажи популярных игр.

…Мужчина был красив. Кожа бледная, словно по венам его текла не кровь, а снег. Глаза же, наоборот, чёрные. Зрачок сливался, и в этом бездонном колодце отражались отблески солнечных лучей.

— Ты смерти ищешь?! — неожиданно громко закричал гость, ногой расчищая себе путь среди гор бумажных талисманов.

Девушка отшатнулась, больно ударяясь головой о стенку кровати. Что, впрочем, не умерило пыл мужчины. Не дождавшись ответа, он шагнул ещё ближе, практически вплотную к бортику.

«Дядя, а вы кто вообще?» — хотелось ей спросить, но губы словно склеились.

— Ты настолько жалок, что даже нечего сказать! Убожество! — продолжал незнакомец.

Яна слушала крики с широко раскрытыми глазами, даже не подозревая о том, как глупо в тот момент выглядит.

Хотелось кричать, забиться в угол, отбиваться от неожиданного посетителя ногами и руками. Но девушка лишь натянула одеяло до подбородка и отползла в сторону, с сожалением осознавая, что деревянные бортики кровати не позволяют даже свалиться вниз и притвориться мертвой.

Видимо, без ответов запал незнакомца быстро иссяк, потому что продолжать столь понятный монолог он резко передумал, наткнувшись взглядом на выражение лица Яны.

— Еще раз увижу в своей резиденции, и спасать тебя будет некому, — закончил мужчина, развернулся и вышел также стремительно, как вошел.

Яна все также молча проводила его взглядом.

Из коридора в комнату заглянула девочка-подросток. Она тоже была одета в ханьфу, но серого цвета с фиолетовыми вставками.

Девочка низко поклонилась, складывая руки перед собой, и тихо произнесла:

— Прошу простить эту недостойную за нарушение приказа. Мастер Фэн был слишком… настойчив в желании вас посетить, эта ученица не смогла ему помешать.

Прошло несколько мгновений, но девочка так и не выпрямилась.

— Свободна, — негромко бросила Яна, понимая, что тут молчание не прокатит.

Даже короткое слово далось с огромным трудом: в горло словно насыпали песка. Голос Яны звучал хрипло и как-то болезненно.

Ученица незамедлительно закрыла дверь, напоследок вновь почтительно поклонившись.


***

Яна не сразу смогла встать с постели. Иррациональный страх сковал все тело, и девушке казалось, что если она сдвинется с места, то каким-то образом закрепится в этом странном сне без права на возвращение.

В голове был целый ворох мыслей всех мастей, смысл которых можно было собрать в ёмкое "а что за цирк и кем я в нем работаю?".

Девушка частично осознала, что это не сон, лишь когда случился ужасный приступ кашля, при котором Яна едва ли не выплюнула свои легкие.  Отчего-то она была твердо уверена, что во сне больно не бывает.

Осторожно спустив босые ноги, Яна постаралась встать, не задевая ворох расписаной красной киноварью бумаг. Тут же пошатнулась, словно пьяная, но устояла. От движения потревоженные плечо вновь пронзило короткой болью.

Узорчатые окна были закрыты рисовой бумагой. Пустым оставили только одно верхнее, что давало ассоциации с форточкой. На секунду Яна замерла — откуда она знает, что бумага рисовая? Но точно знает, уверена в этом, и ещё в сотне деталей, которые одновременно кажутся страшно незнакомыми и невероятно привычными.

Девушка выдохнула и двинулась по комнате, разглядывая убранство. Она хотела найти зеркало или хоть что-нибудь, где могла бы разглядеть себя. То, что тело не ее, Яна уже успела понять: длинные чернильные волосы до пояса, тонкие бледные пальцы и ногти без привычного уже маникюра.

Из тысячи вопросов, которые крутились в голове бешеными тараканами, она ухватилась за один, который посчитала самым безобидным.

Почему ее назвали господином? И тот ненормальный явно обращался как к мужчине. Глупое совпадение? Странная традиция?

В том, что тело женское сомневаться не приходилось. Яна подняла руки к груди и ощутила ткань, в которую была обернута от подмышек до солнечного сплетения. Скрывала ли прошлая владельца свой пол, или все знают правду, но играют маленький спектакль?

«Ну кто-то же рану обработал» — логично заметила Яна. Сквозь обмотанное бинтами плечо была видна кровь, явно уже давно засохшая.

— Мастер Фэн… — вдруг вспомнила Яна, присаживаясь в низкое плетеное кресло.

Мастером Фэнем называли персонажа "Черного Небосвода" — Фэн Чэнмэя. Но он ли это? Или однофамилец? По характеру в принципе подходит, так как Мастер боевой резиденции Фэн Чэнмэй имел взрывной нрав.

Исследуя комнату дальше, в шкафу Яна обнаружила одежду всех оттенков фиолетового. Девушка на секунду замерла: она впервые видела, чтобы в гардеробе было так много одного этого цвета. Фиолетовое море разбавлялось серым и белым, но в мизерном количестве. Еще что примечательно, все наряды имели очень высокие воротники.

Сама Яна в тот момент стояла в длинном прямом нижнем платье на запахе. Девушка поежилась от холода и решительно раскрыла дверцу шире.

***

Спустя примерно палочку благовоний* Яна вышла из комнаты. Она постаралась одеться аккуратно, выбрав самый простой (по ее скромному мнению) наряд, но без должной сноровки не смогла справиться со множеством шнурков и ленточек. В какой-то момент она даже чуть не психанула, попытавшись разорвать тонкую на вид ткань, но оказалось, что одежда была не так проста и без подручных средств ее не испортить. В итоге ханьфу висело на ней криво-косо, а волосы Яна завязала лентой в высокий хвост, такой же как у Мастера Фэна.

Второй этаж был пуст. Яна отчего-то точно знала, что кто-то есть на первом, но не могла понять, почему испытывает такую уверенность.

На столике лежало медное зеркало. Девушка осмотрела лицо, но кроме удивительно светлых глаз ничего примечательного не заметила. Высокие скулы и узкий подбородок делали черты резковатым, а тонкие губы ощущение хищности только усиливали. Лишь бледность и круги под глазами показывали болезненность.

«Красива», — все же решила Яна, так и не понимая, как она может носить чужое лицо.

Значит ли это, что кто-то в этот миг носит ее?

По лестнице Яна спускалась неторопливо, стараясь изображать умиротворенность, а не страх, от которого холодели кончики пальцев.

Девочка-ученица и вправду была внизу. Она что-то старательно выводила кисточкой на бумаге, высунув от усилия кончик языка. Стоило заметить Яну, как она тут же поднялась, мазнув чернилами по лицу.

— Учитель! — девочка выпрямилась в струнку, как можно выше вздернув подбородок. — Вы уже здоровы? Вы желаете отужинать? Вам подать еду в комнату, или сопроводить в столовую?

Поток вопросов Яна встретила стоически. Для начала ей хотелось узнать имя девочки, но было бы странно спрашивать напрямую.

— Сопроводить, — коротко приказала Яна, заложив руки за спину.

Она решила, что чем меньше говорит, тем менее вероятно может сказать что-то не то.

/\/\/\

Ханьфу — китайская традиционная одежда, которую носили ханьцы. Имеет несколько "слоев", то есть халаты надеваются друг на друга, а также много вариаций.

Палочка благовоний — времяисчисление, занимающее 20-30 мин.

И маленькая зарисовка от автора:

Фэн Чэнмэй: *врывается и психует*

Ученица: *извиняется и помогает*

Яна: *поднимает над головой табличку "ЧТО ПРОИСХОДИТ?!"*

3 страница20 июля 2023, 15:49