4 страница26 октября 2021, 20:38

Глава 4. "А ты крутая сука"

Я уже не курила свои дешевки, и мой обычный чай заменился другим, зарубежным. Алкоголь стал дорогим, самые старые шампанские и вина, пиво лучшего брожения. Только иногда мы с Сашей пили хугарден, когда сидели вдвоем. Это было просто, как два на два, мне нравилось с ним говорить, мне все кажется, что даже чтобы он мне не рассказал, мне будет мало. Странные чувства.

Завтра идти в школу, это волнительно, но и интересно встретить новые лица, может быть найти подруг, для чего-то, понимая, что это такая задача для меня сложная. Характер дурной, девчачьи прелести мне неясны. Придется какое-то время скитаться отшельником.
В школу я должна ездить с шофером, ну и Саша вместе со мной, дабы  учусь там же, где и мой братец.

"Родители" опять уехали куда-то, Саша тоже уехал, а мне пришлось остаться дома.
Я не могу назвать пока что "родителей" родителями. Они не оправдали ещё мое доверие к ним, мне не так привычно кого-то называть мама и папа, да и кучу причин и принципов. Чувствую себя не в своей тарелке, несчастную детдомовку забирают, в богатую семью, зачем я им нужна? Мое прошлое меня до сих пор грызет, и я не смогу ещё долго его забыть, уход матери, автокатастрофа и мои слезы о будущей вечной памяти моего самого близкого человека...
Сцена ужасна, крики вопли, мне девять лет, я просто не могла в это поверить. Вспоминаю, как я была папиной радостью, его гордостью и его остатком счастья, который у него остался.


Нет, я ещё долго не смогу это принять. Это тяжело, насколько, не знаю с чем можно cравнить. Моя психика сломана, но мне хочется чтобы все было благополучно. Дебоширство, драки, все это конечно не удивительно, для такой, как я. Одинокая, грусть сводит меня с ума, стены словно сжимаются, мало кислорода, я схожу с ума, воспоминания убивают и режут на части. Холодный пот, дрожащие руки, ноги подкашивались от слабости. Паническая атака.

Я понимаю, что мне надо начать новую жизнь, но как бы не так это просто для меня. Что делать? Не облажаться...

Гирлянды, неон, что сводит с ума, музыка что-то вроде из старого винила, но такой хорошей... запах алкоголя по дому, в примесь с духами. Как бабушка сажает картошку, так я сажаю печень...

В комнату зашёл Саша. Я не заметила даже этого, все так же продолжая двигаться под музыку. Движения бедрами, руками, поднимая их вверх, и опуская медленно вниз.

—Обалдеть!

Резко обернувшись, нога оступилась, слегка смогла зайти за край стола, мне почти удалось упасть,  сердце ёкнуло в желудок, но брат быстро среагировал, поймав меня за руку.

—Зачем так пугать?! -смотрела я на него.

—Ты классно двигаешься, правда. Не был бы я твоим братом...

—А? Тогда бы что? Придержи своего друга при себе. -огрызнулась я.

Любовь встала на колени. Любовь, как круг ада. Любовь-глупость, где люди ищут спасение, дабы не сойти с ума в одиночку.

—Не думал, что такие как ты, такие умные.

—Ты что-то сказал?-сжалась моя челюсть в прикусе. —Замолчи лучше. Знаешь...-подошла я к нему. —Я даже не знаю, зачем я тут, лучше бы гнила дальше, чем все вот так.-схватив его подбородок ногтями.

Саше было больно, но он сдержался даже от малейшего "шшш".
—Хорошо. Как скажешь.

—Вот и все. -отпустила его.—А теперь вали к черту.-отвернулась я от него, отойдя.

Мне было плевать, на то, что он думает, мои бедра начали движения из стороны в сторону, продолжая свой танец.

Дверь слегка захлопнулась, а я упала на колени на пол, сщуривая глаза. Упал, твой бессмертный воин.
За окном шумел ветер, музыка так же играла, перебивая его вой, а я опять схожу с ума и опять эта ночь останется без сна.
Истерика, погрузившаяся в музыку, заливной смех. Все, ёкнуло. Шоу начинается.

Домой приехали родители, в этот шумный гам, хотя музыку я сделала сделала тише. Все вокруг витало, словно во сне, мне скажут: "ты дура, любой ребенок из детдома захочет себе такую жизнь". А я не хочу. Может быть, когда-то, я поменяю свое мнение, но это не близко. Я ненавижу свою жизнь, ненавижу то, что теперь мертва, знаете, меня ничто не сможет по-настоящему "воскресить", походу. Принять новую жизнь, новый дом, это все так походу не под силу мне.

Все как-то резко надоело до тошноты, что я решила вовсе отключить музыку. После этого, с первых этажей мне послышался крик, ругательный.
Любопытство не застало ждать. Немного отряхнувшись, поправив волосы, я выскочила к лестнице. Остановившись на ступеньках, я разглядывала силуэты.  Родители так называемые, были выпившие, приехали ещё и гости. Почему то мне так захотелось выйти к ним, что и сделала.
—О, а это наша дочка. Маша, иди сюда. -окрикнула меня мать.

Я нерешительно спустилась вниз, поймав на себе, как на огромной мишени, кучу выстрелов, взглядов гостей. Среди них и были подростки вроде меня, может старше. От меня пахло алкоголем, хотя вряд они заметят, видно, что они сами не лучше.

—Вот, это наша Маша.

—Здравствуйте. -поздоровалась я, попытавшись быть вежливой.

Как они там это делают? Руку протягивают, точно. 

Гости стали окидывать меня комплиментами, что я похожа на мать... Мне все это выслушивать ни к чему. Что за чушь? Никогда не любила поддакивания, презираю чистым сердцем.

Пока я сидела нерешительно в стороне у дивана, взгляды Саши не застали себя не заметить. 
Он стоял на кухне и прожигал меня, пошагово общаясь с друзьями, я так понимаю.
Не хотелось тут быть. Моя голова гуляла в лёгком опьянении. После того, как меня обсыпали тонной красивых слов, мне некомфортно, с большей вероятностью отсюда уйти, нечего мне тут делать.

Сейчас время было около 22:00. Город ещё не спит, самый разгар вечеринок и шумных клубов. Поеду в центр, или куда-то ещё. Мне дотошно тут мучать окружающие глазенки.

                                                                                                     ***

Поднимаясь по лестнице, услышала тайком, что за мной тоже кто-то идёт. Ускорив шаги, повернулась к своей двери, вбегая в нее, как в свою святыню, запирая. 
Судя даже по тому, какие мои как бы родители богатыми, оно были простыми, и не любили пафос. Понятно, почему Саша такой. Но, ведь, это и хорошо.

Я собралась, напихав в сумку все что нужно, голова слегка шла кругом, градус в крови делал более независимой, мне было всё равно на все.

Открыв дверь, я проверила одним глазом никого ли нету, не светит ли свет в Сашиной комнате свет, было пусто на втором этаже, лишь горели настольные лампы на лестницах с двух сторон прохода и по коридору.
Убедившись в том, что все чисто, я отправилась на задний вход дома, в другой конец, так скажем, хоть я и через него ещё и не ходила.
Если немного пройти по дороге из дома, то можно выйти на главную, которая ведёт в сам Питер и ещё какую-то сторону.
Думаете, что я такая плохая, убегаю. Да нет, просто не хочу чтобы меня видели, хотя навряд ли я кому-то сейчас буду нужна, когда все заняты, хотя, может быть Саша одумается.
Нужно идти, пока не поздно.

Я получила эту свободу, почему бы мне ей не пользоваться? Пока все так, пока есть на это желание, хоть меня и лишить ее никто не способен. 

Эта ночь, эти ноябрьские уже холодные вечера,  ночи уже не седые... Они все же прекрасные. Холодный асфальт, ослабевшие листья на деревьях, лунный свет. Пока я наслаждалась природой,  дошла до остановки и вызвала такси.
Ждать долго не пришлось, минут через пятнадцать, оно приехало, я села в бело-желтую машину.

—Куда, мадам?

—На Невский.

4 страница26 октября 2021, 20:38