Глава 3. "Здравствуй, это я"
Я и Саша вышли из дома, шофера не было, поэтому пришлось добираться самим. Саша хоть из семьи богатой, сам как мажор, но не был таким зажилистым, как все богатые сосунки, почему то... Саша... Он другой, совсем, хоть мы и только сегодня познакомились, но не знаю, наверно, это как то интуитивно ощущается.
На такси добрались до центра. Мы вышли, я почувствовала этот холод, этот запах ночи... Прекрасно просто, словами не передать, как люблю ночное время. Люди спят, а кто-то дышит ночью. Дышит, понимаете, черт возьми? В клубе, дома с любимым, или просто спит, бродит одинокий поэт в поисках музы по темным улицам.
Немного машин, запах кофешек бистро... а потом ночью приходя, падать в кровать, говоря как хорошо лежать, когда ноги умоляли о том, чтобы упасть в любимую мягкую постель, и спать сладким сном, нехотя видеть утро очень рано.
—Пошли, что задумалась? -махал Саша перед моим лицом.
—Да, да, идём.
Придя в закаулочный бар, не думая, подошли к барной стойке. Здесь как бы, далёкое место от проездов полиции, поэтому нет проблем с возрастом. Да и вообще тут как то все по свободному.
Он заказал мне пинаколаду, а сам пил мохито. Любитель коктейлей, но не крепкой самбуки или водки?
По началу мы просто сидели, брат просто лазил в телефоне и распивал свой коктейль, но, потом сказал:
—Посидишь? Я потанцую, или хочешь со мной?
—Нет, я посижу. -словно тихонько ответила я.
И Саша пожав плечами, отдалился.
Было бы неприятно смотреть на своего брата, как он прижимается к кому-нибудь, а потом лижется. Что удивительного? А я удивилась.
Ведь я просто наблюдала, как он танцует сам по себе. Даже походу, не имея желания кого-то словить в танце. Он чувствовал себя уверенно, его движения были в такт музыке, это выглядело великолепно...
Мне это очень непривычно, все дорогое, все такое... От такой жизни прийти к богатой, никогда не стану характером стервы, которые только и делают, что выпучиваются из-за бумажек, хоть money решает в наше время почти все...
Чуть позже, все же градусы взяли свое.
Пинаколада ударила в голову, дым кальянов в отдельности задурманило окончательно, когда угощяли другие представители мужского пола. Легкие можно сказать, просто получили удовольствие от того, что я наконец попробовала что-то нормальное, а не свои дешевки, сказав мне образно:"спасибо".
Смех, глаза в никуда, ноги в танцах, то в медляках, то наоборот. Я просто падала уже от бессилия под конец. Один парень завел меня в туалет, мечтая опреходавать, что у него не получилось, так жалко их жен и девушек, просто никогда не пойму, как можно изменить человеку.
Я села возле барной стойки, знаете, было плевать уже на все, пусть может меня найдет тот парень и уже убьет, пусть тащят снова в танцы. Я была в полном беспонятии где мой брат, что происходит вокруг, какая музыка играет и где, кто дерётся. Руки не в силах были держать голову, но я просто больше не могла здесь находиться.
Собравшись, встала и направилась к выходу, у него же меня уже подцепил брат.
—Да, да пока пацаны. -еле слышала я.
—Пойдем? -спрашивала у брата.
—Да.
Судя по тому, как мы держались друг за друга, братец тоже был в щепки.
Мы стояли, вернее Саша стоял, мне было так плохо, что я просто наплевала и села присланившись к стенке.
—Эу, вставай, Маш, тебе нельзя сидеть на холодном.
—Да, да. А вот, скажи пожалуйста. -пробиралась, вставая по стенке. —Где ты был? Какого хера, ты, мой брат, хоть и не по крови, оставил меня одну. Ты где, был, идиот?
Он подошёл и поднял меня, закинув на плечо. Что за?
—Саша мне плохо, ты ... издеваешься.
Слова путались, что-то еле произносилось, забавно. Такси приехало за нами, и мы поехали домой, Саша закинул меня назад, а сам сел вперёд.
Я не помню как меня упихнули в кровать, видно Саша позаботился об этом. Просто минута того, как я полежала, глаза захлопнулись. В голове лишь колыбельная из детства. Спокойной ночи.
***
Morning 11:07 AM.
Оторвав веки вверх, я понимала, что этот день будет в тяжесть. Голова моя бедная головушка. Сколько же я вчера выпила? Что вчера было? Нет конечно, я что-то помню, но не все. Как же мне плохо... ещё сушит горло, просто дико. А как поднять с этого места трудоподъемное тело, неизвестно. Да и, пролежни не хочется получить.
Саша принес меня вчера в постель, это я точно помню. На мне была вчерашняя футболка и все, джинсов естественно нет. Он ещё и не поленился их снять. Надо тоже для него что-то сделать, а то возился вчера со мной, интересно, он спит ещё?
Нельзя было выходить в таком виде, с таким лицом, опухшим как у бурдюка, с такими волосами, словно я пыталась сделать начес мисс 2007, ох, черт возьми.
Нужно было немного привести себя в порядок, и открыть окно, воняет, как в алкопритоне.
Здравствуй, новый день, вот она я. И что ты сулишь сегодня? Узнаем.
Скинув ноги с теплой кровати, мое бренное направилось к шторам. Котелок все ещё не доварил свои щи. Кажется, меня сейчас вырвет. Цепляясь за ручку окна, с трудом проворачивая вбок, свежий воздух ударил приятным холодом.
Ещё бы глоток воды, и не только глоток, после того, как я умылась и провела кубиками льда из морозилки по своему бледному, худому лицу. Пришлось сходить незаметно. Хоть как-то стала похожа на человека.
Надеюсь мои как бы родители этого не знают, надеюсь они тоже выпили и ещё спят.
Я вышла в коридор, лучики солнца ослепили меня через окно, и когда я вошла к брату в комнату. Саша спал, а я решила принести ему водички и таблетку.
—Братец, вставай.
—Не-ет. Маша-а...
—Я твоя скорая помощь, держи.
Саша обернулся, с такой радостью:
—О-о-о. Ты волшебница, этого мне точно не хватало. Ты сама то как?
—Прям как и ты, ещё и помню все отрывками.
—Ложись. -откинул он край одеяла.
Даже без какой-либо настороженности, я легла к нему спиной.
Он обнял меня и улёгся со мной... Нелевко.
—Ты... Ты вообще уф-фух... Не думал, что ты такая, слюнями все подавились, честно, ты бы видела себя, когда танцевала, порвала всех... Я в шоке...
—Ага, меня тогда и в туалет пытались затянуть.
—Что?!-чуть ли не воскликнул он с хрипотцой.
—Да, но все обошлось.
—Голову сверну ведь.
Минута молчания, и мой вопрос:
—Почему ты так заступаешься? И зовёшь куда-то...?
—Эм, как бы... Я давно хотел себе сестру, даже если бы она была маленькой, я бы и с ней играл, учил ее чему-то, а тут ты, понимаешь? Да и, считай одного возраста, почти, это ведь круто, нет?
—Да...
—Ладно, вставать надо.
Я встала с кровати и направилась в свою комнату... Так и прошло мое утро, туда сюда...
А днем...днём было все также плохо, я не могла нормально оклематься до обеда, и делать что-то мне жуть как не хотелось, а родители звали на выставку, но я правда не могла...
Саша выходил на улицу, даже куда-то уезжал, а я сидела в своей берлоге, бегая по интернету.
Вечер.
Ощущения уже другие, мне стало немного легче, поэтому я стала что-то нормальное делать. Хотя бы убралась в комнате, пообщалась с родителями за этот день нормально, какое-то достижение. Они не знали о нашем похождении в клуб, и это хорошо, но Саша говорит, даже если бы знали, то ничего бы не случилось плохого.
Вышла на улицу, посидеть на качелях. Забавно, у них есть качели... Да и вообще двор был красивым, газончик, фантанчик, кустики, тропинки.
Сзади ко мне подошел брат и протянул бутылку пива со словами:
—Сейчас конечно не так актуально, как было утром, но все же.
—Спасибо.
—Расскажи мне о себе, Маш, ведь я ничего не знаю о твоей прошлой жизни.
—Не думаю, что тебе оно так нужно.
—Нужно. Героиня жанра трагизма. Ещё как.
Пришось рассказывать ему о том, как сначало мне приходилось там жить, какими стали законы детдома, чем мы жили, что для нас было ценным, чем занимались, как губили себя. Как обращались с нами, даже будь мы детьми.
—А сейчас, твои родители забрали меня, и я оставила там своих двух лучших подруг, мы пообещали друг другу, что не забудем НАС, вот так.
—На самом деле, слушать тебя, о твоей жизни, было интересно, хоть и так...в общем, плохо было.
—Не совсем плохо, и не сказать, что для меня это было страшно, слабые погибали каждый день.
—Пошли в дом, холодно уже.
—Я ещё посижу, спасибо.
Он принес мне плед, а небо смерчалось голубым светлым оттенком вечера. Я сидела на качели, смотря на небо и попивая хугарден.
Не знаю как, но немного рассказав о своей жизни, мне стало немного легче от того, что я немного отпускаю это, но забыть точно не забуду, зачем? Одни говорят-забудьте прошлое, но ведь иногда, прошлое может быть лучше нового.
