5 страница22 февраля 2025, 14:17

5. Лёгкая простыночка

В комплекс девушка была доставлена под какие-то уж черезчур презрительные взгляды охранного состава, коему Сеченов уже надавал по шее за такую халатность к особо охраняемому кладезю потусторонних знаний, но злиться на Нечаева и уж тем более на иную в планах не было - хотели как лучше.

- Ну как Вам лакомство? - Он усмехнулся.

- Вкусное, даже вкуснее нашего.

- Ну ещё бы. - Сергей ухмыльнулся. - Дмитрий Сергеевич, там у врача нос сломан, он где-то на улице сейчас.

Брови поползли вверх, показывая большое желание узнать правду о произошедшем.

- Он меня больно схватил, ещё и неуважительно относился на протяжении всего.. "лечения". - Без зазрения совести отчеканила Лиза. - Нервы сдали.

- Что ж, тогда.. мы приставим другого врача. Жаль, что он поступил подобным образом.

- А мне то как.

Едкий смешок не ушел от пронырливого взора академика, что все это время с интересом наблюдал за человеком из другого мира в привычной (для него) среде. Вообще Волкова не отличалась от их женщин, хотя, возможно, они ещё слишком мало беседовали, чтобы уловить разницу поколений. Она итак была младше него, директора, на тридцать лет, но осознавать, что эта молоденькая девушка ещё даже не родилась.. 2024 год в ее реальности, с ума сойти.
Сеченов, желающий погрузиться в свои размышления, был прерван неловким кашлем своего телохранителя, что терпеливо выжидал подходящего момента.

- Ну, я провожу Лизу до палаты тогда, да?

- Да, да.. А Вы, Елизавета, не беспокойтесь на счёт врача. Заменим и даже расследование проведем по поводу неподобающего отношения.

- Спасибо.

***

Холодные белые стены уже не казались чем-то особенно плохим. Через пару дней после инцидента Лариса Филатова, ее новый врач, доделала обследование организма, вывела все проблемы, которые были итак очевидными: регулярный стресс на фоне работы негативно влиял на весь организм, но это было не на столько критично, по этому эти данные при презентации просто опустили.
Что за презентация? Группка учённых, которые все это время находились у двух извлечённых из чужой реальности тел, собралась в одном из актовых залов и обсуждала строение тел иных на основе обследования Елизаветы Волковы, ибо вторая девушка ещё не очнулась. Всё это действо закончилось очередным напоминанием народу ради чего всё это делается.

***

И пока Министр промышленности говорил перед аравой воодушевленных коллег, Сережа мчался в палату к новоиспечённой подруге, не обращая внимание на удивлённые взгляды рабочего персонала, что стали слишком часто видеть этого атлета в собственных коридорах.
Дверь приоткрылась со скрипом, представляя взору в ожидании сидящую на койке девушку, что перебирала кромку больничного платья руками.

- Привет. Принес?

- Принес.

На тумбочке появилось парочка старых книжек, которые уже давно заменили электронными архивами, но все же с производства печатные издания не снимали.
История Российской Империи и Союза Советских Социалистических Республик;
История Руси;
Достижения СССР за последние 30 лет.
Она не любила читать, терпеть это не могла ни во время учебы, ни сейчас, но в данной ситуации узнать что же твориться в этом мире не помешало. К тому же сравнить с ее родной реальностью, чего так ожидает от нее научная верхушка.
Нечаев кинул на матрас пару мандаринок и, подобрав удобный угол, уселся на краю кровати, начиная чистить фрукт, не отрывая взгляда от девушки, что принялась мельком листать страницы, что-то помечая, выделяя. Чем-то эта женщина привлекала, и дело было даже не во внешности: стройное поджарое тело явно любило физические тренировки, каштановые вьющиеся волосы сейчас походили скорее на взлохмаченное гнездо, а шоколадно-карие глаза с интересом разглядывали буквы - она явно была идеалом для многих, но больше цепляла ее внутренняя составляющая, какую узнать удалось только недавно. Молодой учитель физкультуры в школе и колледже небольшого городка вечерами любила рисовать. Особенно хорошо у нее выходили пейзажи, в этом Сергей убедился лично, когда за принесенный в палату вафельный стаканчик крем Брюле (чего категорически нельзя было делать, иначе сахар в крови поднялся бы, и результаты забора крови были бы неточными) он получил клочок салфетки с скорым наброском пейзажа за окном. И он сохранил бумажку в своем паспорте, что носит с собой ежедневно, по вечерам как-то черезчур долго разглядывая хаотичные на первый взгляд "мазки" синих чернил.
А манера общения, такая спокойная, ни к чему не обязывающая - будто они знают друг друга порядка пяти лет - подкупала ещё сильнее.

- Что найти хочешь? - Рядом с ладонью показалась очищенная ярко-оранжевая долька.

- Вашу историю. Сравню ее с тем, что помню из уроков, может мне как-то поможет.

- С чем?

Лиза сама не знала с чем.
Выбраться отсюда на основе расхождений в истории явно не выйдет, хотя теплилась надежда, что после того, как Предприятие получит все интересующие их данные, ее отправят домой.

- Ты же в курсе, что есть ещё девушка? - Перевод темы оказался как нельзя к стати.

- Что? В каком смысле?

- Ну.. не только тебя вытащили из другого мира. Еще есть.

Глаза вмиг заблестели надеждой. Выбраться легче, когда у тебя есть союзники. Но надежда вмиг разбилась о жестокую реальность.

- Правда состояние у нее какое-то тяжёлое. Дмитрий Сергеевич каждый день в палату ходит к ней, что-то проверяет. Все так и трубят, что вряд-ли выживет.

Неужели она всё-таки будет здесь одна? Жизнь подсунула в ее сердце теплеющий луч надежды и мигом его отсудила ледяной водой.
В руке оказалась новая порция сладкого плода, которую тут же съели.

- А я могу к ней пойти?

- Нет. - Кожура была кинута в мусорный бак. - Я итак не могу к тебе приходить, а ты такое просишь.. Если проведу тебя в палату, Дмитрий Сергеевич больше не простит мои визиты к тебе и вывод ночью на улицу.

- Ладно. Все равно спасибо.

***

Задумчивость окутала разум, не желая выпускать из своих пут, завлекая всё дальше. Перед ним на холодной кровати лежала девушка 25-30 лет, накрытая какой-то лёгкой простыночкой. Бледная как краска на больничных стенах, она волновала Сеченова чуть сильнее, чем первая очнувшаяся. Это было из-за ее возможной кончины, которую допустить было бы опрометчиво: для достоверности получаемой информации (сравнивая ответы на вопросы обеих, они могли бы получить более детальную историческую картину и подтвердить тем самым их слова друг другом).
Вообще иная была очень симпатичной: небрежные волосы до плеч, что явно давно небыли у парикмахера (и это добавляло своего шарма, совершенно не выглядело неряшливо), бледная по своей природе кожа, какую бы прозвали аристократичной, выраженные ключицы, талия и пышные формы.
Мда, Дима явно не должен был так часто посещать продукт его эксперимента, но желание контролировать процесс и нежелание рыть на территории предприятия новую могилу были хорошими стимулами.

5 страница22 февраля 2025, 14:17