1 страница30 июня 2024, 02:55

Глава 1. Перевернутый мир

— То есть, ты хочешь сказать, что они могут вообще не очнуться?

— Единственное, что я хочу сказать, так это то, что я впервые сталкиваюсь с такими пациентами. Не каждый день ко мне на голову сваливаются пришельцы из других миров, Романов!

— Ну что сразу Романов, как будто я специально к тебе их притащил. Я вообще не виноват, что они в буквальном смысле упали мне на голову, которую ты к слову, так и не осмотрела. — На тебе итак все заживет, буду я еще свое время тратить на пушистых наглых котов.

— Я бы попросил! Я вообще-то снова ректор этой академии! — возмутился Александр, хоть и не в серьез. — У меня вообще складывается ощущение, что сюда меня приглашают только разгребать проблемы и спасать ваши задницы. Как апокалипсис на пороге, так сразу зовем Романова. Я вроде в спасатели не нанимался. — мужчина фыркнул и закатил глаза. Он прекрасно все понимал и осознавал, но поворчать немного перед старым другом – это святое. Казалось бы, знакомы они с Амелией всего каких-то два десятка лет, а уже настолько близки. Хоть целительница и работает в Мардже гораздо дольше самого Романова, тем не менее у них была своя, особая связь.

— Ой, да кому ты нужен, Романов. Слишком много на себя берешь. — женщина закатила глаза и склонилась к койке с лежащим на ней пациентом. Кажется, парень заворочался и пару раз моргнул глазами. — О, смотри, этот очухивается. А девушка пока еще без сознания. Не гарантирую, что она вообще проснется, хотя физически они полностью функционируют. Да и с магическими каналами у них все в порядке, а резерв вообще не тронут, заполнен до краев. У меня даже складывается впечатление, будто они никогда не пользовались магией. Интересно…— задумчиво протянула Мур, пока водила руками над пациентами, сканируя их при помощи лечебных заклинаний. Это была ее собственная разработка, потрясшая практически все магическое сообщество. Впервые, в лечебном деле целители смогли использовать свою магию на таком уровне, что им не приходилось мучиться, давать зелья, сканировать по одному органу за раз, прибегать к помощи ясновидящих или же некромантов, чтобы узнать о болезни своего пациента. Амелия создала новый, уникальный способ проверки организма на повреждения, видимые и невидимые, и даже затрагивала самые глубинные магические и энергетические каналы, в том числе и резерв.

— Действительно интересно. Нам определенно есть над чем подумать и что обсудить, — задумчиво произнес голубоглазый мужчина. — Может быть в их мире нет магии вообще? Хотя с другой стороны, как они тогда попали к нам? Не думаю, что на Землю способны пройти существа без капли магии внутри. К тому же, ты сама доказала, что магические каналы и резерв в них есть, да еще и вполне мощные. Кто знает какой силой они оба вообще обладают. М-да, вопросов до хрена, а ответов ни хрена. — он потер переносицу и тяжело выдохнул. С подобной ситуацией они сталкивались впервые, и Романов думал только о том, что ему конкретно не везет в этой жизни, раз самый глубокий звиздец происходит именно в момент его ректорства.

Молодой парень лежащий на койке начал ворочаться и даже приоткрыл глаза. Белый свет ослепил его, и он зажмурился. Состояние какое-то ватное, голова болит, кости ломит и кажется не работает левая рука. Это он все попытался прочувствовать пока лежал и прислушивался к непонятному разговору. Вроде бы речь обычная, человеческая, к которой он привык, даже язык тот же. А вот о чем говорят эти люди он совершенно не понимал. И где его сестра? Митя попытался встать, но у него ничего не получилось, а левую кисть прострелило острой болью.

— Ну куда ты торопишься, хочешь себе заново руку сломать? — Мия запричитала недовольно и уложила пациента обратно. — Я уже дала тебе зелье, сращивающее кости, однако это долгий и болезненный процесс. Пока только покой и никаких нагрузок. Слышишь, Романов? — она повернулась к мужчине и прищурилась. — Никаких допросов и никакого стресса. Дай ему прийти в себя.

— Ой, да больно надо было. — фыркнул блондин и ослепительно улыбнулся. Или Мите что-то просто в глаз попало. Он проморгался и попытался все же понять, что вообще происходит. Пару минут назад они с сестрой ссорились на девятнадцатом этаже их многоэтажного офиса, где он чуть не зарядил ей пощечину, а потом все резко перевернулось вверх дном и вот он находится в странном помещении с еще более странными людьми. Место было похоже на больницу, вот только вместо привычных приборов повсюду висели травы и стояли какие-то склянки. Девушка, именуемая целителем суетливо что-то, смешивала, перекладывала и в целом носилась по комнате, параллельно что-то записывая. А вот мужчина привлек его внимание гораздо больше. Высокий, стройный, хорошо подкачанная фигура, светлые блондинистые волосы, собранные в пучок на затылке, яркие голубые глаза, множество татуировок, одна из которых находилась прямо на шее, несколько шрамов, один пересекающий бровь и правый глаз и вполне стильный прикид. Он смотрел на него с интересом и каким-то недоверием в глазах. Явно изучал и не мог во что-то поверить. Мите стало даже неуютно под этим тяжелым взглядом. Он прямо ощущал, как мужчина словно сканирует его, пытаясь забраться ему в голову и поковыряться там. Да и было в нем что-то, словно звериное и от того еще больше притягивающее внимание. В нем ощущалась большая сила и для этого ему даже не нужно было что-то говорить или делать.

Саша определенно заметил этот изучающий взгляд на себе и в какой-то момент ему даже захотелось подмигнуть парню. Он прекрасно осознавал, какие чувства мог вызвать одним своим видом. Многие из его студентов буквально боялись Романова, стоило ему только к ним подойти, хоть он и вовсе не имел никаких плохих намерений. Просто жизнь и ее события оставили на нем свой неизгладимый отпечаток. Хоть в прошлом он и был жутко строгим и чопорным, сейчас Александр гораздо больше расслабился и даже позволял себе редкие моменты счастья. Да и в целом к жизни стал относиться немного проще. Студенты поговаривали, что так на него повлияла смерть, а сам Романов иногда задумывается над вопросом, что же не дало ему сойти с ума со всеми событиями его уже такой долгой жизни. Сколько еще его ждет или на этом наконец все беды закончились? Хотя куда там. Чего стоят только эти два пришельца. Вполне симпатичные, очаровательные парень с девушкой, но тем не менее пришельцы. По ним сразу видно, что они брат и сестра, а также что они не местные.

— Вот что, парень. Ты давай поправляйся, подлечись, а потом поговорим. Я расскажу вам, что произошло и что нам  всем делать дальше, — Саша бросил еще один взгляд на девушку на соседней койке и тяжко вздохнул. Лучше бы ей очнуться. — Ах да, кстати, я же не представился. Меня зовут Александр Романов, я ректор этой академии магии. Это Амелия Мур, — он указал на целительницу рукой. — Она главный целитель нашей академии. Все остальное мы обсудим после полного выздоровления, а то иначе она шкуру с меня спустит. Ты главное только не волнуйся, все будет нормально.

— Пошел вон, Романов. Итак уже наговорил лишнего, — женщина нахмурилась и начала толкать мужчину прочь из госпиталя, пока он не довел ее пациентов до сердечного приступа.

— Да чего я, ничего ж такого не сказал! — Александр возмутился, но сопротивляться не стал и все же покинул палату. Тем более, что у него есть еще дела, не менее важные, чем двое жителей из параллельного мира.

— Какая к черту магия? Он шутит? Он же пошутил? Нет, это все бред какой-то. Полный кринж. Выпустите меня отсюда, я хочу домой. И отпустите мою сестру. Это вы с нами сделали, да? Вам денег надо? Вы из-за этого нас похитили и несете какую-то чушь? Признавайтесь, чем вы накачали Мирославу? Наркотики? Синтетика? Травка? Гашиш? — у парня определенно началась истерика. Он вскочил с кровати и начал размахивать руками, скидывая рядом стоящие склянки на пол и разбивая их. Жидкость вытекала на чистый пол и Амелии не оставалось ничего кроме как усыпить мальца, пока он не разнес ей новую палату и пока зелья не вступили в необратимую реакцию друг с другом. Она прочитала заклинание, направив на парня руку. Вспыхнула ярко-белая вспышка.

— Что вы со мной сделали? ...Что вы сделали! Отпустите! Отпустите меня домой! Нет! Хватит…— Митя постепенно начал обмякать прямо на глазах и опускаться на пол. Целительница произнесла еще одно заклинание и неведомая сила подхватила парня в воздух и понесла к кровати, аккуратно укладывая головой на подушку. Последнее, что увидел Митя — это добрые глаза женщины, что-то ему говорящей, но он все равно не запомнил, что именно она ему сказала. Все расплывалось и вскоре он погрузился в тревожный сон.

1 страница30 июня 2024, 02:55