1 страница25 марта 2023, 14:04

глава 1

— Какого ебаного хера ты делаешь у меня в комнате, пидорас? — именно так началось моё очередное субботнее утро. Нет, не с моих слов, хотя так бы было намного приятнее. Моё утро началось с того, что я в очередной раз сквозь толщу сонного моря услышала, как мой брат достал мою гитару и стал рвать струны, никак не ограничивая силу своих толстых личинок, что были у него вместо пальцев.

— Иди гуляй, — выдал он свой постоянный и, очевидно, самый лучший ответ на все мои реплики. Раздражение нахлынуло с новой силой, а потому я, даже не вспоминая про сильно болящие икры ног, побежала за ним, ругаясь изо всех сил, пока он, смеясь, не захлопнул дверь в свою комнату. Через секунду оттуда послышался громкий противный смех троих человек, а точнее: моего брата и его дружков-говноедов.

Возможно, кто-нибудь мог бы подумать, что я самая худшая сестра во всём мире. И я бы была не права, если бы стала отпираться от доли своей вины во всём этом дерьме, только вот мне, если честно, максимально похуй на эти мнения, так же как и на то, что говорит мне мой батя в запале очередной ссоры. А говорит он довольно много обидных вещей, которые я кое-как научилась игнорировать за те года, что жила рядом с ним.

— Заебал, блять, — тихо проворчала я, с размаху садясь на видавший жизнь стул. Если провести по моей комнате взглядом, то можно понять, что: во-первых, у меня есть проблемы с психикой; во-вторых, я ужасная дочь, не ценящая своих родителей; в третьих, последняя свинья. Мне всегда казалось, что первые два пункта со мной, ну, никак не могут быть связаны, но моя мать твердит мне об этом постоянно. Правда, в разные периоды своих эмоций.

Подавив детское желание несколько раз вдарить по южной стенке, которая была, как раз, нашей общей стенкой с братом, я извернулась в довольно странную позу, только чтобы достать свой телефон, который, по факту, должен был лежать около меня на кровати, но, в итоге, как-то оказался на полу около моего стола, в двух метрах от кровати.

«Это магия, Маш» — сказала я сама себе, после чего закатила глаза, в очередной раз поняв, почему меня все знакомые избегают. Моя тупость — это просто нечто. А в сочетании с неконтролируемыми эмоциями, м-м-м-м, просто делишес. В баке на соседней улице для бомжей.

Включив какую-то очередную мусорную помойку с хорошей рисовкой парней, я уже готовилась начать морально разлагаться во время своих долгожданных выходных, которые достались мне путём длительной мигрени и оров с одноклассниками, которые лезут не в своё дело. Только вот мне помешал очередной шум из комнаты, который звучал так, будто бы там устраивали, по меньшей мере, бои ММА, если не больше.

— Тише можно?! — заорала я, уже грозясь звонком матери для того, чтобы начинать угрожать мелким червям птицей. И нет, я не шантажист, я — игрок в карты. Просто очень необычные.

Никто, как всегда, меня не послушал, а потому я... Ничего не сделала. Ну, не монстр же я, чтобы настолько гнобить своего же брата. В отличии от него. Включив наушники на максимальную громкость, я вставила их в уши, после чего по ним ударила громкая волна классики, которая позже сменилась рэпом.

Некоторое время просидев в интернете, я включила компьютер и стала просматривать часовые видео блоггеров, без которых я бы и не смотрела никогда некоторые телешоу. Достав полупустую пачку чипсов, я готовилась продолжать ржать, как лошадь, с тупых шуток, однако заметила время.

— Чё-ё-ё?.. — протянула я, понимая, что сейчас либо я ложусь спокойно спать, либо мать придёт и удушит меня, после чего положит в постель. Ибо на часах было уже одиннадцать ночи, хотя мне и казалось, что, максимум, будет восемь вечера.

Цыкнув, я поставила видео на паузу и, затянув шторы посильнее, чтобы потом, как всегда, не проснуться от луча солнца, бьющего в глаз, легла на кровать, взяв с собой телефон, чтобы тот развлекал меня до того момента, как я отрублюсь.

***

Почувствовав как на меня ушатом льётся вода, я заорала, спрыгивая со своей кровати и уже готовясь ругать умника, который придумал будить таким образом людей, что прилегли спать в конце дня, из-за огромной усталости, которая появилась в следствии долгого просмотра разных телешоу в субботу.

Только вот не было рядом со мной никого. Если сказать буквально, то я, кажется, с ума сошла, раз у меня уже глюки пошли. При том, что они были вполне осязаемые. Кстати, была ещё одна проблема, которая меня всколыхнула намного больше, чем остальные факторы.

Например то, что я, вроде бы, и не в своей комнате очнулась. Почему мне так показалось? Ну, всё очень просто. Просто я, блять, не привыкла не видеть вместо своих фиолетовых обоев и принта эйфелевой башни на стекле — деревянные стены и отсутствие любой мебели, кроме кровати! А также то, что я, по какой-то сучьей воли, вдруг оказалась в настолько пустой комнате, что здесь будто бы и не жил никто, с момента её постройки.

О, и ещё то, что я теперь даже не могу, по факту, больше называться Машей. Да и вообще девушкой, раз у меня подозрительный стручок в штанах есть. А это не есть хорошо, в моей привычной повседневности.

— Бля-я-ять... — стенала я, оперевшись на угол кровати, который был максимально твёрдым для моей нынешней детской спины. И, если бы я была у себя дома, в своей кровати, и представляла всё это, то было бы, возможно, весело, только вот это реальность. Также как и заноза, что впилась со всей силы в мою пятку.

Устав лежать, после получасового нытья, я встала и аккуратно, на коленях, поползла в другую комнату, краем сознания надеясь, что так я становлюсь невидимой. Уж прости, но нервы после неожиданного перемещения довольно сильно шалят, ясно?

Поругавшись со своим личным злым Иисусом, я выползла, наконец, из комнаты и стала пробираться мимо кучи комнат, двери которых были максимально запылены, а потому я едва ли не чихала, ощущая в носу раздражение. Добравшись до, вроде бы, входной двери и оглянувшись на секунду, я выдохнула и открыла дверь.

Зачем? Не знаю, мне просто хотелось убедится в том, что это всё не сон и я на самом деле стала мальчиком, который живёт в странном, охуеть каком огромном, доме, нет, даже коттедже. В этом были свои плюсы, но минусы... На них я пыталась не обращать внимания, пусть и была пессимистом по жизни.

Открывшаяся дверь заставила разочароваться мою надежду на то, что всё это сон или же меня просто похитили. Кто бы мог меня похитить? Я не ебу, ведь это настолько тупо, что я уже хочу хохотать с лица дебила, который мог бы так сделать.

Передо мной предстал зелёный дворик. Хотя нет, скорее зелёные заросли, которые меня испугали на секунду, так как мне показалось, что где-то там есть травяной монстр, который за мной может побежать. Не спрашивай почему, я сама не знаю, просто очередной выверт сознания.

Сделав несколько шагов, я поняла, что ошиблась. Это был не выход из дома — это был вход на домашний двор, который обычно присутствует на дачах и там взрослые выстраивают свои живые заросли. Вздохнув, я почесала голову и уже повернулась, чтобы выйти, но мне помешал странный шорох, который задел край моего зрения.

Пронеслись мурашки по моей коже, мешая сосредоточиться на изучении местности. Пожав плечами, после того, как ничего не изменилось, я повернулась обратно и почти вышла за дверь, только вот на меня снова обрушилось чувство, будто бы на меня пролили ушат холодной воды. Заорав, я выбежала и захлопнул дверь, оглядываясь вокруг.

— Что за ебатня? — прошептала я с раздражением и, после двух минут, пока я пыталась успокоиться, пошла дальше, в поисках выхода. — Боже, блять, ты мой! — выкрикнула я после того как прошло около часа, а я так и не нашла выхода, путаясь в одинаковых комнатах. Нет, я не боялась спровоцировать появление кого-либо своим криком, ведь за всё это время никто так и не показался, а я, кажется, уже все комнаты успела проштурмить.

Проходя мимо знакомого поворота, я услышала звук. Он исходил откуда-то справа и звучал так, будто бы кто-то открывает дверь. Испугавшись, я побежала в сторону комнаты, которая как раз была около меня, всего в двух метрах.

Прыгнув на кровать, я зашипела от боли в коленях, после чего притворилась спящей, пусть из этого образа и выбивалось моё сбитое дыхание. Но это не было такой проблемой, в отличие от приближающихся шагов. Задержав дыхание, я стала сжиматься всё сильнее от страха.

-... Наконец перестанет сбегать? — послышался женский голос, после того как дверь открылась. Насильно расслабившись максимально, я вздохнула внутри себя с облегчением. Женщина не столь страшна, в отличии от того, что я уже успела себе представить в голове, пока шли долгие минуты ожидания. — Я бы ещё понимала, если бы у него были проблемы, но их нет!

— Люси, ты слишком строга к мальчику. Вспомни, ему всего десять и он только-только стал сиротой. Что ему делать, кроме как сбегать в свой старый дом, в поисках родных? — послышался ещё один голос доброго полицейского, как я окрестила того мужчину.

— Ну, не знаю, у нас все остальные намного легче адаптировались, не то что он! — выкрикнула та, но её голос постепенно стих, как только она, возможно, заметила моё «спящее» тело. Когда меня подняли, я поняла, что попала в пиздец из которого вряд ли когда-нибудь выберусь. Хотя нет, я это поняла ещё тогда, когда очнулась здесь, блять.

***

Дёргая ногой, я криво улыбалась, смотря в камеру. Какого, нахуй, хуя, я обязана ебашить, как непойми кто, только для репутации этого грёбаного приюта? А, точно. Если я не буду говорить, что «очень люблю этот приют и он стал моим новым домом», то меня вряд ли вообще когда-нибудь выпустят из этого ебаного места.

Нет, вообще, в приюте оказалось не так уж и плохо, как я представляла, читая многочисленные фанфики, но, блять, задолбало постоянно играть на публику, только потому что мне «повезло» и я попала в какой-то пиздецки богатый приют, который спонсируется кучей всяких герцогов и баронов, что замаливают таким образом свои грехи. Ну, слава Богу, хотя бы не лапают маленьких детей и то хорошо.

— Улыбки шире, — уныло протянул фотограф, видимо, устав фоткать весь день кучу приютских для новостей, которые должны восхвалять богатых, что не забывают про «бедных» деточек. Хотя я бы поспорила, как минимум, потому что видела, как эти деточки мучают животных кто как может в своих комнатах, а потом плачут, потому что якобы злые воспитатели заколдовали зверушек и теперь те не двигаются.

Растянув улыбку на весь свой ебальник, я прижала сильнее зайца с длинными лапами, которого меня заставила взять одна их воспитательниц, после того как обсудила это с фотографом. Пиздец, какого вообще чёрта я обязана стоять рядом с этими слизнями, которые даже высморкаться нормально не могут, распуская слюни по всем поверхностям?

Отодвинушись подальше от места, где только что одна из истеричек оставила свою козявку, я продолжала блаженно улыбаться, пусть и чувствовала, что моя губа скоро треснет. Из-за этих личинок мы уже двадцать минут не можем снять одну, одну! Фотографию, которую, скорее всего, поставят в самом конце статьи, ведь она нахуй никому не сдалась.

Итак, за этот месяц я выяснила, что: во-первых, моя семья была пиздецки богатой, во-вторых, я бомж, так как не могу воспользоваться деньгами до совершеннолетия, в-третьих, я ненавижу детей. Первые два пункта довольно сильно заставили меня покататься на эмоциональных горках от ярости до эйфории и обратно.

Выяснила я это всего за один день, спросив у директрисы, которая, как всегда, сидела в детской комнате в полдень, потому что следила за детьми. Она вообще выглядела лет на... От сорока и в бесконечность, ибо меньше ей не может быть. Неожиданно, но эта женщина реально любила детей, а потому мне даже не было противно сидеть рядом с ней, иногда. В отличии от Люси, которая постоянно истерила, если кто-то из детей что-то не так делал.

Люси это вообще отдельный разговор. Серьёзно, эта девушка зря пошла в аж педагогический университет, раз так ненавидит детей, которые делают постоянно что-то неправильно. Хотя, чего я гоню на неё? Вполне обычная девушка, которая, в хорошем настроении, даже интересно рассказывает учебный материал.

И вот такой милый дом приютил меня. Как мило, буэ-э-э... Я, правда, не понимаю какого чёрта тут делаю, ведь у меня, на самом деле, здесь куча богатых родственников, но те отчего-то не спешат меня забирать, зато стабильно жертвуют денюжки, а потому меня, по факту, здесь все балуют тем, что почти не наказывают.

Особенно за мои выходки, вроде побегов в мой дом, который олицетворяет собой лабиринт. Я всё ещё хочу, наконец, понять как всё там устроено и перестать теряться, чтобы вовремя возвращаться в приют. Но пока ничего не выходит. Жаль, очень жаль. Подумала я, морщась от очередного залпа детского крика. Боже, почему я обязана фоткаться с трёхлетками?

1 страница25 марта 2023, 14:04