часть |
- На сегодняшнем вечернем конкурсе надо будет надрать тощие зады 2003 года, а то они обгонят нас по баллам, и Лилька будет в бешенстве, - начинает смешно пародировать голос тренера, продолжая лениво раздавать карты, Хэчан.
Парни сидят в кругу на двух кроватях, сдвинутых часом ранее. «Кроватями» это если честно сложно назвать, пружины ни к чёрту прогибаются даже при лёгком натяжении под весом Джисона и скрипят, как Намджун, когда поднимается на второй этаж корпусa или наклоняется для того, чтобы завязать шнурки. Тихий час выдаётся по-детски нервным, потому что в воздухе летает атмосфера дурашливого соперничества, а Кихён, как самый разумный и самый сонливый, шикает на всех, кто хоть на пол децибела повысит голос во время жульничества Лукаса, потому что бежать лишние три круга на утренней зарядке не хочется никому, но в данный момент это заботит только его.
- Да они нас младше на год всего, а ведут себя, будто новоиспечённые звёзды NBA, - вынимает разноцветный чупа-чупс изо рта Техён.
Он выиграл прошлый кон и уже расслабился на подушках, придумывая желание Джинёну, посасывая уже 5 по счёту леденец.
- Думаю Джиён-хён смонтирует видос, как надо и получится чисто выжатые рофлы, с которых жюри обоссытся на свои деревянные стульчаки, - Чонгук толкает Тэ плечом, подставляя руку для очередной конфеты.
- Да не дам я тебе ничего, отвали, у меня мало осталось, - аристократично бьёт по протянутой руке, отворачиваясь.
Ким нагло врёт, и это все прекрасно знают. К нему родаки приезжают навестить два, бывает и три раза в неделю, привозя море разнообразных сладостей. И всё время его вызывают к ним во время тренировок, что Лильку злит неимоверно, а нас уже смешит. Потом он ещё пол часа тащится от ворот до корпуса с тремя огроменными пакетами, доверху забитыми запрещёнкой, тактично обходя директора и зама, которые обычно из ниоткуда появляются и суют свои носы в пакеты отдыхающих. Ну, если ты тренируешься по три раза в день и каждый четвёртый день бежишь 15 км на скорость, то вряд ли тебя можно назвать отдыхающим. Отстукивать баскетбольным мячом на стадионе по траве под палящим солнцем и в коалиции со слепнями - это сильно.
- Да я видел твои пакеты на веранде, не пизди, - толкает его кулаком в плечо, вновь тряся рукой.
Ким закатывает глаза, всё же вяло передавая горстку конфет другу
- Да они сейчас в тройке потому что на Битве хоров у них девки спели неплохо, а так скоро опять сдуются, - продолжает разговор о соперниках Чжухон, выкидывает последнюю карту, - Гук, ты просрал, - победно улыбается.
И, о боги, где-то сейчас умер бы один Чангюн, видя его прекрасную улыбку, хорошо, что Им сейчас дрыхнет у старших, но даже во сне, возможно, ему сниться Хо.
- В смысле? - у Чона целый веер карт на руках, полностью погрызанный, но так и неоткрытый чупа-чупс и глаза навыкат от удивления.
- Я вышел, - показывает пустые руки.
- Твою мать, - смешно надувает щёки, откидывась назад.
Он падает на железную перекладину, ударяясь головой о железную
перекладину.
- Сукааа, - хватается за затылок, от боли сжимая глаза.
Все смеются, Кихён шипит, а Гуку вдвойне обидно, но капельку смешно, поэтому эмоции странно смешиваются.
- Я НЕ ПОНЯЛА, ВЫ ТУПЫЕ ЧТО ЛИ?! - за стеной раздаётся орущий голос Лильки, и все мигом разбегаются по кроватям, ныряя под покрывала получше пловцов.
За полдником Чон узнаёт о своём первом желании, когда их неизменная четвёрка по приказу тренера встала из-за стола, собирая посуду.
- Первое желание на сегодня от меня – ты уносишь за мной посуду, - подмигивает Тэхён, дожёвывая рисовый пирожок.
Гук закатывает глаза, но берёт посуду сразу в две руки, ставя по две-три тарелки друг на друга и стакан с недопитым компотом наверх, как завершающее украшение для пирамидки. Словно акробат на высоте в сотни метров балансирует с грудой посуды, медленно продвигаясь к столам для уборки. Отряд девочек, дежурящих в тот день, хихикают над милым парнем, и подходят забрать у него всё из рук, чтобы тарелки, и так находящиеся в дефиците, не упали или он сам не навернулся на скользком полу столовой. Чон улыбается своей фирменной зубастой улыбкой и подмигивает всем сразу и никому поодиночке, ретируясь. Оставляет сзади приглушённые писки девчонок и смеётся со взглядов, направленных на него.
- Так быстро? - удивляется Тэ, опираясь на перила спуска.
- У меня были отличные помощницы, - лукаво улыбается парень.
- О, ты снизошёл до простых смертных?
- Нет, они сами поднялись ко мне.
Сзади Сюмин уже валяется в ёлках от пафосности речей, в голос заливаясь. Рядом стоит Кёнсу, пиная его и прося уже наконец пойти в корпус
- Если ты сейчас же не встанешь, я выкину всю горчицу и аджику из твоих запасов выкину к чёртовой матери!
Недавно их отряд оштрафовали на 20 очков из-за того, что во время проверки администрация нашла горчицу, аджику, разные виды джемов и кучу тостов. За это они бегали шесть часов по соседнему заброшенному лагерю.
- Эй, Гук! - догоняет Чона Чжухон.
Тот допивает банановый сок, сюрпая цветастой трубочкой, и выглядит довольно мило.
- Боже! – забавно подскакивает от неожиданности Гук.
- Можно просто Хо, - отшучивается.
- Не надо так пугать?
- Ты сейчас всех голым собой распугаешь, - присвистывает, поглядывая на всю комплекцию кубиков.
- Ближе к делу, - смущенно прикрывает на время разговора торс полотенцем.
Они выходят из душевых после тренировки по вымощенной камнем дорожке. Абсолютно все в прекрасном расположении духа. Потому что вместо 5 положенных им дали 20 минут вдоволь накупаться. У Гука с его мокрых патлов стекает вода, иногда на шею, а иногда падая на вновь голый торс. Он забыл чистую футболку в корпусе, а грязное надевать не хочется, вот и шаркает по детскому оздоровительному лагерю голышом. Ну или он просто долбоёб, который хочет покрасоваться прессом, другого не дано.
- Я придумал тебе задание, - оборачивается назад, выискивая глазами Гюна.
Тот, по идее, уже должен во всю вшныривать следом, хотя засранец до селе не показался на горизонте, значит ещё намывает голову масками-хуясками ну или лицо мажет всякой дичью.
- Я не помню, чтобы проигрывал так много раз, - морщится, от осознания того, что ему опять придётся исполнять какую-то глупость.
- Ну ты рыбка просто, - пожимает плечами.
- Так какое желание?
Они почти успели дойти до корпуса, собрав конвой интересующихся взглядов, причём не только женских.
- Ты танцуешь с бомбардиром 2003 года на сегодняшней дискотеке, чуть ли не торжественно
- Чё? - он в ступоре останавливается у двери корпуса.
- Чё слышал, епта бля, - пародирует в быдловатой форме его Хо.
Гук немного медлит, пытаясь переварить информацию.
- Я не буду этого делать, - наконец кривит лицо, разворачиваясь для того, чтобы зайти внутрь.
- Конечно же будешь, - кричит ему вслед парень.
