43 страница31 марта 2017, 22:59

Chapter 43

HARRY'S POV

      Блять.

      Сегодня мы убежим. Сегодня, мы, черт возьми, убежим из психиатрической больницы для душевнобольных преступников Викедейл. И это так. Я жаждал этого дня еще с прибытия, и вот к чем все пришло. Конечно, у меня была сильная вера в то, что в конце концов мы сбежим, но сейчас это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. 

      Я был на грани нервного срыва. Я не часто нервничаю, но сейчас круто, собранный Гарри дрожал в ожидании. Секундные сомнения и мысли появлялись в голове, вызывая страх. Волнение скручивало живот, а тревога выходила с потом. Мы с Роуз продумали все в мельчайших подробностях, но это не значит, что что-то не может пойти не так. А если что-то пойдет не так, и она пострадает, я Богом клянусь, я... Я покачал головой, прежде чем мысль закончилась. Она не пострадает, потому что я не допущу этого. Мы оба выберемся отсюда. Но напряжение все еще не покинуло меня. Как не пропал и тот факт, что осуществлять план начнет Роуз. Ну, после того, как Лори выключит электричество, конечно. Потому что только у нее есть ключ. Она сначала выйдет из своей камеры, одна пройдет по коридорам и будет уязвима в темноте. 

      Я встал, мне нужно было сделать что-то, что отличалось от сидения на краю кровати. Я начал ходить взад-вперед, проводя рукой по волосам. Что если кто-то увидит ее, прежде чем она доберется до моей камеры,и я не смогу ничего с этим сделать? 

      Черт, нужно успокоиться. Если Лори уже сделала то, что должна, мы будем следовать плану, не раздумывая. Но вместо того, чтобы сразу приступить к действиям, я на протяжении бесконечно тянувшихся минут сидел в камере, обдумывая наш план и возможные осложнения. Часть первая: Лори выключает электричество, Роуз открывает свою камеру, а затем освобождает меня, потом у меня будет дельце с Джеймсом, пока Роуз заберет наши сумки. А тогда мы снова встретимся. Мозг был заполнен лишними мыслями, так что я не смог обдумать остальную часть. Мысли о том, как мы с Роуз наконец будем вместе одни. Как нас поймают охранники или кто-то другой. Как мы будем вырываться отсюда. О том, нужно ли мне действительно уходить из места, где должны помогать бороться с безумием. А затем свет погас. 

ROSE'S POV

      Сказать, что я нервничала, — преуменьшить. Я паниковала, меня тошнило, и я никак не могла отдышаться. "Не облажайся", — снова и снова повторяла я себе. Я уже давно поставила перед собой эту цель, мне нужно было вытащить отсюда Гарри, и я намеревалась преуспеть в этом. Кто знал, какими могут быть последствия, если у меня не получится. 

      Ключ, лежащий у меня в кармане, казался слишком тяжелым, казалось, он вбирает в себя всю нервозность, которую я испытывала. Я смотрела на замок, скрывающий меня от внешнего мира, готовясь его открыть. Я прокручивала дорогу к камере Гарри у себя в голове, будто запись на пленке. Сейчас я могла только представлять его, вероятно, он беспокоился так же. Бьюсь об заклад, между его губами сигарета, а между бровями — морщинка. Может он сидит, тревожно потирая колени, а может ходит взад-вперед. Это было неподходящее время, чтобы думать о таком, но я не могла дождаться того момента, когда мы выйдем отсюда и наконец будем друг с другом, как и хотели. Если мы выберемся отсюда, я буду чувствовать его сильное тело, гладкую кожу, волнующие губы и прекрасные руки. Конечно, были и другие причины, по которым я хотела сбежать, но из-за напряженности и страха этого места я жаждала найти способ забыть его. 

      Но для начала мы должны были сделать это — преуспеть в задаче, которая вызывала у меня страх и тошноту от ожидания. И я знала, я хорошо знала, что чем раньше мы это сделаем, тем лучше. Но несмотря на это, я боялась момента, когда выключится электричество. Потому что тогда я буду вынуждена выполнить очень рискованный и опасный план не только для себя, но и для мужчины, которого любила. Это решит наше будущее и остаток жизни, и все зависело от меня. 

      И тогда, как и было спланировано, свет в коридорах пропал. Звук машины, о работе которой я даже не подозревала, медленно затих. В темном здании стало тихо. Все было черным, как смоль, и я едва могла видеть очертания предметов. 

      Сердце гулко билось в груди, и я громко сглотнула. 

      Внезапно в коридорах послышался слабый шум: испуганное скуление, режущие ухо крики и резкие выкрики. 

      Я собрала воедино весь ум и шагнула навстречу шуму. Вглядываясь через решетку камеры, я посмотрела из стороны в сторону, хотя почти ничего не видела. Моя рука скользнула к коробочке, выступающей из металлических прутьев, и я нашла отверстие для ключа. Я быстро засунула руку в карман, лихорадочно ища ключ, хотя это было немного бессмысленно. Так быстро как только могла, я просунула руку между прутьями и неловко повернула запястье, чтобы просунуть ключ. Пришлось попытаться несколько раз, мною двигал адреналин, и в конце концов я услышала щелчок. 

      Я слегка толкнула дверь, и она со скрипом отворилась. Ха! Да! Никто из пациентов не заметил этого, хотя они были слишком заняты и слепы из-за темноты. 

      Я не ожидала ничего другого, но с волнением появился восторг и ужас. Восторг, потому что самая важная часть плана, заключающаяся в том, чтобы выбраться из камер, была наполовину завершена. Ужас, потому что теперь мне нужно было добраться до Гарри, который был в нескольких коридорах от меня. И кто знал, с чем я столкнусь на пути. 

HARRY'S POV

      Где, черт возьми, Роуз? Электричество выключили несколько минут назад. Она должна была быть здесь примерно тридцать секунд назад. Что, если ее поймали? Если в эту самую секунду ее ведут к миссис Хеллман? Или что, если один из больных охранников пользуется ей в своих интересах, так как никто не может увидеть этого в темноте? 

      Эти вопросы пытали мою голову, а я сжимал металлическую решетку. Я держался крепко, дыхание укорялось с каждой секундой. Мне нужна чертова сигарета. Если бы я не испортил этим наше прикрытие, сейчас я бы вытурил целую чертову пачку. 

      Я приблизил голову к металлу, который держал меня взаперти, пытаясь услышать любые признаки того, что Роуз близко. Но это было трудно понять в коридоре заполненном криками и скулением. Внезапно замерцал тусклый свет красной аварийной лампочки, что сначала раздражало. Из-за тусклого свечения аварийных огней сбежать будет труднее. 

      Но через несколько секунд я был благодарен этому свету, так как в конце коридора он осветил фигуру Роуз. "Слава Богу", — подумал я, и напряжение слегка спало.

      — Роуз! — осмелился крикнуть шепотом я. Никто больше не заметил, и я подумал, что это из-за того, что темнота делала с их головами. 

      Она посмотрела мне в глаза, и я снова смог дышать. Она в кратчайшие строки добралась к моей камере, срочность заставляла делать все быстро. Прежде чем я успел подумать об этом, она подошла ближе, работая с замком. Я наблюдал, тяжело дыша, а затем отступил, когда дверь распахнулась.

      Будто бы по плану, ее руки обернулись вокруг моей талии, а я обнял ее за плечи.

      — Черт, Роуз, я беспокоился, — облегченно вздохнул я. 

      — Извини, — пробормотала она мне в грудь. 

      — Нет, все в порядке, удивительно справляешься, — сказал я, отстраняясь, чтобы не терять время. Она прижалась губами к моим губам в быстром, страстном поцелуе, будто это каким-то образом могло поднять срочность побега. — Встретимся в кабинете Келси, будь осторожна, — сказал я, когда она отстранилась.

      Роуз кивнула, и я быстро поцеловал ее в лоб, а затем мы расстались. В обычной ситуации это было бы плохой идеей, но сейчас это было необходимой частью нашего плана. К тому же, я не хотел, чтобы она стала свидетелем того, что я собирался сделать. 

ROSE'S POV

      Все, что мне нужно было делать, так это избегать охранников, пока я не доберусь к кабинету Келси. Обычно в таких ситуациях работники отчитываются перед миссис Хеллман, чтобы урегулировать ситуацию, так что, вероятно, большинство из них как раз шли к ней. Что значило, по больше части, что они направлялись в противоположную сторону от меня. До сих пор все шло хорошо. 

      Я попыталась успокоить себя этими мыслями, но думать могла только о Гарри и Джеймсе. Не то, чтобы мне не нравилась идея о смерти Джеймса, просто мне не нравилось то, что Гарри кого-то убьет. Не важно, кого, но никто не должен гордится тем, что отнял у кого-то жизнь. А Гарри хотел это сделать. Даже после всего, что сделал Джеймс, большинство людей не смогли бы убить его с такой легкостью и желанием, которые испытывал Гарри. Это не пугало меня, но это, конечно же, было неправильно. 

      Хотя, думаю, с этим я ничего поделать не могла, и это было ключевым компонентом в побеге. Лучше я просто проигнорирую то, что чувствую, чем застряну здесь на всю оставшуюся жизнь. 

      Так что я решила сосредоточиться на собственной задаче, быстро направляясь к кабинету Келси, который находился недалеко. Опять же, в глубоко в подсознании меня что-то грызло, говорило, что все не могло быть так просто. Говоря о том, что что-то пойдет не так. 

      Я с опаской вошла в кабинет Келси, закрывая за собой дверь. Здесь тоже светилась небольшая красная лампочка, так что света была достаточно, чтобы увидеть небольшие, но полностью набитые сумки, стоящие на ее столе. Одна для Гарри, одна для меня. Я молча поблагодарила Келси и Лори, которые, наверное, сейчас были в кабинете миссис Хеллман. А затем, наблюдая за дверью, я сделала все, что могла: ждала пока Гарри завершит убийство. 

HARRY'S POV

      Я наблюдал за Джеймсом на протяжении всей недели. Очень осторожно, принимая к вниманию все детали, каждый раз, когда его видел. Было ли это в коридоре или подслушанные разговоры, или информация от других. Как правило, я терпеть не мог видеть его глупую морду, но было крайне важно собрать информацию. И ее оказалось достаточно, чтобы выяснить, где он будет в это время суток. Он несколько часов патрулировал определенный коридор, на шее у него все еще была шина. Надеюсь, он еще не пошел к миссис Хеллман, так как учитывая то, что он ее сын, он знал, как вести себя в такой ситуации. 

      Я вошел в тот коридор, где он был. Не ожидал, что будет так легко, но, видимо, эти странности сегодня были нам на пользу. Я пошел по коридору так тихо, как только мог, но еще и быстро, ненавидя мысль о том, чтобы достать оружие, прежде чем подберусь к нему поближе. 

      Но я преуспел в этом, близко подобравшись к нему со спины. Было так легко, что я начал волноваться. Может, наконец, удача на нашей стороне 

      Адреналин вскружил голову, а побег был так близко, и я поступил по-детски: похлопал его по плечу. Когда он поворачивался, я ударил кулаком его в челюсть с такой силой, что услышал треск даже несмотря на шум в коридорах. Думаю, будет легко его побороть. Я с прошлого раза знал, что он не сможет меня одолеть. 

      Джеймс не мог победить. И в этот раз я знал, что Джеймс не вернется.

43 страница31 марта 2017, 22:59